Всем здравствуйте. На Дроме уже порядка 5-ти лет. В пользовании машин было достаточно много. А отзыв впервые решился оставить именно по данной машине. Ну так в общем начнём) Заранее, прошу прощения у тех, кому может он не понравится или будет недостаточно информативен. Пишу от души, как всё было именно с моим авто, и всё сугубо по моему личному мнению.
Ну так вот. За всю мою практику владения автомобилями начиная с Nissan Cefiro и до Jeep Grand Cherokee SRT8, имею представление об автомобилестроении и есть что и с чем сравнить, по комфорту, динамике и т.д. То есть РС далеко не первый автомобиль)))
Редко удавалось покупать авто для души, всегда как то было всё в основном как у многих, начинаешь искать, неделя-месяц-два месяца, бросаешь дело это, и покупаешь машину, вообще, которую даже и не рассматривал к покупке. Так и тут, загореля купить ФХ35 рейсталинг (06-08), но спустя 2 месяца поиска, не нашёл живую, бюджет был 700.000 р. При чём, что за 550.000, что за 700.000, состояние было в целом одинаковое, только у кого цена 700.000 красивее сказки рассказывали)) и тут остановил свой взгляд на РС, несколько лет назад также была мысль, но потом как -то улетучилась)) у нас в регионе их крайне мало, и тут нарвался на вариант у нас в городе и цена мне подходящая, посмотрел, собственник, ездил 4 года, пробил авто, посмотрел сам на агрегаты, всё работает исправно, ошибок и т.д. нет, даже в СТО не поехал. Да и в целом, если авто хорошее, его сразу видно, если ты конечно в машинах понимаешь)
Проездил на нём ровно год, наездил около 15.000 км, (работа рядом) иногда возили, так что некоторое время машина, вообще стояла. Первые ощущения, особенно, когда уже давно не ездил на высокой машине - это посадка, хороший обзор, сидишь высоко, сиденья удобные очень. По салону опять же по моему мнению, всё скудно, говорю про 2005-2009, в рейсталинге уже современный дизайн, на сегодняшний день. А вот в моём, так себе. КАЛЬКУЛЯТОР в общем))) Расположение кнопок к примеру и т.д. всё это понятно и удобно, не замысловато. По бездорожью машину не эксплуатировал, не было случая такого, но, зимой ездив на "липучке" чувствовал себя комфортно. Пневмоподвеска, балоны были на нём новые, ну как новые, год отъездил владелец прошлый, это я к чему, что когда я на нём ездил, ощущения нет, что ты на пневмо, на СУНДУКЕ говорят мягко едешь ( не ездил, не знаю), но здесь вообще не понимаю, что это пневма даёт, по мне, так ежедневные мысли только о том, чтобы не вышел из строя компрессор или чтобы баллон не повредился, такая себе опция. Шумоизоляция хорошая. Цвет был огонь, такой глубоко чёрный, краска хорошая, возможно, что не красились детали, лишь правое крыло подкрашивалось от сколов. На 20 дисках и в таком цвете неплохо смотрелся) Музыка - вот многие пишут про хорошую музыку у них. Ну средняя скажу. Bose намного лучше звучит. Также есть с чем сравнить. Так как у меня был 4.2 компрессор, то он, типа заряжен на быструю езду. НО. скажу так, опять же по моему мнению. Если учесть те затраты на расход и налог, то, тратя такие деньги, ты не получаешь эмоций от езды, давя на педаль, да, на старте будто подрывает, но потом набирает достаточно скудно, к примеру (Эскалейд, либо QX 56) набирают быстрее, да многие даже не рамные пусть машины такие как RX 330,БМВ Х5, Мерседес ГЛ или МЛ, набирают быстрее. Едет медленее Лексуса 570, какой спорт, так, надпись в принципе просто. Едешь быстрее только 2 литровых или 2.5.Кто-то может написать, что у него вес там 2600 кг и т.д., но у выше перечисленных Эскалейд, QX и Лексус не меньше, а то и больше. А если на нём еще и вваливать постоянно, то там уж и на ремонт потом попадёшь. В общем, нихера он не едет, а жрёт много, зимой 26л, это при гаражном хранении, летом тошнить если, то около 20.
Из вложений, за год владения поменял масло 1 раз, втулки и сайлентблоки. По электронике выходили ошибки, но, не критичные, всё работало, обращаться не стал никуда, так как у нас спецов по таким машинам нет, как я понял из того, как мне меняли втулки, полдня работа заняла, ещё недовольные были, что, типа, такая машина у вас, одну деталь поменять ,всё снимать)) хотя данное СТО было рекомендовано прошлым владельцем, обслуживалась машина там всегда . Да и вообще, ещё эксплуатировав достаточно популярные машины (ТЕАНА j32, AVENSIS) также сталкивался с проблемами, одно лечат, другое калечат. К слову, жил до Омска в Иркутске, вот там на другом уровне в этом плане, знающих людей много.
Ну что ещё добавить, жора масла не было, но это может ещё потому-что по трассе не ездил, так ХЗ, прошлый хозяин лил мобил 15-40, я так же делал. Красиво звучит звук мотора, всё таки V8 это вещь в этом плане крутая))) Очень, кстати, донимали "знатоки" которые при виде моей машины, рассказывали сказки, что они постоянно ломаются, байки про поездки на СТО и т.д. Вот прям пздц как надоедали, 9 из 10 упомянут. Хотя в целом не скажу, что машина какая-та ненадёжная. Да, другое дело, что обслуживать дорого и требует неких затрат, но, если купить обслуженный и не отжатый, то при должной эксплуатации служить будет без проблем, наверное) Хотя где я живу, ХЗ, как тут тебя обслужат)) Продавать так то и не собирался, просто по некоторым обстоятельствам появилась нужда в денежных средствах, было принято решение продать авто. Продал быстро, правда дёшево, но скажу, выставляя пробно с ценником 850 и 800, звонков не было вообще. Вижу сейчас некоторые объявления, где за такой же просят 1 млн, смешно, о чём думают, неужели кто-то купит, за эти деньги альтернатив куча. Тут, конечно, на вкус и цвет, как говорится))
В общем и целом, комфорт средний на нём, тяга не соответствует тому, как представлена, шильдик спорт можно смело выкидывать. Извиняюсь за возможно не конструктивный отзыв, если кому, что будет интересно, отвечу. Решил просто поделится опытом небольшим владения данным автомобилем. Если кто думает о приобретении данного авто, сразу решайте, где обслуживать. Загорелись если, то покупайте. Живём один раз.
Следующая покупка будет FX S51 кузов. Главное живой найти)