Внешний вид автомобиля , очень сильно притягивает внимание иногда замечаю как люди сворачивают головы :) с одной стороны плюс , с другой это минус , любят их угонять . Двигатель дизельный просто песня , тяга потрясающая при этом стрелка тахометра вообще редко когда перешагивает 3 тыс.об/мин в основном всегда 1800-2800об/мин при этом едешь уже 170-180 км/ч , а тяги хоть отбавляй , автомат работает очень мягко -плавно , вообще не замечаешь на какой скорости и когда переключает , расход почти для 2х тонного авто на полном приводе 7.8-9 литров это песня ! Очень тяжелые двери , да и вообще чувствуется добротность , в салоне тишина и покой чувствуешь себя очень защищенно ,будто находишься в рыцарских доспехах , настолько ты погружаешься в защищённую капсулу , салон добротный , панели все мягкие и очень хорошо продумано с точки зрения ухода , не требует каких либо средств и кондиционеров , буквально салфетки хайгир с воском и все ! Блин, места дальше не хватает дописать :)
Подвеска по моему мнению изрядно жестковатая , слабые редуктора ( угловая передача ) ещё по моему слабоватые ступичные подшипники уже на 100 тыс. Пробега могут выйти из строя , благо деталь копеечная примерно 3000-4000 тыс. хороший заменитель , а так ходовка очень даже крепкая , а по сравнению с некоторыми марками авто ( не буду называть в слух ) вообще вечная ! Из минусов хотелось бы отметить не очень хорошую обзорность , сидишь как в танке :) боковые стойки вообще толстенные и скрадывают пространство , я понимаю что безопасность и все дела , но все же прийдется очень сильно привыкать , особенно девушкам , хотя лопухи ( боковые зеркала ) позавидуют даже некоторые внедорожники !
Переборка угловой передачи на 140 тыс.км , замена двух ступичных подшипников на 120 тыс.км , больше ничего .