Всем, Доброго времени суток!
Шёл я к этому авто очень долго, и не то что не мог себе его позволить, просто верил Мифам просто этот "ломучее ведро". Но с годами, примерно начиная с 2010 стала появляться, из достоверных источников информация, что авто уже не так страшно и "жить в сервисе" с ним уже не так часто и нужно.
Небольшая справка о моем прошлом автопарке)):
Тойота Корона 1991 года, Тойота корона премио 1999 года, Тойота Хариер 2000 года, Лексус РХ 2002 года, Фольксваген туарег 2003 года, Туарег 2007 года, Кайен 2005 года (1 мес всего), Лексус РХ 2007 года, Лексус ДжиИкс 2008 года, БМВ 528 2011 года, Туарег 2012 года дизель, Кайен 2013 года бензин.
Откровенно, в среднем состоянии мне достались и в последствие были проданы, лишь первый туарег и кайен 2005 года, остальные авто вполне себе надежные и о каждом следовало бы написать отдельный отзыв. Но руки дошли только теперь когда появилось это чудо техники RRS 3.0 SC.
Вообще мифы (стереотипы) о кривых руках механиков или о заложенном автопроизводителем старении авто слышали все владельца японцев и, видимо, в из "благодатную почву" лучше всего и заходит это инфа))) я, будучи владельцем лексуса и решим твердо пересесть с этого бензинопереработчика на что то управляемое, едущее и экономичное решил взять БМВ 528 2011 года на полном приводе, ох как я тогда переживал выйдя из ГИБДД и сев за руль этого прекрасного внешне но такого "не очевидного", опять же по слухам, внутри авто. Слава богу, Лексус был еще не продан и передвигаться было бы на чем... Но БМВ как ни странно не ломалась, ну вот вообще не ломалась, только один раз заменил аккумулятор и все. Спустя год пересаживаться на другое чудо техники немецкой было вообще не страшно, речь про Туарег 2012г дизель, так что Все эти немецкие авто и Кайен туда же просто замечательные, - только расходники и все.
Вообще, чтобы подытожить пролог, вывод такой, - проверяйте Бу авто как следует перед покупкой и в первую очередь:
- многое можно сказать по последнему владельца авто (вообще лучше чтобы он совпадал с первым)))
- как часто менялись пользователи
- где как и насколько стабильно проводилось ТО
Собственно, руководствуясь этими критериями я и подошел к покупке RRS. Сразу оговорюсь авто новый не рассматриваю вообще, могу позволить но смысла в этом не вижу, - так как это просто трата денег, учитывая что езжу на авто в среднем 1,5 года, да и в принципе не испытываю какой то фетиш от нового салона итп.
Что касается дизелей, то не очень получилось у меня с ними подружиться (Туарег замерзал пару раз и вставал в межсезонье), к тому же у LR дизель весьма таки проблемный двигатель, об этом снято и написано на спец форумах терабайты информации. Внешне кузов, считаю ИМХО на сегодня, самым четким, завершенным и не побоюсь этого слова совершенным, тут англичане постарались на ура, "если у кого то еще будут оставаться стереотипы по теме надежности марки, то кузов их точно сманит на нашу сторону", да...наверное как то так они говорили перед выпусков l494 :)))
Посмотрел и в последствие подписался на канал LR WEST, так подробно, четко и доходчиво не слышал ни про одну марку авто, видео есть практически на любую тему. В нашем городе Новосибирске их нет, есть другие не менее компетентные ребята, то контента они своего не имеют. Так вот в этих видео и сказано про легендарную ненадежность дизельного агрегата 3.0 tdi, 4.4 вроде гораздо лучше, но рассматривать его не стал экстраполировов и на него дизельное облако))
оптимальным для себя выбрал двигатель 3,0 supercharged, так как:
- он не дизельный
- обладает достаточной динамикой
- не имеет таких частых проблем с цепями ГРМ как на 5.0 supercharged
В целом по мнению большинства механиков наиболее оптимален во всех смыслах, КРОМЕ налога)) но тут, как говорится, знал на что шёл.
Выбрал авто достаточно быстро, но в это раз решил сначала продать кайен, что отложило покупку на 3 мес, но RRS не так штука что продается за неделю и он меня дождался.
Другие марки и авто практически не рассматривал, хотя предложения были и весьма неплохие (Ауди Ку7 2015 года и X5 4.0 2016 года и Велар 2017 года) однако расписав все за и против на бумаге понял что сердцем выбираю именно RRS в кузове L494 в комлектации HSE с кучей допов (выезжающие пороги, вентиляция, автосвет, 18-ти позиционные сиденья итп).
Ну что сказать, вновь сев за руль, вспомнил те чувства что когда то испытывал ожидая подвох от первого немца)) "ну когда же загорится ошибка и я поеду в сервис искать новых друзей"))) но нет ничего не было. Вы спросите, а сколько же ты проехал? да! пока немного 4 000км и пробег авто на сегодня 68 000км. Но Мифы есть мифы и я думал что авто это создан для красивого передвижения в сторону СТО и комфортного обратно домой:) но нет авто радует по полной до щенячьего восторга!)
Что сделал после покупки, учитывая что при осмотре у дилера не было никаких рекомендаций кроме замены сайлентблоков, в итоге (делал не у дилера, а у альтернативного сервиса спец на LR):
- сайлентблоки передних рычагов 12 000р
- масло с фильтрами 3-мя 11 000р
- масло в АКПП 19800 р
- масло в редукторах и раздатке 13 000р
- заказал второй ключ так как передан мне был один 20 000р
- купил новые щетки дворников 3200 р
- поставил реле на работу webasto только на двигатель (здесь LR просто "красавцы" считают что до -20 греть нужно только салон и особо об этом не говорят, т.е. понимаете да? человек запустил прогрев вебасту вышел чиркнул ключом и поехал в уверенности что двигатель прогрет а некоторые еще наваливать могут после этого. так что замкнул все на двигатель).
вообщем то все по предварительным (первым) затратам, учитывая что из рекоменд были лишь сайлентблоки...
Кайн, скажу Вам, вообще в сравнение не идет с ней, я не про двигатель а про комфорт и удобство.
Всем спасибо! буду дополнять отзыв, на вопросы буду отвечать.