Всем привет!
Сразу хочу извиниться за орфографию и пунктуацию, плохо учился.
Основным мотиватором моего повествования, является малое количество объективной информации об автомобилях от реальных владельцев, которая так необходима для людей стоящих перед выбором бу автомобиля. Когда-то я и сам столкнулся с подобной проблемой…
Итак, в середине 2014 года я стал обладателем Range Rover Sport 4,2 Supercharger 2007г.в.
Про покупку:
Лимит на автомобиль был 850 т.р. В данную ценовую вилку попадало довольно много вариантов, из-за чего пришлось потратить уйму времени на выбор авто. Посмотрев порядка 15 машин, пришел к печальному выводу, что более-менее «живых» автомобилей в данном ценовом диапазоне просто нет. Либо авто с техническими проблемами (влияющими на скорость), либо авто после серьезного ДТП, либо перекуп или иное подозрительное лицо. Спустя почти два месяца поисков, совершенно случайно, наткнулся на хороший вариант за 800 т.р., который в итоге купил.
Совет: не бросайтесь на первый же вариант, ремонт данного автомобиля стоит очень дорого. Машин на рынке много, торгуйтесь.
Про эксплуатацию:
Пара слов об эксплуатационных свойствах. Автомобиль комфортный, мягкий, высокий, проходимый, богатый опциями. Единственное, что меня смущало, это мотор (бензиновым S/H). На мой взгляд, он какой-то бестолковый для данного авто. Мотор мощный приемистый и т.д., но зачем он нужен внедорожнику, который практически не управляется непонятно. Только выстреливать от светофора до светофора. На трасе более 150 км/ч ехать не комфортно, автомобиль ведет себя, как типичный внедорожник.
Надежность. За 1,5 года (15 000 км) владения данным автомобилем он меня не подводил ни разу. Заводился в любой мороз и вьюгу. Масло от замены до замены (10 000) не доливал. Да, у этого авто есть пара болячек, но они копеечные.
Совет: лучше берите дизель, однако, если нужен бензин, тогда только S/H.
Про затраты:
Стоимость ТО в специализированном сервисе LR около ~17 т.р (масла, фильтра, работа, диагностика).
Средний расход топлива в городе: 22-25 литров. По трассе 15.
Налог на тек момент (2016): 58 т.р.
Дополнительно, за время владения я заменил:
Парктроник: 6 т.р. (с работай);
Втулки стабилизаторов пер/зад: 6 т.р. (с работой);
Доп. помпа охлаждения компр: 15 т.р. (с работой);
Чистка дросселя: 4 т.р.
Радиатор компр: 30 т.р. (с работой);
Диски тормозные зад + колодки все: 30 т.р. (с работой);
Вроде все.
Совет: машина реально надежная, если ее регулярно обслуживать.
Про продажу:
Машина на текущий момент является низколиквидной. Свой автомобиль в состоянии близком к идеальному, я продавал более 2х месяцев. Из-за дурной славы LR и высокого налога мало желающих купить данный авто. Свой я продал за 750 т.р.
Совет: держите автомобиль в хорошем тех. состоянии, если хотите его быстро и выгодно продать. Хлама на рынке хватает и он там стоит по году. Если вы планируете купить данный автомобиль, без вложений повыё годок и продать за теж деньги – это не ваш вариант.
Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен.
Всем удачи!