Добрый день! Произошла с моим ренджем неоднозначная ситуация, с товарищем ездили в Кемерово, на трассе стрельнуло заднее левое колесо. Значит ставим мы запаску ( это отдельная тема) одному это делать вообще не реально)))
Так как до переобувки оставалось совсем немного не стал заморачиваться с новой зимней покрышкой, думал на запаске пару недель поезжу. Через пару дней утром выйдя из дома обнаружил как пневма упала на сторону где запаска, завео, пишет ошибку подвески, накачали конечно, но как то криво. Вообщем поехал перебуваться на лето....
Вот и подошло время к плановому ТО 180000 км.
В очередной раз убедился в простоте обслуживания данного "проблемного " автомобиля.
Замена масла 2х4 л Кастрол едж 5200 руб.
Фильтр салона 890 руб.
Фильтр воздушный 820 руб.
Фильтр масляный 560 руб.
Свеча зажигания 584 руб х 8 шт. 4672 руб.
Масло в АКПП 920 х 6 л. 5520 руб.
Фильтр с поддоном. 4200 руб.
Работа 2500 руб.
Итого около 25000 руб.
Думаю на любого японца не меньше стоит.
В остальном все вроде нормально.
За 9 месяцев владения, не пропало чувство радости от езды, что для меня очень важно....
После последнего происшествия, когда украли датчик положения кузова, стал замечать что машина иногда не ровно стоит. При этом на табло не отображается никаких ошибок. Искал в Новокузнецке станцию где это сделают не нашел. В Кемерово у официального дилера стоимость 2000 руб. Подумал как в Кемерово поеду, сделаю, на езду не влияет. Но тут не давно мужичек проезжающий мимо, остановился спросить про какую то проблему с рулевой рейкой, у него вог 2003 года, сообщил мне что у нас на востоке, это станция, парень делает калибровку на любую машину....