Отзывов конечно на эту машину, а ещё и с дополнениями по эксплуатации, тут почти не отыскать...да и читать наверное про неё мало кому интересно, т. к. потенциальных покупателей этого авто считанные единицы в аудитории Дрома...
Ну а я тем не менее продолжу, внесу свои, так сказать, 5 копеек по опыту эксплуатации и свою хронологию для будущего поколения)))
Больше конечно простое бла-бла-бла, о том, о сём... а потому что особенно то и рассказывать нечего из простых банальностей замена масла, фильтров-ну делаю это достаточно часто, кто то покрутить пальцем у виска - менять масло через 4000 км,но я на спичках не привык экономить, тем более на дизеле с турбиной...
Зиму отьездил лютую на ура просто, я стал доверять этому автомобилю, я уже не переживаю ни за пневму, ни за активный стаб... Пневма в этом авто( с амортами) вообще вещь не просто удобная (когда можно задираться прямо на ходу до 60 в верхнее положенее), но она ещё и очень продуманная и надёжная, теперь я это практически понимаю...
Все основные траты за это время, скажем так, банально свелись к эстетике, поиску своего образа)))-карбон в салоне, чёрный глянец с серебром на кузове...
Из самого интересного для обсуждения это замена блока клапанов системы активной стабилизации... Была у ЛР такая интересная АКЦИЯ, в период гарантии эти блоки меняли по жалобе или просьбе первого владельца из за некоего маленького перестука спереди, вроде как рейка или втулки стучат на небольшой скорости по неровной дороге... Но полной отзывной компании не было, все тихо, кто был в теме меняли... Вот и на моем авто это проявилось, я и втулки менял пару раз, ставил модернизированные и обычные, и рычаги все новые и все равно было что то, я понимал, что это что то не так как должно быть... И при визите в город Тюмень, приехал к ребятам, которые очень хорошо знают марку ЛР и вот они мне все рассказали и объяснили...
можно было конечно и с тем блоком ездить, мало кто я думаю бы понял и уловил этот стук-перестук, но это не про меня...
в начале лета блок поменял на модернизированный и, не то что стук пропал, машина просто преобразилась-она стала ехать реально комфортнее, плавнее на малых скоростях и также спортивно на больших...
Вообще РР СПОРТ именно в этой будке - это достаточно надёжный и продуманный автомобиль-сейчас это понимаю, так как изучил его достаточно глубоко, своими руками во многих местах, поюзал уже не слабо...
Обслуживать авто не так не сложно,как кому то покажется, главное на запчастях не кроить и не с кривыми руками лезть...
Ну это все опять про надёжность, может себя успокаиваю))) но больше рассказать нечего... Как едет, как рулится, как тихо и комфортно, и все такое, это уже все писано переписано, и мной в том числе..
Пока на этом и закончу,ну и конечно как без свежих фото-прилагаю ниже...
Всем добра, надежных машин и ровных дорог ,господа автомобилисты и их попутчики!...