Всем интересующимся и желающим получить очередную порцию информации посвящается! Как многие здесь авторы, долго собирался написать о своих впечатлениях от владения авто и вот свершилось. -так что не судите строго.Был владельцем достаточно большого количества машин- не большие пошлины в Белоруссии позволяли делать это. Долгое время предпочитал авто марки Ауди- последняя была А6 кватро 3 тд,которой я был несказанно доволен. В какой-то момент,после эксплуатации Фольсваген тюран( брал новым) решил купить Тур что и сделал в конце 2009. О Туре отдельный разговор,если кратко, кроме удовольствия управления авто у меня не было ни каких проблем с ним.В какой-то момент решил отдать его в хорошие руки и эти руки нашлись. И вот наступили муки выбора: новый туарег, мл, Q7 не рассматривался из-за своей величины и некой громоздкости,Q5 нравилась, но казалась несколько маловатой. Японские джипы в принципе не рассматривались,хотя в России они пользуются большой популярностью. В Белорусии дороги не скажу что отличные, но и где-то получше чем в Прибалтике.Покатавшись на пневме- для себя решил очень удобно и комфортно(Тур был в полном фарше). Проехавшись на ML сразу скажу работа двигателя и подвески нареканий не вызвала( везде рассматривался только дизель- в Белорусии дизель евро5 претензий нет к качеству) Что смутило, несколько не законченный внешний вид автомобиля- завышенная боковая линия, восточные нотки сзади и обилие хроМа в экстерьере и интерьере,легковая посадка: после Тура провалился куда-то вниз.Кроме того, выполнение заказа до 6 месяцев. Новый туарег был предпочтительнее: более демократичная цена s-line комплектация,выполнение заказ 3 месяца. Что не понравилось? Шумка в салоне ,стал слышан двигатель причем не в самом лучшем его звучании,что в старом туре было значительно комфортней да и посадка стала более легковой. Собственно ,я его практически заказал, но проезжая мимо салона ленд ровер заехал на тест драйв ЛР спорт проехал и получил то что хотел- прекрасную шумоизоляцию , комфорт, мощный двигатель и желание купить подобную машину.Отзывы я почитал ,кстати,о Туре тоже много негатива и вывод для меня понятен- машину надо любить и она тебе ответит тем же да собственно это относится ко всему. В марте я стал полноценный владельцем темно синего LR S 3 td в комплектации HSE + доп. Опции. Итак, первые впечатления: на спидометре 9000 км из них пробег 4700 по дорогам Европы( Германия Голландия Бельгия). Средний расход составил 10,2 литра на сотню проверка была произведена как заправками в бак, по компьютеру и через googl.map вкл сохранения всех чеков.Средня скорость в Германии составляла 98.7 км- то есть максималка доходила до 190 а крейсерская 150-160км/час. (Что и было наиболее комфортной скоростью по автобанам),заправлялся ,в основном, shell power.Машина отлично держит дорогу и не напрягает за рулем ,особо хочу отметить сиденья- очень удобные. Для меня при выборе авто -это принципиальный момент.На обгонах очень был кстати переключение коробки в спорт режим конкретно ощущался мощный подхват и быстрое ускорение.Что напрягало ,во время поездки, алгоритм работы навигации, так и неразобрался как ставить метки через систему координат. У фольсвагена все было просто ,сразу вижу координаты и если надо что-то отметить ставлю флажек и затем присваиваю название метке здесь же подобной функции не оказалось мелочь но неприятно. В категориях не оказалось поиск границ( гольф клубы есть и проч фигня а пограничных переходов нет) навигация показалась мне несколько примитивной. Напрягало так же истерично-громкое жжужжание электопривода задней двери, что впрочем было устранено у од.Что озадачило- лаковое покрытие капота посечено,что ненаблюдалось у Тура даже после 2.5 лет эксплуатации
Не могу оспаривать качество покрытия, вероятно,это связано с изменением эко стандартов к краске в Европе.Выход вижу в доп.оклейке защитной пленкой наиболее уязвимых мест. Пока больше никаких проблем нет-автомобилем доволен.