Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2010

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
18819
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 510 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Первый спорт с "дамочкой" греется на солнце
Первый спорт с "дамочкой" греется на солнце
"Облазил" на спортах много местных и не местных достопримечательностей
"Облазил" на спортах много местных и не местных достопримечательностей
Доброго времени суток тебе, уважаемый читатель сего отзыва.
Постараюсь писать по существу, но с указанием всех мелких «нюансов» владения данным автомобилем и наверное, маркой в целом, так как обычно дьявол кроется в деталях.
Опыт пользования различными А/Т средствами самых разных производителей у меня достаточный, были и БМВ, и ВАЗы, и Японцы с Американцами, разных классов, разных кузовов, но безусловно - каждый экземпляр автомобилестроения, побывавший у меня во владении, оставил свои неповторимые воспоминания, подарив свой несравненный опыт эксплуатации. Каждый из них самобытен по-своему. Наверное, каждая машина выбирается хозяином исходя из целей и задач на неё возлагаемых, а еще лучше, если и сердцу будет мила, чтоб каждый раз отходя от своего авто возникало непреодолимое желание обернуться и посмотреть на него, так почти с каждым купленным авто и происходит у меня. В общем, поехали.
Сундук на колёсах. Что-то монументальное, строгое, мужское в этих «кирпичных» формах, а-ля Ренж Ровер (РР) или Гелетваген, вряд ли кого-то вид этих автомобилей оставит равнодушным, и тут два пути или явное фи этим квадратам или любовь с первого взгляда. Меня коснулось второе.
Первый спорт был во владении 2 года. 2006 год выпуска, серебристый цвет, тёмная кожа везде, суперчардж 4.2 литра 396 лошадей под капотом. Но речь пойдет не о нём, а о второй генерации – рестайлинге данного кузова «кирпича». Чёрный собрат 2010 года выпуска 5.0 литров 510 кобылок появился у меня в 2020 году и отъездил со мной чуть более 2 лет «продался» в начале 2023  года, в аккурат после нового года. Пишу по свежим следам и ощущениям, так сказать. Поэтому если и будет далее сравнение с каким-либо авто, то только с прошлым спортом.
Зачем и для чего такая машина мне? Задавал я себе вопрос ПЕРЕД покупкой и явного ответа не нашёл, перевешивало банальное «хочу» попробовать и всё, каждый раз проезжая такая машина рядом со мной – невольно цепляла взгляд.
Двигатель.
510 л.с. и 396 л.с. – разница большая и она прям сильно ощущается, отклик моментальный, набор скорости моментальный, поджарить со светофора, дать по трассе – как за милый мой, в остальном, ну не надо такого табуна под капотом, городской цикл – цикл рваный, старт/стоп/старт/стоп и так далее, потенциал этого авто — это трасса, не важно какого покрытия, главное трасса.  Двигатель 4.2 литра более неприхотливый мотор во всех смыслах, гемора нет от слова совсем, мне достался с честными 350 тысячами пробега и менялись только «прокладки» однажды (не мною), да смазки каждые 10 тыщ км. (вязкость 5w30 упрощала поиск по производителям имеющих допуск Ягуара), жор масла был где то 0,5 литра – литр на 10.000., из навесного менял помпу, радиатор, ремонтировал генератор, заменил аккумулятор, вот пожалуй и всё по двигателю и по «подкапотке», проблемное место на 4.2 может быть механическая турбина, но это не затратное мероприятие в замене и ремонте и не частое в выходе из строя. По карману двигатель не бил. Проездил на 4.2 где 40 тысячи в городах и по трассе, Красноярск-Абакан-Шира-Новосибирск и т.д., вкратце- Сел и поехал. 5.0 510 л.с. тут конечно повторюсь, самолётная мощь, несмотря на «выдающуюся» аэродинамику английского творения  - авто ЕДЕТ гораздо бодрее, на 4.2 ты всё таки чувствуешь сопротивления квадрата разгону, на 5.0 – принципы аэродинамики не работают , но, двигатель уже нельзя назвать таким же беспроблемным, основные болячки – цепи и насосы ТНВД, коих целых два штуки и их замена совершено не бюджетное мероприятие, благо цепи менялись прошлым собственником у официалов с соответственными записями в истории обслуживания (когда выбирал авто это было одним из решающих факторов к покупке – наличие бумаг от дилера по замене цепи и всей сопутствующей составляющей, а не просто ответ продавца на: – меняли ? да, да…. Тока бумаг нет по замене). Двигатель работал тихо и чётко. Без цепного грохота и ошибок. ТНВД проверить, более сложная задача, если авто при резком наборе скорости уходит в ошибку ограничения мощности или появился запах бензина в масле – это может говорить о скорой кончине насосов. В моём случае не было ни чего перечисленного. И цепи и насосы приводят к «киндецу» двигателя.
На 5.0 мною Менялись радиатор, помпа и бензонасос с топливным фильтром. На все запчасти аналогов в достатке, самого разного качества, но все они далеко не бюджетны. И особенность у 5.0 – на непрогретом двигателе в холода при запуске постоянно цокает вискомуфта, и вроде как решения проблемы нет и это норма. По маслу, льется 0w20, найти тяжелее с допусками, оно дороже, по литрам нужно больше чем в мотор 4.2, на ТО надо два воздушных фильтра.
Катализаторы на 4.2 менялись прошлым владельцем где-то на пробеге 300 тысяч, на 5.0 смотрели эндоскопом при покупке – было всё замечательно. Ни каких проблем с попаданием пыли катализаторов в двигатель у этих авто нет.
Подвеска.
У 5.0 как казалось моему «попометру» - подвеска была мягче чем у старшего брата, хотя конструктивно одинаковы. Частый выход из строя ступиц и они недешевы (раз в год точно «вылетает»), самые дешевые аналоги начинают «выть» почти сразу, золотая середина есть при покупке, но и она, далеко не бюджетный вариант. Стабилизатор устойчивости. Втулки стаба – расходный вариант, меняются сто процентов раз в год / полтора. Мои стабы на всех двух спортах  были живые, не текли и не потели, спецов по ремонту в стране единицы, но ребята делают и делают хорошо с гарантией. Пневма. Морозов особо не боится, требуется периодическая профилактика наличия влаги в системе, замена силикагеля.
На 4.2 менял пневмокомпрессор, на 5.0 менял два баллона и блок клапанов (их два), диагностика в чём причина «опускания» на брюхо или не правильной работе пневмы (например, не выравнивает кузов при наезде на препятствие и последующего съезда с него) – затруднительна, при обилии всевозможных датчиков найти истинную причину проблемы довольно сложно, зачастую сервисмены работаю по принципу: меняю всё, а там посмотрим! Поэтому, хороший электрик/диагност - маст хэв.
По электрике, оба авто проблем не доставляли от слова совсем, на обоих были установлены сигнализации с ГПС всё работало корректно.  
Тормоза. Мне хватало их и на 4.2 и на 5.0, оттормаживался всегда и везде.
Управление рулевое четкое, кренов кузова за счёт стабилизаторов почти нет. Удивительно входить на этом мастодонте на скорости в крутой поворот не теряя в управлении. Рейки были живые на всех авто. На 5.0 только ремонтировал кардан рулевого вала.
Еще слабое место карданный вал, - мощь даёт о себе знать. В Красноярске специалистов нет по его разбору и ремонту, только в столице берутся ремонтировать. Но делают.
Кузов. Проблем не было. Сколы не гниют.
По салону.
Особенность. Частый выход из строя у обоих авто вентилятора печки в салоне, благо меняется за пол часа (сие беда не миновала у старшего брата 4.2). В остальном крепкая кожа (почему то на спортах кожа гораздо менее изнашивается чем на мамках с таки же пробегом), салон без сверчков, двойные стёкла у 5.0, шумоизоляция отменная. Бывает болезнь по выходу обогрева сёдел передних, ремонт не дешев. Салон, особенно задним пассажирам тесноват. Если есть ребенок – кресло впереди сидящего будет «запинано», а место в багажнике на троих делить проблематично, про двоих детей и двоих взрослых в поездке на дальняк с вещами вообще молчу.
НО. Когда ты садишься в спорта. Спереди. Ты как будто на СВОЁ кресло сел. Капитанская посадка, удобный, прекрасный профиль сиденья с достатком всевозможных регулировок, кокпит панели как в самолёте – тебя словно «обволакивает» этот массивный туннель с переключателем АКПП и шайбой режимов подвески, шкалы приборов «отточены» под любой рост и видны отовсюду водителю любого телосложения, гармония и неповторимый уют. Нажимаешь на кнопку старт/стоп и вот, просыпается классический атмосферник, по салону раздаётся тихое урчание мощного, почти 3х тонного зверя, которым управляешь ТЫ, послушный в твоих руках, дающий чувство безопасности настоящего, «железного» автомобиля, с превосходной динамикой. И за это всё в купе, ты мого ему прощаешь. Он дарит ЭМОЦИИ.
Лазил в нём и за «грибами»  и на горы, и на озёра, и везде, только покажи куда ехать.
Но со временем, стал тесноват, для семьи.
Резюмируя:
Не берите авто на последние деньги, ищите толковый сервис, и помните: лучше профилактика чем лечение. Возможно посмотрю сейчас МАМКу, она больше и просторнее, и как жаль, что сейчас на свежих роверах нет двигателей как 4.2., простых и надёжных.
В целом марка цепляет, фамильные особенности присущие только ей - универсальное авто, прекрасно в нём и на охоту сгонять и на ужин в ресторан, везде он будет гармоничен. На ум приходит слоган из рекламы: «Квадратиш, Практиш, Гуд».
Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13051877
Новосибирск
Отжатый он. Зачем такие покупки?
26
88
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
13051877
Отжатый он. Зачем такие покупки?
Всмысле отжатый?,никакого криминала не увидел,обыденные ремонты
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
75
7
Ответить
     
Сообщений: 3811
13051877
Отжатый он. Зачем такие покупки?
для увожения на дороге
23
69
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
13051877
Отжатый он. Зачем такие покупки?
В практичной Японии была тенденция с десяток лет назад не брать заряженные спорт. машинки с нуля. Брали немножко б/у. Потенциал сохранен, но ценник не способствует возникновению тахикардии.
Нравятся человеку мощные машинки с хорошей родословной. Его деньги - его выбор.
125
1
Ответить
21644501
Отжатый полностью, есть деньги на ремонт , желаю вам удачи, их сейчас , таких машин в продаже много
18
39
Ответить
  
Сообщений: 12764
ГОД ставились?
Продам уши от мертвого осла.
1
8
Ответить
yspex
автор
Красноярск
По поводу отжатости .
До меня в 5.0 меняли масло в коробке , цепи , помпу , ремни грм , ремонтировали компрессор .
Это на пробеге в 188 тысяч .
Остальное менялось мной своевременно , где то планово .
60
5
Ответить
yspex
автор
Красноярск
FRLS
для увожения на дороге
По моему ни где в описании моего отзыва не сказано, что авто покупается мной для самоутверждения .
Есть возможность брать что хочу и ездить . Почему бы и нет .

Правдиво описал все недостатки .

Авто приносят кайф .
125
3
Ответить
yspex
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
ГОД ставились?
Что такое ГОД ?
38
3
Ответить
     
Сообщений: 3811
yspex
По моему ни где в описании моего отзыва не сказано, что авто покупается мной для самоутверждения .
Есть возможность брать что хочу и ездить . Почему бы и нет .

Правдиво описал все недостатки .

Авто приносят кайф .
зачем вам 510 лс?
8
75
Ответить
     
Сообщений: 2696
Незнаю многие меня заклюют по Владивостоку ездил сколько видел кучу лэнд роверов. В чем прикол этой машины - понять не могу. Хотя сам на немце езжу.
8
74
Ответить
CATAHA666
Незнаю многие меня заклюют по Владивостоку ездил сколько видел кучу лэнд роверов. В чем прикол этой машины - понять не могу. Хотя сам на немце езжу.
Смысл в том, что на нём и в г...на можно залезть и по трассе с кайфом ездить.
62
6
Ответить
     
Сообщений: 2696
FRLS
зачем вам 510 лс?
Ну и у меня 500 кобыл две турбины. и поддержу автора. Помню колону из 12-13 машин обогнал 200-220 по встречке на трассе за городом, они за грузовиком плелись. на обгонах чувствуеш себя уверенно. Естественно когда на обгон выходил там пустая полоса была.
35
60
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
CATAHA666
Незнаю многие меня заклюют по Владивостоку ездил сколько видел кучу лэнд роверов. В чем прикол этой машины - понять не могу. Хотя сам на немце езжу.
Видел тебя недавно. Классный Кайен.
9
35
Ответить
  
Сообщений: 12764
yspex
Что такое ГОД ?
ГБО. Т9!)
Продам уши от мертвого осла.
6
21
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 745
RRS - отличная машина, замечательная во всех отношениях! Я много раз жалел, в своё время, что зуд в одном месте заставил меня продать своего спортика. Такой кайфовой и по-настоящему универсальной машины у меня больше не было.
28
2
Ответить
21644501
CATAHA666
Ну и у меня 500 кобыл две турбины. и поддержу автора. Помню колону из 12-13 машин обогнал 200-220 по встречке на трассе за городом, они за грузовиком плелись. на обгонах чувствуеш себя уверенно. Естественно когда на обгон выходил там пустая полоса была.
Нутром чуешь? Или «чувствуеш»
6
11
Ответить
Смысл в том, что на нём и в г...на можно залезть и по трассе с кайфом ездить.
Чувак, а ты уверен, что знаешь правильное определение слову "г0вна"?
37
31
Ответить
Отличный авто, особенно для трассы и лёгкой пересеченке, где можно ехать быстро. Само собой, это не внедорожник, а полноразмерный кроссовер
23
8
Ответить
Ставлю автору 5+ , человек понимает в авто и трезво оценивает + и -. Ремпект
37
4
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Напиши побольше ужасов про ремонт!
А то мне скоро покупать такой, и прулеводам приятно)
33
5
Ответить
Asian Auto
Чувак, а ты уверен, что знаешь правильное определение слову "г0вна"?
В это г...о, что на фото, можно загнать только то г...но, что там на фото). Тот же Крузак 200 туда тоже не погонишь. Только рэндж проедет там же, где проедет Крузак. Но Крузак не поедет по трассе так, как рэндж.
66
10
Ответить
27190219
Извините, Мамка что такое?
26
6
Ответить
24143534
Asian Auto
Отличный авто, особенно для трассы и лёгкой пересеченке, где можно ехать быстро. Само собой, это не внедорожник, а полноразмерный кроссовер
Ясен перец
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
Смысл в том, что на нём и в г...на можно залезть и по трассе с кайфом ездить.
какие ему Г))))?
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
2
9
Ответить
yspex
автор
Красноярск
Смысл в том, что на нём и в г...на можно залезть и по трассе с кайфом ездить.
Именно .
12
2
Ответить
yspex
автор
Красноярск
ГРАНД
Напиши побольше ужасов про ремонт!
А то мне скоро покупать такой, и прулеводам приятно)
Самые ужасы с чем столкнулся и то что в теории могло быть с ним - описал .
В целом , он даже «раненый» довезет куда нужно , была БМВ х6 вот там капризная , сразу в отказ что-нибудь не так если .
28
1
Ответить
yspex
автор
Красноярск
27190219
Извините, Мамка что такое?
МАМка это ренж ровер вог годов 2002 по 2012, на сленге ровероводов , называют так его потому что любой ВИН номер этой модели начинается с букв SALLMAMA …. Потому и мамка.
50
1
Ответить
3482828
Владивосток
CATAHA666
Незнаю многие меня заклюют по Владивостоку ездил сколько видел кучу лэнд роверов. В чем прикол этой машины - понять не могу. Хотя сам на немце езжу.
На Шкоде?
9
4
Ответить
yspex
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
ГБО. Т9!)
Не было ГБО на нем
14
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
yspex
МАМка это ренж ровер вог годов 2002 по 2012, на сленге ровероводов , называют так его потому что любой ВИН номер этой модели начинается с букв SALLMAMA …. Потому и мамка.
Где у нас в городе профильное сто есть,тож подумываю с финика на рейнж пересесть
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
11
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
yspex
МАМка это ренж ровер вог годов 2002 по 2012, на сленге ровероводов , называют так его потому что любой ВИН номер этой модели начинается с букв SALLMAMA …. Потому и мамка.
Прикольно)))
10
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
taxxi
Где у нас в городе профильное сто есть,тож подумываю с финика на рейнж пересесть
Пардон,у вас Красноярск.
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
5
 
Ответить
yspex
автор
Красноярск
taxxi
Где у нас в городе профильное сто есть,тож подумываю с финика на рейнж пересесть
Думаю в Новосибе проблем не должно быть с профильным сервисом . По большому счёту, можно отдельно найти людей кто хорошо в пневме шарит и имеет хороший Диагностический сканер . Всё остальное вполне решаемо у «рукастых» специалистов .
17
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
yspex
Думаю в Новосибе проблем не должно быть с профильным сервисом . По большому счёту, можно отдельно найти людей кто хорошо в пневме шарит и имеет хороший Диагностический сканер . Всё остальное вполне решаемо у «рукастых» специалистов .
спасибо.
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
6
 
Ответить
16930786
Хороший авто...
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
yspex
МАМка это ренж ровер вог годов 2002 по 2012, на сленге ровероводов , называют так его потому что любой ВИН номер этой модели начинается с букв SALLMAMA …. Потому и мамка.
только он просто рэнж ровер, вог это комплектация бедная)
8
12
Ответить
Joke88
только он просто рэнж ровер, вог это комплектация бедная)
Это сарказм такой? Или незнание матчасти насчёт Вога?))
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
Нравится концепция RR ,для себя не стал рассматривать ввиду того ,что нормальные моторы все V8 , а дизель 3.0 дурную славу имеет.

А мне 90% эксплуатации толкаться по центру города
4
 
Ответить
24143534
ГРАНД
Напиши побольше ужасов про ремонт!
А то мне скоро покупать такой, и прулеводам приятно)
Может,после прочитанного и расхочешь его брать
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Это сарказм такой? Или незнание матчасти насчёт Вога?))
ну ка просвети?
2
4
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
taxxi
Где у нас в городе профильное сто есть,тож подумываю с финика на рейнж пересесть
Британия. Рядом с красным мамонтом, свою мамку только там обслуживаю
2
 
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Это сарказм такой? Или незнание матчасти насчёт Вога?))
Ну вообще то действительно вог это почти начальная комплектация в которой есть все и ещё чуть-чуть) но на фоне автобиографии или Вестминстер да, бедновато конечно)
4
2
Ответить
Joke88
ну ка просвети?
Пожалуйста. Бедная комплектация это HSE. Vogue примерно промежуточная комплектации перед Autobiography.
3
1
Ответить
yspex
автор
Красноярск
Дромомучитель
Британия. Рядом с красным мамонтом, свою мамку только там обслуживаю
Есть поверье , что мамы более надёжны и неприхотливы чем остальные модели , как вы считаете ? Какой у вас двигатель , год авто ?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
очень нравится, было дело хотел купить, но я рассматривал доналоговые, остановили тогда мысли о возможной поломки колена на 3 литровом дизеле.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
константин
Барнаул
CATAHA666
Незнаю многие меня заклюют по Владивостоку ездил сколько видел кучу лэнд роверов. В чем прикол этой машины - понять не могу. Хотя сам на немце езжу.
Когда купишь поймёшь. Сам владел пять лет назад рендж ровер мама ну нет лучше авто.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Пожалуйста. Бедная комплектация это HSE. Vogue примерно промежуточная комплектации перед Autobiography.
ну Hse в 322-е были только для американского рынка, и найти такой очень проблематично я не о 405м кузове. Ну и раз такой молодец , то забыл перед автобиографией westminster еще есть ) поэтому матчасть сами учите
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Дромомучитель
Британия. Рядом с красным мамонтом, свою мамку только там обслуживаю
слышал про британию , одна печаль, и вымогательство денег ) лучше уж авто порт. ну спорить не буду кому как...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Joke88
только он просто рэнж ровер, вог это комплектация бедная)
кто минусы ставят ,видимо думаю что ВОГ это восле название как например "mark2"
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
yspex
Есть поверье , что мамы более надёжны и неприхотливы чем остальные модели , как вы считаете ? Какой у вас двигатель , год авто ?
там в мамках большой + что разбирать на 2 части не надо ) ну и на дисках и спортах дизеля очень сомнительные особенно 2,7, (3.0 лучше) коленвалом надо запасаться...а у мамок 3.6 фордовский ,но налоговый и при этом не едет... хотя 4.2 s/c не гонка (езжу на таком) зато очень теплый
7
1
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
yspex
Есть поверье , что мамы более надёжны и неприхотливы чем остальные модели , как вы считаете ? Какой у вас двигатель , год авто ?
У меня 2008 г.в, 3.6 дизель. Насчёт сравнения с другими моделями думаю плюс-минус одинаково в этих годах, мозг выносят дизеля 2.7 и 3.0 и беэмвешные движки на первых мамках. Ну рамы нет, в этом плане мамка попроще и тот же компрессор пневмы живет в салоне, лучше чем под порогом. А так если 5.0 суперчача не напрягал налогом и расходом, то берите маму во втором ресте с этим же мотором, я думаю не разочарует)
4
2
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Joke88
слышал про британию , одна печаль, и вымогательство денег ) лучше уж авто порт. ну спорить не буду кому как...
Про автопорт тоже много чего интересного говорят, видел как на Британии исправляли косяки после этого прославленного сервиса) у меня к ним претензий нет, авто используется для длительных заездов по трассе и ни разу не подводил
 
 
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Joke88
там в мамках большой + что разбирать на 2 части не надо ) ну и на дисках и спортах дизеля очень сомнительные особенно 2,7, (3.0 лучше) коленвалом надо запасаться...а у мамок 3.6 фордовский ,но налоговый и при этом не едет... хотя 4.2 s/c не гонка (езжу на таком) зато очень теплый
3.6 едет только после чипа, но чача все-равно быстрее)
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Общался я как-то с одним товарищем, у которого был сервис по Лэнд Роверам (а я тогда ещё на Тахе ездил). Он знал, что мне такие машины тоже нравятся. И он мне тогда сказал такую фразу: если хочешь, покупай себе Рейндж Спорт, и мы с тобой будем видеться очень часто))) это он так намекнул о надёжности подобных машин. При этом сам он тоже на Тахе ездил, а не на Рейндже.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
8
Ответить
taxxi
Где у нас в городе профильное сто есть,тож подумываю с финика на рейнж пересесть
Автопорт, они по роверам в сибе с
 
 
Ответить
Это сарказм такой? Или незнание матчасти насчёт Вога?))
У вас да, даже в каталоге дрома можно посмотреть.
Есть Land Rover Range Rover
И все.
Никаких Vogue.
Это комплектация, одна из.
Еще и минусов наставили.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Дромомучитель
Про автопорт тоже много чего интересного говорят, видел как на Британии исправляли косяки после этого прославленного сервиса) у меня к ним претензий нет, авто используется для длительных заездов по трассе и ни разу не подводил
авто порт тоже со своими изъянами, следить надо=) есть еще менее распиаренные, но более полезные, где могут починить, ежели менять дорогую запчасть сразу ))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Дромомучитель
3.6 едет только после чипа, но чача все-равно быстрее)
где бы у нас его еще чиповать нормально....да и все равно не особо. по мне и 4.2s/c не очень,GL больше нравился, и жрал меньше. НО этот тяжелый. и по рельсам нет ощущения на низком профиле, что развалится, в отличии от GL )))) по крайней мере по нашему городу на РР мягче)))
1
1
Ответить
27190219
yspex
МАМка это ренж ровер вог годов 2002 по 2012, на сленге ровероводов , называют так его потому что любой ВИН номер этой модели начинается с букв SALLMAMA …. Потому и мамка.
Спасибо
3
 
Ответить
Алексей
Ухта
отличная машина, сам на маме 4,2...
2
 
Ответить
Алексей
Ухта
shabba
Общался я как-то с одним товарищем, у которого был сервис по Лэнд Роверам (а я тогда ещё на Тахе ездил). Он знал, что мне такие машины тоже нравятся. И он мне тогда сказал такую фразу: если хочешь, покупай...
я тоже 11 лет общался с разными товарищами (из СТО), которые у виска крутили при упоминании РР, щас полгода езжу и никакой паники не ощущаю, да, есть ньюансы к которым готов и морально и материально, в остальном машина из другой вселенной, что подтверждают и сами эти мои "всезнающие" товарищи, которые наконец впервые в жизни поездили на РР (я не жадный)... пс: После покупки были проведены работы по основным уставшим местам на 100тр и еще на 100-150 предстоит, всё это входит в бюджет покупки.
6
 
Ответить
sailent87
Южно-Сахалинск
Судя по коментам людей, будто хотят нарочно обо***** машину, что у большинства такой не будет. И вопросы лицемерные...
А автор без пафоса и лишнего всё описал, как оно и есть. 👍
17
 
Ответить
19974746
Подгорный
Очень красивый авто, даже сейчас в этом кузове смотрится очень красиво. Мне всегда нравился, но финансы не позволяют владеть таким красавцем. А третьего ряда на нём нет?
 
 
Ответить
анест
Новосибирск
19974746
Очень красивый авто, даже сейчас в этом кузове смотрится очень красиво. Мне всегда нравился, но финансы не позволяют владеть таким красавцем. А третьего ряда на нём нет?
Третьего ряда не бывает в них.
1
 
Ответить
18376868
Только что вернулся из 1200км поездки, где 1160 это трасса. Расход вышел около 13.5 (100-130 кмч) Но в городском цикле меньше 25 не бывает, хотя практически крадусь. А у автора сильно другие пропорции. Есть над чем задуматься...
 
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Владею в точности таким же 6 лет. Покупал с пробегом 107 тысяч после первого хозяина. Сейчас 184 тысячи. За время владения были заменены два пневмобаллона, два амортизатора, одна лямбда, передние трубки активного стабилизатора, вискомуфта в сборе, радиатор, одна передняя ступица в сборе, ну и всякие сайлентблоки/втулки по подвеске, сальники на коробке и редукторах (сальники не бежали, были запотевшие). Купил, потому что хотел именно такую. Пять литров взял только из-за известной проблемы по провороту вкладышей и поломке колена на дизельных моторах, да и с настороженностью я к дизелям отношусь, наверное из-за того, что никогда не владел дизельной машиной. 510 лошадей конечно не нужны в городе, но зато по трассе - просто песня, хотя не сказал бы, что эта машина очень хорошо управляется, рама делает свое дело. Туарег на пневме именно в плане управляемости мне нравился больше.
 
 
Ответить
29931237
yspex
По поводу отжатости .
До меня в 5.0 меняли масло в коробке , цепи , помпу , ремни грм , ремонтировали компрессор .
Это на пробеге в 188 тысяч .
Остальное менялось мной своевременно , где то планово .
По вашему мнению от какого дохода в месяц можно содержать такой немолодой авто более менее комфортно? Ну и сколько в месяц если поделить траты на год стоит его содержать?
 
 
Ответить
yspex
автор
Красноярск
29931237
По вашему мнению от какого дохода в месяц можно содержать такой немолодой авто более менее комфортно? Ну и сколько в месяц если поделить траты на год стоит его содержать?
Думаю если вы живёте один, и у вас отстаётся в месяц после всех расходов - «чистых» рублей от 70 и выше . То потянете.
Без особого тюнинга автомобиля.
Это чисто на обслуживание не своими руками.
Объективно надёжность упала у авто в рейстайлинге с 2009 года.
Продал и купил 4.2 2008 , лодку и снежик возить . Проблем нет .
2
 
Ответить
Алексей
Ялуторовск
Все рравильно написано, по существу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром