Добрый день, уважаемый читатель! Скажу сразу, этот отзыв первый и поэтому прошу не судить строго.
Итак... Немного истории. До Рэнжа были три Аутлэндера 3.0, все как один в максималке с люком, кожей и премиальной музыкой. Еще ранее Аккорд 2.4 в максималке, Патфайндер 2.5 с бежевой кожей, люком и Bose, Хонда СРВ и т.д. ..... во общем есть с чем сравнивать! Ауты конечно машины хорошие, слов нет, но я смотрел на проезжающий мимо Рэнж и ловил себя на мысли, что он мне просто нравится внешне, такой сдержанный аристократичный брутал. Начал смотреть объявления о продаже, изучать комплектации и двигатели, читать отзывы (не всегда соответствующие действительности) и анекдоты про встречи в сервисе. К сожалению в тот момент не было ни одного знакомого который мог бы объективно рассказать о авто все его минусы и плюсы, но настроен я был на покупку однозначно. Совершенно случайно по дороге на дачу приятель задал вопрос, сколько стоит твой Аут... Договорились быстро, я в кассы за билетом в Питер. Уже были на примете насколько вариантов. Предпочтения - цвет темно-бардовый металлик, 3.6 дизель и как всегда хотел в максималке. Для понимания вопроса..... я не разу не сидел до момента покупки за рулём донного авто, я не знал особенностей и каких нибудь мелочей, на которые стоит обращать внимания.... я просто хотел купить Рэнж Ровер Спорт! Позвонив в Новосибирск ребятам с "Британии", начал задавать вопросы..... Они любезно предоставили контакты своих партнёров в Питере "Лэнд Ровер Империя" пр.Лиговский 289 (может кому пригодится). Увидев на фото, что нет порогов и ветровиков нашел в Москве в компании LR.RU и принял решении на обратном пути заехать купить фильтра, все, что необходимо по подвеске и домой. Успокоило, что они в выходные работают полный рабочий день.
Утро. И вот он, тот который был предметом воздыхания долгие месяцы, появляется из за поворота...... Понял сразу, мой!
Приехали на "Лэнд Ровер Империя" начали диагностику. Ходовка - пару замечаний, двигатель и коробка - все в норме. Проверили достоверность пробега - 91000 км. Сразу меняю масло, все фильтра с салонным. Очищают отложения на передних стойках, меняют крюк стояночного тормоза. Показывают, что тормозные диски и колодки совершенно новые. Все это время я конечно нахожусь рядом, мотаю на ус... Стабилизатор задний у Вас потеет, но не капает... Можно ездить. Жду утра, т.к. прилетел 12 июня, оформляемся..... Впервые сажусь за руль, и понимаю..... Ожидания оправданы. Проведя вечер с друзьями в "Паулайнере" и обмыв авто начинаю рано утром путь домой.....
Первое впечатление - как тихо в салоне (после Аута). Динамика просто ураган, подвеска комфортная, повороты как трамвай, посадка и регулировки сиденья на высшем уровне. Музыка - лоджик 7, люк, холодильник между сидений, всё пригодилось в дороге)))! Приехал в Москву, прикупил все что было отмечено в листе диагностики, пороги и ветровики поехал на Алтай. Сзади в багажнике 4 зимних колеса, в салоне пороги и задняя шторка, детали ходовки, сумки....
С каждым километром я все больше и больше влюблялся в эту машину, в этого аристократа Рэнжа! Мне без разницы, что будут говорить люди, я не думаю сколько будет стоить его обслуживание - я просто получаю каждый день удовольствие от встречи с ним. Меня всё устраивает и всё нравится. Приехав в Новосиб в "Британию" ставлю всё что купил, делаю геометрию и развал и домой..... Я проехал 4500 км. и только дома понял, что даже отвёртки не было с собой. Масло расходовал по словам ребят из "Британии" грамм 300 на весь путь. Дизель - 8.7 литров на 100 км.!
Мне скрывать нечего, описал всё как есть и далее буду максимально объективным. Не могу сказать, что запчасти дорогие - вовсе нет (зайдите на LR.RU и убедитесь). Авто навороченный, много электроники, пневма, буду почаще заезжать на диагностику. Время покажет, а пока доволен авто полностью. Подробные фото будут позже. Всем удачи!!!