Ну вот и прошла зима с холодами... Можно сделать какие то выводы.
Машина живёт на улице, ездили и в - 34, в принципе почти каждый день, так как дочку в садик возим...
Запуск с вебасто в любой мороз без проблем, причём все продумано:до минус 20 греет только салон, ниже минус 20 начинает греть двигатель - по мне идеальная схема.
Пневма-мороз не мороз ей все равно, перед зимой обслужил компрессор, поменял селикагель в осушителе на новый, продул блоки клапанов, все доступно и никаких сложностей нет. Пневма в мороз только комфортнее, это скорее из за свойства масла при низких температурах в амортах, которые в сборе с пневмостойкой спереди...
Расход зимой выше 13.5 не поднимался, сейчас с плюсовыми температурами расход упал до 11-11.5.
Вообще зимняя эксплуатация самое важное ощущение в наших широтах и в этом этот авто меня просто радует!
Зимой использовал на постоянной основе присадку в топливо wynns и пару-тройку раз антигель, когда были морозы за 35...
По ходовке, могу сказать это вообще очень крепкий и надёжный авто, надо разок посмотреть его снизу и все станет понятно... Вообще никаких нареканий, каких то глюков электроники, чего то ещё из страшных рассказов о ломучести именно этой марки-хочу расстроить адептов японских машин... Многому они могут поучится у англичан...
К зиме конечно приготовился заранее: и свежее масло залил с хорошими низкотемпературными... хоть на старом всего 3000 км проехал, и новый аккум купил agm технологией, все жижи заменены, вообще зиму мы ждали...
Ну на затравку немного свежих фото, преобразился малеха с учётом современных тенденций автомобильной моды, типа блэк пакет нью эйдж...ну и в планах ещё...
P. S. скучновато вышло, но писать особо не о чем, наверное не сделал бы фото, и этого дополнения бы к отзыву не состоялось)))