Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2010

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
211419
320
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1097
голосов
4.6
5 — 834 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 3628 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: HSE
Цвет кузова: луганный отлив (опция)
Цвет салона: Светло-бежевый
Кузов: пороги
Доброго времени суток посетителям любимого сайта!

Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации Land Rover Range Rover Sport TDV8 3,6 (дизель) HSE.
Не буду перечислять  все функции и опции данного авто (об этом можно прочитать на официальных сайтах), а хочу сразу перейти к реальным ощущениям (плюсам и минусам). Т.к. каждый, кто подбирает себе новое авто в первую очередь интересуется какие «подарки» может преподнести автомобиль после покупки. О хороших качествах можно всегда услышать в салоне официального дилера, а реальный отзыв (не заказной конечно)- это уже другое дело…
Итак, машина приобреталась в июне 2008 г. в г.Новосибирске («Автолэнд-Сибирь»). У нас в Иркутске в то время автосалон только начинал запускаться (еще не было своего здания с шоу-room, нормального сервиса и т.п.), машину нужно было ждать 3 месяца. В Красноярске («Крепость»)- 1,5 месяца. Не долго думая, позвонил в Новосибирск, выяснилось, что там в наличие стоит подобный авто и именно в той комплектации, которую хотелось. Двигатель- дизель (V8; 272 л.с.), салон- кожа Premium (опция), развлекательная мультимедийная система с 2-мя телевизорами в подголовниках, акустическая система Premium (13 динамиков), мобильная система Bluetooth и многое другое. Сразу оговорюсь машина приобреталась без предварительного тест-драйва. В Иркутске (дома)  один раз прокатился на таком же авто товарища, только бензин и понял что этот автомобиль для меня очень подходит. Вообщем перечислили деньги, сели на паровоз с другом и вперед.
Первые впечатления были УРАГАН эмоций!!! После всех документальных формальностей (на них ушло 5 часов!!!) сели в машину и поехали в сторону Красноярска. Ехали не больше 100 км/ч и старались не превышать обороты больше 2000 (как рекомендовал официальный дилер). Ощущения от первых километров было супер. Хорошая управляемость, чуткие тормоза. (До этого у меня был BMW X5). На дороге чувствовалось уважение. Очень понравилась работа адаптивных фар в ночной период времени. Вообщем, сделав остановку в Красноярске, мы безпроблемно добрались до дома. Расстояние составило 2000 км. За этот пробег нас ни разу не остановили работники ГИБДД (хотя машина была без номеров). По приезду домой поставил машину на обслуживание в местный салон.
Шло время….. опыт эксплуатации и мнение об авто увеличивались…сейчас на одометре- около 65 000 км. Есть что сопоставить и рассказать из минусов:
1. Подвеска оказалась очень слабая. На 30 000 км поменяли по гарантии все пневмо-стойки (каждая стоит в районе 24 000 руб.). До этого и после этого, примерно каждых 10 000 км. менял втулки стабилизатора. Также меняли по гарантии рычаги, шаровые. В принципе к настоящему пробегу поменялась вся подвеска (в основном по гарантии). Повторюсь- втулки меняю каждые 10 000 км. (как расходник!).    
2. Тормоза. Колодки дорогие. Перед- 15 000 руб., зад- 5000 руб. Изнашиваются каждые 20 000 км.
3. Электроника. Ломался DVD ченджер, который установлен в багажнике. Меняли по гарантии. Отказывал стартер, заказывали из Англии (ждал больше месяца). Ломался замок центральный, тоже заказывали, поменяли по гарантии. Периодически вылазит ошибка «неисправность КПП». А теперь еще в морозы появилось еще одно сообщение- «неисправность двигателя». В салоне сказали, что морозы- это главная проблема всех дизельных Sport-ов и она не устраняется, можно лишь только поставить тепловой экран и частично устранить проблему. Умер от холодов аккумулятор- поменял за свой счёт.
4. При покупке плохо закрывалась задняя левая дверь. Разобрали, смазали. При этом умудрились поцарапать светлую обшивку салона и отломать пластиковою накладку с внешней стороны и это у официальных иркутских дилеров.

Я понимаю, что Range Rover Sport покупают не из-за надежности, а ради статуса и престижа. Для меня это тоже было приоритетным, но при каждой поломке ставить машину на целый день в сервис или при ТО на 5 часов, извините… Сейчас по работе приходится часто мотаться на большие расстояния от 1000 км. и выше. И каждый раз, собираясь в дорогу, думаю, а смогу ли я без проблем съездить из пункта А в пункт В и обратно, а тем более в холода от – 30 градусов.
Land Rover Range Rover Sport (полное название по документам) прекрасный автомобиль для комфортного передвижения по городу и на дачу. Но, когда встает вопрос о надежности, то приходится задумываться о чем- то другом. Вот и сейчас уже подходит время к смене автомобиля и я невольно задумываюсь: «а что же взять?» и на это вопрос никак не могу придумать ответ. Многие скажут - бери «Крузак 200» ну или Лексус 570, но в городе такая машина не нужна и после спорта управляемость этих кораблей будет желать только лучшего.
Видимо правы многие владельцы Land Roverов, для практичности и надежности нужна одна машина, а для души – Range Rover Sport.

P.S. Олегу из Тайшета на Sporte привет. Часто вижу тебя по трассе.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю

   

Когда я писал отзыв (кстати я это делаю впервые), то предполагал услышать в свой адрес подобные выражения: "Ложь и правокация", "тебе на таком авто не ездить", "сфотал авто соседа" и т.п.ОТВЕЧАЮ:

Для: "Позитивный Штирлиц" Молодой человек, читайте внимательней я говорил про кожу салона Premium, а не про комплектацию в целом. У Cпортов их две: HSE и SE/

Для "Русский" Уважаемый, я действительно ошибся в строке "год выпуска" (ОТЗЫВ грузил три раза, поэтому могло что-то где-то сбиться). Реальный год выпуска авто 2008....

   

Спасибо всем за позитивные и не очень отзывы. Продолжаю.

Для "d3nis" Очень понравился рассказ Артемия Лебедева про путешествие через всю страну на LAND ROVER RANGE ROVER и его поломки, СОЧУВСТВУЮ. Я бы с удовольствием пообщался с ним, но мы из разных концов нашей страны. Но, если будет проездом через Иркутск, буду рад знакомству.

Для "Ma(XXX" и для всех интересующихся: Машину пробовали дергать КуКуРуЗеРоМ (105), УАЗиком с кузовом и тентом, Паджерой Мини (я серьезно), Субарой Легаси (и снова серьезно), Тюнингованным для жесткого ОФроуда Сафарем - все бестолку......

   

Приветствую снова Всех поклонников легендарной марки Land Rover, а также им сочувствующих. Я много думал, анализировал, сравнивал и пришел к выводу, что следующий мой а/м должен иметь хорошие внедорожные качества, комфорт, надежность и т.д. В итоге, как и многие, здесь присутствующие я пересел на Тойоту, а точнее на Lexus GX460 2010 г.в. Поверив маркетологам из фирмы Тойота о неизменном высоком качестве и надежности, я поехал за машиной в Красноярск, т.к. как в Иркутске и на Lexus была большая очередь. Кстати там качество обслуживания на порядок выше, чем у нас....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 554
Друг в москве встретил в эропорту Домодедово, на суперчарждере, естественно с разбегу показал на отсуствие красной зоны на тахометре. Должен признать пуляет и оттормаживается машина очень шустро даже очень. после крузака кажется вообще пуля, стреляет мгновенно рык мотора породистый и тд. Друг выпендривался пытался все машину разогнать пошустрее, сам не люблю быстрой езды но понравилось, ускорение не самолет но две сотни на нем совершенно спокойное ощущение не как в кукурузе. Потом встречали на нем жену, первый вопрос был: а почему так мало места в салоне и такая здоровенная торпедо, потом пообвыклась. В гостинице уже сказала: Да наш крузак в москве это только подчеркивать колхозное происхождение, наверное придется при переезде брать что то подобное, вроде неплохо. И через секунду сказала а почему он так жестко на стыках дороги себя ведет? и выдала: это что на нем ездить и ям бояться, тогда уж лучше спортивку купить и пикап :-)
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
 
 
Ответить
land rover roves
машына мечка я не могу на неё накопить
8
1
Ответить
Отзыв честный и два авто в одном гараже не плохое решение. RR Sport, автомобиль для гаража и for soul, а Lexus GX460 автомобиль для дорог и for ever !
7
1
Ответить
chuvak1974:
3 года юзаю jaguarXF пугали меня его не ликвидностью при продаже и поломки пророчили, сейчас желающих купить хоть отбавляй,не ломался RRsport хочу взять к зиме2011-2012г ,те кто ездил на англ авто меня поймут -кто нет гоняйте на том на что накопили
В свое время 2,5 года имел в личном пользовании Jaguar S-type 4,0. Автомобиль по экстерьеру и интерьеру вызывал неподдельное восхищение и восторг у всех в нашем полумиллионном Нюхосранске. Потом в городе появилось еще 4 S-type, 1 X-type и 1 XF.
В настоящее время в нашем городе нет ни одного автомобиля Jaguar. НИ ОДНОГО !!!
Смею предположить, что все автовладельцы этого авто в нашем уездном городе банально избавились от "головняка" по содержанию и обслуживанию этого прекрасного, но разорительного аристократа, в пользу новых столичных автовладельцев. Вот в столице ему и место, как впрочем и LR RR, LR RR-sport, LR D4 и другим всяким "роверам". Кстати, мой 22х летний племянник спрашивает, как бывалого, а почему только у "роверов" аудиклонки выведены из салона наружу и встроены в передние крылья.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Для начала хотелось бы сказать, что во всем должен присутствовать здравый смысл. Теперь по поводу выдуманых ужастиков про поездки RRS только в сервис или только из сервиса все это хрень полная. Просто заплатив за авто порядак 3 мил. руб. будеш соблюдать все требования по обслуживанию. Все машины ломаются и ломаются не реже чем RRS. Если я правильно все прочитал то за два года эксплуатации всего 4 (четыре) пункта. а вот лексус на первых тысячах начал выдовать всякий геморой вроде катализатора я думаю что стоит он ни как не меньше 30 000 руб. И так далее. чем дальше эксплуатируеш тем больше поломок. Вот только для ТЛС и Лексусов это прощается а для ровера нет. Теперь о стоимости запасных частей. Пример Втулка стабилизатора от 500 до 700 руб (700-900). Колодки тормозные от 1400 до 16000-Brembo (500-3600), Амортизатор задний пневмо 14600 (11000 28000), передний пневмо 8700-21900 (7000-8000) В скобках дана цена на лексус. Так что по цене запчасти в одной ценовой категории. Правдо у лексуса есть один огромный плюс. Большенство запчастей можно купить бонально на разборке от мертвых крузаков. Хотя на свежие модели не купить так что плюс весьма спорный. Были у меня и Тойоты- камри, виста и митсубиси - паджеро, цедия, и мерседесы Е -260 и вольво 850Т5, ХС 90 Т5, поверте все они ломались с завидным постоянством, если не по крупному то мелочи вымораживали напроч. Про вольво и мерена говорить не буду любая поломка от 200 доларей. у мерена по причине того что он мерен а у вольво по причине того что братья китайцы кроме тормозных колодок нихрена не делали. Так что все рассуждения про ламучесть RR это предвзятость. Я не защещаю данную марка авто просто хочется читать действительно объективные оценки а не передастовские мнения типа у друга моего друга есть друг и у этого друга подруги был RR, так вот она сказала что RR из сервеса и не выезжал совсем.
Сам я двигаюсь на Митсубиси Паджеро 4 и поверте если бы не моя работа которая требует поездок по тоежным дорогам и карьерам не задумываясь бы купил себе RRS. Паджерик ломается не реже и запчасти стоят не на много дешевле. Просто он ремонтнопригоднее RRS и в случае чего его можно хоть както починить, а вот RRS в канюшни не починиш. Возможно по этому их и недолюбливают. Ведь у нас как купил дорогущую машину (ТЛС. RRS, Q7...) и засадил его по пьяне в болото по самое не хочу, выдернул и попер дальше, а когда она встанет колом во всеуслышанье заорать что машина*****О. Поговорите с настоящими владельцами RRS не многие хотят его продать, Большенство их продает чтоб купить новый.
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда Вам идти.
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Всегда нравилась эта машина)
Согласен с автором такие машины выбираешь душой.
А на счёт поломок думаю просто неудачный экземпляр попался(ИМХО) ))
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Красив чертовски конечно.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Во многих нелестных коментариях просматривается нескрываемая зависть, зависть, что возможно никогда в жизни им не придется прокатиться на этом авто.
Для большинства вершиной крутости был и остался крузак 80, с появлением 200 тлк, хоть 100 стали меньше завистники хаять :) а был бы отзыв про корону бочку, или про чайзера хаяли бы только субаристы да хондисты :) да и то, любя...
4
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
ну кстати судя по отзывам MB ML и Audi Q7 они еще больше ломаются и "не предназначены для наших дорог", все это можно отнести и к X5 X6, остаются только тракторы типа Паджеро и Прадо!
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4
Внушительный список...
 
3
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 13
Ребята машина и с наружи и в нутри и при движении очень хороша. Но...., есть но и оно существенное это но. Лично мой RR Sport 2006 года был у меня 4 месяца. Брался с рук. Я так и не понял что там у него в подвеске булькает, но поменял практически все. В итоге купил у меня его мой товарищь. До сих ор катается, матерится, шаманит подвеску но факт слезать с него не хочет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
За отзыв 5+ однозначно. Честно, непредвзято все посуществу. Управляется сей аппарат великолепно, дорогу держит на ура, лучше наверное только Порше Кайен. Управлял данными авто (1-я машины приятеля, 2-я соседа по гаражу). Впечатлили оба автомобиля. Но для себя уже выбрал ДРУГА - ГЕЛЕНДВАГЕН (G-500). Удачи Автору!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
1
2
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Это тогда УАЗ надо, там точно покупаешь его и знаешь, что с..ка сломается, на первом же километре, но не обидно потому-что дешиво
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Tom90va:
Для начала хотелось бы сказать, что во всем должен присутствовать здравый смысл. Теперь по поводу выдуманых ужастиков про поездки RRS только в сервис или только из сервиса все это хрень полная. Просто заплатив за авто порядак 3 мил. руб. будеш соблюдать все требования по обслуживанию. Все машины ломаются и ломаются не реже чем RRS. Если я правильно все прочитал то за два года эксплуатации всего 4 (четыре) пункта. а вот лексус на первых тысячах начал выдовать всякий геморой вроде катализатора я думаю что стоит он ни как не меньше 30 000 руб. И так далее. чем дальше эксплуатируеш тем больше поломок. Вот только для ТЛС и Лексусов это прощается а для ровера нет. Теперь о стоимости запасных частей. Пример Втулка стабилизатора от 500 до 700 руб (700-900). Колодки тормозные от 1400 до 16000-Brembo (500-3600), Амортизатор задний пневмо 14600 (11000 28000), передний пневмо 8700-21900 (7000-8000) В скобках дана цена на лексус. Так что по цене запчасти в одной ценовой категории. Правдо у лексуса есть один огромный плюс. Большенство запчастей можно купить бонально на разборке от мертвых крузаков. Хотя на свежие модели не купить так что плюс весьма спорный. Были у меня и Тойоты- камри, виста и митсубиси - паджеро, цедия, и мерседесы Е -260 и вольво 850Т5, ХС 90 Т5, поверте все они ломались с завидным постоянством, если не по крупному то мелочи вымораживали напроч. Про вольво и мерена говорить не буду любая поломка от 200 доларей. у мерена по причине того что он мерен а у вольво по причине того что братья китайцы кроме тормозных колодок нихрена не делали. Так что все рассуждения про ламучесть RR это предвзятость. Я не защещаю данную марка авто просто хочется читать действительно объективные оценки а не передастовские мнения типа у друга моего друга есть друг и у этого друга подруги был RR, так вот она сказала что RR из сервеса и не выезжал совсем.
Сам я двигаюсь на Митсубиси Паджеро 4 и поверте если бы не моя работа которая требует поездок по тоежным дорогам и карьерам не задумываясь бы купил себе RRS. Паджерик ломается не реже и запчасти стоят не на много дешевле. Просто он ремонтнопригоднее RRS и в случае чего его можно хоть както починить, а вот RRS в канюшни не починиш. Возможно по этому их и недолюбливают. Ведь у нас как купил дорогущую машину (ТЛС. RRS, Q7...) и засадил его по пьяне в болото по самое не хочу, выдернул и попер дальше, а когда она встанет колом во всеуслышанье заорать что машина*****О. Поговорите с настоящими владельцами RRS не многие хотят его продать, Большенство их продает чтоб купить новый.
Много букаф, вот я не знаю сколько что стоит на LX570, колодки менял, масла, и проводок на задний сонар оборвал, а вот с настоящим владельцем РР общаюсь каждый день, мой друг, теперь уже он безмерно счастлив что он уже бывший владелец, но с огромным минусом,
Теперь у нас одинаковые машины, "купить новый РР продав старый" бгг, да его трясло от злости только от названия
 
 
Ответить
костя
Тюмень
у меня 5л чарджер 2011 года.....езжу 2 года проблем не знаю....бенз лью в бак и все! да подвеска не очень.....втулка стаб слабое место у них....у тебя колодки стоят 15 перед а на мой 27 а зад 9))))
 
 
Ответить
костя
Тюмень
Очень емкий отзыв!!! мне понравился!! у меня РРС 2012 года 510 Ксений Собчак.....2 года катаюсь проблем не знаю, меняю по подвеске втулки стабилизатора и расходники, подвеска слабовата у них это да! а так я не рад только расходу топлива)) ибо не дать ему ********у с такой мощности ну не как не получается)))))))
 
 
Ответить
Bobhot
Тюмень
Владею данным авто
Пневмобаллоны перед оригинал 13,5тр штука, зад 15,5тр штука
Меняются после 150ткм
За 130ткм 1раз менял 2 сайлентблока
В общем авто радует, и благодаря негативу в сети, этот авто очень дешевый на вторичке...
 
 
Ответить
1217561
Иркутск
анд
только не дизель, когда у мой приятель поехал по делам на нем зимой,в Якутии заправились на какой то заправке/а другой и не было / через некоторое время показал ошибку двигателя,потом ошибку автомата,...
в таких случаях и в таких направлениях лучше иметь н/з проверенного ДТ а двс 3,6 надежный сам на таком катаюсь
 
 
Ответить
Илья
Тюмень
Как дальше читать? Как авто 2010 года выпуска могло быть приобретено в июне 2008 года? Мне был интересен именно 10 год. Только время потерял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром