Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2010

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
25091
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 375 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
С 2006 года являюсь владельцем рэйндж ровера спорт. Первый рэйндж 2006 года брал одним из первых. Основная проблема была с пневматической подвеской , короче падала машина на брюхо или на бок гарантия кончилась и продал его. Купил точно такой же рестайлинг владею уже 8 год. На основании своего опыта и опыта других владельцев могу дать следующие рекомендации
1. Не советую брать автомобиль с дизельным мотором , так как бывают следующие поломки - ломается каленвал двигателя на версиях с 2,7 л мотором и встречается такой вариант поломки довольно часто. Размер попадоса ? Стоимость мотора 1 миллион примерно.
2. На дизельных моторах  помимо каленвала выходят из строя турбины. Чтобы из заменить надо отстегнуть кузов от рамы. Сколько стоит ? Точно не знаю но тысяч 200 минимум
3. На бензиновом моторе 510 сил проблема с цепью ГРМ. Если начнет шуметь то надо срочно менять, кто бы вам чего не говорил , иначе все может закончится очень плохо. Замена цепи и натяжителей цепи примерно 200 тыс. На моем моторе такая история возможна, но вероятность ниже так как мотор 375 сил лишен компрессора в отличие от 510 сильного. Проблемы с цепью в принципе из за компрессора.
4. Коробка автомат , если ее обслуживали ходит 250 тысяч может и больше. Масло в ней менять надо каждые 60-70 тыс пробега. Еще если владелец автомобиля рыбак-охотник и любитель потаскать на прицепе всякие там лодки яхты и прочую хрень то после такого владельца ресурс коробки скорее будет меньше, так как непонятно как он ее насиловал на своих офф роад приключениях ну и мотор то же.
5. Редуктор начинает гудеть у многих машин, вернее гудят подшипники в нем их заменить стоит в районе 40 тыс. Заменить редуктор в сборе около 200 тыс
6 В ходовой на 2 Рейндж спорте особых проблем нет. Периодически меняются саленблоки. Слабое место ступичные подшипники
В принципе осветил наиболее типичные неприятности с рэйндж спортом на пробеге после 100 тыс километров.
Цены на расходники следующие -
1. Замена масла на 5 литровом моторе на дилере около 30 тыс
2 Замена масла в коробке с фильтрами на дилере 40 тысяч, в раздаточной коробке замена масла также проводится стоит около 30 тыс

3. Колодки на 4 колеса с работой около 40 тыс
4 Тормозные диски с работой 40 тыс
5. стоимость одного саленблока около 5 тыс в подвеске их около 20 штук. Все махом никто никогда не меняет если кто вам это предложит то вас тупо разводят. Обычно меняют их по мере возникновения стуков на ухабах.
Исходя из сказанного выше лично я считаю если есть 1 миллион или 1,5 и большое желание "нарезать понты" лучше сто раз подумать , так как за эти деньги можно легко купить себе не хороший понт а хороши геморрой, так как на ремонт рэйндж спорта даже не у дилера а в условиях хорошего авто сервиса с адекватными мастерами можно легко оставить 200 тыс рублей.А уж если решили брать то проверяйте все очень глубоко,  и возьмите на проверку мастера который шарит именно в рэйнджах. Оценивайте состояние всего. Не поленитесь даже колеса снять чтобы оценить состояние колесных дисков. Они могут быть все варенные переваренные, а покупка одного обойдется минимум в 10 тыс в хорошем состоянии бу, не оригиналы всякую китайскую реплику советую даже не рассматривать так как при весе авто почти в 3 тонны с этими репликами из за непонятного состава сплава может случится все что угодно. По расходу топлива - если вам говорят что на 5 литровом моторе расход 15 литров по городу тут 2 варианта 1) вам вешают лапшу на уши 2) у того кто это говорит с математикой плохо, либо деньги не считает или пробег а возможно одометр глючит.  Жрет 5 литровый агрегат от 25 литров, если в пробке постоял то за 30 легко. Сколько потребляют дизеля не знаю но один ремонт турбины или каленвала сожрет всю вашу экономию.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В своём предыдущем отзыве подробно описал все «прелести» которые ожидают автовладельцев при проведении процедуры по замене цепи на Рэйндж ровер Спорт. Хотел всех поблагодарить, кому мой отзыв реально помог.

После ремонта проехал на авто 17000. Вроде все хорошо. Правда есть нюансы, как же без них ...

1. Проехав 10000 км после замены цепи появилась небольшая течь масла из под прокладки. Заменили по гарантии, доплачивать не пришлось.

2. Возникла небольшая вибрация мотора. Поехал тестировать. Смотрели копали и т.д На дилере как обычно , сказали ужастик - типа блоку цилиндров скоро хана , поэтому надо заменить блок, потому что блок цилиндров не подлежит сервисному обслуживанию, только замена в сборе, цена вопроса 800 тыс руб , какая мелочь !!!...

, пробег 157 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

647056
Барнаул
нехерасебе ценники.5 от меня.
27
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191390
пазнавательно 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1931
Цены - вранье
42
15
Ответить
славян
Тюмень
Цены официалов. Не вранье. 5!
9
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Что за цены. Замена масла 30 тыс.
Вас разводят.
Буду дальше ездить на дизеле у меня 3.6
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
24
2
Ответить
А
Воля
В раздатке 1.5 л обычного масла 75w90
Откуда там 30000 руб ?
А в мотор у вас бочка 60 л масла уходит ?
Торм диск стоит 5300 ориг. Колодки Textar, Brembo, Lucas - 3000-4000 р.
39
1
Ответить
А
Воля
Достаточно 5 мин погуглить цены и станет ясно, что автор сильно преувеличил.
33
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
У меня, правда Дискарь 4, делал большое ТО (замена жижи в коробкке) у профильников, не у ОД. За все про все вышло 33 косаря.
Колодки перед/зад Бремо 3,5 за комплект.
7
 
Ответить
8382243
На пятилитровом чарджере замена масла в двигателе, коробке, редукторах и раздатке обошлась месяц назад в 43 тысячи в профильном сервисе (не у ОД). В эту сумму также входят все необходимые фильтра и поддон коробки (он одноразовый, меняется вместе со сменой масла в АКПП).
12
 
Ответить
Вадим
Симферополь
ну хозяин и олень00
30
3
Ответить
8431448
Москва
Очень мало инфы о Ренжах рестайла 2013 года, и вся она противоречива. Кто дизель хвалит. Кому-то 510 сил супер. Объективки мало, и встречается она в основном, в отзывах про другие авто (Крузаки, Лексусы, БМВ). Интересный автомобиль, и внешне, и внутренне. Хорошим людям - удачи!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Турбины сейчас практически на любые авто научились ремонтировать, причем неплохо. 15-25 тыс. цена вопроса и год гарантию дают. Так что ничего страшного, это раньше их боялись, как огня.
По другим ценам - может у официалов да, можно подобное найти. Но реально все делать в 2-4 раза дешевле.
колодки 40 тыс. с работой - можно уложиться в 5-6.
Масло в автомате - до 20 тыс, и то это если взять на промывку с запасом.
И так про все - какие-то страшилки, а толком опыта эксплуатации не приведено
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
12
 
Ответить
4437163
Отрыв кузова - 20-40тр.
Мотор не нужно весь менять - шорт блок 400-500т. Капиталка 300-400т.
В общем озвученные цены - дичь. Дальше не читал.
15
 
Ответить
12112444
Челябинск
Очень полезный отзыв. Спасибо.
 
11
Ответить
Кирилл
Тюмень
Походу у автора не когда не было такого автомобиля)) фантазёр)
12
 
Ответить
иван
Новосибирск
Познавательно
 
2
Ответить
Олег
Новосибирск
Полнейшее враньё. Не понятно для чего и кого написано
 
 
Ответить
Rafael
Сургут
коленвал ломает только у дизелей с мотором 2.7 и 3 л дизелем
мотор 4.4. дизель не убиваемый в новом кузове вог уже без рамы идет . проехал на таком двигателе 250.000 км . проблем ноль.
самый не убиваемый двигатель дизельный 3.6. но их перестали выпускать. ни разу не ездил на 510 л.с. наверное радости больше приносит по трассе иначе в городе нет смысла держать в гараже 510 л.с. и эксплуатировать его в городе это бред
 
 
Ответить
Rafael
Сургут
и по поводу цен автор развели вас либо вы врете . Ренджровер вог 2014 год дизель 4.4. масло там 9 литров ликви моли по 3000р 4 л две канистры 6000 рублей ну плюс литрушка за 1000 р на масло 7000 р фильтр масленый оригинал 5000 р замена масла 800 р итого 12.800 р
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2010 в России