Начну без предисловий и знакомства со всеми бывшими машинами.
Скажу одно, ездил в основном на яппах, последние почти 5 лет- LEXUS GX 460,отзыв тут присутствует.
5 лет срок не малый, и это конечно был повод для смены авто.
Яппы наскучили. Да в целом надёжно, брутально, основательно, учитывая тот факт, что ездил на рамном джипе..,но захотел попробовать уже что то более технологичное, современное, премиальное,что то из другой лиги что ли...
Зная все плюсы и минусы такого выбора-решил пора.
Наверное это самый не популярный вариант в нашем регионе... Тут просто когда смотрел его, не продав ещё свой авто-увидел, посмотрел, поездил - просто спать спокойно уже не смог. Вот так и решил...
Рейндж Ровер Спорт в кузове 494, первые впечатления-какая то эйфория,другая планета, то чего со мной ещё не было-ну совсем другие ощущения и восприятие автомобиля снаружи и внутри, особенно учитывая, что это ещё и турбоматьегодизель...после бензожизни на всех предыдущих авто..
Ну время прошло, ощущения, эмоции поулеглись, уже можно и по существу что то сказать, выделить плохое и хорошее...
Едет совсем по другому: на дороге очень плотно стоит, именно плотно, но не жёстко, (некоторым он наоборот кажется мягче и приятнее в каких то местах чем GX);естественно рулиться-очень хорошо рулиться, после рамы тем более;руль всегда стабилен,при этом на руле никогда никаких встрясок, то есть в руль не отдаёт и не болтает от слова вообще на любой дороге, после GX и в принципе любого рамника это прям очень непривычно...
Но все же есть момент - на крупных стыках он не такой, тут конечно GX был помягче и оттого комфортнее... но вот все же подвеска мне очень понравилась и думаю мало кому не понравится...
Интересен режим Динамик, не сразу понял и узнал о его свойствах... Машина просто становится другой-не успеваешь надавить на газ, стрелка тахометра уже взлетела,скорость подлетает к 80 просто незаметно, поэтому использую крайне редко.
Вообще конечно это не тот двигатель, который можно крутить до самого верха, коленвалы то у них не любят таких горячих нагрузок,кто знает тот поймёт(тут буду использовать частную смену масла с нужным допуском 4000-5000 км и ушёл от Кастрол сразу)...
Ещё интересна эксплуатация уже в зимнее время, Террейн Респонз в режиме Авто и было ощущение как будто машина тупит, замерзло масло или что то в этом роде... Все оказалось куда интереснее, в этом режиме авто отслеживает качество дорожного покрытия и режим езды соответствующий,как только выключашь и едет совсем по другому, хотя все также на полном приводе.
И вообщем потом я узнал,буквально уже не так давно, что Террейн Респонз 2 не так прост, и кстати режим Авто и режим Динамик это привелегия дорогих комплектации... (плюс к этому ещё блокировка заднего диффа)
Шумоизоляция очень хороша, двойной стеклопакет и все такое. .. казалось бы, но мне всегда её мало, решил я, и зашумил все двери, на очереди багажник и арки...
Очень много всяких плюшек, о которых раньше только читал...
Из самого, что реально зацепило это автосвет ближний - дальний, по трассе это просто невероятно удобно!
Мониторинг мёртвых зон, иногда да где то помогает... а по факту больше маркетинг, чем полезная опция...
Мультимедиа просто жирный минус, даже в сравнении со староверами из Лексус. Вот тебе и современный авто, и странно как я не знал про это раньше, да и замечать это стал уже довольно позже после покупки, как эмоции улеглись... Для кого это критично важно- это однозначно не ваш авто, по крайней мере не в эти года выпуска...
... Всего, каждой мелочи не опишешь, попытался, что то выделить из основного, в целом конечно получил, что хотел - машина кардинально другая, современная и местами технологичная, и находится наверное на таком уровне, выше которого уже эксклюзив,и первое время я немного с каким то эпитетом относился... но как и любой механизм она сделана человеком и сейчас, по прошествии достаточного времени она мне уже не кажется какой то сложной... В общем счас и поездил, и поремонтировал, и на подъёмнике не один раз увидел, это дало мне определённые знания...
При ремонте тему изучаю, благо есть СТО, и по многим вопросам уже, как и в случае с GX, могу дать какие то определённые советы, уже по этому авто... Вообщем теперь отчасти не скучно...
P. S. Сейчас будет продолжение...