Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2007

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
55713
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.7
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 400 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: range rover sport supercherged
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем доброго дня.

Готов рассказать сообществу свою историю отношений с автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged:
Год выпуска: 2008
Куплен: начало 2011 г.
Пробег на момент покупки: 50 000 км.
Пробег на момент написания: 100 000 км.

Основной предпосылкой к покупке данного автомобиля явилась зима 2010 - 2011 г., которую я осиливал на заднеприводном lexus is 250. Зима, напомню, в Питере была снежной, следовательно езда на низком заднеприводном автомобиле была делом малокомфортным, больше напонимаюшим ежедневную др.чку лопаты.

По итогу Лексус был выставлен на продажу и начились поиски нового средства передвижения.

Основным критерием являлся даже не полный привод, а джип (возможно паркетник), т.к. штурмовать все грядущие зимы предполагалось во всеоружии.

Финансово был готов приобрести 3-х летний автомобиль.

Варианты были (точнее их почти не было) следующие:
- BMW X5 - практика владения достаточно свежими БМВ есть. Марка просит посвящать себе время и деньги. Не хочу.
- AUDI Q7 - просто не хочу.
- TOYOTA LC200 - наверное надежен, но огромен, черезмерно сараист (от слова "сарай"), не "сбит".
- ML - не нравится.
- INFINITI - для меня не совсем однозначный автомобиль. На нем, наверное, кайфово, летом запулить пару раз. Не готов его рассматривать как постоянное средство передвижения. Да и система подключаемого полного привода меня немного настораживала скоростью своего подключения. Честно говоря даже не поехал его тест-драйвить. Просто отказался.
- Land rover - это отдельная история. Субъективно, кузова квадратного RR и RR Sport мне всегда очень нравились. Однако, понаслушавшись и поначитавшить всеразличных отзывов о марке в целом я его тупо боялся. Боялся встрять с ним где-нибудь далеко не в городестране и получить дозу конкретного геморроя.

Я все же люблю перемещаться на автомобиле, а не перемещать его.

Ради справедливости надо отметить, что у меня есть рад знакомых, котовые передвигаются на RR и не знают с ними проблем, но всеже миф над маркой сделал свое дело.
Посему от этой марки я тоже отказался и уже начал подискивать себе X5.

Но, как всего бывает, в этот момент один из ряда знакомых начал продавать свой автомобиль и, в итоге, махнув на все рукой и подумав, что жизнь одна и выводы необходимо делать исходя из собственных ошибок,я приобрел LR RRS SCH 2008 г.в.

Итак, пробег на момент покупки 50 000 км.
Комплектация - полная, включая TV в подголовниках.
Изначально был только один косяк: втулки стабилизатора.
Цена вопроса - копейки.

За 2 года владения мой пробег чуть переваливает за 50 000 км.
Обслуживание - дилер.
Замена масла/фильтров - раз в пол года.
Двигатель масло не жрет. Автомат в норме.
Пневма проблем не доставляет: все поднимается, опускается, работает так как и должно работать.

Работы по автомобилю проводились следующие:

При пробеге в 70 000 км. появился стук в передней подвеске. Дефектовка выявила кончину задних сайлентблоков передних рычагов. Цена вопроса даже у дилера не велика. Тем более, не в пример большинству современных марок, рычаги металлические и меняется не рычаг в сборе, а происходит перепрессовка сайлетблоков в существующие рычаги.

Далее в диапазоне 70 000 - 100 000 км. произведены следующие работы (цены по памяти):

- заменен ступичный подшипник - около 12 000 руб. с работой.
- заменены втулки переднего стабилизатора. Установлены втулки от рестайлингового RRS. Со слов дилера, должны ходить дольше.
- заменен радиатор охлаждения компрессора (по-моему так) - 17 000 руб.
- заменен один из перепускных блоков системы погашения кренов (насколько понимаю, данная система устанавливается только на supercharged). Был куплен бу за 15 000 руб. Сам дилер сказал, что это единичный случай.
- Заменен один датчик давления в шинах - 2 300 руб.

Подчеркну, что все эти вопросы можно было попытаться решить дешевле. Однако я пошел по накатаному пути и не стал тратить свое время на альтернативные методы решения.

Планово менялись колодки по периметру: были куплены в exist. Стоимость комплекта на переднюю и заднюю ось + датчики износа - 4 600 р. Производитель колодок - Brembo, датчиков износа - Bosch.

Недавняя диагностика ходовой показала, что проблем нет.
Диагностика аммортизаторов на комп. стенде показала, что после зимы будет необходима замена 2-х аммортизаторов по правой стороне.
Стоимость позиций у дилера - 9 000 р. за 1 шт.
Стоимость указал без подушек, т.к. аммортизатор меняется отдельно. Подушки в норме, микротрещин не имеют.
Ради справедливости надо отметить, что при посещении сервиса чищу штоки.
Больше проблем не обнаружено.

Также хочу отметить несколько моментов:

1. Иногда, когда поднимаешь пневму, высвечивается надпись: "suspention rising too slow". Поначалу посещает мысль, что все пропало, а потом, ознакомившись с мануалом, понимаешь, что это нормально, т.к. компрессор нагнетает давление в ресивере, на что и уходит время.

2. Было желание пронудительно заблокировать межосевой и задний дифференциал - сделать не удалось. Прочитав манул выяснил, что все блокировки происходят автоматически при переводе системы terrain response в любой специальный режим и когда система считает, что блокировка одного из или обоих дифференциалов необходима. Текущей зимой прошлось хорошенько побуксовать в снегу в режиме "snow, mud...." и, о чудо, на инф. дисплее отобразились оба дифференциала в заблокированном виде. Мелочь, а приятно.

Фото прилагаю. Дифференциалы разблокированы, на что указывают 2-а открытых замка.

Т.о., подводя итог личной эксплуатации, могу сказать, что автомобиль достаточно надежен.
Думаю, что еще годик поезжу и поменяю на квадратный RR. Дилер утверждает, что квадратный надежней по подвеске, да и помяге он.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

По просьбам интересующихся

   

Как я и писал ранее, после зимы 2012-2013 дилер приговаривал к замене 2-а аммортизатора по правой стороне.

Осенью 2012 г. приговор казался не оправданным, однако за зиму 2012-2013 раскачка автомобиля сущетсвенно усилилась.

По итогу, в мае 2013 г., совместив замену аммортизаторов с ТО., произвел сервисные работы.

Заменил все 4 аммортизатора, чтобы потом не страдать. Подушки оставил прежние. По ним нет нареканий.

Т.о., стоимость замены 4-х аммортизаторов, масла, всех фильтров, полная диагностика ходовой и электрической части, встала мне в 48000 р у диллера....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
RR Классная машина!...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
44
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
А фото где?
8
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Зачем дифы блокировать принудительно?
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
5
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
За 50 т. пробега нечего сказать про автомобиль, кроме подвески и трансмиссии? Что-то не верится. В твоих руках возможность развеять мифы о LR. Дополняй. Авансом пять. Ну и фоток бы.
25
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
NivaUazer:
А фото где?
Такой должен быть..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
3
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
у меня корешь , гоняет нормуль, только не чарджер... сам пару раз юзал нравятся мне РР и все тут и спорты и обычные...все приличные)))
14
2
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Внешний вид бомба!!! но как правильно написал автор миф о них делает свое дело. Судя по ремонту аппарат у автора вполне живой. Классно на таком катать)) Завидую белой завистью. За отзыв 5, только дополняй!!
16
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
фоток отличных море!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Всегда нравился RR, правда сервиса у нас нет,один мой знакомый уже 2 мес воюет с ягуаровским V8,какой то стук в двигуне ,когда после ночи заводит,а просветить на эту тему у нас НЕКОМУ,нет спецов по этим двигунам(((
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Да и фоток бы салона не помешало добавить....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
3
 
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8292
Занял место у581хе )
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4758
Отзыв 5 только за то, что написан очень грамотно. Приятно видеть (читать) образованного человека на хорошем авто.

Удачи на дорогах!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Ну хорош со всех сторон +5!
5
3
Ответить
     
Комсомольск-Спб
Сообщений: 112
Автор, скажи, тебе на лексусе помогали двигаться зимой антибукс, антиюз и подобные вещи?
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 458
а покажите хоть одну тойоту-lexus 3х годовалую, с пробегом 100 т.км и такой кучей проблем как у автора??? а если, я так понял, что автору еще и повезло с авто))) то я вообще не знаю что там про надежность то говорить за эту марку...
(F)uck everything what doesn't make happy !!! (с. Yandex)
20
37
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 443
А что такое квадратный RR? Просветите специалисты:)
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
5
 
Ответить
  
автор
СПб
Сообщений: 13
dreamcat87:
Отзыв 5 только за то, что написан очень грамотно. Приятно видеть (читать) образованного человека на хорошем авто.
Удачи на дорогах!
Спасибо за хорошие слова.
6
1
Ответить
  
автор
СПб
Сообщений: 13
*КИРПИЧ*:
Автор, скажи, тебе на лексусе помогали двигаться зимой антибукс, антиюз и подобные вещи?
На Лексусе проблемы были лишь с выездами со дворов, всеразличных прилегающих территорий и с парковкой - если рассматривать Ваш вопрос в этом контексте, то "нет".
Справедливости ради надо отметить, что была установлена резина без шипов.

А в целом меня езда на заднеприводном автомобиле не напрягает. Мне скорее даже нравится.
В свое время я ездил на заднеприводных БМВ, у которых даже АБС не было и все было отлично.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
можно сказать, круче не бывает ! 5+
Пруль с вином
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Да уж... развеял миф о ненадежности РР... ничего не скажешь! с 70-100 тыс. км - 50 штук!!! за 30 тыс. км пробега!!! Т.е. каждые 10 тыс. км почти 16,5 тыс. руб на ремонт + плановое ТО, не хило так выходит содержание РР! Я понимаю что отделка, шумка, управляемость, динамика, но видимо каждому свое. На "сарае" ТЛК 200 при схожем пробеге у меня ценник на ТО выходил около 5000 руб. при учете, что все оригинал, на ремонты 0 руб!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
19
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
kc1978:
А в целом меня езда на заднеприводном автомобиле не напрягает. Мне скорее даже нравится.
В свое время я ездил на заднеприводных БМВ, у которых даже АБС не было и все было отлично.
Хорошо вам там, тепло у вас. У нас снега мало, зато мороз под -45-50, при таких условиях дорога превращается в зеркало, про заледеневшую трассу вообще боюсь вспоминать, на Марке 110 кузов, крутило меня раза 3. С тех пор для Забайкальской зимы, мощный задний привод вообще за машину не считаю!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 25
Люди часто бояться того чего не знают и не понимают, как результат - байки о ломучести РР. Автор Молодец 5+
Мой отзыв: Volvo V70 2002
11
3
Ответить
  
автор
СПб
Сообщений: 13
Templier:
Хорошо вам там, тепло у вас. У нас снега мало, зато мороз под -45-50, при таких условиях дорога превращается в зеркало, про заледеневшую трассу вообще боюсь вспоминать, на Марке 110 кузов, крутило меня раза 3. С тех пор для Забайкальской зимы, мощный задний привод вообще за машину не считаю!
Согласен. В Питере другая климатическая ситуация: температура зимой ниже - 30 я не помню, когда опускалась. Снега в последние годы много, что мешает заднему приводу.
Дороги чистят, с дворами дела обстоят хуже. Собственно именно по этому и поменял задний привод на полный.
3
 
Ответить
  
автор
СПб
Сообщений: 13
Сирёга:
За 50 т. пробега нечего сказать про автомобиль, кроме подвески и трансмиссии? Что-то не верится. В твоих руках возможность развеять мифы о LR. Дополняй. Авансом пять. Ну и фоток бы.
Почему нечего ? Просто все остальное писано-переписано: высоко, проходимо, комфортно (правда жестковато на R20 немного), динамично итд.
Я же хотел останоситься именно на вопросах содержания и ремонта, что беспокоило именно меня в период поиска и покупки.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Хороший отзыв ! Лови 5 !
2
 
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Templier:
Да уж... развеял миф о ненадежности РР... ничего не скажешь! с 70-100 тыс. км - 50 штук!!! за 30 тыс. км пробега!!! Т.е. каждые 10 тыс. км почти 16,5 тыс. руб на ремонт + плановое ТО, не хило так выходит содержание РР! Я понимаю что отделка, шумка, управляемость, динамика, но видимо каждому свое. На "сарае" ТЛК 200 при схожем пробеге у меня ценник на ТО выходил около 5000 руб. при учете, что все оригинал, на ремонты 0 руб!
Причем, люди пишут, что проблемы возникают после 120-130 тыс.км. Именно тогда автор и продаст свой супер-автомобиль :D
7
4
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22471
хорошая машина и интересный отзыв, 5 баллов :)
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Gleb-Nvk:
Причем, люди пишут, что проблемы возникают после 120-130 тыс.км. Именно тогда автор и продаст свой супер-автомобиль :D
А 50 штук на 30 тыс. км это не проблемы? А что может быть еще хуже?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
сравнили тоже кукурузера и рэнджа. Деньги в любом случае понадобятся, когда у тебя рэндж ровер. Машина кайф! Крузер наоборот, надежен, прост и много денег не просит.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
7
7
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хорош, что тут ещё скажешь.
2
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Templier:
Да уж... развеял миф о ненадежности РР... ничего не скажешь! с 70-100 тыс. км - 50 штук!!! за 30 тыс. км пробега!!! Т.е. каждые 10 тыс. км почти 16,5 тыс. руб на ремонт + плановое ТО, не хило так выходит содержание РР! Я понимаю что отделка, шумка, управляемость, динамика, но видимо каждому свое. На "сарае" ТЛК 200 при схожем пробеге у меня ценник на ТО выходил около 5000 руб. при учете, что все оригинал, на ремонты 0 руб!
Мне кааца,что главное отличие RR от TLC 200 в том ,что в рендже ты одинакого гармонично смотришся как в смокинге,так и в резиновых сапогах,а в крузере ТОЛЬКО В РЕЗИНОВЫХ САПОГАХ)))))))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
44
11
Ответить
    
Сообщений: 57
1шур1:
Мне кааца,что главное отличие RR от TLC 200 в том ,что в рендже ты одинакого гармонично смотришся как в смокинге,так и в резиновых сапогах,а в крузере ТОЛЬКО В РЕЗИНОВЫХ САПОГАХ)))))))))
хорошее чувство юмора!!!!!!!!!!!ты много людей на тлк200 видел в сапогах???))))я ни одного!!!!
18
7
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Templier:
А 50 штук на 30 тыс. км это не проблемы? А что может быть еще хуже?
Да видел здесь же отзыв про такое же чудо чуть старше и с пробегом 130 тыс (примерно, точно не помню). И денег в ремонт автор втюхал уже за 100 тыр. Я еще удивился, печатает он их что-ли ...
5
4
Ответить
  
автор
СПб
Сообщений: 13
Gleb-Nvk:
Да видел здесь же отзыв про такое же чудо чуть старше и с пробегом 130 тыс (примерно, точно не помню). И денег в ремонт автор втюхал уже за 100 тыр. Я еще удивился, печатает он их что-ли ...
Я предлагаю смотреть на вещи через призму математики: я купил автомобиль за 1 500 000 р. Вложил в ремонт за два года эксплуатации 60 000 р., что составляет 4 процента от стоимости автомобиля. На мой взгляд это не много.
Напишите, какой процент от стоимости Вашего автомобиля вложили в ремонт Вы?
Я думаю все будет соразмерно.
P.S. Я понимаю, что показатели Тойоты будут лучше.
25
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Классная тачка!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Templier:
Да уж... развеял миф о ненадежности РР... ничего не скажешь! с 70-100 тыс. км - 50 штук!!! за 30 тыс. км пробега!!!
Что вы привязались к этим 50ти тысячам? Автор транспортного налога за 2 года 120 тыс. отдал и на бензин за 30 т.км 200-250 тыс. потратил. И даже не удостоил внимания этим фактам. Содержание и ремонт его явно не напрягают.
28
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ренж красавец
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
салончик не очень. имхо ожидаешь большего
1
11
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Блин,а мне нравится РЕНДЖ и салончик у него уютный, у приятеля лехус LX570 и RR SPORT , по мне RR лучше во всем,если бы у нас были официалы,купил бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, машина кайф!!!
бью два раза,второй раз по крышке гроба
9
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Сирёга:
Что вы привязались к этим 50ти тысячам? Автор транспортного налога за 2 года 120 тыс. отдал и на бензин за 30 т.км 200-250 тыс. потратил. И даже не удостоил внимания этим фактам. Содержание и ремонт его явно не напрягают.
RR не для бедных , на RR аглицкая королева ЕЗДИТ!!!
бью два раза,второй раз по крышке гроба
12
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Держи пятак. Достойная машина. Сам месяц катаю и получаю удовольствие (бензинка 4,4), хотя многие знакомые увидев, что купил крутят пальцем у виска))) у нас на берегах Амура, совсем редкая машина, а ближайщий официал в Иркутске. Сейчас есть интернет, ебей, бритпатс, экзист, где можно все достать. Удачи в пользовании!
Range Rover Sport
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
10
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
А
motorolla 28:
Держи пятак. Достойная машина. Сам месяц катаю и получаю удовольствие (бензинка 4,4), хотя многие знакомые увидев, что купил крутят пальцем у виска))) у нас на берегах Амура, совсем редкая машина, а ближайщий официал в Иркутске. Сейчас есть интернет, ебей, бритпатс, экзист, где можно все достать. Удачи в пользовании!
А почему отзыв только о лансере,чаво RR не зацепил?????))))))))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
3
3
Ответить
    
Сообщений: 55
1шур1:
АА почему отзыв только о лансере,чаво RR не зацепил?????))))))))))
Пока рано, мало ли)))
Range Rover Sport
3
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
motorolla 28:
Пока рано, мало ли)))
Я понял)))))))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Лансер здесь запостил, потом автобус прилетел))) сейчас сцыкотно машину на обозрение выставлять, через годик наверное и то с левой фото ;-)
Range Rover Sport
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Конечно)))Желательно писать о том ЧАВО ЕСТЬ)))а так зачем попросту время на писанину тратить,тучше его потратить на ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ)),что бы было о чем писать.....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
5
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Brabus2000.:
хорошее чувство юмора!!!!!!!!!!!ты много людей на тлк200 видел в сапогах???))))я ни одного!!!!
Конечно я утрирую,просто TLC200 позиционируется во всем мире ,как семейный бездорожник,а RR - это стильный ,статусный автамобиль.Просто в Раше из-за отсутствия дорог крузер стал СТИЛЬНЫМ и СТАТУСНЫМ))))))))))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
15
2
Ответить
    
Сообщений: 55
Не, ну можно было купить крузер, но тут засада..он в гараж не залазит, а тот спустил и закатил)))
Range Rover Sport
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Бритпартс гуно редкостное.Если не для себя, можно брать, а для своей тачки лучше оригинал или другие заменители, благо их много, выбор есть. Знаю о чём говорю. Аппарат заставляет голову поворачивать, но себе не куплю. Наигрался.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
kc1978:
Я предлагаю смотреть на вещи через призму математики: я купил автомобиль за 1 500 000 р. Вложил в ремонт за два года эксплуатации 60 000 р., что составляет 4 процента от стоимости автомобиля. На мой взгляд это не много.
Напишите, какой процент от стоимости Вашего автомобиля вложили в ремонт Вы?
Я думаю все будет соразмерно.
P.S. Я понимаю, что показатели Тойоты будут лучше.
Не знаю про другие марки, кроме Тойота и Лексусов больше в эксплуатации ничего не было, но по ним:
1. Прадо 95, 2000 года, аукцион 4, пробег на момент покупки 100 000 км. За 4-е года эксплуатации вложено в ремонт - 0 руб!
2. Марк 2 110, 2004 год, аукцион 4,5, пробег около 60 000 км., За 2,5 года, в ремонт - 0 руб. ТО 100 000 км, 11 тыс. руб за замену ГРМ, свечей, клапана EGR, все это работало, просто сделал как положено по регламенту.
3. ТЛК 100, 2007 года, дилер, пробег около 40 000 км, ездил около 1 года. В ремонт - 210 руб. за втулку переднего стаба, заменил сам.
4.Тойота Премио 240, 2006, аукцион 4 балла, пробег около 60 000 км. Езжу 2 года, около 40 тыс. км, в ремонт 0 руб. 1 км пробега, со всеми затратами на ТО, бензин, налоги, шины, короче вообще на все = 3,78 руб. Считаю эталоном городского авто, для неприхотливого передвижения из А в Б.
5. ТЛК 200, 2008 года, дилер, пробег около 60 000 км, ездил 2 года, около 30 тыс. В ремонт - 0 руб, и думаю тыс. до 150-170 вряд ли потребуется.
6. LX570, 2010 год, дилер, пробег 18 000 км, наездил 10 000 км, в ремонт - 0 руб. ТО 3 у меня вышло около 5000 руб.
Были еще Тойоты, Королла (2008, дилер), Прадо 150 (2012, дилер), но на них проехал очень мало, а потому в расчет их не беру.
Больше всех истратил денег на Марк 2, но опять же не на ремонт, а на плановое ТО, замену ремня ГРМ, что составляет 3% от его стоимости, брал за 395 000 руб.
Взглянул через призму математики, у Тойоты действительно показатели лучше, они равны - 0%, 0 руб.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
24
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Сирёга:
Что вы привязались к этим 50ти тысячам? Автор транспортного налога за 2 года 120 тыс. отдал и на бензин за 30 т.км 200-250 тыс. потратил. И даже не удостоил внимания этим фактам. Содержание и ремонт его явно не напрягают.
+ еще 300 тыс. руб потеряет при продаже, да действительно в этих цифрах 50 тыс. руб капля в море.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
7
Ответить
    
Сообщений: 55
ТС делается у официалов и оригиналами, так можно меньше
Range Rover Sport
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
салон очень понравился!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Согласен с автором что машина хорошая и что бояться ее не нужно. Хотя каждому свое. Я так же являюсь обладателем подобного авто, только 2007 г. в. Пробег на сегодняшний день составил более 200 тыс. км. Брал машину с пробегом 154 тысячи. Из того что приходилось обслуживать: поменял ГРМ и ролики + ТО обошлось в 80 тысяч рублей плюс минус, менял втулки стабилизаторов - 25 тысяч рублей у официалов, я менял в другом сервисе 4000 втулки + 5000 работа. Хотя сами втулки стоят по 1000 руб. за штуку у официалов. Так же производил замену переднего правого сайлентблока - цену не помню (не критично совсем). Менял масло в коробке - 50 тысяч рублей. Масло меняется целиком с поддоном, в котором стоит фильтр. Глючила электроника - 1500 руб. за ремонт. Незнаю много это или мало, но все равно я машиной очень доволен. Рулиться она как никакая другая. Зимой тоже нет вопросов. Не скрипит, очень теплая. Заводится до -37 градусов. Крузак заводился максимум в - 31. За полтора года владения, все равно прихожу в восторг от ее эксплуатации. Пересел на Ровер с Хаммера Н2, до этого был Крузер 100VX праворукий. Блин, Ровер лучше. Немного поездил на Каейне 4,5, Туареге 4.2 бензинке не пневмо - Ровер лучше. Конечно это все субьективно, но это не только мое мнение. В итоге могу сказать что машина вполне адекватная и бояться ее точно не стоит. Автору привет!!! На моем Ровере точно так же покрашены диски в цвет кузова.
19
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Templier:
+ еще 300 тыс. руб потеряет при продаже, да действительно в этих цифрах 50 тыс. руб капля в море.
Согласен 100 процентов, Ровер очень много теряет при вторичной и последующей продаже. Люди очень боятся этой марки! В этом плане тойота рулит однозначно!!!
6
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 42
Это не машина а беда сней только по сервизам ездить и не едит она на свои 400 л.с Прадо делает его 120 4.0 л 249 лс лично ездил спорить бесполезно вот новый рр с 510 лошадями ракета при личная но так же с сервиса в серви рр это сборная солянка бмв+ ягуар качества гомно
Мой отзыв: Infiniti M56 2012
5
22
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
agan777:
Это не машина а беда сней только по сервизам ездить и не едит она на свои 400 л.с Прадо делает его 120 4.0 л 249 лс лично ездил спорить бесполезно вот новый рр с 510 лошадями ракета при личная но так же с сервиса в серви рр это сборная солянка бмв+ ягуар качества гомно
Этот авто стоит брать,если: ТЫ не бедный, ЕСТЬ хороший сервис и конечно если ВАМ нравится RR))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Автору за отзыв 5 баллов. Для agan777 Прадо 120 (4,0л бензин) по динамике однозначно уступает RRS (эксплуатировал Прадика в данной комплектации почти 4 года). У нас в России такое широкое распространение Тойота получила только благодаря тому что это относительно недорогой автомобиль. Но есть люди которые готовы это признать, а есть те кто пишет да я мог бы нового мерина взять, но купил Тойоту потому что она надежнее (хотя у самого на этого мерина денег та и нет).
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
15
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Oleg038:
Автору за отзыв 5 баллов. Для agan777 Прадо 120 (4,0л бензин) по динамике однозначно уступает RRS (эксплуатировал Прадика в данной комплектации почти 4 года). У нас в России такое широкое распространение Тойота получила только благодаря тому что это относительно недорогой автомобиль. Но есть люди которые готовы это признать, а есть те кто пишет да я мог бы нового мерина взять, но купил Тойоту потому что она надежнее (хотя у самого на этого мерина денег та и нет).
Согласен! Так как почти любой внедорожник от Мерса стоит в 1,5-2 раза дороже Тойоты, тот же Гелик от 5150 000 руб., новый GL от 5200 000 руб. Получается, что дороже топовой Тойоты в виде Лексус!
А вот на вторичке уже можно побороться, так как ценники на Мерсов стремительно летят в низ и уже оказываются на уровне более дешевых Тойот, а то и еще дешевле. Яркий пример тот же GL.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
2
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Ну я бы не сказал ,что на вторичке ГЕЛИКИ дешевле ТАЙОТ ,на них ценник нормально держится,как и на ЛЕХУСЫ LX . В наше время, когда покупаешь новый МЕРС ,тут переплачиваешь исключительно за БРЭНД,качество МВ на мой взгляд( в прошлом ярого поклонника марки) оставляет желать лучшего......
бью два раза,второй раз по крышке гроба
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
agan777:
Это не машина а беда сней только по сервизам ездить и не едит она на свои 400 л.с Прадо делает его 120 4.0 л 249 лс лично ездил спорить бесполезно вот новый рр с 510 лошадями ракета при личная но так же с сервиса в серви рр это сборная солянка бмв+ ягуар качества гомно
А Приора делает его и Прадо вместе взятых, когда тебе папка дает ее помыть возле гаража! Как вы дрочеры малолетки одолели со своими Прадами! У тебя в профиле даже велика нет. Насмешил. Прадо - неуклюжая, неустойчивая страшная и тряская телега по сравнению с Ровером. Согласен с писавшим здесь про Тойоты-Лексусы, что они надежнее и т.д. Но у меня вот Лендкруизер стойко ассоциируется с имиджем поднявшегося на торговле китайским барахлом колхозника, никому не в обиду! Хотя сам езжу на люксово-фермерской машине. У человека, к счастью, кроме соображений практичности и выгоды при перепродаже(что характерно для автобарыг с барахолки)есть еще и мечты и свои вкусы, и живем один раз. Так что за Рейнджа - пять с плюсом. Крузер - колхозный неповорпотливый трактор с убогим салоном и геморным новым дизелем. Все базары двухсотками завалены.
34
5
Ответить
    
Сообщений: 42626
Izbarel:
Согласен с автором что машина хорошая и что бояться ее не нужно. Хотя каждому свое. Я так же являюсь обладателем подобного авто, только 2007 г. в. Пробег на сегодняшний день составил более 200 тыс. км. Брал машину с пробегом 154 тысячи. Из того что приходилось обслуживать: поменял ГРМ и ролики + ТО обошлось в 80 тысяч рублей плюс минус, менял втулки стабилизаторов - 25 тысяч рублей у официалов, я менял в другом сервисе 4000 втулки + 5000 работа. Хотя сами втулки стоят по 1000 руб. за штуку у официалов. Так же производил замену переднего правого сайлентблока - цену не помню (не критично совсем). Менял масло в коробке - 50 тысяч рублей. Масло меняется целиком с поддоном, в котором стоит фильтр. Глючила электроника - 1500 руб. за ремонт. Незнаю много это или мало, но все равно я машиной очень доволен. Рулиться она как никакая другая. Зимой тоже нет вопросов. Не скрипит, очень теплая. Заводится до -37 градусов. Крузак заводился максимум в - 31. За полтора года владения, все равно прихожу в восторг от ее эксплуатации. Пересел на Ровер с Хаммера Н2, до этого был Крузер 100VX праворукий. Блин, Ровер лучше. Немного поездил на Каейне 4,5, Туареге 4.2 бензинке не пневмо - Ровер лучше. Конечно это все субьективно, но это не только мое мнение. В итоге могу сказать что машина вполне адекватная и бояться ее точно не стоит. Автору привет!!! На моем Ровере точно так же покрашены диски в цвет кузова.
Масло в коробке за 50 тысяч!! Ну и цены у вас!!! За все про все с поддном и работой ДВАДЦАТЬ!!
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
А вас не парит платить бешеный налог на такую машину?
2
2
Ответить
  
автор
СПб
Сообщений: 13
Nitron23:
А вас не парит платить бешеный налог на такую машину?
Парит, когда в кассу идешь. Зато после этого я целый год о нем не думаю.
9
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6215
agan777:
Это не машина а беда сней только по сервизам ездить и не едит она на свои 400 л.с Прадо делает его 120 4.0 л 249 лс лично ездил спорить бесполезно вот новый рр с 510 лошадями ракета при личная но так же с сервиса в серви рр это сборная солянка бмв+ ягуар качества гомно
А владелец RRS в курсе был что с ним тягаются?
17
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Templier:
Не знаю про другие марки, кроме Тойота и Лексусов больше в эксплуатации ничего не было, но по ним:
1. Прадо 95, 2000 года, аукцион 4, пробег на момент покупки 100 000 км. За 4-е года эксплуатации вложено в ремонт - 0 руб!
2. Марк 2 110, 2004 год, аукцион 4,5, пробег около 60 000 км., За 2,5 года, в ремонт - 0 руб. ТО 100 000 км, 11 тыс. руб за замену ГРМ, свечей, клапана EGR, все это работало, просто сделал как положено по регламенту.
3. ТЛК 100, 2007 года, дилер, пробег около 40 000 км, ездил около 1 года. В ремонт - 210 руб. за втулку переднего стаба, заменил сам.
4.Тойота Премио 240, 2006, аукцион 4 балла, пробег около 60 000 км. Езжу 2 года, около 40 тыс. км, в ремонт 0 руб. 1 км пробега, со всеми затратами на ТО, бензин, налоги, шины, короче вообще на все = 3,78 руб. Считаю эталоном городского авто, для неприхотливого передвижения из А в Б.
5. ТЛК 200, 2008 года, дилер, пробег около 60 000 км, ездил 2 года, около 30 тыс. В ремонт - 0 руб, и думаю тыс. до 150-170 вряд ли потребуется.
6. LX570, 2010 год, дилер, пробег 18 000 км, наездил 10 000 км, в ремонт - 0 руб. ТО 3 у меня вышло около 5000 руб.
Были еще Тойоты, Королла (2008, дилер), Прадо 150 (2012, дилер), но на них проехал очень мало, а потому в расчет их не беру.
Больше всех истратил денег на Марк 2, но опять же не на ремонт, а на плановое ТО, замену ремня ГРМ, что составляет 3% от его стоимости, брал за 395 000 руб.
Взглянул через призму математики, у Тойоты действительно показатели лучше, они равны - 0%, 0 руб.
Автор не озобочен тем , чтобы не тратить денег на содержание шикарной машины . Тойота не дает удовольствия от вождения так , как RRS . Это совершенно другой мир , который не каждый сможет себе позволить
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Сам владею двумя крузерами: дизель атмосферник (1993г) и бензин (2006г)...Что могу сказать о машине-машина хорошая,никогда не подводила, достаточно неприхотливые оба, ломается крайне редко, если ломается, то запчасти довольно не дешевые..НО машина без изюминки и без "души", впечатляет только первые месяца два, когда тебе кажется, что ты самый классный парень на дороге и все взгляды прикованы только к тебе. Потом же все это пропадает. Машина мягкая, прожорливая ( имею ввиду бензиновый), у меня версия с 275л.с., так вот, я не знаю откуда взялись эти цифры, думаю на свои л.с. он точно не едет. В целом машины не плохие, но больше не куплю-не моё. Около месяца ездил на ТЛК 200, тоже ноль впечатлений, ощущение, что изменили только внешний вид и салон (хотя, вроде, так и есть).
Хороший знакомый ездит на RRS 2006г.в., покупал новым, пробег сейчас 230т.км., проблем нет и не было с машиной. Доволен до жути. Сам с ним частенько езжу, и каждый раз понимаю, что это действительно отличная машина. После того, как поездил за рулем, вообще в 100ку садиться нет желания. За 230т.км. он менял стойки в сборе, втулки стабилизаторов 2 раза, менял жижи все, в том числе и в коробке, и ступичные подшипники.
Сейчас сам присматриваюсь к RRS, абсолютно осознано.
На последок... Ребят, к машине идет такая отличная книжка- руководство по эксплуатации, если её прочитать и выполнять инструкции, указанные там, проблем с ренджиком не будет. Мы сами ломаем машины, а потом пишем на форумах:"Машина*****о, рассыпается по дороге" и т.д.
Автору удачи на дорошах, за ренджика 5. Не обращай внимание на фанатов и пленников автомобильных марок.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
28
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Ставлю за РРС - 5. У меня рестайл, не чарджер - машина супер.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
ifer1-55:
а покажите хоть одну тойоту-lexus 3х годовалую, с пробегом 100 т.км и такой кучей проблем как у автора??? а если, я так понял, что автору еще и повезло с авто))) то я вообще не знаю что там про надежность то говорить за эту марку...
По подвеске автор в основном менял, подвеска- расходный материал... тут байки нам про Тойоту не надо
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
7
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Oleg038:
Автору за отзыв 5 баллов. Для agan777 Прадо 120 (4,0л бензин) по динамике однозначно уступает RRS (эксплуатировал Прадика в данной комплектации почти 4 года). У нас в России такое широкое распространение Тойота получила только благодаря тому что это относительно недорогой автомобиль. Но есть люди которые готовы это признать, а есть те кто пишет да я мог бы нового мерина взять, но купил Тойоту потому что она надежнее (хотя у самого на этого мерина денег та и нет).
РР и Правдо сравнивать, это как Айфон5 и Нокиа Фонарик....
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
15
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
Про квадратный РР так и никто не ответил. У самого были два Лендровера (Фрил2 и Диско3), но так ни разу и не слышал о квадратных. Может просветите?
Победишь себя, будешь непобедим!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Daster72:
Про квадратный РР так и никто не ответил. У самого были два Лендровера (Фрил2 и Диско3), но так ни разу и не слышал о квадратных. Может просветите?
Есть Range Rover и Range Rover Sport, так вот обычный Range Rover и есть "квадратный" ...

Самому дико нравится Sport ... Несколько лет уже о таком мечтаю ... Да и пофигу, что ТО и ремонт обходятся в приличную сумму, зато какой кайф испытываешь от езды и просто от владения данным авто - это стоит тех денег! Довелось разок за рулем покататься - до этого просто очень нравился авто, а после точно решил, что буду брать такой ... Осталось только решить один вопрос - финансовый )) Сравнивать этот авто с другими (и в плане расходов тоже) - это как сравнивать поход в столовую и в хороший ресторан - и там, и там можно покушать, но атмосфера ... Дело вкуса и желания. Если авто не нравится, то никакие аргументы не заставят его купить ... И наоборот, соответственно!

Автору 5!
Vista sv-30, 4s-fe, 91 г.в.
Airtrek, 4G63, 2.0, турбо, 2004 г.в.
21
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Твердая 5ка! Отличный отзыв!
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 16
Автор, если бы ты делал не у официалов, то обошлось бы раза в 2 дешевле... :)
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 16
А вообще, тачка ОГОНЬ! Правда, налог и расход пугает :)))
Сейчас фрилом владею, хочу дискавери или ренж, но не заряженый(400 коней - хорошо, но дорого :0 ) :))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Satrian:
А вообще, тачка ОГОНЬ! Правда, налог и расход пугает :)))
Сейчас фрилом владею, хочу дискавери или ренж, но не заряженый(400 коней - хорошо, но дорого :0 ) :))
Чтобы тебе очередной утиль купить, тебе надо еще свой утиль умудрится продать))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
agan777
Это не машина а беда сней только по сервизам ездить и не едит она на свои 400 л.с Прадо делает его 120 4.0 л 249 лс лично ездил спорить бесполезно вот новый рр с 510 лошадями ракета при личная но так же с сервиса в серви рр это сборная солянка бмв+ ягуар качества гомно
Дружище, ты уверен что водитель RR c тобой гонялся )) Ему ведь и так не надо ничего доказывать. Это ты пытался оправдать свою несостоятельность содержать RR надежностью Прадо )) Вот и подгорает у тебя когда на дороге встречаешь, гоняться пытаешься.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2007 в России