Доброго времени.
Речь пойдет от RRS 2010 с очень редким для рестайла битурбодизелем v8 3,6 и активными стабилизаторами.
Выбор пал на 3,6 по одной простой причине. Искал только дизели ибо живой бензиновый это надо ещё поискать да и я дизелист навеки вечные. 3.0 я не рассматривал по причине раскола коленвала из за термических и ударных воздействий. Кароче говно. Дизели 4.4 хороши, но появились позже.
До этого были два поколения туарегов, gl400 и можно сказать два поколения Прадо (часто езжу на отцовском).
Авто было куплено битым. Далее восстановлено у нас на Автофабрика. Заодно заменены турбины, топливный и прочие фильтры, ролики и сам поликлиникой ремень.
Технически машина очень грамотно спроектирована. Конечно помним что для мало мальского ремонта ДВС или трансмиссии требуется снять кузов, но трудоемкость там такая же как например по демонтажу двс на санта фе для замены той же турбины. Важно понимать, что ремонт RR в не специализированном сервисе это одна сплошная неудача, а грамотный дианюгностов в стране дай бог 50 человек набрать. Если вы живёте не в областном центре то эта машина не для вас - много рисков из пустяковой проблемы сделать большую.
Плюсы.
Прекрасное качество сборки. Отменный салон.
Высокая и удобная посадка. Отличные внедорожные качества (проверил ещё не всё режимы, не позволяют усталые шоссейные покрышки). Хороший свет. Очень хорошо работают парктроники (пиликает в соответствующем аудиодинамике и не надо никуда смотреть). Двигатель конечно хороший, не пуляет но везёт очень хорошо, выхлоп звучит красиво. Сам ДВС не слышно.
TerrainResponse отличная штука. Очень удобные пороги
Минусы.
Старенькая мультимедийная система с огрехами в удобстве. Если не работает система стабилизации кузова, то машина превращается в Тойоту....это пипец. Тяжёлая крышка багажника. По причине вертикальности посадки дети сзади пачкают сиденье, однако взрослые сидят нормально. Много оборотов большого руля, как то не спорт.
Пока это лучшее на чем я ездил.