Давно хотела написать отзыв об одной из своих машинок, а их у меня было не мало – не считая ВАЗов, отъездила на: Ford Mondeo 1997, Toyota RAV4 2004, Honda CRV 2008, но все никак руки не доходили. Вот наконец-то собралась с мыслями.
Ничего плохого по поводу имеющихся авто сказать не могу – все работали без проблем, серьезных поломок не было. Видимо это потому, что езжу я немного, а все авто приобретались и обслуживались у официалов. Единственное, что хотела отметить, что после Форда, на седанах ездить перестала из-за того, что невозможно летом на речку выехать без «шорканья пузом». Поэтому теперь езжу исключительно на кроссоверах и седаны даже не рассматриваю – ну не мое и все тут!
Toyota конечно хорошая машинка, но когда я пересела на Хонду, поняла, что в RAV4 едешь как на табуретке, а Хонда по сравнению с ним показалась мне Лексусом. Думала, что на Хонде буду ездить всю свою оставшуюся жизнь, уж так она мне нравилась: и салон довольно просторный, и езда комфортная, и клиренс достаточный, но… увидела я Эвок.))) Красивей машины на сегодняшний день, я не знаю. Согласна, что на вкус и цвет нет товарищей, но, думаю, со мной многие согласятся. Вообще непонятно как Land Rover мог сотворить такое чудо? Правильно кто-то в отзывах написал – Эвок нельзя купить умом, только сердцем. А учитывая все эти разговоры о качестве Land Rover и стоимости ремонта, невольно задумываешься стоит ли? Но после тест-драйва в автосалоне – сомнения улетучились.
Автосалон предложил взять мою Хонду по программе трейд-ин с моей доплатой. В итоге я бы имела Эвок в минимальной комплектации 2012 г.в. (предновогодние скидки). Порывшись в интернете, я нашла вариант с обменом на мой автомобиль только Эвок был в максимальной комплектации того же 12-го года выпуска, единственное - с пробегом в 13000 км. Вот его я и взяла в комплектации Престиж (куча всяких примочек), белого цвета (как и хотела), с двумя комплектами резины за ту же доплату, которую мне предлагали в автосалоне за новую. Правда ехать за ним пришлось 1500 км. Зато сразу поняла все его прелести на дороге.
После 166 л.с. на Хонде, дизельный Эвок со своими 150 лошадками тащил так, что мне показалось, что она не едет, а летит, как будто колеса еле земли касаются. А тормоза! Чуть педали коснешься – встает как вкопанная. По грейдеру она едет так четко, будто на идеально ровном асфальте. Проходимость в лесах конечно не испытывала, но потенциал у машинки чувствуется, по сугробам как на мини-танке (так и зову его теперь «танчик»). Ощущения непередаваемые. Раньше я не понимала, когда мне объясняли про крутящий момент и что дизельные лошадки – это совсем другое, чем бензиновые. Вот теперь знаю.)))
Пользуюсь машинкой всего два месяца, поэтому говорить о глобальном пока еще рано, постараюсь добавлять информацию по мере возникновения каких-либо новостей – плохих или хороших. Все-таки надеюсь, что плохих не будет или они будут незначительные.
Из минусов сразу хочу отметить – маленький багажник. После Хонды это конечно небо и земля. Мне нечасто, но все равно приходится перевозить вещи, и я частенько вспоминаю свою Хондочку, в которую вмещалось чуть ли не втрое больше… Но, как говорится, красота требует жертв. А внешность у Эвока безупречная…
Вот про расход топлива, мне кажется, сильно преувеличивают – ни разу не было такого, чтобы расход был меньше 8л/100км. И вообще, мне показалось, что по трассе, если едешь со скоростью 120-140 км/час, расход выше, чем в городе при спокойной езде. Но в любом случае он не превышает 10л/100км.
Отделка салона конечно на высоте – качественная кожа, белая отстрочка, в общем тут придраться не к чему, может только кнопку сигнала на руле можно было сделать из другого пластика, этот смотрится как то дешево (а может я придираюсь?).
Разочаровало отсутствие отделения для очков. Зрение у меня -1, поэтому за рулем, особенно по трассе, езжу в очках, а сложить их некуда. Да и отделений всяких в салоне вроде как бы и не мало, но часть того, что в Хонде лежало переехало домой. Может это и к лучшему, но все-таки.
Зато радует подогрев руля – у меня зимой постоянно руки мерзнут, а тут всегда в тепле, даже от руля отрывать не хочется.)))
Штатная Вебасто – никаких проблем с запуском двигателя! Проверяла при -30. Запускается с первого раза, правда звук от двигателя как от трактора, но это понятно – дизель.
В общем машиной пока очень довольна. Но это и понятно, эйфория от приобретения нового авто еще не прошла.))) Посмотрим что будет дальше.