Всех приветствую! Предлагаю Вам немного отдохнуть от бесконечных отзывов "реальных" владельцев китайского автопрома на Drom.ru.
Итак, отзыв на Range Rover Sport, во владении у меня был около 5 лет.
Покупка.
Пришло время заменить уже изрядно надоевший GW Safe. Изначально смотрел MB M-class, GLK и BMW X1 3.0. На глаза случайно попался Discovery 2.7TD в хорошем состоянии и одним владельцем, изучив дремучий лес марки Land Rover, выяснилось, что 2.7 и 3.0 дизеля брать крайне рисково, ломает коленвал на любом пробеге и при любой эксплуатации, а вот 4.4 и 4.2 крайне надежные двигателя. К сожалению предложения Discovery с двигателем 4.4 чуть меньше чем 2 на всю РФ, а 4.2 на него не устанавливался в принципе. Зато есть отличный RRS который мало того, что дешевле, так ещё и выше классом, машина конструктивно очень близка к Discovery 3-го поколения. В течении месяца был найден отличный вариант, 2 владельца, пробег около 60К км, одно небольшое ДТП, всё родное, окрас крыла, автомобиль был приобретен за 730К рублей в 2018 году.
Оснащение.
Машина хоть и старая но все необходимые опции присутствуют. Обогрев лобового и форсунок омывателя, подогрев всех сидений, ЭСП, парктроники, музыка Харман с сабвуфером, круиз контроль, затемняющиеся боковые и центральное зеркала, ксенон, автоматический дальний свет. В салоне много кожи, вставки из дерева, вся обшивка мягкая. В общем, к качеству салона вопросов нет.
Трансмиссия.
Постоянный полный привод, расход соответствующий. Фирменная система Terrain response, помощь при спуске, пониженная передача. Автомат - беспроблемный ZF.
Подвеска.
Пневмоподвеска с четырьмя режимами выбора высоты. На машинах с двигателем 4.2 есть система изменения жёсткости стабилизатора.
Двигатель.
Крайне надежный 448PN, фазовращатель на впуске, простой инжектор без ТНВД, толстая цепь, которая не требуют обслуживания, угар масла отсутвует. Если надумаете покупать Land Rover, рассмотрите двигатели 448PN, 428PS и дизельные 368DT, 448DT, 5-ти литровый суперчарджер (508PS) тоже неплох, но это всегда лотерея.
Тормозная система.
Родных 2-х поршневых 340мм тормозов не хватает, максимум два раза оттормозиться 180-100, если ездить с потоком, то никаких проблем возникать не будет.
Кузов и рама.
Очагов коррозии на раме не обнаружено, возможно сказывается эксплуатация в Екб. Кузов весь алюминиевый, кроме задних крыльев и силовых проёмов (пороги и т.п.).
Непосредственная эксплуатация.
Про внедорожные качества много писать не буду, здесь всё на 10/10. По трассе масса автомобиля почти 3 тонны конечно же ощущается, чувство что управляешь каким-то грузовиком. Крейсерская скорость 180км/ч, быстрее ехать уже некомфортно. В повороты машина заходит уверенно, крены естественно присутствуют, но здесь сказывается масса и рамная конструкция автомобиля. Шумоизоляция отличная, как и на любом премиум рамнике. Климат контроль тоже без вопросов, зимой жарко, летом холодно)
Техническое обслуживание.
Сразу после покупки выполнил большое ТО, замена свечей, масел в двигателе, редукторах и раздатке. В последующем замену масла производил с интервалом 10-15К км (по мануалу 24К км). Ничего сверхъественного, работы можно выполнить в любом гараже или на даче).
Поломки
За время эксплуатации около 5 лет или 90К км. Заменил 2 передние ступицы в сборе (цена 4500), подшипник задней ступицы (цена 2300), пару шаровых опор (цена около 1500) и сайлентблоков (цена +/-1500), за работы отдал около 15000 рублей. Ремонтопригодность отличная (нижние рычаги из чугуна OMG), подвеска обслуживается без замены рычагов, все сайлентблоки и шаровые выпрессовываются.
На пробеге 130К км появилась ошибка по пневме, работоспособность сохранилась, но пропала возможность отключать стабилизацию и похасанить на парковке))) Проблема была в неисправной цанге осушителя пневмокомпрессора (травил воздух), выход – замена цанги около 30 рублей, но т.к. цена нового компрессора 11000 рублей, то заменил компрессор полностью, работы 1 час, 0 рублей.
Улучшения.
Выше писал про неудовлетворительную работу штатной тормозной системы, поэтому докупил 6-ти поршневые тормоза от 5-ти литрового SC под диск 380мм, всё встало болт-он, цена суппорты, передняя и задняя тормозная система 60000 рублей.
Замена ламп ксенона на самый мощный OSRAM (не колхоз, тапки не кидать))), отражатель линзы был в отличном состоянии, что подтверждает низкий пробег автомобиля.
Итоги.
Никогда не был фанатом какой-то определённой марки. Не существуют плохих марок, есть неудачные модели и беспечные наездники. Нужен мощный рамный внедорожник? Берите RRS 1-го поколения, либо Диско 3,4 поколения на бензиновых двигателя 4.2, 4.4, либо дизель 3.6, это сейчас лучшее соотношение по цена/машина на рынке, глобальных проблем точно не будет, двигатели как уже писал крайне надежные, автомат ZF даже в случае поломки переберут в любом гараже, все запчасти отражены в каталоге, мануалов куча, по раздатке бывает подводит цепь (растягивается), цена около 20000 рублей, заменить можно самому, не сложнее, чем на ниве раздатку расколоть. Пневму бояться тоже не стоит, т.к. авто рамное все трубки и клапаны в легком доступе и обнаружить поломку будет легко, блок клапанов стоит около 4000, компрессор 11000, пневмобаллон +/- 12000, пневмостойка в сборе +/- 25000 рублей.
В 2023 появилось желание взять машину свежее и современнее выбор пал на RRS/RR 2-го поколение с двигателем 4.4 дизель (448DT), но, увы живую машину найти не удалось, смотрел Кайены 958 рестайлинг, 3.6 бензин и 3.0 дизель, хороший вариант увели буквально из под носа. По итогу была куплена BMW G12 3.0 дизель и Нива 2013 года). Мой RRS ушёл другу с двумя комплектами дисков за 630К рублей. Изначально планировал оставить как вторую машину, но почему бы не продать хорошую машину хорошим людям?)))
У меня всё, всем удачи на дороге и по жизни, не подходите к выбору автомобиля стереотипно, на рынке всегда есть недооценённые варианты.
З.Ы. Часть фото из интернета, сильно не пинайте, не планировал писать отзыв. Если интересно, могу написать отзыв про Geely MK, Great Wall Safe (7 лет эксплуатации), BMW 320 E90, Opel Kadett и Ниву 2121, отзыв на BMW G12 напишу в следующем году, когда накатаю больше 20К км, хотя уже сейчас есть что написать)))
"Берите RRS 1-го поколения, либо Диско 3,4 поколения на бензиновых двигателя 4.2, 4.4, либо дизель 3.6" На Диско не было 4.2 и 3.6, на рестайле RRS уже ставили 5.0 вместо 4.4 и 4.2 , и на Диско 4 тоже уже шёл 5.0 . А машина отличная, спору не по соотношению возможностей на дороге и вне, равных ему нет. Удачи.
Ну вот нельзя мне такие отзывы читать!
Так надеялся почитать, что рэндж - ведро ломучее (
Самому он очень нравится. Что мама, что спорт. Уже тоже знаю, что ягуаровские 4.2 и 4.4 беспроблемные (если хозяин не идиот).
4 года назад пересел на Lexus GX 470, мой первый внедорожник. Все классно, как-то едет (8,5 сек до 100), особо не ломается (ну там рейку делал, пневму, музыку, каталики вырезал), на газу даже расход не напрягает (в KZ у нас он дешевый), НО!!!!! Скучно! Сначала было кайфово, лексус, пневма, марк левинсон, 2UZ, кожа/рожа... Но просто наскучил.
Лексус, как жена, которую ты любишь. И выглядит отлично, с ней и в театр и на рыбалочку компания будет отличная, но вот не получается ведь пройти мимо какой-нибудь фитоняшки, не обернувшись.
Так и с рейнджем, еду себе на лексусе, но всегда обернусь на рейндж.
Ведь он обладает тем, чего не хватает GX-у: едет и рулится (относительно лексуса). Ну и внешний вид черного кирпичика мне нравится )
Ну вот нельзя мне такие отзывы читать!
Так надеялся почитать, что рэндж - ведро ломучее (
Самому он очень нравится. Что мама, что спорт. Уже тоже знаю, что ягуаровские 4.2 и 4.4 беспроблемные (если хозяин...
Так РР это порода!!! А лексус -удороженная тойота, вот и все!!
Отличное ведерко, но диско более универсален, багажник очень большой и позволяет с комфортом переночевать вдвоем на природе, сам наездил на диско 4 с его 3.0 ненадежным до 211 т.км, так и ездит по городу дальше, пока колено не сломало. На диско 4 только 2,7, 3 дизель или 5,0 бенз, редкий и очень желанный авто на таком моторе
А что такого в этих номерах, кроме выпендрёжа? У меня допустим 6666хх-6 (Беларусь), и ничего, езжу и в ус не дую
Ничего, кроме глупых суеверий. Лет 15 назад в нашем городе был реанимобиль , с номерами 666.Кроме своих прямых обязанностей был объектом для постоянных шуток. На Пасху от духоты и давки бабке в церкви сплохело. Суеверные бабки грудью встали, чтобы в ограду не заехала. Пришлось милиции бабок приструнить.
По нынешним ценам, просто подарил другу, если машина была в порядке. У самого 4.2 2008, уже 11 год пошёл. Сейчас третьей машиной в семье остался. Не могу заставить себя его продать. Он такой один))). Очень интересен в езде. Недели 2 на нем не поездить, так аж хочется за его огромный руль
Чет не понял про внедорожные характеристики? Ну то есть я не видел эти машины на каком-то офф роуде, или что имеется в виду под внедорожными характеристиками?
Ничего, кроме глупых суеверий. Лет 15 назад в нашем городе был реанимобиль , с номерами 666.Кроме своих прямых обязанностей был объектом для постоянных шуток. На Пасху от духоты и давки бабке в церкви...
Ну вот нельзя мне такие отзывы читать!
Так надеялся почитать, что рэндж - ведро ломучее (
Самому он очень нравится. Что мама, что спорт. Уже тоже знаю, что ягуаровские 4.2 и 4.4 беспроблемные (если хозяин...
На GX не ездил, но всегда считал отличной машиной, из Lexsus очень нравятся GX, IS и LC500.
Отличное ведерко, но диско более универсален, багажник очень большой и позволяет с комфортом переночевать вдвоем на природе, сам наездил на диско 4 с его 3.0 ненадежным до 211 т.км, так и ездит по городу...
У RRS при сложенном диване входит матрас 1.9 метра. В то время ещё достраивал дом, возил 2-х метровые материалы, крышку багажника крепил в открытом положении)
По нынешним ценам, просто подарил другу, если машина была в порядке. У самого 4.2 2008, уже 11 год пошёл. Сейчас третьей машиной в семье остался. Не могу заставить себя его продать. Он такой один))). Очень интересен в езде. Недели 2 на нем не поездить, так аж хочется за его огромный руль
Если честно, тоскую по Ренджу. У людей больше не было денег, отдал так)
Отличное ведерко, но диско более универсален, багажник очень большой и позволяет с комфортом переночевать вдвоем на природе, сам наездил на диско 4 с его 3.0 ненадежным до 211 т.км, так и ездит по городу...
5.0 атмосферный скорее-всего надежнее, чем с чарджером, нагрузка меньше на цепи и ГБЦ. Но цены на 4-ый Дискавери это что-то)
Чет не понял про внедорожные характеристики? Ну то есть я не видел эти машины на каком-то офф роуде, или что имеется в виду под внедорожными характеристиками?
Ну это больше к Англасоксам, для Россиян есть УАЗ))) Можете посмотреть видео Кости Академика про его RRS SVR.
Или подборку иностранцев: https://www.youtube.com/watch?v=J5qvbNQAJ94&t=1285s
Ну это больше к Англасоксам, для Россиян есть УАЗ))) Можете посмотреть видео Кости Академика про его RRS SVR.
Или подборку иностранцев: https://www.youtube.com/watch?v=J5qvbNQAJ94&t=1285s
Спасибо за видео. Не знал, что этот Ренж так умеет и что его так гоняют, к но видимо еще в нем есть жила настоящего Дефендера. Я думаю, что современный Дефендер так не сможет как этот RRS.
Чет не понял про внедорожные характеристики? Ну то есть я не видел эти машины на каком-то офф роуде, или что имеется в виду под внедорожными характеристиками?
Поддерживаю, про какие внедорожные характериские 10х10 говорится? На клумбу во дворе заедет?
Спасибо за видео. Не знал, что этот Ренж так умеет и что его так гоняют, к но видимо еще в нем есть жила настоящего Дефендера. Я думаю, что современный Дефендер так не сможет как этот RRS.
Ну если Рэндж в вакууме что то могет, то здорово. Но отзыв был именно про этот экземпляр?
Отличное ведерко, но диско более универсален, багажник очень большой и позволяет с комфортом переночевать вдвоем на природе, сам наездил на диско 4 с его 3.0 ненадежным до 211 т.км, так и ездит по городу...
Был и спорт и диско 4. Диско более универсален, не поспоришь, но спорт оставляет ощущение более дорогого авто. Материалы получше, кожа другая.
Чет не понял про внедорожные характеристики? Ну то есть я не видел эти машины на каком-то офф роуде, или что имеется в виду под внедорожными характеристиками?
Тут нет речи про лифтованые корчи, нормальный человек для этог УАЗик или на крайний случай джимни какой нибудь берет, а из дорожных машин конкурентов ему нет, прадо и 200 пузотерки против него это 100%.
Тут нет речи про лифтованые корчи, нормальный человек для этог УАЗик или на крайний случай джимни какой нибудь берет, а из дорожных машин конкурентов ему нет, прадо и 200 пузотерки против него это 100%.
Я смотрел видео, что кидали выше вполне норм проходимость, просто в России ни разу не видел, чтобы ко-то на таком РР грязь месил.
Джимни хорош но есть одно большое НО, это его автономность, бака при обычной гражданской езде по асфальту ему хватает всего на 350-400км, но есть и плюсы в том, что обычная 33 резина, чуть спущенная и ты уже проедешь почти везде без лифтовой подвески. У нас люди и на праворульках с 0,7 литрами норм ездят, а уж думаю на 1,5 вообще красота. Ну и брод на Джимнике сложное препятсвтие так как машина легкая достаточно.
Ну насчет Прадо и 200 я бы так не говорил, они часто мелькают в разных видео.
А то что нет конкурентов это враки- ТЛК76, Форд Бронко, Рубикон и наконец новый Танк 300 (как показывают многие видео, машина на 33 не очень зубастой резине очень неплохо себя показывает на бездорожье) и это новые машины, то есть их можно купить прямо сейчас. А вот РР новый ты уже в лес не погонишь, да и не для этого он уже, даже новый Дефендер.
Я смотрел видео, что кидали выше вполне норм проходимость, просто в России ни разу не видел, чтобы ко-то на таком РР грязь месил.
Джимни хорош но есть одно большое НО, это его автономность, бака при обычной...
Банально жалко машину, суть в том, что у Land Rover есть потенциал для бездорожья сразу после выезда из салона, блокировки диффа, пониженная, помощь при спуске, положение колёс отображается в БК, офф-роуд режим пневмы, высокий уровень преодоления брода, на новых машинах уровень брода даже отображается на БК. В сильный офф-роуд даже ухоженную Ниву не охота кидать)
Я смотрел видео, что кидали выше вполне норм проходимость, просто в России ни разу не видел, чтобы ко-то на таком РР грязь месил.
Джимни хорош но есть одно большое НО, это его автономность, бака при обычной...
В этом и дело, что просто при такой стоимости этого ни кто не делает, но это не значит, что он этого не может, я как то ездил в Москве на Ленд Ровер Экспириенс, у меня самого было два фрила и Диско 3 в семье, так я там так катал, что инструкторы в а..е. были. И были у них там для сравнения как раз вся линейка кукурузников, сидели как милые, даже некоторые ребята посмелее на фрилаф их объезжали. Ну и главное, что это машина которая и на доме хороша, даже в первую очередь на дороге и при нужных навыках позволяет очень многое и вне. Такого баланса нет ни кого. То, что ты назвал конкурентами, конкуренты только вне дорог, а кака они на дороге? Я отвечу, в лучшем случае еле еле, или ни как.
Банально жалко машину, суть в том, что у Land Rover есть потенциал для бездорожья сразу после выезда из салона, блокировки диффа, пониженная, помощь при спуске, положение колёс отображается в БК, офф-роуд...
На машине с такой кучей электроники я бы в брод не сунулся, даже в небольшой. Хз как она себя будет потом чувствовать.
В этом и дело, что просто при такой стоимости этого ни кто не делает, но это не значит, что он этого не может, я как то ездил в Москве на Ленд Ровер Экспириенс, у меня самого было два фрила и Диско 3...
Что значит на дороге еле еле или никак? Не довезут до грязи или что? Или не поедут 200 км/ч? Слишком уж агресивно топите за РР. Я такое поведение не люблю, даилога не получается при таком поведении, увы.
Что значит на дороге еле еле или никак? Не довезут до грязи или что? Или не поедут 200 км/ч? Слишком уж агресивно топите за РР. Я такое поведение не люблю, даилога не получается при таком поведении, увы.
Я редко езжу более 90 км, но если я еду 90 то я и в поворот хочу заехать на этой же скорости и РР это можно сделать, а на тех вариантах которые были озвучены это проблематично.
Я редко езжу более 90 км, но если я еду 90 то я и в поворот хочу заехать на этой же скорости и РР это можно сделать, а на тех вариантах которые были озвучены это проблематично.
ну смотря какой поворот в плавный без проблем, но тут скорее соглашусь чем нет. Для города вообще бестолковые машины. На Танке, Бронко и Рубиконе не ездил, но Прадо и 76крузак валкие, потому что рама. И если крузаку 76 я могу это простить потому что это УАЗ, то вот Прадо не могу. Хотя цена на эти машины всегда была одинаковая.
Что значит на дороге еле еле или никак? Не довезут до грязи или что? Или не поедут 200 км/ч? Слишком уж агресивно топите за РР. Я такое поведение не люблю, даилога не получается при таком поведении, увы.
180-195км/ч по спидометру отсечка у большинства японских внедорожников.
ну смотря какой поворот в плавный без проблем, но тут скорее соглашусь чем нет. Для города вообще бестолковые машины. На Танке, Бронко и Рубиконе не ездил, но Прадо и 76крузак валкие, потому что рама....
хуже и дороже чего? Сейчас с правым рулем хз сколько стоит и можно ли привезти, но когда прадо с правым релм на дизеле можно было взять за 2,8-3,3, в то время как с левым стоиомть была от 5, то выбор очевиден.
На Рубиконе, Бронко не ездил, если бы была возмонжсть, то скорее всего взял бы Рубикон, если ездить по грязи и что-то из БМВ/Мерседес/Ауди если ездить только по асфальту.
Покупать Прадо/ЛК200 чтобы ездить по асфальту - полный бред, ибо за эти деньги есть более интересные автомобили.
Почему жаль? Вы наверное в этом городе живете, раз знаете в какую сторону 2 полосы, а в какую одна?)))
Жаль потому, что мог бы не тормозить и впечатать ваш ровер в поребрик. Ибо нех подрезать. Тем более пассажирский транспорт.
Зачем мне жить в этом городе чтобы знать в какую сторону сколько полос, если знаки прекрасно видно на видео?
Мне жена предлагала спорта, а я дурак тогда темный был, да ну, он ломучий страшно, лучше Прадо, кароче был не в теме.
А сейчас толи созрел, толи че смотрю на этот кузов и возникает желание купить.
Чет не понял про внедорожные характеристики? Ну то есть я не видел эти машины на каком-то офф роуде, или что имеется в виду под внедорожными характеристиками?
Понижайка 1:3,две блокировки,клиренс за 300 с лишним миллиметров.Этого мало?
Мне жена предлагала спорта, а я дурак тогда темный был, да ну, он ломучий страшно, лучше Прадо, кароче был не в теме.
А сейчас толи созрел, толи че смотрю на этот кузов и возникает желание купить.
я такая же ****я !)) Хоть всю жизнь и ездил на японцах