Добрый день всем читателям сайта
Drom.ru хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged 4.2:
Год выпуска: 2008
Куплен: 08.2014
Пробег на момент покупки: 47 000 км.
Автомобиль приобретён практически случайно и как вариант не рассматривался по причине "низкой надежности" и вследствие этого постоянно требующий время и денег(огромных!!!) на ремонт.Миф о марке Ленд Ровер давно уже сложился и передаётся из уст в уста с шутками анекдотами и обидными прозвищами такими как Лендровер-ведровер и т.д
Я до покупки RRS(Рендж Ровер Спорт) слышал это много раз.И когда еще год назад родственник поинтересовался у меня,что я думаю о данной марке авто(хотел он Freelander б/у купить)со словами да ты чё и на фиг надо, устанешь его ремонтировать был мною отговорен от этого мероприятия:)
Перед RRS я владел следующими авто:
ВАЗ 2105,
ВАЗ 2109,
ТОЙОТА КАРИНА 2 1992 Г.В.
ТОЙОТА ЦЕРЕС 1992 Г.В
ЛАНЦЕР 9 2005 Г.В
КАМРИ 2005 Г.В. 3.0
МЕРСЕДЕС Е 320 2002 Г.В. W211
АВЕНСИС 2004 Г.В.1.8 мкпп
Хонда ЦРВ 2.0 2008 г.в., акпп
КАЛДИНА 2000 Г.В. акпп
Ford C-MAX 1.8 2005 г.в мкпп
Хонда ЦРВ 2,4 2013 г.в
В данный момент в семье:
Mersedes cls 350 2007 г.в
Хонда ЦРВ 2.0 2008 г.в., акпп
Пежо 308
Ленд Ровер RRS 2008
Последний мой автомобиль на смену которому пришёл RR ,была Хонда ЦРВ 2,4 2013 г.в которую я купил новой за наличный расчет в январе 2014 г.Поездив на ней пол года я так и не смог удобно усесться за рулем!!! что бы я не делал с регулировками руля и сиденья .Это и была причина продажи новой машины(моей первой новой) с пробегом 11000 км.
Продал я её удачно практически не потеряв в деньгах по причине удорожания автомобилей у дилеров.
Встал вопрос о выборе другой машины имея на кармане 1500000 наличными.
Из чего выбирал:БМВ Х5 ,Кайен,Инфинити ФХ,Инфинити G37,Мерседес Е,Лексус RX-350.
Машину хотел полноприводную так как зимой мой CLS купленный год назад показал себя исключительно летним авто.
Столь большое многообразие моделей не давало однозначного варианта, что же все таки брать.
Изучал отзывы на Дроме и путем исключения в конечном итоге оставались:X5 и Кайен 3.6.
Машину выбирал с пробегом около 50000
Дилерская
Не битая не крашеная
Все ТО у официалов
По результатам месячного мониторинга выходило, что за машиной придётся ехать в другой город чего очень не хотелось(просто лень).
К тому же надвигался отпуск на две недели с выездом за кордон.
В итоге уехал в отпуск не купив машину.
На отдыхе продолжал мониторить Дром и вот на второй неделе увидел фото только что выставленного RRS.
ПО описанию владельца о состоянии машины она мне как раз подходила!!!
Описание владельца :
SUPERCHARGED. Заводской STORMER. Спец версия.
Авто в прекрасном состоянии! ! ! !
Не бита, не крашена.
Машина обслуживалась только у официального дилера, сервисная книжка со всеми отметками!
ПТС- оригинал!
Гаражное хранение. Реальный пробег (зимой машина не эксплуатировалась).
Последнее ТО делалось на 40 000 км.
Но это же Ленд Ровер !!! блин подумал я.RRS мне всегда внешне очень нравился,но я его боялся покупать следуя науськиванию "знающих" людей и самолично пропагандируя Ленд Ровер как машины которые покупать не следует.
Начал я изучать отзывы на Дроме про автомобиль и был очень удивлен тому, что владельцы описывают его как надежный, достойный автомобиль во всех отношениях!!!
Мировоззрение резко поменялось!!!:))))))))))
Я позвонил брату в Тюмень и попросил его связаться с владельцем и отогнать машину на диагностику к дилеру.
Машину у дилера диагностировали всю. Вердикт был такой ,что машина полностью исправна, пробег соответствует состоянию(сервисная книжка с отметками прилагалась) и перекрашивался только передний бампер без повреждения "безопасности" машины. Состояние идеальное в общем. После всех этих процедур ничего другого я уже не хотел и купил данную машину по самой высокой цене за которую можно было приобрести RRS 4.2 2008 г.в на всём просторе нашей страны за 1500000 руб.Отдав бывшему владельцу сумму которую он изначально просил ,не прося его "подвинуться" по цене считая её адекватной веря конечно ,что лучшего состояния не найти в принципе.
Кузов без царапин и сколов
Салон в отличном состоянии так же без дефектов панелей и сидений.
Всё машина уже моя посмотрим ,что мы получили:
RRS 4.2 Supercharged :
Мощность 390 л.с разгон до 100 км в час 7,6 сек расход топлива 26.3 л/100 км(G-Drive 95 на Газпроме)
Заводской обвес STORMER
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Бортовой компьютер
Навигационная система
Парктроник
Система курсовой стабилизации (ESP)
Легкосплавные диски R20
Омыватель фар
Ксеноновые фары(поворачивающиеся в сторону поворота)
Усилитель рулевого управления: гидро
Пневмоподвеска с электронным управлением.
Шестиступенчатая автоматическая адаптивная трансмиссия с функцией ручного переключения передач Command Shift.
Система контролируемого движения под уклон (HDC)
Постоянный полный привод
Система активной компенсации крена (ARM).
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response.
Пакет опций “Отличная видимость”: противотуманные фары, омыватель фар, датчик дождя, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
Электро зеркала с обогревом и складыванием
Электро стеклоподъемники на всех окнах
Обогрев сидений передние и задние
Обогрев рулевого колеса
Обогрев лобового стекла
Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью на 3 положения
Сиденье пассажира регулируется электроприводом
Охранная система
Центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные и боковые
Климат- контроль: трехзонный
Стереосистема + TV harman/kardon logic 7 мониторы в задних подголовниках
Интегрированная телефонная система с поддержкой Bluetooth
Салон: бежевая перфорированная кожа
Тонированные стекла :
Задняя часть с темными стеклами(сами стекла тёмные без плёнки)
Передняя часть атермальная тонировка (слегка тонированы)
Люк с тонированным темным стеклом
Может что то не дописал в общем самая полная комплектация со всеми возможными опциями на данный год выпуска автомобиля.
Продолжение следует..........