Немного дополню,
Была поездка около 1100 км по новой трассе Таврида туда и обратно в Краснодар.
Проехал в общем 1100 км, средняя скорость составила 68 км/ч, расход средний составил 7,0 литров. Это включая трассу часто скоростью более 140 км/ч, с включённым климатом, и около 100 км проехал в жестких Краснодарских пробках, плюс стоял часто на парковках с климатом. такой расход при жёсткой эксплуатации считаю очень хорошим ! Доволен.
На трассе автомобиль ведёт себя уверенно и свои 150 лошадей гребут очень уверенно и хорошо набирают скорость!
Ещё раз повторюсь двигателя хватает на любых скоростях, не ожидал от него такой тяги!
Иногда использовал круиз на скорости 108 км/ч - обороты двигателя в этом диапазоне около 1600 оборотов - идеально!
Ни разу не пожалел о выборе 150 лс, экономичность и динамика всё присутствует!
Автомобиль на трассе прёт очень уверенно как кирпич с потрясающей подвеской и эластичностью - никогда не пробивается!
Из минусов хочу отметить коробку передач, когда всё хорошо переключает хорошо, но например когда едешь на круизе и нужно резко ускориться то она тупит жёстко переключает! Работа автомата вызывает нарекания... также трогание с места на второй передаче? - я понимаю что у авто мощи хватает но выглядит и ощущается это плохо... Хотя я еще в своей жизни не видел идеально работающего автомата - у всех перегазовки и затупы!
Сейчас просто присматриваем вторую машину под замену другой супруге и вот какие есть выводы и сравнения не отрагиваясь от цены:
Lexus UX - хороший дизайн, но сидя в машину понимаешь что это хечбек а не кроссовер, слабый двигатель + вариатор, ужасный салон - маленький даже с ребёнком и креслом там очень тесно везде! - машина для студентов! Качество дермантина ужасное.
В общем полное разочарование!
Kia Xceed - внешне смотрится достойно, внутри это обычная кия без каких либо изяществ и плюшек ценник на слабую комплектацию от 1 500 000 р. дорогая комплектация ещё дороже - однозначно нет, минус начали ставить только турбо моторы и роботы!!!
Заехали случайно в салон Geely - точнее не случайно так как видел в уже новый CoolRay:
Заказали тест драйв, автомобиль очень понравился! Внутри просто Volvo всё качественно и богато смотрится, тактильные ощущения тоже хорошие, автомобиль был в максималке с ценником в 1 500 000 р. После этого авто в Кия мы не захотели вообще садиться! CoolRay можно выбрать за 1 299 999 р в отличной комплектации.... Но есть одно но, - это мотор 1.5 турбо трёх цилиндровый и робот, как они себя зарекомендуют не понятно, но в Европе на Volvo ходят хорошо! Очень богатые комплектации и оснащение у этого авто.... Ну что за китайцами будущее !!!
Пока продолжаем неспешные поиски....
Ещё проехался на следующих авто недавно, вот ощущения от них после Evogue:
Volvo XC90 - в последнем кузове, машина в каршеринге в Канаде, дизель 2.0 - около 230 лс.
Могу сказать что двигатель тянет но явно не хватает для этого авто, обычно едет! Но более всего удивил салон с эко-кожей чёрной
приблизительно напоминающей керзовые сапоги !!! Мультимедия единственная кнопка стёрта в пластилин! Побег 100 000 км и авто два года... В общем мне вообще авто не понравился, комфорт посредственный - понимаю что есть нормальные богатые комплектации но и эта стоит около 4 500 000 р. - что дорого за просто машину без излишеств! - хотя дизайн внешний хороший.
Mercedes GLC Coupe - автомобиль попался в Нидерландах ехал пассажиром - двигатель дизель тянет уверенно, управление тоже хорошее но он жесткий! В авто маловато места везде особенно нету багажника !!! - три пакета и всё ! Вообще не знаю для кого этот автомобиль удивило что водитель авто пенсионер ! Оддельно отмечу функцию которая меня откровенно бесит в Мерседесах так это рычаг переключения передач это просто днище !!! Мечта домохозяек США !!! В общем в сторону Мерседесов не посмотрю пока они не начнут делать нормальные джостики! Хотя признаться честно внешний дизайн автомобилей Мерседес мне импонирует!
BMW X1 - попался в России у друга дизель 2.0 двухлетний - такого шумного дизеля я давно не слышал, это просто ужас, может у него была не исправность? но это жесть - никакой эластичности, это просто трактор Evogue новый по сравнению с ним как бензиновый автомобиль внутри и снаружи по шуму ( у Evogue только проблемка при старте - вибрация значительная). Автомобиль жёсткий - расплата за управляемость. Evogue - яхта, X1 - катер.
п.с строго не судите всё это мои личные ощущения... Никому не навязываю своё мнение - но пишу правду.