Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2014 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Sport 2014 с ФОТО

2
Range Rover Sport 2014 отзыв автора | Дата публикации 06.12.2019.
4.8
Range Rover Sport 2014

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Land Rover Range Rover Sport

12946385
Тюмень
11 месяцев назад
Range Rover Sport, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
КЛАСС ТАЧКА
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-11)
D111
Томск
2 года назад
Range Rover Sport, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин
За 3 года ничего не сломалось, ТО и тормозные диски за 60 т км
Очень теплое авто зимой, особенно в сравнение с дизелем
Дорогу держит супер на трассе, можно спокойно ехать хоть150 хоть 200 км в час
Резвый автомобиль

После лексуса жестковат
В целом авто очень доволен
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-7)
Андрей

2 года назад
Range Rover Sport, 2014 год, 4400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, HSE
По сравнению с 3-х литровым - ощутимо бодрее. Особенно на трассе. Крутящий момент не заканчивается. Подхватывает на любой скорости. Активный стабилизатор + самоблоки = зимой очень хорош! Выбирал между 5-ти литровым бензином и 4,4 дизелем. Выбрал дизель за запас хода и приятное ощущение 800 Нм начиная с 1,5 тыс. оборотов. Бак 105 л. Если не вваливать (вряд ли получится) - расход меньше 10 л./100 км. У меня 11 при активной манере вождения. Запас хода - около 900 км. Бензин - намного быстрее, но расход в 2,5 раза больше. Еще смутило немного - у бензина на 100 тыс. большое ТО с заменой (или с кап ремонтом, забыл уже) нагнетателя. Встанет тысяч в 200.
По сравнению с 3-х литровым - подвеска жестче. Соответственно управляемость лучше, плавность хода хуже (существенно). В подвеске на кочках присутствуют стуки. Я так понял - это особенность конструкции. Неисправностей не выявлено на динамическом стенде.
В обычном режиме работы трансмиссии - тупит (не чувствительная педаль газа, не вовремя переключения). Переключаю в Динамический - все супер. В 3-х литровом все прекрасно работало при отсутствии динамического режима. Видимо чтобы оправдать наличие Динамического режима, решили сломать Стандартный.
И на 3-х литровом и на 4,4 была проблема с пневмой на пробеге около 40 тыс. Мобильности не терял. Выскочила ошибка. 30 мин на диагностику. Неделю ждал запчасть (ездил эту неделю без проблем. просто не менял высоту подвески). Поменяли все за 1,5 часа. Других проблем не было. На 3-х литровом проехал 70 тыс. На 4,4 сейчас пробег 50 тыс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+81/-10)