Вот уже 2 года и 9 мес эксплуатирую авто в пробеге это почти 60 т.км. (или половина его общего пробега) и могу сказать, что авто ни разу не подвел, из всего что было за это время выделил бы:
- часто загорается ошибка "заблокирован датчик контроля мертвых зон". причем в зиму очень часто в одном и том же месте, на сервисе объяснили это тем, что снегом заметает сами датчики и, как следствие, видим ошибку... Но летом то "слава богу" снега нет, а ошибка, тем не менее, периодически тоже появляется. Решения не нашел. Многие на это жалуются.
- по кузову ничего не делал. кроме как красил бампер, после незначительной притертости во дворе. Заодно заменил буквы на капоте и багажнике, кстати, имейте ввиду, буквы спереди и сзади, путь и одного и того же размера, но они для переда и зада разные, отличаются они на наклон самих букв... вообщем, ели этим пренебречь, то можно быстро лишиться задних букв))
- где то полтора года назад, после смены масла в коробке, при попытке завести авто, выпала надпись - "Селектор коробки передач не в положении P", после этого поменяли масло еще раз под моим чутким контролем и все уже более 40 т км все корректно.
- нет ни ржавчины ни тем более корозии, однако кузов требует полировки, цвет, а у меня это черный бордо, стал более тусклым, не критично но отличия есть. Также подтерлась левая выдвигающаяся подножка.
- в остальном один раз менял колодки, один раз диски. По подвеске все в идеале, - никогда не было вопросов и ничего не делал.
последнее ТО неделю назад, не выявило ничего кроме необходимости поменять поменять сальник заднего редуктора.
По ремонтам все, кроме масел и вышеперечисленного ничего не делал.
Авто эксплуатирую бережно, редко когда "кручу" двигатель выше 2500 об/мин. Учитывая, что живу за городом, пробег 50/50 трассовый и особо радует расход топлива 8-11 литров 95-го, все сильно зависит от загруженности трассы и необходимости обгонов.
Авто продолжает радовать каждый день, учитывая сегодняшние реалии, думаю что еще буду продолжать ездить))
Всем спасибо!