В первую очередь внешний вид и экстерьер, он настолько брутальный и харизматичный, что равнодушным ни кого не оставит. Реально модель 2011 года выпуска и по сей день в тренде, на минуточку прошло больше десяти лет))
У меня был RR Evoque 2013 года выпуска, 2.2 турбо Diesel, мощностью 190 л/с, считаю что самый лучший мотор в модельном ряду семейства Land Rover, он не прихотливый, и очень отзывчивый.
После покупки сразу заглушил клапан EGR в первую очередь это было сделано для того, чтобы убрать те 2 секунду задержки между нажатием тапки и временем отклика пока машинка не поедет вперед, соответственно после стейджа лошадок стало 215. Самое главное это во время менять все то, что прописано по регламенту, т.е. ТО каждые 7-8 тыс. км., вовремя менять масло в АКПП и редукторе(замену масла в АКПП делал полную, а не как рекомендуют изготовитель частичный, также нужно не забывать про адаптацию коробки после замены масла)
Во время не большого простоя зимой на праздники, появился пинок при переключении с Reverse(задней передачи) на Drive(переднюю передачу), когда поехал к официалам то они мне приговорили коробку, якобы под замену, решил проверить в другом месте, обратился в сервис, который специализируется только на ремонте коробок, там мне подсказали что это программный затуп из-за того что разрядился Аккумулятор, который находиться в бардачке и коробка без него не понимала что ей делать)) лечение произвели заменой того самого аккумулятора(так как старый отслужил больше 10лет), частичной заменой масла АККП(на всякий случай) и адаптацией коробки))
Вот и всё!!!