Уважаемая аудитория, читающая мой отзыв, Доброго дня!
Вот и миновало еще 2 мес эксплуатации, как показывает одометр не так много я проехал еще порядка 3-4 т км, в том числе поездка в Шерегеш на февральские праздники. Машина во всех смыслах только радует. Вот каждый день испытываю то самое чувство ожидания от скорого свидания со своим железным конем))
Раз в неделю проверяю масло, для этого кстати нужно заглушить авто и подождать минут 10, после на выключенном двигатели после нажатия кнопки старта без тормоза заходим в Служебное меню и там смотрим уровень, так вот с последней смены, а это порядка 7 т км ни одной "риски" не ушло)
Радует и ни разу ни в чем не подвел меня, да согласен, пробег я намотал "никакой", но если посмотреть взглядом торгующегося покупателя а не дай бог перекупа "да как так 5 владельцев у авто было рендж ровер 14 года, пробег за 70 "по любому смотанный")) и не ломается", вот да не ломается вообще.
Перед поездкой в ГЕШ сделал осмотр авто на Автопорте, сказали все со всех сторон ок. Вообщем, главное целью осмотра было обслужить такие штуки как:
- Распределительная коробка с силовыми проводами посмотреть не сгнил ли провод или есть ли коррозия
- Шпилька массы в обоих арках обслужить.
Все это подсмотрел на канале LR WEST они крайне рекомендовали это делать так как иначе возможно полное обесточивание авто.
Посмотрели, обслужили и сказали что и без того все было отлично. За все включая общую диагностику порядка 3500 рублей.
Также полюбопытствовал есть ли симптомы растяжки цепи ГРМ, - сказали что "на моем цепь и башмак нового образца и можно вообще забыть о таком риске, даже на старом образце данных зап частей риск замены начинался от 120 т км, не ранее"
По приезду с Геша сделал химчистку салона за 12 тр, надобности никакой не было, просто было желание вернуть вид 2015 года для авто))
Что касается альтернатив, то в ценовой категории до 3,5 млн рублей вообще не вижу вариантов... На Дром захожу по сути без цели, многочисленные пролистывания вариантов не вызывают скачки пульса)))
А вот если повысить диапазон поиска по цене до 6-7 млн то тут появились несколько вариантов достойных:
- Новая линейка мерседеса из которой я бы выделил GLE. Прямо красивый авто...
- новая X6
Ну вот пожалуй и все. Хотя это все баловство, Рендж ровер меня полностью устраивает и вряд ли я найду алтьтернативу ему в ближайшие полгода, накатаю за это время еще край 7-8 т км, и вероятнее всего осенью с пробегом порядка 81 000 км поставлю на продажу .
Сегодня проезжал с аэропорта мимо дилера Альбион Моторс, менеджер сказал что новый кузов выйдет в 2022 году и будет называться 2023 модельный, так что в "свет", то есть в Москве начнут к середине 23 года появляться первые новые большие ренджи, а спорты раньше конца 23 года ждать не стоит.
Итого текущий РРС останется актуальным еще минимум 2-2,5 года.