Тут есть все в этом двс и Дюша метёлкин. Кольца поршневые маслосъёмные оригинал от БМВ дизеля.
Самое важное это правильная сборка двс, с условием всех нюансов.
Автомобиль не для тебя. Ты его точно не купишь. Почему? Да потому что ты живёшь «системой» и мыслишь рационально «системе». Ты не поедешь по бездорожью на этом авто(системный термин) и именно у тебя в голове вопрос «Почему так дорого?» и «Как его и зачем ремонтировать (учёт в системе)?», и «Для чего он тогда здесь его выставляется»? Без негатива, брат или сестра, просто в твоей реальности есть тоже экран, интернет и «дром».
Перед тем как писать мне что-то, задай себе один вопрос: «Зачем я это делаю?»
Бескорыстная благодарность, за увиденное и прочитанное (прими за мотивацию), принимается в виде добрых слов....
Кто столкнётся выбором запчастей для своего лендровера, конкретнее если коленвал искать оригинал. Есть существенная разница между Китаем и Оригинальным.
Китай прочность коленвала 32-35
Оригинал 58-60
Практически в два раза. Так же есть существенная разница во внешнем виде.
Оригинал идёт только в картонной коробке.
Турция и Китай в деревянных.
Зачасти либо оригинал, либо например как прокладки головки блока, всевозможные сальники от компании VICTOR REINZ. Фото буду позже, как начну собирать головы.
Что по запчастям, то они есть и выбор тоже есть. Но бывает и такое, заказал ремень тнвд с роликом за 4500, через 5 дней пришел отказ причина нет запчасти, через день эта запчасть стала стоить 14500, они просто прибавили к стоимости 10000 руб 😁 можно оставить конечно старый и он не особо уставший, не хочу быть плохим владельцем и что бы называли меня наездником, после продажи авто. Так что устанавливаем новый оригинал конечно.
Добавлю фото всех прокладок которые понадобятся при сборке двс, если кому пригодится.
В итоге после замены маслоохладителя, застучал двс. Скинули его и выяснилось что задрало вкладыш. Раз такое дело заказываю коленвал, везу на проверку старый и новый. Заказываю все прокладки, так же новые кассеты в турбины. Там список весомый получился, под замену так же попал ремень тнвд и термостат.
Охладитель поменяли, грм поставили с роликами новый. Завели машину, всё ок но счастье было не долгим 😂😂😂 ровно до того пока я не успел забрать машину с сервиса и появился стук в двигателе. Загоняем машину обратно и теперь с полным разбором двс.
В декабре появилось масло в антифризе, приговорили в сервисе маслоохладитель, заказал его и сразу ремень грм.