Всем доброго времени суток, в очередной раз убедился, что все познается в сравнении. До этого я уже писал отзывы о своих джипах, даже думал, что нашел компромисс и жизнь потеряла смысл в виде GX470, оказывается, нет век живи - век учись. Не хочу, конечно, сказать, что лексус не достойный аппарат, очень достойный и самое главное надежный, но тут есть много НО.
Итак, Range Rover Sport. Все началось с того, что просто зашли посмотреть, что понравилось сразу: это дизайн, он свой ни на кого не похож так же как нельзя перепутать мерс или БМВ, сел внутрь закрыл дверь уютно, все вокруг тебя, качество кожи и отделки на высоте, душа к нему легла, но он еще должен ездить, едем на тест драйв (по острову Татышева Красноярск) под колесами снег и лед, менеджер включает программу снег и рэнж ползает в подъемы по снегу играючи да, причем, так что кажется, что на любой машине проедешь не качает почти. Далее в программе разгоняемся до ста, а впереди накатанная дорога с множественными нырками, когда я это увидел то приготовился удариться головой в потолок, но ни тут то было, прошел ренж все это не сильно качнувшись. Проехав, дальше мы спустились к оврагу объехали и вытащили буксующую в нем ниву, нужно отдать должное блокировкам, гребут все колеса. Вернувшись в салон после тест драйва мы с другом тут же поехали на его сотке по тем же местам и каково же было наше удивление, когда крузер с включенными дифлоками в те подъемы, которые рэнж преодолел без труда заполз только с третьего или четвертого раза и при этом кузов его не по детски трещал. Едем дальше дорога с прыжками разгон шестьдесят крузак прыгает как большая жаба. Мы в шоке! Вечером за кружкой пива решили прощаться с японским автопромом данного класса. Менеджер посоветовал обратить внимание на новый дизель V8 3.6 литра с двумя турбинами мощность 272 лошади, но у меня уже были дизеля и всегда ассоциация: нет динамики, урчание трактора плюс долго греется зимой. Но только не в этом случае: динамика реально как у бензиновой 9секунд до сотни у авто, вес которого 2730кг!, двигатель работает по звуку как на хаммере при чем в салоне тишина на любой скорости (пробовал 200 идет легко и дорогу держит замечательно), а из глушителя звук как у спорт кара, с завода стоит вебасто, после запуска двигателя через несколько минут в салоне тепло. Подогрев всех четырех сидений, зеркал и лобового стекла. Музыка карман хардон 13 динамиков + активный саб, шумоизоляция на высоте ничего не гремит. Тормоза брембо нажал педаль и как в пень остановился. Машина реально умная, просто комп на колесах, она сама поднимается, опускается, делает подвеску жестче или мягче все в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Лежачего проходит вообще легко (GX470 при прохождении сильно пробивало зад). Считаю, что в машине максимально сбалансированы качества джипа и паркетника. В общем, понравилось, взяли с другом два. Конечно, многие скажут, дорого в обслуге и все такое, мне пофиг, нравится машина и все. На фото подвеска одной машины на максимуме, другая на минимуме. Всем удачи!