Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ответы на некоторые вопросы

Ответы на некоторые вопросы

Еще раз спасибо всем.

Это второй в моей жизни дизель. Первый был Ниссан Террано. После которого я думал, что больше у меня дизеля не будет. Неосторожная заправка с КАМАЗА и ремонт на 10600руб. После чего желание заправлять машину не на заправке пропало навсегда. Вечный запах соляры в салоне, рокот трактора, вибрации. Современные дизеля работают по другому. В салоне почти не ощущаешь характерной дрожи, а на ходу вообще ее нет. Шума двигателя в салоне не слышно. Но дизель есть дизель и в -30 нагреть салон почти не реальная задача особенно в городских условиях. И это не только у меня. По утрам почти все владельцы дизелей, любых, едут на работу как в кабриолете зимой. Разве только ветер не дует. По натуре я не гонщик. 190 коней для меня вполне нормально. Средняя скорость моего движения по трассе редко превышает 120 км/ч. Поэтому и покупал 2.7 дизель. Да и налоги сыграли не последнюю роль. На разницу в налогах я лучше куплю комплект резины на колеса. Колеса стоят родные, 255/55/18. Общий пробег 141т/км, подо мной порядка 14т/км Обнаружилась инженерная недодумка. Дверь багажного отделения открывается с кнопки расположенной на самой двери. Когда долго двигаешься по заснеженной дороге или после мойки эта кнопочка забивается снежной пылью и замерзает и открыть багажник становится проблемно. Правда, можно попасть в багажник через окно, но это не всегда удобно. Придётся чего-то изобретать. Ещё блютуз не видит айфон 3, а вообще штука оч удобная. Магнитола читает МП3 но только фабричные, а может я как то не правильно нарезаю, хотя формат СД читает. Магнитола на 6 (шесть) дисков. Навигатор штатный. Только карт нашего региона нет. Можно заказать, срок от 6 месяцев. Штатный навигатор работает только с DVD, и этот DVD не читает киношки.

Действительно при эксплуатации пневмоподвески в резонаторе собирается влага и это проблема не только РР но и любого компрессора в принципе. Будь то подвеска авто или компрессор отбойного молотка. И рецепт тут один – профилактика. Пневма ведет себя на удивление хорошо. Все морозы отработала без проблем. Возможно это результат замены компрессора. Основная проблема подвески данных авто это как ни странно комфорт в салоне. Учитывая, что мы не чувствуем основную часть колдобин поэтому и редко притормаживаем, а куда деваются удары? Правильно на сайлентблоки, шаровые опоры, линки, втулки стабилизатора. И какие резинки-железки долго выдержат? Опять на первый план выходит владелец и его отношение к своему авто. Я думаю, уровень зарплаты здесь играет не первую и не главную роль. Любой человек, который может себе позволить приобрести автомобиль, будь то ТЛК, Лексус, БМВ, Ауди или любой другой автомобиль в этой ценовой группе с лёгкостью сможет содержать и РР. Я в первом отзыве отписал, что уровень цен на запчасти любой может сравнить хоть на Экзисте хоть на любом другом сайте по запчастям. Поэтому обсуждать стоимость запчастей нет смысла. Когда я заехал к ОД первый раз, на машине поменяли по ГАРАНТИИ вакуум и какие то шланги. И это через 5 лет после продажи. По этому к ОД нужно хоть иногда заезжать. Хотя бы для замены масла. И чтоб быть в курсях всех заводских акций. Ведь не секрет, что практически все производители время от времени отзывают те или иные авто для устранения недостатков. А ещё при продаже всегда можно будет честно сказать следующему счастливому обладателю, что машина обслуживалась у ОД.

При покупки таких авто в смысле высокотехнологичных и сложных необходимо как бы это не звучало парадоксально в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заехать к ОД. Или взять с собой того у кого есть опыт эксплуатации таких авто. Если авто в другом регионе то предварительно записаться на диагностику и договариваться исходя из этого. При наличии серьёзных проблем продавец откажется ехать к дилеру. А по результатам диагностики можно будет двинуть продавца по цене.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром