Добрый день!!! Товарищи !! Покупатели ренджоверов или просто интересующих людей. На чем ездил коротко напишу так основные перчеслю: тлк 80, лексус 570, тлк 200, патрол ниссан.
Потом купил наступил кризис и решил купить подешевле рендж ровер и им оказался спорт. Через карпрайс купил. И поменял всю ходовку вместе с вневмостойками вышло дорого около 250 тыс потратил.родные вообще убитые были.
Потом помпа полетела 15 отдал , еще ручник заклинил 30 тыс отдал, термостат течь начал 30 тыс с заменой отдал, радиатор на промывку летом сделал 10 тыс для души. Заклинил суппорт 24 тыс оба передние замена поршней.
Все диски тормозные поменял очень помогает при торможении без вибрации примерно 20 тыс отдал помоему не лригинал кнечно.)). Че еще было? Диск лопнул купил по авито за 5 тыс. Ну вроде все ну мелочевку не помню.
Машина хорошая нравится почему то все равно.
ПОКУПАТЕЛЯМ СОВЕТ ТАКОЙ: ЕСЛИ ПОД ПОДУШКОЙ 300 ТЫС НЕТУ ДАЖЕ НЕ РИСКУЙТЕ.
какой нибудь сюрприз закинет полюбому))).
При покупке ренджа втора машина типа тойоты короллы обезателен на всякий случай.
Хотя бы для поиска запчастей и детей в школу и.тд. не сбиться как говорится от графика)))
Так еще забыл про рулевую расказать и про компрессор стоек.
Начал вой рулевого насоса и руль не крутился. Особенно когда машина нагреется. В холодную работал идеально.Отдал насос на востановление 12 тысяч заплатил. Поставили все равно гудит. Деньги не вернули ссылаясь на неиспрвность рулевой рейки. Пришлось самому день два подумать и рискнул купить новый насос. И вот оно алилуя решено проблема. Сервисменч пытался развести на 120 тысяч якобы надо все востановить только тогда эффэктивно))). Насос новый 18 тыс.
По компрессору при замене колеса криворукие шиномонтажники в тихоря повредили кронштейн компрессора и осушителя. Цена вопроса 13 тыс.
ЭТО ЕЩЕ Я НЕ ЗАЛАЗИЛ ГДЕ ДВЕ ТУРБИНЫ . ЕГР. КОЛЛЕКТОР. ПАТРУБКИ ПАУТИНА.
боюсь ехать на диагоностику. Там могут испортить настроение.)))