Недавно решил чипануть с 150 до 190 л.с.
обратился к местным умельцам, не буду писать каким. Отключили ЕГР,чипанули. через час звонят, мол приезжай, все готово. Радостный, забираю машину, выезжаю на трассу, газульку жму и.....провал....обороты набираются, машина плавно разгоняется...слишком плавно, до мерзости плавно...потом на 2500 оборотах пинок под жопу и полетела, обороты до упора, разгон - супер!! ....выезжаю для теста на трассу адлер-красная поляна.....газ в пол, такая же картина...но до 190 разогнался оооочень быстро.., несмотря на крепеж для лыж на крыше...не сильно они мешали рэнджу....
В общем покатался, приехал на подземную парковку на работе и ушел, оставив машину до вечера.... Машина остыла до окончания рабочего дня, сел в нее, чуть прогрел... выезжаю с парковки, а выезд до неприличия крутой. заезжаю, жму на газ, а обороты вообще не набирает, машина еле еле карабкается вверх, жму в упор - ноль реакции...в общем не знаю, нормально это или нет..на перекрестке с места хрен выедешь резко, машина просто не дает этого сделать, но когда уже в движении на разогретом движке она конечно пуляет хорошо....в связи с этим увеличился расход до 12 л....Катался так с месяц где то..... и тут, днем, выезжая с обычной парковки жму на газ и все, резкий тупняк, на табло: ограничение мощности. Восклицательный знак, машина не набирает обороты...и пипец....Тут же еду на сервис, начинают что то про турбину говорить, мол снимать, ремонтировать......
Попросил сначала сбросить ошибку, сбросили, машина стала работать в штатном режиме.... говорю, мол криво поставили прошивку ... они ни в какую....В общем попросил для теста залить обратно на 150 лошадей..... езжу уже недели три - вопросов нет...Машина ездит отлично, да динамика после 120 не та, что с 190 лс., зато уменьшился расход, работа педали газа стабильна, предсказуема... так что вот так вот...