Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2009

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
9774
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 208 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Не буду тут писать об автомобилях других марок, которыми владел. Речь пойдет лишь о марке Ленд Ровер. Так как очень много слухов и мнений, которые не соответствуют действительности. Хотя, тут нужно уточнение. Проблемы с автомобилем будут, если Вы купите Ленд Ровер без знаний о машине. Многие берут авто за копеечную стоимость после 15 хозяев, ну потому что, хочется. А потом сидят в сервисах. И плюются в сторону данной марки. Либо берут с неудачным исполнением. В общем, прежде чем купить Ленд Ровер, нужно хорошенько ознакомится с маркой. Благо профильных форумов, сообществ и интернет ресурсов достаточно.
  Начну издалека. Всегда очень нравились эти автомобили. Особенно старые, кузова, так как брутальность у них просто зашкаливает. Ну и конечно, о чем писал выше, купил себе первый Ленд Ровер Рендж Ровер (Мама (так их называют все кто в теме, потому что вин у них идет SALLMAM)) 2006 года 1 рестайлинг. Но все же перед покупкой ознакомился с надежными/ненадежными моторами, поэтому выбор пал на 4.2 чарджер. Да, расход и налог, конечно, космос. Но мотор - надежнейший из всех. Брал в Иркутске у мужика в возрасте, живущего в своем хорошем доме, поэтому наверное вписался он ко мне в доверие, и машину фактичкски не смотрел. Отдал деньги и уехал. И это было фиаско. Как раз то, о чем писал выше. После этого можно было плевать в сторону марки. С мотором проблем не было никаких. Но не работал кондиционер, что только я не делал, менял на контракт, прокачивали, чистили, спускали, заправляли систему и что только не делали. В итоге кондер работал, но грелся шкив так, что все плавилось. Так и не решил данный вопрос. С коробкой до меня видимо что-то делали, у меня она встала через месяц, купил контракт, тоже самое через месяц. (Хотя коробка надежная 6hp26 от ZF. В итоге отдал старую в полную переборку (100 000 рублей. Но от старой коробки остался только корпус. Контрактные впрочем стоят от 45 до 80, но нет никакой гарантии, как я сам и убедился) после чего уже машина была продана. Хотя ездит до сих пор. Много ошибок было и по электрике и в целом. Крашенные элементы присутствовали. Но на фоне этого всего, я все же смог получить главное. Кайф от езды на этой машине. Динамика, проходимость (хотя мама и без рамы, и в первом ресте террайн респонз не было еще. Но была понижайка и блокировки) ездил по пескам, буксировал по ним же авто застрявший друга. Тишина в салоне полная, музыка кайф. Короче, продал я мамку. И на время взял ауди а6. Но мысль о покупке ренджа не давала покоя. Только хотел уже что-то в хорошем состоянии и свежее.
  Тут сосед купил себе дискавери 4 2010 года, правда с мотором 2.7 и пока я ездил на ауди, он 2 года ездил на нем. Никаких поломок, ничего особого не было. Хотя 2.7 дизель и 3.0 дизель славятся сломаным коленвалом.
Прокатившись на диско4 мне уже очень захотелось его. И я начал мониторить.
  В итоге взял у перекупа (он привез его с Москвы) Диско 4 2011 года с 3 литровым дизелем. Машина была полностью обслужена прошлым хозяином.(Кстати, из заказ нарядов взял его номер и созвонился. Он дал мне кучу информации, в том числе, что на крышу падало дерево ))) и крыша полностью новая была установлена у дилера по каско). Все чеки и заказ наряды на обслуживание за 8 лет лежали в бардачке. Машина была просто класс. Динамика бомба, музыка, шумка все на месте. При этом расход 12 литров максимум. Диско очень понравился. Большой салон. Тут уже рама, террайн респонс и все дела. Но мысль о сломанном коленвале постоянно напрягала. Еще была проблема с заводской вебастой (запускалась и дымила сильно, после чего глохла.) В итоге меняли горелку, не помогло, перепрошили у дилера вебасту не помогло.) Приговорили ставить новый котел или контрактный. И все это зимой, что очень стремно. Греется дизель долго. Но тут случилась нужда в деньгах, надо было вкинуть в работу, и машину выставил на продажу. Машина была продана срочно, очень срочно. Чтоб было понимание деньги надо было найти буквально за пол дня. Отдал машину и потерял 450 000 рублей. Ну чтож...судьба..... В целом, конечно, не пожалел, так как работа важней и сейчас я слава богу, имею больше. Минусов и дорогостоящих ремонтов не было.
  И вот спустя год, все наладилось и после годовой езды на своем рабочем грузвике, я наконец решил брать авто этой марки в третий раз. В этот раз к покупке подходил уже со всеми знаниями и багажом опыта.
  Выбор. Такие были мысли. Диско4 очень хотел. Но 2.7 и 3.0 дизель, да и в принципе дизель уже не хотел. А вариант с дискавери 4 на бензине всего один. 5 литров атмосферный движок. Очень надежный и неприхотливый. НО их по стране 3-5 штук в продаже, все далеко. Даже было дело один очень понравился, но у него тоже, как выяснилось, куча болячек и хозяев. Мамки 4.2 уже старые, мамки 5.0 суперчардж налог и расход, плюс они без рамы. А дизель как уже говорил, не хочу. 3.6 дизель мотор не плохой, но тоже со своими болячками. Очень импонировал дизель 4.4 (классный мощный надежный экономичный мотор) Но и цена на них за 2011 год под 1 900 000. Что очень не кисло. Опять же мамка  без рамы. Хотелось рамный авто. Чтож, думал думал. Спорт мне нравился внешне меньше всех, но тем не менее нравился. Начал смотреть спорты и понял, что жопа жопная. Хотел очень рестайлинг года 2011 но, тут опять привет. Либо 5.0 суперчардж 500 сил (расход/налог) либо 3.0 дизель с коленом. Еще и все они с активным стабилизатором, а он, как известно - больное место спортов. Текут бренчат. Многие говорят, что нафиг спорт без активного стаба? Типа в этом то и фишка спорта, что он рулится благодаря ему в поворы, как болид. Ладно думаю, возьму уже 5.0 хер с ним с налогом. Мотор надежный. Пересмотрел почти все что было в нашем регионе (половину даже не смотрел, купив отчет об авто) Все уставшее. Во время поиска ни раз обращал внимание на продававшийся спорт 2009 года в одном из автосалонов (1 хозяин, весь красивый) Но уж совсем у спорта в дорестайлинге не нравилась мне центральная консоль) да и автосалон такой перекупский, думаю, вряд ли что-то хорошее может быть. Тем не менее, езда на грузовике уже с каждым днем все больше и больше надоедала. И в одно субботнее утро, я в одного решил поехать в этот автосалон и интереса ради, посмотреть этот спорт.
  Ситуация очень смешная. Приезжаю в салон, сразу иду к ренджу, а менеджер мне говорит добрый день Сергей (Хотя я Дима). Вы же говорит с улан удэ приехали за ним? Я говорю, нет. Я местный просто приехал. А он мне говорит, человек уже едет за ним. Должен с минуты на минуту приехать. Что я вижу. Стоит спорт 2009 год. Мотор 4.4 Ягуар (не путать с М62 бмв. Их на спорты никогда не ставили. Бмв стоял только на мамах) 299 сил. А с 4.4 ягуар они шли без активного стаба. И это прям УРА!!! Отличный неприхотливый мотор который при нормальном обслуживании легко проедет млн км). На удивление для 11 летней машины состояние нового авто. Салон кожа/замша. Ни единой потертости, ни одной царапки по кузову. Все детали без окраса, даже бампера. Ничего не крутилось, не вертелось. Ни одной ошибки по сканеру. Короче машина - конфета (без преувеличения). Один хозяин и тоже с моего города. Все заказ наряды, чеки все на месте. Стекла все родные. Подогревы всех сидений, стекло лобовое с полным обогевом, блютуз все работает. В машине пахнет вкусно новым авто. И что, по всем параметрам этот авто мне подходил. Не дизель. Налог не огромный. Мотор надежный.Активного стаба нет. Единственный минус - ну не нравится мне магнитола внешне в доресте. И в принципе допотопно (старомодно) сделана панель по центру. Но отбросив все, подумав о функционале и надежности и в целом состоянии авто, говорю менеджеру, что я его беру. Говорю - заверните. В итоге прокатились мы на нем, недостатков я не выявил и мы выписываем договор, я передал деньги. В этот момент приехал покупатель с улан-удэ за ним. Машину уже выкатил на улицу, я смотрю, они в него полезли уже )))) Вышел менеджер и сказал, что авто продано. Было много ругани и недоумения ))) Но, кто первый встал - того и тапки )))) Время кстати было 9.40 утра )
  Теперь об автомобиле. Как выше и было сказано. Все абсолютно в родной краске. Все узлы и вся электроника работает абсолютно. Никаких ошибок и потеков. Проехал пока 10 000. Поменял масла фильтра. На морозе заметил свойственную спортам вещь - печка с водительской стороны дует холодным. Это первый признак забитого радиатора печки. Ради интереса заехал в альтернативный сервис. Радиатор 17000 замена 30 000 с полным разбором панели. В итоге выписал радиатор за 9000 поменял сам за 2 часа без разбора панели. Кому надо, пишите, расскажу как ) Сделали диагностику подвески - все в норме. Езжу и радуюсь. Машина просто класс.

Теперь что касаемо запчастей и расходников. Дабы развеять кучу выдумок. Да - радиатор печки не дешевый. Ну в принципе поменял и забыл. Что касаемо расходных частей, то стоят они пожалуй не дороже, а то и дешевле чем на камри. Диски тормозые (куча заменителей кроме оригинала. Цена от 2500 до 10000 за диск. В принципе за 3000-3500 можно взять хорошие диски. Колодок тоже тьма. Стоят в среднем как на любую короллу-камри. Пневма тут в отличнии от мамки в металлических стаканах и служит долго. На мамке в принципе если чистить баллоны, тоже ходит долго. Стойку в сборе с баллоном брал за 14 тысяч, что считаю очень не дорого. Это был оригинал. Посмотрите сколько стоит обычная оригинальная стойка на камри )))) но качество езды на пневме - это отдельная история.

Теперь о минусах именно спорта и моего.
Все же места в спорте, однозначно меньше, чем в мамке, а уж тем более Дискавери.
Комплектации конечно же тоже в мамке намного богаче. Тут не поспоришь. Один адаптивный свет на 2006 году как меня радовал, тут его нет. Короче салон на плюшки - бедноват. К магнитоле в нем, я конечно уже привык, и в принципе не так уж она бесит, как раньше на картинках. Да скучновато - старовато. Но в принципе практично функционально. Скажем немного утилитарно. Нет рейлингов продольных. Надо заказать отдельно. Так как катаюсь на лыжах. Но их не было и на дискавери. Тоже ставил отдельно.

Теперь о плюсах ленд ровера в общем.
Машина все таки по качеству езды дает фору очень и очень многим авто. Передвигаясь на рамном довольно проходимом даже в стоке джипе, ты ощущаешь себя как в s классе. Это огромный плюс. Шикарная шумоизоляция, отличная штатная музыка (я конечно не прям меломан, но качество звука устраивает на 150%) Внешний вид, что не говорите, все таки брутальный и притягивает взгляд. Большой багажник, даже в спорте. Качество материалов. Нигде ничего не скрипит не бренчит. Короче - драйв, комфорт, проходимость - все в одном флаконе.

Теперь о минусах.
Самый главный минус, как по мне, то это то, что поездив на этой марке на другую уже смотреть не хочется. Это как жена, устраивающая тебя во всем.
Потеря в стоимости. Ну это  вопрос очень спорный. Если Ленд Ровер ухожен и обслужен, он не подешевеет. На него точно найдется покупатель, который разбирается в этих авто. Единственное, наверное, что правда, что по времени это будет дольше чем тойота. Хотя как повезет.
Отсутствие в нашем регионе запчастей на них. Т.е колодки и диски тормозные и все фильтра без проблем есть. Но остальные запчасти надо заказывать. Опять же, я так и так всегда сам заказываю запчасти с емекса экзиста и т.д. (не реклама).
Ещё у всех, че спорт, че мамка, минус это слабое лкп на задних крышках багажника и крыльях(араках колёс) ржавеют. Надо следить и вовремя устранять
Но самый главный минус - отсутствие мастеров, которые могут нормально обслуживать эти авто.
Все. В остальном машина космос.

В технические подробности вдаваться не стал. Их очень много. Займет кучу текста и времени. Если есть вопросы, задавайте -  с удовольствием отвечу. Расскажу, покажу. Никогда никого не слушайте, думайте своей головой. Машина - это вторая женщина. (Если говорим о машине, которую покупаете не в целях работы и просто чтоб жопу возила) Любите и ухаживайте и она ответит вам тем же )))
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К слову о расходу топлива. Сегодня ездил и город и межгород, средний расход показывает 15,4 . Сегодня тепло правда -14. Но считаю, что это отличный результат для такого веса и объема

   

Купил диски тормозные передние /задние датчики износа новые, новые скобы, колодки тормозные перед зад. И поддон-фильтр для замены масла в коробке. Кому интересно прикрепляю фото с ценами. Зап части не самые дешевые ещё выбрал. Можно было тысяч на 8 уменьшить счёт за счёт более дешевых аналогов

, пробег 205 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross, 2019
4.7
5779
Mitsubishi Eclipse Cross, 2019
10843225, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2020
4.3
23724
Volkswagen Polo, 2020
Smartamigo, Киров
Nissan Murano, 2012
4.9
11250
Nissan Murano, 2012
Алексей, Саяногорск
Nissan Qashqai, 2018
4.3
4065
Nissan Qashqai, 2018
Сергей, Краснодар
Cadillac Escalade, 2019
4.8
14769
Cadillac Escalade, 2019
21286324, Благовещенск

Комментарии

16680096
Истории про такие авто всегда интересно читать!
77
2
Ответить
Дмитрий
Белоярский
Была стабилизация ?
 
15
Ответить
987 Сухой
Отличный отзыв
20
4
Ответить
RuGa
Иркутск
Дмитрий
Была стабилизация ?
Активная стабилизация была у этого кузова только у дизеля 3.6 и 4.2 суперчардж
13
 
Ответить
Diesel
Томск
Добрый день.
Очень познавательно.
Сам начал задумываться о покупке Фрила 2 или Эвока годов 12-15х.
Можете посоветовать на чём лучше остановиться и какой двигатель выбрать : дизель 150-190 л.с. или бензин 240л.с. ?
Заранее спасибо.
14
6
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1026
Дмитрий
Была стабилизация ?
Да, кстати, в тексте забыл уточнить, что огромнейший плюс спорта с мотором 4.4 что он без активных стабов.
Я - за правду!
13
3
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1026
RuGa
Активная стабилизация была у этого кузова только у дизеля 3.6 и 4.2 суперчардж
Так точно!!!
Я - за правду!
13
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1026
987 Сухой
Отличный отзыв
спасибо. Буду стараться дополнять по мере. Хотя не люблю особо тех моменты описывать, но все же. Думаю про эту машину все таки напишу
Я - за правду!
14
2
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1026
Diesel
Добрый день.
Очень познавательно.
Сам начал задумываться о покупке Фрила 2 или Эвока годов 12-15х.
Можете посоветовать на чём лучше остановиться и какой двигатель выбрать : дизель 150-190 л.с. или бензин 240л.с. ?
Заранее спасибо.
Добрый. Спасибо. Честно говоря, эвока однажды лишь супруге рассматривал, но так до покупки и не дошло.
Мое мнение фрил и эвок вообще две разные машины. Эвок стильный, модный. Фрил же в свою очередь очень консервативен. По эвоку я бы брал дизель 190л.с. Вроде как ходят они. Но, честно, я в именно фрил - эвок не очень силен. Могу спросить в рендж ровер клане, я там состою, ребята подскажут 100%. Я бы для себя между эвоком и фрилом выбрал фрила. Они достаточно надежны и неприхотливы. Знакомый ездит уже более 5 лет на фриле и всем доволен. Обязательно попробуйте Ленд Ровер. Уверяю, Вас зацепит.
Я - за правду!
17
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1432
Diesel
Добрый день.
Очень познавательно.
Сам начал задумываться о покупке Фрила 2 или Эвока годов 12-15х.
Можете посоветовать на чём лучше остановиться и какой двигатель выбрать : дизель 150-190 л.с. или бензин 240л.с. ?
Заранее спасибо.
Если нужен рестайлинг последний, то покупая б/у покупайте дизель, бензин Экобуст мотор с малым ресурсом, серьезными болячками и 2 литра бензин это всегда 2 литра бензин, пусть и с турбиной.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
14
3
Ответить
Денис
Челябинск
В таком состоянии найти - редкая удача. Машины харизматичные очень, дополняйте отзыв)
15
2
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1026
Денис
В таком состоянии найти - редкая удача. Машины харизматичные очень, дополняйте отзыв)
вот именно поэтому и согласился уже на дорест. Что понял, что однако рест если и найду в подобном состоянии. То цена уже будет близка к новому кузову )
Я - за правду!
9
1
Ответить
Diesel
Томск
Димон38
Добрый. Спасибо. Честно говоря, эвока однажды лишь супруге рассматривал, но так до покупки и не дошло. Мое мнение фрил и эвок вообще две разные машины. Эвок стильный, модный. Фрил же в свою очередь очень...
Спасибо, если не трудно, спросите парней про особенности эксплуатации Фрила и Эвока. Какую комплектацию и до какого пробега искать, чтобы не попасть ногами в жир!
По двигателю понял, спасибо.
Был Легасик 3л, он очень зацепил, но машины 06-08гг очень старые уже, а хочется честного полного привода и внешне ЛР очень нравится.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1432
Diesel
Спасибо, если не трудно, спросите парней про особенности эксплуатации Фрила и Эвока. Какую комплектацию и до какого пробега искать, чтобы не попасть ногами в жир! По двигателю понял, спасибо. Был Легасик...
Что Фрил что Эвок этих лет это машины очень схожие. У Фрилендера металлическая подвеска, у Эвока алюминий, ремонтопригодность подвески Фрила выше, автоматическая коробка Эвока современная 8 ступенчатая, у Фрила 6 ступенчатая японская Aisin. Комплектации у Фрилендера как таковых 3 - S, SE, HSE плюс опции, чем "жирнее тем лучше", Эвок по комплектациям шире, опций больше.
Себе брал Фрил принципиально бензин 3.2, более быстрый и динамичный, нет вибраций как у дизеля, практически беспроблемные мотор, бензина кушает не мало, зато рядная 6-ка есть рядная 6-ка, но 3.2 только до 11 года выпускались. Если гнаться за экономичностью, то тогда нужно брать дизель, мне дизель не понравился, рядная четверка от Форд Транзит это не далеко не дизель V8 3.6 у Рендж Ровер. 2.0 бензин 240 л.с. вообще не рассматривал никогда во-первых машины тяжёлые, 2 литра не хватает, турбина добавляет прыти, но расход уходит за 20 литров, при этом первые поколения мотор имели проблема с поршневой, рестайл вроде что-то исправил, после 100 тыс. км может взорваться выпускной коллектор, ставят в замен китайский чугунный, турбина тоже не вечная, у машин с пробегом после 100 это надо учитывать. Дизеля у Фрила есть 150 и 190 л.с. у большинства выдает лошади шильдик, TD 150, SD 190, мотор одинаковый разная прошивка, из 150 можно сделать 190 прошивкой, с мотором 190 л.с. в основном машины HSE комплектации.
Range Rover TDV8
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1432
У последнего рестайла Фрила добавились ещё комплектации, ещё были пакетные комплектации у второго рестайла, но они всё равно беднее HSE
Range Rover TDV8
1
 
Ответить
Diesel
Томск
Walker_
Что Фрил что Эвок этих лет это машины очень схожие. У Фрилендера металлическая подвеска, у Эвока алюминий, ремонтопригодность подвески Фрила выше, автоматическая коробка Эвока современная 8 ступенчатая,...
Спасибо, буду искать хороший вариант.
2
1
Ответить
RuGa
Иркутск
Diesel
Спасибо, буду искать хороший вариант.
Не берите эвок на бензине, говорю так как владел этой машиной, Берите дизель хоть фрил хоть эвок, отличные машины, очень комфортные
7
3
Ответить
Константин
Благовещенск
Хороший отзыв. Тоже задумываюсь о маме 4.4 дизель. Но где ж его обслуживать в нашей деревне. Ну и налоговая ставка в регионе одна из самых высоких по стране.
3
3
Ответить
Дмитрий
Понравился отзыв и отношение к машине, я сам Ленд Ровер видел только в потоке. По дизайну очень стильная. 5ка
5
2
Ответить
Никита
Красноярск
Считаю что этот кузов смотрится гораздо круче этих новых зализанных уродов за невменяемые деньги. Кто то написал про понты.. При чем здесь понты. Это прекрасный авто! Правда требующий внимания. И уж точно на обслуженный новый владелец найдётся. И быстро. Удачи всем!
7
 
Ответить
Дима
автор
Иркутск
Дмитрий
Понравился отзыв и отношение к машине, я сам Ленд Ровер видел только в потоке. По дизайну очень стильная. 5ка
Спасибо. Все ещё впереди )
3
 
Ответить
Дима
автор
Иркутск
Константин
Хороший отзыв. Тоже задумываюсь о маме 4.4 дизель. Но где ж его обслуживать в нашей деревне. Ну и налоговая ставка в регионе одна из самых высоких по стране.
Мамка вообще топ, конечно. Но с 4,4 дизель и ещё и живая, цена будет ухххх. За такой год уже жалко такие деньги
4
 
Ответить
  
планета Земля
Сообщений: 316
Diesel
Добрый день.
Очень познавательно.
Сам начал задумываться о покупке Фрила 2 или Эвока годов 12-15х.
Можете посоветовать на чём лучше остановиться и какой двигатель выбрать : дизель 150-190 л.с. или бензин 240л.с. ?
Заранее спасибо.
Не так давно стал обладателем фрила 3.2.
Пришел случайно, до этого была хонда, захотелось выше, ну ладно, о чём я.
В чем, по моему, плюсы бензинки (именно 3.2):
- можно менять масло раз в 10 тыс (масла входит 8 литров, регламент 12), на дизеле по хорошему надо каждые 7.5 тыс
- на дизеле по хорошему надо каждое ТО менять топливный фильтр (нормальный примерно 12 тыс)
- соляра сама по себе дороже (лью 95)
- болячка дизеля - патрубок интеркулера
- простая коробка передач у бензинки
- если у дизеля все таки навернется топливная, готовьте бабки
- начало зимы - проблемы с зимним диз топливом
- у меня машина стоит в теплом гараже, однако иногда уезжаем за город к родственникам, дня 3-4, соляра в холода может и замёрзнуть
Ну как то так.
А по поводу фрила или эвока, если отбросить внешность - в свое время накатался на хонде, и понял - с нашими "дорогами" и камерами на трассе и в городе, гораздо важнее комфорт и всеядность, чем прям отточенная управляемость... Ну как то так, все у самого руки не доходят отзыв написать...
Машина очень нравится, из ремонтов (пробег 148 000) - замена радиатора, начал подтекать (ниссенс, ставился в оригинале, 8500), передний редуктор, восстановленный - 60 000), задние стойки (бильшты, прям огонь) - 8800 шт.
Про замену всех (абсолютно всех) жидкостей, ремней, роликов, натяжителей, свечей и прочего молчу, я поменял все, так поступаю со всеми купленными машинами (эксплуатирую примерно 4-5 лет)
11
 
Ответить
  
планета Земля
Сообщений: 316
Отличный отзыв!
Подскажите, где обслуживаете в Иркутске?
Я последнее время на Сурнова, все пока устраивает.
5
2
Ответить
  
планета Земля
Сообщений: 316
Ton!KKK
Не так давно стал обладателем фрила 3.2. Пришел случайно, до этого была хонда, захотелось выше, ну ладно, о чём я. В чем, по моему, плюсы бензинки (именно 3.2): - можно менять масло раз в 10 тыс (масла...
Что хотел донести - дизель, как по мне, не экономит, а даёт взаймы. При меньшем расходе дороже обслуживание, плюс, кто бы что ни говорил, запах соляры и тарахтение никуда на авто данного класса не денешь
7
8
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1152
Что-то многие быстро продают эти замечательные машины, вон под отзывом гора предложений
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1432
Ton!KKK
Что хотел донести - дизель, как по мне, не экономит, а даёт взаймы. При меньшем расходе дороже обслуживание, плюс, кто бы что ни говорил, запах соляры и тарахтение никуда на авто данного класса не денешь
Фрилендер 3.2 по мне дак самый лучший из Фрилендеров. Когда хотел брать новым дизель не понравился, а на новый бензин денег не хватало, в итоге купил новый Аутбэк проездил 6 лет, продал и купил то что хотел б/у Фрилендер с 3.2. Сейчас хочу сменить его на Рендж Ровер, либо Дискавери 4 с 5.0, но ввиду того что РР хочу только до 12 года Спорт или Маму, смотрю всё подряд, сделал уже кучу отчётов на несколько тысяч по Автотеке и Дрому, идеальных машину уже почти нет, либо московские, либо расчеты по ремонту кузова на суммы 500-800 тыс. рублей, либо какие-то юр. ограничения, либо смотанные пробеги на 100-200 тыс.
либо всё это сразу, поэтому смотрю всё подряд в том числе и дизель 3.6 коих очень мало и 4.4 дизель которые не такие уж и надёжные и цены на них высокие. Только 2.7 и 3.0 дизеля совсем желания брать нет.
Range Rover TDV8
3
 
Ответить
123р
Ton!KKK
Что хотел донести - дизель, как по мне, не экономит, а даёт взаймы. При меньшем расходе дороже обслуживание, плюс, кто бы что ни говорил, запах соляры и тарахтение никуда на авто данного класса не денешь
Про запах солярки не согласен, всё зависит от аккуратности владельца, пистолет в солярке на заправке, вонючие руки после этого и за баранку схватился, всё только от тебя зависит, так же как и чистота в салоне и тд, сам всю жизнь на дизелях (привык, иного не надо)и ни разу ни один пассажир мне не намекнул про запах и что у меня вообще дизель, многие даже не различают дизель от бензинки, а когда говоришь что дизель-... Даааа!?!...
Отзыв норм, про авто не берусь судить ибо никогда ими не интересовался, каждый дро.. ит как хочет, нравится-на здоровье!
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1432
Black_Honda
Что-то многие быстро продают эти замечательные машины, вон под отзывом гора предложений
Свежие продают по истечению 3-х лет либо чуть раньше и т.к. купят снова новую, ну а более пожелые машины продают по разным причинам, как ни странно но куча этих машин продают перекупщики, покупают в Москве потом в регионах выставляют с нехилой такой накруткой, и что самое интересное по итогу продают и весьма быстро.
Range Rover TDV8
4
1
Ответить
все по теме написали, и про движки и про выбор!
у самого Дискавери 3 2006г., 5 лет в моих руках, пробег 307 тыс, из них 120 000 мои, из них 110 000 с ГБО. Двигатель 4.4 тоже имеет свои особенности, но в целом очень надежен, дизеля 2.7 и 3.0 это лотерея с коленом или вкладышами, ну и любой дизель б/у надо брать с оглядкой на историю обслуживания, иначе топливная и навесное оч дорого выйдет. Коробка как и любой ZF, менять масло регулярно, бублик один раз отремонтировать и ездить дальше. С механической части машина очень надежная, пневма тоже (оригинальные баллоны у меня отходили 13 и 14 лет). Электрика, вот что способно мозг выносить если начнется!) Но это уже толкового диагноста надо. Ну и в дороге ELM327 рекомендую иметь с собой, пару раз уже выручал. После Диско только Рендж с 3.6 дизель или 4.4(бенз/дизель без разницы.
6
1
Ответить
Виктор
Омск
Всё верно, всё точно.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20235
Всегда угарал с мама и «папа» роверов)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
BLIZARD
Новосибирск
Тоже владел рр спортом 3.6 дизель, покупал новым его. Автомобиль обалденный - просто бомба (внешне). Постоянно умирала пневма по кругу, за 33т пробега дилер менял 8 раз стойки. Стабилизатор постоянно стучал, его по гарантии не меняли это конструктивный дефект.., потом коробка начала дёргаться прилично дилер сказал что это норма - машина подстраивается под стиль вождения просто (по мелочам поломки там всякие резинки по подвеске, глюки электроники, сжрхший компрессор и тд опустим) Ладно думаю ****я смирюсь, зато внешне ну оочень КРУТ, выставляю его на дроме на продажу и одновременно пишу отзыв что езда на рр это философия для избранных и пр эпитеты. Вот такая вот история приключалась
4
3
Ответить
Дима
автор
Иркутск
Ton!KKK
Отличный отзыв!
Подскажите, где обслуживаете в Иркутске?
Я последнее время на Сурнова, все пока устраивает.
Что-то посильное делаю сам. Руки есть, место есть, сканер есть, инструмент есть. Масла фильтра меня банально в сто фильтр. Я сам с Ангарска. Если уж прям надо в Ирк ленд еду
1
3
Ответить
Дима
автор
Иркутск
Black_Honda
Что-то многие быстро продают эти замечательные машины, вон под отзывом гора предложений
Посмотрите под отзывом тойот тоже много продают и каждый день
8
5
Ответить
Дима
автор
Иркутск
Walker_
Фрилендер 3.2 по мне дак самый лучший из Фрилендеров. Когда хотел брать новым дизель не понравился, а на новый бензин денег не хватало, в итоге купил новый Аутбэк проездил 6 лет, продал и купил то что...
4,4 норм дизель. Если с ним ничего не делали
5
2
Ответить
Дима
автор
Иркутск
BLIZARD
Тоже владел рр спортом 3.6 дизель, покупал новым его. Автомобиль обалденный - просто бомба (внешне). Постоянно умирала пневма по кругу, за 33т пробега дилер менял 8 раз стойки. Стабилизатор постоянно стучал,...
Активный стаб - да беда беда. Что касаемо стоек, ну не знаю. Либо условия эксплуатации, либо стойки такие. У меня стоят родные передние. Задние менялись. Вообще без нареканий
4
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Автомобили данной марки хороши только новые на гарантии, затем они превращаются в ведроверы.
8
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 150
Отличный автомобиль, рад, что автору достался ухоженный экземпляр. Сам до сих пор жалею, что в 2015 продал свой РРС 3,6. Такую машину в аналогичном моему состоянии за сопоставимые деньги больше не купить(
А насчёт активного стаба - а в чем проблема раз в 30 т.км. поменять втулки ? Я делал эту процедуру у дилера, стоила сущие копейки и пару часов времени. Зато как оно рулится с активным стабом!
6
1
Ответить
19645002
« Машину уже выкатил на улицу, я смотрю, они в него полезли уже )))) Вышел менеджер и сказал, что авто продано. Было много ругани и недоумения ))) Но, кто первый встал - того и тапки )))) Время кстати было 9.40 утра )» - вспомнил эпизод из «Пиратов Карибского моря», когда в первой серии, в начале, пираты стучат в дверь дома, дворецкий идёт, открывает и получает в лоб маслину со словами «ДОЛГО ШЁЛ!» 😆
Некоторое время катался на таком, только с 4,2 SC. Ну что сказать, сейчас, конечно, его характеристиками народ не впечатлить, но тогда, в начале 2006 года это был просто разрыв. По дороге он не ехал, а летел. В снег его загонял - выехал. Расход топлива, правда, в результате жОгова уходил в какие-то голубые дали (больше 40 на 100), но удовольствие от езды было неописуемое. У знакомого была мама с 4,4 - ох и напрыгался он с ней, несмотря на то, что покупалась новой, из салона. Апофеозом, после чего машина была выставлена на продажу, стали заклинившие тормоза после очередного ТО у дилера - выехали из автосалона, проехали буквально 3 км и со светофора нормально не смогли тронуться - мотор ревёт, машина чуть ли не на дыбы встаёт, но едет со скоростью пешехода. Смогли до тени доехать, чтобы не пекло. Стали мастерам звонить, ну они нам в ответ, мол, заглушите, перезагрузите... Да идите вы нах, ребята, гоните эвакуатор и везите к себе. История умалчивает, что там было, но потом товарищ 6 лет гонял на Меринах, ну а когда вышло новое поколение, взял себе большого Рейнжа с компрессорным V8. Есть у этих машин харизма и очарование.
3
 
Ответить
анест
Новосибирск
Вячеслав
Автомобили данной марки хороши только новые на гарантии, затем они превращаются в ведроверы.
И много автомобилей данной марки,лично у вас превритились в ведроверы?
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 132
отличный отзыв!!!!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 47399
Проблемы с автомобилем будут, если Вы купите Ленд Ровер без знаний о машине.

))))
Да. Без знаний о машине лучше ездить на крузаке. Проблем не будет.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
11
1
Ответить
Константин
Благовещенск
Дима
Мамка вообще топ, конечно. Но с 4,4 дизель и ещё и живая, цена будет ухххх. За такой год уже жалко такие деньги
Поэтому пока и езжу на Паджеро 4 )))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Diesel
Спасибо, если не трудно, спросите парней про особенности эксплуатации Фрила и Эвока. Какую комплектацию и до какого пробега искать, чтобы не попасть ногами в жир! По двигателю понял, спасибо. Был Легасик...
Бери эвог, огонь бричка! С фрилом платформа одна, только почитай про 6 и 9 ступеней, чтоб не разочароваться. (8 никогда не было).
Если хочешь, напиши в личку, себе Эвога полгода назад купил, пока в сервис частенько наведываюсь.
2
1
Ответить
  
планета Земля
Сообщений: 316
Вячеслав
Автомобили данной марки хороши только новые на гарантии, затем они превращаются в ведроверы.
Давно уже неактуально )))
Раньше любили про ниссаны что-то подобное говорить.
Главная беда этих машин - некачественные запчасти и кривые и руки. И да, за Уралом разборок на каждом углу нет.
Кстати, отчего так много разборок за Уралом на машины, которые не ломаются, мега надёжны и ликвидны?
2
2
Ответить
Дима
автор
Иркутск
Константин
Поэтому пока и езжу на Паджеро 4 )))
Паджеро 4 хорошая машина. Был у меня. Араб с 6g72. Беспроблемная машина. Но качество материалов просто мрак. Кожа ужас, пластик тоже. Закисают задние эксцентрики на развал. Болезнь. И шумки никакой . Ну и трешки конечно ему маловато
1
 
Ответить
Дима
автор
Иркутск
filatich
Проблемы с автомобилем будут, если Вы купите Ленд Ровер без знаний о машине.

))))
Да. Без знаний о машине лучше ездить на крузаке. Проблем не будет.
Да как сказать. Дизельные двухсотки на 30 тысячах пробега с мотором прощаются
4
2
Ответить
Дима
автор
Иркутск
19645002
« Машину уже выкатил на улицу, я смотрю, они в него полезли уже )))) Вышел менеджер и сказал, что авто продано. Было много ругани и недоумения ))) Но, кто первый встал - того и тапки )))) Время кстати...
Если мама старая была 4,4 бензин, то это бмв с Ваносами. М62.*****о. Про тормоза просто че то наделали сервисники
1
 
Ответить
Дима
автор
Иркутск
Вячеслав
Автомобили данной марки хороши только новые на гарантии, затем они превращаются в ведроверы.
Это сугубо обывательское мнение. Ещё раз повторюсь, смотря как ездить и ухаживать. Я знаю и Тойоты такие, которые после корявых рук, тоже не особо огонь
3
2
Ответить
Diesel
Томск
Anest54reg
Бери эвог, огонь бричка! С фрилом платформа одна, только почитай про 6 и 9 ступеней, чтоб не разочароваться. (8 никогда не было).
Если хочешь, напиши в личку, себе Эвога полгода назад купил, пока в сервис частенько наведываюсь.
Привет.
Почему частенько в сервис приходится ездить?
Как в личку писать, куда заходить?
1
 
Ответить
  
планета Земля
Сообщений: 316
Anest54reg
Бери эвог, огонь бричка! С фрилом платформа одна, только почитай про 6 и 9 ступеней, чтоб не разочароваться. (8 никогда не было).
Если хочешь, напиши в личку, себе Эвога полгода назад купил, пока в сервис частенько наведываюсь.
Расход фрил 3,2
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Diesel
Привет.
Почему частенько в сервис приходится ездить?
Как в личку писать, куда заходить?
Идеалист 😄
1
 
Ответить
TVV
Ачинск
filatich
Проблемы с автомобилем будут, если Вы купите Ленд Ровер без знаний о машине.

))))
Да. Без знаний о машине лучше ездить на крузаке. Проблем не будет.
Видимо потому,что Крузак не машина ;)
2
3
Ответить
Дима
автор
Иркутск
TVV
Видимо потому,что Крузак не машина ;)
Ну почему же. Вон как в поворот входит. Машина епт.. а ещё она так же тормозит и разгоняется. И рулится )))) ну зато крузак
3
3
Ответить
Shermahn
Владивосток
В рестайле тоже есть комплектация с обычными стабами, если так принципиально. Это hse с пятилитровым атмосферником.
2
 
Ответить
19645002
Дима
Если мама старая была 4,4 бензин, то это бмв с Ваносами. М62.*****о. Про тормоза просто че то наделали сервисники
Ну да, двиг там БМВ. Даже мощность была 286 лошадей.
1
 
Ответить
Константин
Благовещенск
Дима
Паджеро 4 хорошая машина. Был у меня. Араб с 6g72. Беспроблемная машина. Но качество материалов просто мрак. Кожа ужас, пластик тоже. Закисают задние эксцентрики на развал. Болезнь. И шумки никакой . Ну и трешки конечно ему маловато
Ну а что делать, если ни запчастей не мастеровых ни профильных сервисов по европейцам нет....
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ton!KKK
Не так давно стал обладателем фрила 3.2. Пришел случайно, до этого была хонда, захотелось выше, ну ладно, о чём я. В чем, по моему, плюсы бензинки (именно 3.2): - можно менять масло раз в 10 тыс (масла...
Где ж ты солярный фильтр за 12.000 то отыскал, скинь хоть ссыль что-ли, вместе посмеёмся 😄😄😄
1
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1026
Shermahn
В рестайле тоже есть комплектация с обычными стабами, если так принципиально. Это hse с пятилитровым атмосферником.
ну да. ток их тож не особо много
Я - за правду!
1
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1026
Константин
Ну а что делать, если ни запчастей не мастеровых ни профильных сервисов по европейцам нет....
самому все) я так стараюсь )
Я - за правду!
2
 
Ответить
TVV
Ачинск
Дима
Ну почему же. Вон как в поворот входит. Машина епт.. а ещё она так же тормозит и разгоняется. И рулится )))) ну зато крузак
)))) точно
1
1
Ответить
13700648
На самом деле с покупателем из Улан-Удэ совсем не красиво получилось,но тут уж вина менеджера.А салон вполне себе,всё на месте.
2
 
Ответить
Дима
автор
Иркутск
13700648
На самом деле с покупателем из Улан-Удэ совсем не красиво получилось,но тут уж вина менеджера.А салон вполне себе,всё на месте.
Согласен , но на месте покупателя из далека я бы предоплату оставил. На самом деле, сколько я продевал авто, часто было такое, щас приеду заберу, а по факту - ничего. Слова надо подкреплять
2
 
Ответить
Shermahn
В рестайле тоже есть комплектация с обычными стабами, если так принципиально. Это hse с пятилитровым атмосферником.
он еще более редкий, чем рест 3.6 дизель
2
 
Ответить
алексей
Нижний Новгород
Ждём гневный комментарий от Сергея, которому не повезло 😁.
Привлекательный внешний вид авто. Но только гляжу.Британский автопром пусть остаётся загадкой.
2
 
Ответить
Дима
автор
Иркутск
алексей
Ждём гневный комментарий от Сергея, которому не повезло 😁.
Привлекательный внешний вид авто. Но только гляжу.Британский автопром пусть остаётся загадкой.
Каждому своё )
1
 
Ответить
Михаил
Москва
Walker_
У последнего рестайла Фрила добавились ещё комплектации, ещё были пакетные комплектации у второго рестайла, но они всё равно беднее HSE
Да, у меня такой.
Комплектация Adventure. Своеобразный российский пакет. Ближе к SE она
 
 
Ответить
Михаил
Москва
Diesel
Добрый день.
Очень познавательно.
Сам начал задумываться о покупке Фрила 2 или Эвока годов 12-15х.
Можете посоветовать на чём лучше остановиться и какой двигатель выбрать : дизель 150-190 л.с. или бензин 240л.с. ?
Заранее спасибо.
Обязательно попробуйте оба перед покупкой какого-то одного.
Ездил на обоих. На Эвоке недолго (несколько дней), на Фриле уже 7 лет и еще столько же проеду мне кажется.
Они слишком разные. Эвок по сути хэтчбек легковой. Но более динамичен и современен внутри
Фрил же даже по посадке тот авто, в котором спешить никуда не хочется. Он более универсален
И за дизель советую. Он достаточно мощный и моментный. Плюс расход до 10 л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2009 в России