Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2014

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
47026
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Всем, Доброго времени суток!

Шёл я к этому авто очень долго, и не то что не мог себе его позволить, просто верил Мифам просто этот "ломучее ведро". Но с годами, примерно начиная с 2010 стала появляться, из достоверных источников информация, что авто уже не так страшно и "жить в сервисе" с ним уже не так часто и нужно.

Небольшая справка о моем прошлом автопарке)):
Тойота Корона 1991 года, Тойота корона премио 1999 года, Тойота Хариер 2000 года, Лексус РХ 2002 года, Фольксваген туарег 2003 года, Туарег 2007 года, Кайен 2005 года (1 мес всего), Лексус РХ 2007 года, Лексус ДжиИкс 2008 года, БМВ 528 2011 года, Туарег 2012 года дизель, Кайен 2013 года бензин.
Откровенно, в среднем состоянии мне достались и в последствие были проданы, лишь первый туарег и кайен 2005 года, остальные авто вполне себе надежные и о каждом следовало бы написать отдельный отзыв. Но руки дошли только теперь когда появилось это чудо техники RRS 3.0 SC.
Вообще мифы (стереотипы) о кривых руках механиков или о заложенном автопроизводителем старении авто слышали все владельца японцев и, видимо, в из "благодатную почву" лучше всего и заходит это инфа))) я, будучи владельцем лексуса и решим твердо пересесть с этого бензинопереработчика на что то управляемое, едущее и экономичное решил взять БМВ 528 2011 года на полном приводе, ох как я тогда переживал выйдя из ГИБДД и сев за руль этого прекрасного внешне но такого "не очевидного", опять же по слухам, внутри авто. Слава богу, Лексус был еще не продан и передвигаться было бы на чем... Но БМВ как ни странно не ломалась, ну вот вообще не ломалась, только один раз заменил аккумулятор и все. Спустя год пересаживаться на другое чудо техники немецкой было вообще не страшно, речь про Туарег 2012г дизель, так что Все эти немецкие авто и Кайен туда же просто замечательные, - только расходники и все.
Вообще, чтобы подытожить пролог, вывод такой, - проверяйте Бу авто как следует перед покупкой и в первую очередь:
- многое можно сказать по последнему владельца авто (вообще лучше чтобы он совпадал с первым)))
- как часто менялись пользователи
- где как и насколько стабильно проводилось ТО

Собственно, руководствуясь этими критериями я и подошел к покупке RRS. Сразу оговорюсь авто новый не рассматриваю вообще, могу позволить но смысла в этом не вижу, -  так как это просто трата денег, учитывая что езжу на авто в среднем 1,5 года, да и в принципе не испытываю какой то фетиш от нового салона итп.
Что касается дизелей, то не очень получилось у меня с ними подружиться (Туарег замерзал пару раз и вставал в межсезонье), к тому же у LR дизель весьма таки проблемный двигатель, об этом снято и написано на спец форумах терабайты информации. Внешне кузов, считаю ИМХО на сегодня, самым четким, завершенным и не побоюсь этого слова совершенным, тут англичане постарались на ура, "если у кого то еще будут оставаться стереотипы по теме надежности марки, то кузов их точно сманит на нашу сторону", да...наверное как то так они говорили перед выпусков l494 :)))
Посмотрел и в последствие подписался на канал LR WEST, так подробно, четко и доходчиво не слышал ни про одну марку авто, видео есть практически на любую тему. В нашем городе Новосибирске их нет, есть другие не менее компетентные ребята, то контента они своего не имеют. Так вот в этих видео и сказано про легендарную ненадежность дизельного агрегата 3.0 tdi, 4.4 вроде гораздо лучше, но рассматривать его не стал экстраполировов и на него дизельное облако))
оптимальным для себя выбрал двигатель 3,0 supercharged, так как:
- он не дизельный
- обладает достаточной динамикой
- не имеет таких частых проблем с цепями ГРМ как на 5.0 supercharged
В целом по мнению большинства механиков наиболее оптимален во всех смыслах, КРОМЕ налога)) но тут, как говорится, знал на что шёл.
Выбрал авто достаточно быстро, но в это раз решил сначала продать кайен, что отложило покупку на 3 мес, но RRS не так штука что продается за неделю и он меня дождался.
Другие марки и авто практически не рассматривал, хотя предложения были и весьма неплохие (Ауди Ку7 2015 года и X5 4.0 2016 года и Велар 2017 года) однако расписав все за и против на бумаге понял что сердцем выбираю именно RRS в кузове L494 в комлектации HSE с кучей допов (выезжающие пороги, вентиляция, автосвет, 18-ти позиционные сиденья итп).
Ну что сказать, вновь сев за руль, вспомнил те чувства что когда то испытывал ожидая подвох от первого немца)) "ну когда же загорится ошибка и я поеду в сервис искать новых друзей"))) но нет ничего не было. Вы спросите, а сколько же ты проехал? да! пока немного 4 000км и пробег авто на сегодня 68 000км. Но Мифы есть мифы и я думал что авто это создан для красивого передвижения в сторону СТО и комфортного обратно домой:) но нет авто радует по полной до щенячьего восторга!)
Что сделал после покупки, учитывая что при осмотре у дилера не было никаких рекомендаций кроме замены сайлентблоков, в итоге (делал не у дилера, а у альтернативного сервиса спец на LR):
- сайлентблоки передних рычагов 12 000р
- масло с фильтрами 3-мя 11 000р
- масло в АКПП 19800 р
- масло в редукторах и раздатке 13 000р
- заказал второй ключ так как передан мне был один 20 000р
- купил новые щетки дворников 3200 р
- поставил реле на работу webasto только на двигатель (здесь LR просто "красавцы" считают что до -20 греть нужно только салон и особо об этом не говорят, т.е. понимаете да? человек запустил прогрев вебасту вышел чиркнул ключом и поехал в уверенности что двигатель  прогрет а некоторые еще наваливать могут после этого. так что замкнул все на двигатель).

вообщем то все по предварительным (первым) затратам, учитывая что из рекоменд были лишь сайлентблоки...

Кайн, скажу Вам, вообще в сравнение не идет с ней, я не про двигатель а про комфорт и удобство.

Всем спасибо! буду дополнять отзыв, на вопросы буду отвечать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Было в комментах пара вопросов с предложением сравнить РРС с недавним моим Кайеном, по которому еще свежи воспоминания)

Оба авто были на 21 колесах и, что более всего пока ощущается, Кайен был мягче, то есть его подвеска была чуть более мягкая чем нужна, а РРС он чуть более жесткий, примерно на столько же пунктов на сколько Кай был мягче. Но это как раз тот случай когда отклонения порше были более приятны нежели отклонения Ренджа. Итого: на ровной дороге РРС идеален а на плохой немного раздражает, кай тут был более ровен всегда....

   

Уважаемая аудитория, читающая мой отзыв, Доброго дня!

Вот и миновало еще 2 мес эксплуатации, как показывает одометр не так много я проехал еще порядка 3-4 т км, в том числе поездка в Шерегеш на февральские праздники. Машина во всех смыслах только радует. Вот каждый день испытываю то самое чувство ожидания от скорого свидания со своим железным конем))

Раз в неделю проверяю масло, для этого кстати нужно заглушить авто и подождать минут 10, после на выключенном двигатели после нажатия кнопки старта без тормоза заходим в Служебное меню и там смотрим уровень, так вот с последней смены, а это порядка 7 т км ни одной "риски" не ушло)

Радует и ни разу ни в чем не подвел меня, да согласен, пробег я намотал "никакой", но если посмотреть взглядом торгующегося покупателя а не дай бог перекупа "да как так 5 владельцев у авто было рендж ровер 14 года, пробег за 70 "по любому смотанный")) и не ломается", вот да не ломается вообще....

, пробег 73 000 км   
   

Вот уже 2 года и 9 мес эксплуатирую авто в пробеге это почти 60 т.км. (или половина его общего пробега) и могу сказать, что авто ни разу не подвел, из всего что было за это время выделил бы:

- часто загорается ошибка "заблокирован датчик контроля мертвых зон". причем в зиму очень часто в одном и том же месте, на сервисе объяснили это тем, что снегом заметает сами датчики и, как следствие, видим ошибку... Но летом то "слава богу" снега нет, а ошибка, тем не менее, периодически тоже появляется. Решения не нашел....

, пробег 125 000 км   

Настал момент... и продал я Рэнджа, вышло ровно 3 года (день в день) пользования автомобилем.

В целом скажу, что за время эксплуатации не было никаких серьезных поломок и авто не тянул деньги. Лишь перестал работать левый стоп сигнал и за день до продажи отказал подогрев водительского сиденья.

Самые приятные ощущения от авто, но все таки есть минусы:

- в целом он все таки немного излишне жестковат (возможно причина тому 21 диски)

- нет нет да и появятся какой то скрип в районе двери

- лобовое стекло все время норовит поймать камень, по причине низкой аэродинамики кузова

Вообщем все... всем спасибо! ждите новых отзывов)

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
3200 за дворники-🤔
55
5
Ответить
Владимир Медведчиков
До нового РАВ4 далеко, но тоже неплохо.
47
118
Ответить
     
Сообщений: 2205
Классный Рэндж
5, с учётом будущих дополнений))
Удачи!
31
13
Ответить
   
Сообщений: 662
С вашим подходом, менять авто раз в 1-1.5 года, можно особо и не заморачиваться с выбором машин.. б.у бмв, лендроверы и т.п. После одного аккуратного хозяина год можно спокойно ездить не вкладываясь, а дальше.... уже не ваши проблемы)
Я, к примеру беру надежное авто лет на 10 и здесь б.у. лендровер уже не прокатит)) Считаю в мире есть много прекрасных вещей, на что можно потратить деньги и время, чем каждый год в лотерею с б.у. премиумом играть)
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
117
53
Ответить
Артем
Нижний Новгород
5 за отзыв! Отличный автомобиль. Хотя 68 тыщ пробега конечно мало что говорит о ломучести. Я думаю что по связке "подвеска-движок-акпп" если все обслуживается во время, качественными расходниками у пряморуких мастеров то проблем не будет. там с электроникой могут быть глюки - но это по сути так же как глюк обычного компа - хрен угадаешь
21
9
Ответить
     
Сообщений: 2626
Во сколько обошёлся спортсмен?
9
3
Ответить
Перемудрили с дизайном новой линейки что обычного рейндж ровера, что спорта. Предыдущие модели на мой взгляд более солидно выглядят. Автору удачи с машиной)
14
31
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Fin7
С вашим подходом, менять авто раз в 1-1.5 года, можно особо и не заморачиваться с выбором машин.. б.у бмв, лендроверы и т.п. После одного аккуратного хозяина год можно спокойно ездить не вкладываясь, а...
Я огромное удовольствие от этого получаю, по деньгам не напряг, так что все в радость;)
35
8
Ответить
ANDREI ASADCHIKH
Что-то ты, браток, за масло о валил многовато! Оно в три раза дешевле стоит. Сам на Lr езжу. У тебя машина ещё новая, поэтому ломаться нечему.
22
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Хорошая машина! проблема РР - это то, что после него, следующая будет только РР.
33
1
Ответить
loktev_i
Москва
Удачи в эксплуатации, вряд ли с ним будут проблемы. А выглядит действительно максимально зачётно, да и сам по себе аппарат крайне харизматичный!
22
2
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
marcus02
Во сколько обошёлся спортсмен?
Менее 3;)
13
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
ANDREI ASADCHIKH
Что-то ты, браток, за масло о валил многовато! Оно в три раза дешевле стоит. Сам на Lr езжу. У тебя машина ещё новая, поэтому ломаться нечему.
Большое спасибо! Каждому своё, по мне так лучше дизайна нет)
13
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
ANDREI ASADCHIKH
Что-то ты, браток, за масло о валил многовато! Оно в три раза дешевле стоит. Сам на Lr езжу. У тебя машина ещё новая, поэтому ломаться нечему.
Это масло и фильтр салонный, фильтр воздушный и фильтра масляный. У дилера бы было 25 не меньше и это при том, что салонный вообще регламентом замена не предусмотрена))
9
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Niko
Хорошая машина! проблема РР - это то, что после него, следующая будет только РР.
100%, реально альтернатив не вижу! Раньше смотрел регулярно варианты в сейчас вообще глаз ни на что не ложится!
17
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1639
Сергей
Большое спасибо! Каждому своё, по мне так лучше дизайна нет)
Рестайл лучше выглядит и это неоспортмый факт.
Дискавери 5 комфортней спорта, проверено лично.
2
7
Ответить
zogar-zag
Vlad Tcepech
Перемудрили с дизайном новой линейки что обычного рейндж ровера, что спорта. Предыдущие модели на мой взгляд более солидно выглядят. Автору удачи с машиной)
Согласен, видимо индийские денежки повлияли :-)
5
2
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
loktev_i
Удачи в эксплуатации, вряд ли с ним будут проблемы. А выглядит действительно максимально зачётно, да и сам по себе аппарат крайне харизматичный!
100%
2
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Vlad Tcepech
Перемудрили с дизайном новой линейки что обычного рейндж ровера, что спорта. Предыдущие модели на мой взгляд более солидно выглядят. Автору удачи с машиной)
Спасибо! По мне лучше нет дизайна)
6
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
12378
3200 за дворники-🤔
А то что масло в акпп 20? На Кайен и на туареге просили от 40 постгарантийники...
11
1
Ответить
11450106
Владивосток
Автор дополняй отзыв, а то как то мало написано. Тоже считаю, что среди кроссоверов/внедорожников у РР один из самых лучших дизайн, что интерьер, что экстерьер. Как по комфортности, по сравнению со всеми моделями, которыми владели ?
11
 
Ответить
Aleksandr Krivensov
У самого rrs дизель 14 297 сил брал новый сейчас пробег 197 000 . Понятно что скоро триндец машине, но пока за все время кроме рассходников
И криворукости сервиса залипивший датчик уровня топлива изоляцией, ничего с машиной не случалось. Склонен считать, что повезло , но говорю как есть
33
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Интересно почитать сравнение РРС и Кайена. Напишите дополнение пожалуйста.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
5
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Архи
Интересно почитать сравнение РРС и Кайена. Напишите дополнение пожалуйста.
Кайен был гораздо мягче, я считал что может на ррс убита повестка, но нет протестировал разные экз и нифига,- вывод один ррс жёстче. Я бы сказал жёсткость чуть чуть избыточная.
По управляемости считаю ррс выше уровнем, но плата за то жесткость)
8
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Aleksandr Krivensov
У самого rrs дизель 14 297 сил брал новый сейчас пробег 197 000 . Понятно что скоро триндец машине, но пока за все время кроме рассходников
И криворукости сервиса залипивший датчик уровня топлива изоляцией, ничего с машиной не случалось. Склонен считать, что повезло , но говорю как есть
Я видел ррс с пробегом и 250 т и это были дизели. Ещё был случай, сосед по дому его и «в хвост и в гриву» и на охоту на нем и в геш, постоянно без бамперов стоял от «всякой» эксплуатации у него)) и ничего продал на 200 тысячах весь в порядке.
Так что думаю что процент везучих с lr стал гораздо больше чем раньше;)
17
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56940
Красивая и приятная машинка. Эх...
7
2
Ответить
12378
Москва
Сергей
А то что масло в акпп 20? На Кайен и на туареге просили от 40 постгарантийники...
Грустно
 
 
Ответить
Aleksandr Krivensov
Сергей
Я видел ррс с пробегом и 250 т и это были дизели. Ещё был случай, сосед по дому его и «в хвост и в гриву» и на охоту на нем и в геш, постоянно без бамперов стоял от «всякой» эксплуатации у него)) и ничего...
Давно уже то и расходники не у официантов. Так вот ремонтники сказали следующее дохнут ррс в постоянной городской эксплуатации, я сам за городом живу получается ежедневный пробег 80/100 из которых 70км трасса. Мне кажется что действительно этот машина, на которой надо ездить а не толкаться в пробках,проезжая 15/20 км. В день . Но это субъективное ощущение. По мимо этого были длинные перегоны в Европу, боялся из за репутации производителя, но все было без проблем.
3
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Aleksandr Krivensov
Давно уже то и расходники не у официантов. Так вот ремонтники сказали следующее дохнут ррс в постоянной городской эксплуатации, я сам за городом живу получается ежедневный пробег 80/100 из которых 70км...
Слышал толе самое про дизеля, про бензин вроде ок.
2
 
Ответить
Анатолий
Томск
12378
3200 за дворники-🤔
На мою ку7 оригинал тоже 3800, а чего удивляться? Хорошие они и не буду стоить 1500.
3
1
Ответить
12378
Москва
Анатолий
На мою ку7 оригинал тоже 3800, а чего удивляться? Хорошие они и не буду стоить 1500.
Я за 500 беру Бошевские
3
3
Ответить
Михаил
Владивосток
Здравствуйте. Подскажите про реле на вебасту пожалуйста. Ее можно просто купить и воткнуть или нужно манипуляции проводить дополнительно. И где брали если не секрет. Спасибо
1
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Михаил
Здравствуйте. Подскажите про реле на вебасту пожалуйста. Ее можно просто купить и воткнуть или нужно манипуляции проводить дополнительно. И где брали если не секрет. Спасибо
Здравствуйте! Приехал на станцию попросил сделать так чтобы грелся двигатель, они поколдовали, сказали часто подобные вопросы слышат. Все теперь двигатель греется только при работе вебасто.
 
 
Ответить
Velor
Красноярск
Поздравляю с РР! Сам тоже взял 15г. 3.0 дизель, 248 сил. Даже не знаю с чем вообще его Равнять!
1
1
Ответить
Алексей
Чита
Владею Туарегом 2013 года... Выбор стоит м/у новым туарегом FL 2015 года и РР 2013 года. Как владелец и того и другого что посоветуете?
3
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Алексей, вы не уточнили что за двигатели и кузова вы смотрите, так как в 2013 году был и старый кузов рр. Дизельный туарег очень хорош и если отбросить кузовные предпочтения то туарег дизельный очень зачётный. Я выбирал по кузову и прочими особенностями по прежнему не разочарован.
2
 
Ответить
Раис Букомбаев
Поставил 5+. надеюсь будут дополнения!
3
 
Ответить
Катаюсь на Дискавери 14-го года. Тоже, первые несколько лет ждал, когда же сломается это чудо)
Прошло 6 лет. Ждать устал) Езжу и получаю удовольствие)
6
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Михаил Абдуллаев
Катаюсь на Дискавери 14-го года. Тоже, первые несколько лет ждал, когда же сломается это чудо)
Прошло 6 лет. Ждать устал) Езжу и получаю удовольствие)
От друзей/знакомых слышу устоявшуюся информацию, что с 2010 года это уже другие машины, в лучшую сторону другие)
7
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Сергей
От друзей/знакомых слышу устоявшуюся информацию, что с 2010 года это уже другие машины, в лучшую сторону другие)
Кум раньше руководил сервисом оф. дилера Л.Р. говорит что с 10 по 13 проходила большая модернизация производства, введен новые стандарты качества и т.д. тогда на заводы возили экскурсии из представителей дилеров. Сами сотрудники сервисов подтверждают, что после этой модернизации производства качество машин сильно улучшилось.
5
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
( не имеет таких частых проблем с цепями ГРМ как на 5.0 supercharged ) Интересно, откуда у вас такая информация?))) Проблемы с цепями были на двигателях до 13 модельного года. А ваш 3,0 литровый двс это тот же 5,0 литровый только с "заглушенными" 2мя цилиндрами.Т.е у вас блок V8, но работают только 6 !!!!!. Вот так и рождаются слухи )))
4
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Вот актуальное видео ; https://www.youtube.com/watch?v=OAMpKY_p5BQ
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Михаил
Вот актуальное видео ; https://www.youtube.com/watch?v=OAMpKY_p5BQ
Конечно я это знаю. Но их главное отличие и одновременно главный плюс в том, что в обсуждаемом нами двигателе в отличие от 5,0 sc гораздо меньше мощности и крутящего момента, что положительно сказывается как на цепях так и на прочих элементах двигателя... и коробке.
Вы заметьте что по настоящему удачный мощный бензиновый двигатель сделали только в Мерседес и то он 5,5 амг, остальные все что бмв 4,4 что Ауди 4,2 или Мерседес со своим 4,7 все имеют те или иные годами не устраняемые болячки, так что чем меньше мощность и крутяшка, тем живучее все элементы...
1
 
Ответить
андрей
Ветлуга
Aleksandr Krivensov
У самого rrs дизель 14 297 сил брал новый сейчас пробег 197 000 . Понятно что скоро триндец машине, но пока за все время кроме рассходников
И криворукости сервиса залипивший датчик уровня топлива изоляцией, ничего с машиной не случалось. Склонен считать, что повезло , но говорю как есть
Александр как ваша сейчас машина? Какой уже пробег ? И почему пишите что скоро трындец ?!
1
 
Ответить
Ник
Афанасьево
12378
3200 за дворники-🤔
А масло в коробку за 20к ничего??))
1
 
Ответить
Ник
Афанасьево
Сергей
Я огромное удовольствие от этого получаю, по деньгам не напряг, так что все в радость;)
У кого денег не в напряг, они бу всё таки не смотрят.
1
1
Ответить
Ник
Афанасьево
Сергей
Кайен был гораздо мягче, я считал что может на ррс убита повестка, но нет протестировал разные экз и нифига,- вывод один ррс жёстче. Я бы сказал жёсткость чуть чуть избыточная.
По управляемости считаю ррс выше уровнем, но плата за то жесткость)
Уже продал рр? Так и ничего не сломалось?)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Ник
Уже продал рр? Так и ничего не сломалось?)
Нет, не продал, все в идеале, катаю в удовольствие...
1
 
Ответить
Новосибирск
Сергей, интересно, где обслуживаете машину. Довольны ли качеством обслуживания?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
вадим маненков
Сергей, интересно, где обслуживаете машину. Довольны ли качеством обслуживания?
Обслуживаю в Автопорте, на сегодня пробег уже 122 000км, Купил я ее с прробегом порядка 63 и вот уже половину почти намотал сам и ни разу не было ни одного нарекания. Если не считать мелочи типа реле вебасты...
1
 
Ответить
777
Иркутск
Сегодня предложили обмен мой Хайлендер на его спорт. Поэтому и прочитал ваш отзыв. На дворе 2023 год и закончится он наверное ещё не скоро. Всё-таки думаю умаю остаётся при своей Тойоте
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
друг - движок я правильно понимаю стоит фордовский еще 3 л би турбо? то тогда да..это посути экплорер только на пневме)
тоже думаю уже который год пересесть на ленд...но надежного дизеля у них нет. ОТ слова совсем.
а бенз не рассматриваю...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Сергей
друг - движок я правильно понимаю стоит фордовский еще 3 л би турбо? то тогда да..это посути экплорер только на пневме)
тоже думаю уже который год пересесть на ленд...но надежного дизеля у них нет. ОТ слова совсем.
а бенз не рассматриваю...
Ну 4,4 дизель у них Хорош.
Бензиновые двигатели, насколько я знаю, у них свои, не форды это.

Кстати свой продал, вот уже 4 мес как. Начались с ним проблемки уже:
- течь между коробкой и двигателем
- пневма на "вот-воте"
- скоро нужно было менять цепь ГРМ с натяжителями итп... 150тр+
- ну и сам двигатель не стол ресурсный насколько бы хотелось. на момент продажи было порядка 128 т км. и Ресурс непрогнозируем, может еще 100 а может и 20 И цена его в новой реальности уже не 500 как была а под миллион и сроки доставки не понятны.

Пересел я на немецкий автопром и скажу что скучаю по рэнджу. Он безусловно более яркие эмоции вызывал от процесса управления им, не рулежки, а шире - именно управления машиной.
Рэндж однозначно 9 баллов по моей личной внутренней 10 бальной шкале оценки машин))))))
1
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Сергей
Ну 4,4 дизель у них Хорош. Бензиновые двигатели, насколько я знаю, у них свои, не форды это. Кстати свой продал, вот уже 4 мес как. Начались с ним проблемки уже: - течь между коробкой и двигателем...
Т.е. Рендж с пробегом 150 тыс.+ не стоит рассматривать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт: Модельный ряд Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, продажа Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром