Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2016

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
20205
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Здравствуйте,  отзыв краткий (хотел) и по делу для тех кто думает о покупке. Сразу скажу несмотря на все недостатки следующую хочу тоже рэнж но на бензине.
Купил у знакомого, прозрачная история полное обслуживание. До этого был х6 в кузове е 71. Тоже хороший авто. После х6 сразу кайфонул от вождения, по трассе руль стоит ровно, на кочках не скачет(как на х6, он хоть и ровно шёл но на каждой кочке руль болтался в лево право. До этого на аккорде 8м подруливать приходилось постоянно, аж руки уставали) на 160 одной рукой придерживаешь. Подвеска все проглатывает, после х6 с его ранфлет и жесткой подвеской кажется что дороги стали ровные. За рулём себя чувствуешь на порядок важнее чем на х6. Хорошая шумка, радует двойной стеклопакет на передних стёклах. Я бы и на задние поставил, но производитель видимо экономит. За 40 т.км поменял один рычаг передний. Поменял компрессор пневмы (как оказалось, можно было селикогель только поменять, из осушителя тормозов от камаза взять) дилер му..ак уверял что он не разборный. Ещё история про дилера- масло в коробке (коробка zf как и на х6 очень хорошая). Спросил у дилера когда меняли масло и поддон, он посмотрел в компе. Говорит на 120 тыс. меняли, я покупал на 160 или 150тыс. В итоге когда у друзей в сервисе менял масло с поддоном ( а там поддон с фильтром встроенным и поддон меняется вместе с маслом) оказалось о чудо! Поддон оказался 2016 года выпуска как и машина, а это значит диллер обманщик и ничего не менял. Машина до 150 ездила без замены масла в коробке, ну и ничего норм ездит дальше. Сделал новую точку заземления на кузове, старая отгнивает (для профилактики, не стал ждать пока сломается, хотя в Сибири наверно не так как в Москве гниет). Рулевую рейку поменял, пыльник порвался вода попала, но это с любой машиной может быть. Только не в любой рейка стоит 250. Сначала отремонтировали её, застучала снова, потом восстановленную купил, она не доконца востановленная оказалась,  вернул. В принципе все. Еще бмв меня научила бери оригинал будет выгоднее, он простоит дольше, времени сэкономишь на поездки в сервис, но всегда охото судьбу попробовать обмануть, не получилось и с рэнжом. Вообще минус большой, что про эту машину мало инфы в интернете, о проблемах и вариантах решения. Я привык что по бмв просто нереально много, можно по инструкциям драйв 2 всю бмв перебрать, на каждый чих есть ответ и пути исправления болячек, целые научные труды про аналоги запчастей и т.д. Прикол про постоянный чек на бмв заценил после того как рэнж купил и считаю что бмв молодцы. Пусть лучше на каждую мелочь чек загорается чем как на рэнже. Рэнж тебя вообще не беспокоит, как истиный джентльмен. У него все хорошо всегда, он даже не покажет если поддон оторвало и все масло вытекло, пока двигатель клин не поймает. И то когда колено сломало у меня и клинануло двс ошибка вышла по коробке.
Из минусов:
Бич комплектация досталась (не к машине вопрос, но считаю такие машины не должны быть в таких бич комплектациях) нет подогрева руля, доводчиков дверей, памяти сидений, бесключевого доступа (хотя заводится без ключа. Тупо... что бы открыть нужно ключ достать, потом положить в карман и уже заводить машину с кнопки). Музыка просто убогая колонки пердят, возможно у кого меридиан играет лучше, короче позор для такой машины.  Считаю обязательный минимум для такой машины наличие всего вышеперечисленного.
Подогрев сидений сделан отвратительно, не греется зона где спинка и сиденье соединяются. Примерно 5см спинки и 5 сидушки. Получается копчик и поясница  мёрзнут когда остальное печёт. Очень бесит.
Дворники перед, есть режим зимний когда они стоят выше на лобовом где печка дует на стекло, что бы не обледеневали. Вопервых сильно высоко стоят, раздражают глаз мозолят, и особо толку мне кажется нет. Могли бы сделать и внизу зону обогрев. Когда они в стандартном положении (в летнем) их не поднять. Поводок цепляется за капот и на мойке постоянно пытаются их поднять и царапают кромку капота. Получается перед мойкой нужно всегда зимний режим включать. Я всегда забываю.
На 180 т.км. сломало колено. Разобрали, сказали все хорошо, вкладыши живые, масляного голодания не было. Просто сломало колено, без причины. Ремонт 700т.р.
Дизель, думал экономичнее, но масло нужно менять чаще, дизель сейчас стоит дороже бензина, зимой нужно антигель лить, это еще + к цене дизеля, в сильный мороз антигель не помог и подогреватель не заработал. В -40 6 часов ездил с еле еле дующей тёплым печкой. И вообще не хватает печки в мороз. На долгом светофоре в мороз подогреватель коптит под днище, начинает вонять в салоне. Сажевый забивается если по городу тошнить за пару месяцев, потом нужно либо по трасе лететь 160 либо мин 30 на оборотах 3000 ехать, что бы прожечь. Про динамику дизеля слышал много, почувствовать не почувствовал, до этого 306 лошадей на х6 намного приятнее было. По трассе на 120 жмешь в пол и она едет, но ты абсолютно ничего не чувствуешь, разгон плавный. На х6 пинок в жопу и в кресло вжимало. Топливный фильтр слышал что на бензине тоже бывают, но у меня не было, а на дизеле есть и менять нужно раз в 2 сезона вроде. Цена 12 тысяч, купил оказалось толи подделка толи брак, но шла вибрация. В сервисе посоветовали фильтрон за 2000р. Жалко деньги на таких моментах терять. Тарахтит как трактор. Не хочу больше дизель, нет там экономии только геморой. Ну и как оказалось не такой надёжный он как на фурах которые миллион ходят :). На х6 был бензин н55 продал с пробегом 240т.км. на пробеге 200т.км. поменял вкладыши за 50т.р. по тем еще ценам. Поменял для профилактики, слышал что после 200 проворачивает. Жара была в салоне, только один минус в бмв, в ноги печка жарит очень люто, а на х6 нельзя отдельно ноги отключить. В машине вспотеют на улице замёрзнут потом.

В остальном хороший авто, хочу рест на бензине. Надеюсь там подогрев сидений подругому сделали.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Сохранил на память фото капиталки :)

Муки выбора конечно были нереальные. Продать, чинить или контракт.

Честно, за нормальные деньги продал бы, как говориться обидел он меня и потерял моё доверие :) но желающие были только перекупы которые хотели неприлично дёшево.

От контракта отказался т.к. это кот в мешке. Гарантии ни кто не даёт, пробег могут подтвердить только своим честным словом. И получается, если ставить контракт то самый дешёвый и сразу в люди. Тогда потери финансовые будут относительно минимальные (400р примерно)....

   

В целом салон в отличном состоянии на таком пробеге, руль не вытерся. Скрипов нет. Кожа сиденья помялась и немного потёрлась в районе шва. В сравнении с х6 думаю на одном уровне. Х6 на пробеге 240 тоже салон был в отличном состоянии. Хотя думаю рэнж в выигрыше потому что кожа более мягкая чем на бмв, а сохранилась почти так же. Думаю в этом кроется секрет что много машин с пробегом якобы 80 т.км. Когда х6 продавал было смешно разговаривать с покупателями которые пытались скинуть цену, аргументируя это якобы тем, что вон с пробегом 80 продаётся дешевле, а ты тут 240 пробег и цену гнешь :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2697
Его в идеале с 508 мотором брать надо. Там и опции будут в достатке, и надёжность на высоте, и динамика порадует.
8
14
Ответить
13967297
автор
Ачинск
Trifon54
Его в идеале с 508 мотором брать надо. Там и опции будут в достатке, и надёжность на высоте, и динамика порадует.
После бмв и легендах о их вечном дизеле м57 и н57, решил попробовать дизель. Думал он у всех надёжный:) да и доналоговые 249л.с. подкупали.
37
1
Ответить
   
Сообщений: 17726
На 700 т.р это сколько же бензина можно купить....
Продам уши от мертвого осла.
63
9
Ответить
   
Сообщений: 17726
Кратко: не едет, копчик не греет, в салоне пахнет. Не нужен нам такой Рендж Ровер))
Продам уши от мертвого осла.
63
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
ПАЛАСИО
Кратко: не едет, копчик не греет, в салоне пахнет. Не нужен нам такой Рендж Ровер))
И ремонт колена за 700 тыр. Даже не капиталка.
50
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3217
Дороговатый опыт
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
27
2
Ответить
13700648
ПАЛАСИО
Кратко: не едет, копчик не греет, в салоне пахнет. Не нужен нам такой Рендж Ровер))
🤣🤣🤣
13
5
Ответить
13967297
автор
Ачинск
Sad Panda
И ремонт колена за 700 тыр. Даже не капиталка.
Почему, это и была капиталка. Вкладыши, гидрики, цепи, натяжители и все прочее попутно менялось.
40
2
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Sad Panda
И ремонт колена за 700 тыр. Даже не капиталка.
Думаю это капитала и это ещё не дорого.
20
2
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Согласен с автором- несмотря на все недостатки, Рэндж отличная машина. Точнее, проехав на ней прощаешь ей всё).
25
19
Ответить
20505329
Красноярск
Дааааа ) вот это повозка , не соскучишься с таким дровалётом
18
11
Ответить
BrickGamer
Странно, что Х6 хуже на трассе стоит. Он же чистый кроссовок, рамы нет. Думаю, большую роль сыграл дубовый ранфлет, а если еще и разноширокие были, то ловить в колее машину - обычное дело.
А дизели да... это к ВМВ или ВАГу. Присматривал новый Дефендер дизельный двухлитровый, хорошо, что не решился брать: хватает уже историй, в т.ч. на Драйве, не ходят эти моторы совсем. Хотя по идее дизель из-за расхода и ресурса берут, недостатки в виде вибраций, вони Вебасто, замерзшей солярки (если холодный регион) никуда не делись.
19
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3344
В сервисе мне тоже рассказывали про мерс, что селикогель в компрессоре не меняется, хорошо на драйве нашёл как это делается... им проще компрессор заменить за много денег. Я для себя выбрал Дизель, мне бензин не интересен, тем более выше 250 л/с... антигель и присадки никогда не лил, Заправка только Лукойл, в северных регионах, возможно бензин практичнее.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
9
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 784
Хочу с тура на такой пересесть.
Думал проблему с коленном решили
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
7
4
Ответить
     
Сообщений: 67
Спасибо за отзыв.

на фразе "Просто сломало колено, без причины" улыбнулся. косяк вышел V6 дизель у роверов ( разработки ягуарпежоситроен)
18
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
На 700 т.р это сколько же бензина можно купить....
... и овса..
10
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
4.4 надо было брать, 3.0 дизель все проблемные.
17
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
Выезжаю на стрелки
4.4 надо было брать, 3.0 дизель все проблемные.
Согласен.
9
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Пусть дрова, зато на рендже.
3
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
Димитроff
Пусть дрова, зато на рендже.
Не то что Киа)
21
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Рендж офигительная машина, ведь послеиренджа все другие одноклассники просто меркнут по уровню комфорта и ездовым характеристикам. Но блин какой же это зашквар с ломающимся коленом у дизелей 2.7 и 3.0, эта байда у марки длится уже 15 лет и никак не закончится
32
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
Рэнджа этого поколения можно брать только на 508ps моторе, остальные лотерея.

Ну и кайф от разгона 5.5с до 100 для такой махины это отдельная тема
20
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Выезжаю на стрелки
Не то что Киа)
Не спорю, когда он новый.
1
6
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Заменил Рендж на Китай авто,, перечитал, понял что даже с Китаем нет таких проблем. Видимо англо авто только для джентельменов, знающих толк в извращениях.
13
22
Ответить
13967297
автор
Ачинск
BrickGamer
Странно, что Х6 хуже на трассе стоит. Он же чистый кроссовок, рамы нет. Думаю, большую роль сыграл дубовый ранфлет, а если еще и разноширокие были, то ловить в колее машину - обычное дело. А дизели да......
Этот рэнж без рамы. В остальном согласен. На х6 очень влияет ранфлет и разноширы. Очень не комфортно было в колее. Но без больших разношироких колёс бмв не смотрится :)
9
2
Ответить
13967297
автор
Ачинск
redlin
Хочу с тура на такой пересесть.
Думал проблему с коленном решили
Тоже когда брал все перечитал, все говорили что решили. Видимо немного отсрочили просто.
12
 
Ответить
13967297
автор
Ачинск
Прохожий
Заменил Рендж на Китай авто,, перечитал, понял что даже с Китаем нет таких проблем. Видимо англо авто только для джентельменов, знающих толк в извращениях.
И как ощущения китайца после рэнжа? И какой китаец? Может ли9 какой нибудь и можно с рэнжом сравнить. А то что не написано про Китай ничего так это понятно. Статистика со временем копиться. + важную роль целевая аудитория играет. На бмв это современные кто с интернетом на ты, кто создаёт свое комьюнити и отсюда куча инфы. На рэнж это дяди занятые кто к диллеру едет и не парится. Вот и инфы мало.
13
3
Ответить
13967297
автор
Ачинск
Димитроff
Пусть дрова, зато на рендже.
Ну почему дрова. Это же не тот случай когда за последние деньги купил рэнжа старого потнизу рынка. Да двигатель сломался, да дорого. Но есть другие двс. Тот же суперчардж. А так на пробеге 190 в целом то нет болячек и проблем.
19
1
Ответить
Нафаня
Проблемные лишь дизеля от 3-х литров и ниже . Любые двигатели от 4-х литров надёжные .
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
Не понимаю такое количество желчи от владельцев корейских/китайских авто, да дорого в обслуживании , да, большой налог и расход, но если вы хоть раз покатались на таком рэнджике, вы бы поняли за что их любят. После этой машины садясь в японца или корейца, думаешь «это что за го…но»? Я лично откатал 2 года на 320 кузове 5.0 sc, и з вложений только ПЛАНОВАЯ замена цепей грм, и все! В свой бюджет альтернативы этому авто нет, вообще!
31
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
Ну а за ломучие 2.7 и 3.0 дизели передаем «привет» пежо-ситроен
6
6
Ответить
BrickGamer
13967297
Этот рэнж без рамы. В остальном согласен. На х6 очень влияет ранфлет и разноширы. Очень не комфортно было в колее. Но без больших разношироких колёс бмв не смотрится :)
Для меня стало откровением, что RR Sport без рамы) Тогда вообще отличный авто.
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
13967297
Ну почему дрова. Это же не тот случай когда за последние деньги купил рэнжа старого потнизу рынка. Да двигатель сломался, да дорого. Но есть другие двс. Тот же суперчардж. А так на пробеге 190 в целом то нет болячек и проблем.
А вот это как повезет.
Нет, я не считаю эти тачки плохими. Но по мне, они классные, только тогда, когда они в салоне стоят, и ты ее выкатил от туда новую.
3
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3548
Про сломанные "колена" на дизельных Рейнджах и Диско слышал ещё в конце 2000х. Получается, даже на следующем поколении эта проблема так и осталась?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
В -40 вообще лучше лучше дома сидеть, не мучать ни себя, ни авто.
7
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3217
Всего700 тр и опять на джентельмене... И никакие с помойки моторы её нкжеы, славна
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
13967297
автор
Ачинск
shabba
Про сломанные "колена" на дизельных Рейнджах и Диско слышал ещё в конце 2000х. Получается, даже на следующем поколении эта проблема так и осталась?
Стала реже, на более поздних пробегах. Но так и осталась проблема
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 490
Ghost-98
Ну а за ломучие 2.7 и 3.0 дизели передаем «привет» пежо-ситроен
Тогда уж Форду. Это его разработка, вопреки частому заблуждению.
6
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 249
700тр, ну чо сказать сэкономил на налоге и расходе топлива )). Я взял маму 322, 4,2, езжу не жужу, колена не жду, расход 18, налог 60.
7
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
redlin
Хочу с тура на такой пересесть.
Думал проблему с коленном решили
Нет, не решили... так что лотерея... Есть у кого на гарантийных ломает.. а кто ездит нормально, у меня пробег 140+, сосед купил с пробегом 340 (240 на приборке, 100т.км смотали или приборку меняли х.з.) и пока все гуд. этот мотор изначально был 2,7л. для нетяжелых авто и 150лс/300нм, тогда бы и служил как икарус)))) ялр разогнали его до 249-299лс/600нм.. и на авто 2,5т массы... Коленвал там тоненький и компактный, игрушечный, вкладыши по ширине узкие, (ибо колено короткое), зато получился компактный мотор, который можно было устанавливать хоть продольно, хоть поперечно... И на это колено дельцы форд с ялр подали момент 600нм..!! Плюс маслонасос на холостых дает слабое давление, плюс "жидкое" энергосберегающее масло спецификации А5/В5, вместо изначального при проектировании А3/В4 5(10)-40..(кстати у пежо/ситр 5-40, 10-40 в мануале). Интервал для городской эксплуатации 12т.км. это очень много... У нас рваная езда, много холостого хода... по сути тяжелые условия.. Кто ездит по трассе много, у того 300+ эти моторы ходят... Чего-то ремонт дороговато вышел... или турбины меняли тоже? У нас ок. 450-500тр стоило.. Из плюсов, сейчас появились фордовские колена и вкладыши на этот мотор... Ранее ялр предлагали только шортблок в сборе (как раз ок.700тр), либо вариант с турецким коленом и "самодельными вкладышами от Газели"...
Ну и все правильно автор написал: такой дизель в городе гемор, на коротких поездках не прогревается и зарастает сажей и всякой дрянью... Вебасто воняет, дизель тоже))) Утром в холодное время заводится с клубом дыма и потом пахнет "старым икарусом", пока не прогреется... Дети разбегаются в разные стороны))) особенно когда зимой холодный и тяжелый воздух и без ветра, то этот смог стоит на весь двор...))) Еще зимой, если греть предварительно вебастой, то есть свои неприятные моменты: до -20гр она, *****, греет салон а не мотор, мотору конечно что-то достается, т.к. легче запускается, но поддон с маслом холодный все равно. Нафига эти *****ы так сделали! Замерший мотор если прогрел и завел, то и тепло в салоне будет... а то прогрел салон, а на запуск холодного мотора подразряженного акб может и не хватить))) И надо подождать минут 10 после цикла работы вебасты с таким запуском, иначе свечи накаливания при запуске не успевают нормально прогреться из-за датчика температуры двигателя, который думает что тепло... и мотор сильно колбасит несколько секунд... Потом заводишь авто, снова цикл у вебасты 25-30мин. работы.., а тебе ехать 15-20минут.))) в салоне тепло, но мотор и масло не успевает полностью прогреться (я не про антифриз) и поработать на рабочих температурах... Остановка, вебасто дальше работает до конца цикла.. АКБ в таком режиме надо часто подзаряжать иначе будет высасываться и ему хана... У кого паркинг или гараж, тем проще, хоть подогревать перед запуском не нужно... Один раз залил в октябре на ГПН летней соляры полный бак, не ездил, а через неделю ударили морозы ночью -10-12, авто на улице стояло и прихватило)))) когда мороз отпустил, раза с 20-го завелся.. залил антигель и проблем потом не было...Но это не к авто вопрос, а к нашим барыгам на азс...
Расход топлива на диско4 3,0л, 6акпп. 16-17л/100 по городу, зимой до 20... по трассе 10,5-12л/100..
9
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
13967297
Этот рэнж без рамы. В остальном согласен. На х6 очень влияет ранфлет и разноширы. Очень не комфортно было в колее. Но без больших разношироких колёс бмв не смотрится :)
Если поставить колесики попроще на х6 (не разноширы и профиль повыше..), то будет заметно комфортнее...
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Автор, а по поводу бич комплектации... кто то сэкономил, а кому то и нафиг не вперся бесконтактный доступ... а зимой я в перчатках езжу))) Динамики у меня не дребезжат, но я двери прошумил, играть стало заметно благороднее.. Авто, диско4 с 3,0д..
Замки дверей еще не ремонтировали?))) и это, зимний режим дворников, больше на сервисный походит...
Подогрев лба еще бесит, работает хуже чем на фокусе и ладе))) само авто решает, включать или нет в зависимости от температуры... а с сиденьем, я авто завожу и включаю подогрев сидений, не сажусь в авто... а через минут 5 сиденье уже теплое.. раньше меховушки стелил, а потом забил, ерзают они, неудобно...
3
 
Ответить
Alexsandr
Мариинск
Да после колена ни чего хорошего и не вспомнить😂 Ренж спорт 2010 года 3 л дизель . 4 месяца капиталили Кемерово и потом едишь , а очко жим жим , гарантии нет , говорит колено Китай , когда оно оть*****
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт: Модельный ряд Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, продажа Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром