Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2008

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2008 — отзыв владельца

, Москва
23551
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,5-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Кузов: SE
Всем добрый день,

Посмотрел отзывы и не обнаружил там спорта с мотором 4.4 и решил, пока есть немного времени восполнить пробел для тех, кто возможно рассматривает такой вариант приобретения. Что имеется: РР Спорт, 2008 год, 4.4 бенз с 299 л.с. в комплектации SE черный на бежевом, один хозяин. По комплектации проще сказать, что нет: вебасто, камеры заднего вида, памяти сидений, остальное имеется. Пробег на данный момент юные 84000 км., в виду очень частных простоев и наличием других вариантов. Условия экслутации Урал/Сибирь, город – трасса 50 на 50.

В виду длительного и нерегулярного использования, от части иными заинтересованными лицам, опись за столько лет будет не полной, но максимально компилированной, включая впечатления и заключение.

1. Кузов и экстерьер: нестареющая классика, цвет черный (мне не нра, но выбирать не приходится), ЛКП хорошего качества (оцарапана дверь, все лень сделать, до сих пор не зацвела даже), короткие свесы, диски от HSE на R20 (выглядят лучше, но комфорта и живучести на трассах меньше). У бензиновых SE под-трубки стыдливо спрятаны под фартук юбки, в отличии от того же компрессорного варианта. Мне кажется этот кузов никогда не постареет и если ухаживать за ним, то будет долго следить верой и правдой.

+ Плюсы:
+ компактность кузова (в отличии от гигантов сейчас)
+ биксенон светит хорошо + высота машины
+ парктроник перед+зад работают как в первый день
+ вход / выход удобен из машины из-за железных порогов
+ капот на аммортизаторах, открывается и закрывается легко

- Минусы:
- пластиковые молдинги по дверям, клипсы гниют, начинают болтаться (надо делать)
- стерлись и выгорели все плашки на кузове (буквы и цифры)
- крышка багажника тяжелая и без эл. привода


- Из поломок:
- молдинги как и написал, стоимость не известна
- люк: перегорел какой-то блок, стоит диких денег, поэтому всегда в закрытом варианте, хотя сам люк это хорошо
- проводка в задней двери где-то закусило, не работает подогрев заднего стекла, надо искать. Летом неактуально, к зиме стоит сделать.
- потерялась пластиковая защита и один из «спойлеров» у переднего колеса, при штурме сугроба зимой
- штатная тонировка заднего стекла уже устала и местами затерается
- трещина на переднем стекле по низу (камень на трассе прилетел), не ползет, подогрев всего стекла работает в штатном режиме (шикарная опция). Поменять стекло немалых денег стоит.

2. Салон / интерьер

Салон бежевая кожа, хорошего качества, до сих пор выглядит не уставшей. Сам кузов крайне бестолковый, по мне для такой большой машины места спереди в впритык (для мужиков с ростом от 188) сзади реально ноги тяжело пристроить. Багажник минимально достаточного размера, при чем открывается как крышка целиком, так только крышка, помещается три больших чемодана, больше ничего. Салон сделан из довольно простых материалов разной фактуры, но обладает достаточной восокоизносчивостью. Скрипов практически нет (приходят и уходят сами), потертостей минимум, это не может не радовать. Сиденья имеет довольно удобную форму (вкл поясничный подпор) и благодаря эл. приводам можно легко расположиться. В целом обзорность довольно неплохая и габариты хорошо чувствуются.

По опциям, на что следует обратить внимания, что полезно а что нет думаю такой список:

+ Полезные:
+ подогревы всех сидений, особенно на коже, ибо зимой совсем беда
+ подогрев переднего стекла
+ складывание зеркал (работает без проблем)
+ мультируль с музыкой и круизом
+ харманн кардон – играет на 5-. Хорошая акустика
+ подсветка зеленая, по мне приятная
+ БК древний (но очень точный), хотя и показывает все необходимые данные

- Бесполезные:
- навигация + с двд и экранами в задних подголовниках, всё каменный век без функционала полезного
- кожа очень на любителя (зимой только со шкурами)


-Поломки:
- прикуриватель в багажнике перегорел, восстанавливать лень

В целом надо сказать, что все работает как часы, климат хорошо холодит и зимой греет (цена салонного фильтра 1500р), подогревы всех сидений долгие, но работают уверенно, мультируль переключает все как надо (хотя кожа на нем хоть и устойчива, но кожей что-то как-то не отдает). Единственное что мультимедиа каменный век, без юсб,  но с чейнджером на 6 дисков. Прием радио кстати неплохой. Из существенных минусов, это маленькие емкости карманов в дверях, ничего не разместить и маленький перчаточник, а также толком телефоны негде разместить, если емкости под жидкости заняты чем то и не закрыты шторкой. Правда есть емкость под подлокотником (который никак не регулируется), но ей пользоваться не удобно, хоть и большая под всякий вторичных хлам аля положил и забыл. Для задних пассажиров из удобств есть подлокотник с емкостями, подогрев сидений и экраны двд в подголовниках. Места сзади реально ровно на двоих, в троем уже крайне плотно, не на дальняк в общем. По традиции запаска спрятана под кузовом, геморрой в случае чего еще тот. Шумоизоляция в целом хорошая, поставил бы твердую 4. Основной фон шумов это мотор, хотя V8 и звучит в целом неплохо и Р20 резина.


3. Подвеска / ходовые качества / мотор / коробка / колеса R20
Тут тяжело коротко описать, всё противоречивые вводные, поэтому пробую сделать это отдельно, но от части будет что-то пересекаться, поэтому не обессудьте.

3.1 Мотор и коробка, это классическая комбинация 4.4 V8 и 6ст автомат. В целом стоит сказать, что удачная комбинация, с минимально достаточной динамикой, она реально минимальная, т.к. вес авто большой, а крутящий момент 440 нм не очень, поэтому ездит он как будто на 249 л.с. и не на 299 как по ПТС, в лучшем случае. Коробка в целом чувствует себя хорошо, только иногда брыкается при переходе с 1 на 2, с чем это связано не ясно.

+ Плюсы:
+ надежный мотор, масложера 0. Кроме ТО раз в год ничего не происходит
+ коробка в целом исправно делает свою работу
+ ест 92ой бензин и в целом не привередлив к нему – ВАЖНО когда ты далеко в глуши
+ большой бачек омывательной жидкости 5,5 литра, что позволяет без остатка заливать целую канистру
+ V8 звучит приятно

- Минусы:
- бак около 80 литров, мог бы быть и больше
- слабая динамика
- относительно высокий расход 92ого бензина
- малый радиус без дозаправки

По расходу (условия свет, климат, + колеса на R20), давление в норме на 2,4, салон 1-2 человека и пустой багажник, стиль езды спокойный, по ПДД

Лето:
Город – 18 л. 92ого
Трасса: до 120 – 15,5-16, до 140 – 17, до 160 20-22.

Зима:
Город – 20 л. 92ого
Трасса: до 120 –16-17, до 140 – 18, до 160 20-22.


3.2 Подвеска / ходовые качества

Это наверно самое противоречивая часть всей машины, для меня, ибо плюсы перетекают в минусы и наоборот. По содержанию подвески, видимо то ли повезло, то ли подвеска хорошая, нареканий мало.  

+ Плюсы:
+ пневма, без проблемная, тьфу три раза, позволяет зимой и когда надо заехать куда надо и выехать
+ плавность хода
+ 4х4 все делает в авторежиме, один раз поставил, так и катаешься
+ энегоемкость подвески довольно высока (до 200ого нового однако не дотягивает, не рама)

-Минусы:
- валкость подвески, особенно в поворотах и на волнах
- на Р20 есть легкая колейность
- рулежки как таковой нет, очень медленно следует за рулем
- пустой руль
- тормоза ватные и скрипучие, хотя дозируемость хорошая

- Поломки:
- Косточки (копейки)
- правая стойка стабилизатора (оригинал) – 3500
- колодки перед (два комплекта оригинал с датчиком) – 11000
- какие-то резинки еще там меняли – цена не высокая

3.3. Колеса Р20

Вот это я считаю один и важных моментов, ибо это болезнь еще та, оригинальные диски Р20 это дорого (на сегодня 46000р за 1 шт.) + резина недешевая, а это 5 баллонов, с запаской. Если Вы в регионе, рекомендую однозначно брать 18/19, ибо если оригинал то толком не держит и лопаются, то реплика еще того хуже...а это ведет как к грыжам, так и к ускоренному износу резины, так и кривому сход.развалу и балансировке, а также постоянным визитам в шиномонтажки, чтобы найти причину, почему колесо спускает. В общем плюсов кроме вида не одного нет, остальное все жуткий гемморой. Особенно для тех кто часто межгород ездит. По сути это основной очень затратный пункт при содержании данного авто.

Итого: резюмируя можно сказать, что с 4.4 можно смело ехать на любые расстояния уверенным в моторе (заводится в любой мороз), коробке, подвеске, но не уверенным в стойкости Р20. Если перейти на Р18 то это вполне себе добротный автомобиль, но он требует однозначно повышенного внимания. Надо понимать, что на содержание авто требуются свободные средства, чтобы около 150р всегда лежало под рукой только на машину, на случай того, что нужно что-то сделать. Такой авто не рекомендуется брать на последние либо и иметь проблемы с постоянным финансированием, лучше всегда оригинал и постоянно следить не накапливая проблем, тогда авто думаю может служить верой и правдой много лет.

Всем удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Сумбурно, и фоток нет, добавляй!
RZJ120
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
фото бы красавца
 
7
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Без фоток напоминает фейк.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Авто, мой предыдущий отзыв про Диско 4.4 - полное твое подтверждение! Авто либо нравится - либо нет и НАДЕЖНЫЙ и БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ авто, с адекватным расходом для 4.4 двигателя (у меня такой же) . Спасибо за отзыв, только 5 !
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
ну а с фотками исправься, тут это обязательно
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Мне мой Дискавери 4.4 тоже показалось не на 300 кобыл едет, ну да ладно, он и не для гонок сделан.
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
за Фото5.
 
 
Ответить
Илья
Хабаровск
Хороший отзыв.5++
3
1
Ответить
Дубский Дмитрий Валерьевич
Краснодар
Все четко 5
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6635
1. Он рамный, на базе Дискавери.
2. С первой на вторую пинок - дроссель почистить нужно, все пройдет. Вообще каждые 30 тыс. нужно чистить на этом авто.
3. Насчет управляемости - подвеску в спорт и вперед.
FTW
7
 
Ответить
???
Нижневартовск
Конечно он рамный.И откуда у людей такие цифры на 20-е колёса ЛР.РУ 20-е оригинальные диски ренджа стоят 7500 за штуку,комплект 30000+резина 45000 и выходит 18750т.р. за колесо.
 
2
Ответить
Тимур
Челябинск
Нет рулежки????Острее и информативнее руля чем у этого авто я не встречал в жизни!!!Машин было море и до него и после уже и все равно мнение то же!
3
2
Ответить
Тимур
Челябинск
???
Конечно он рамный.И откуда у людей такие цифры на 20-е колёса ЛР.РУ 20-е оригинальные диски ренджа стоят 7500 за штуку,комплект 30000+резина 45000 и выходит 18750т.р. за колесо.
Какие 7.5 оригналы?Вы про что вообще?У диллера оргинальный диск стоит 70 тыс китайский аналог от 20 за штуку!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром