Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю - тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!
Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)
Здесь должна быть извечно тупая предыстория о том как люди колеблются в выборе, о том на каких машинах они ездили до этого и бла - бла - бла.. Вся вот эта ненужная уморительная ерунда..
Ведь ты же зашел сюда чтобы тебе точно сказали ДА или НЕТ! А всю эту чепуху и автобиографию других людей ты читать не готов, Так вот погнали по порядку... =)
Внешний вид.
Ну тут что говорить? Если ты зашел попросить совета а-ля как вам тачка, то я умываю руки! Тачка либо нравится и ты пищишь и с походкой Конора МакГрегора идешь к ней (Как это делаю Я) ну либо нет! Тут надо определиться самому - Если у тебя этого осознания еще не произошло, то сходи погляди где нибудь на сей аппарат на улице рынке салоне и пойми твое или нет!
Двигатель / АКПП / Расход.
Скажу так гонкой назвать этот аппарат сложно (Хотя и едет он неплохо, неплохо относительно Mazda Demio Toyota Vitz Honda Fit.. Но не лучше Toyota Allion Toyota Premio ну и совсем хренова относительно Nissan Fairlady Toyota Cresta 1JZ-GTE - Ездили - знаем! =) А вот расход значительно интереснее. По пробкам , сопкам Владивостока, газ-тормоз, и прочае ерунда идиотского вождения - РАСХОД 6-6.5 литра на сотку. По прямой без пробок Работа - Дом - Ночное Рандеву - 4.5-5л . АКПП как у всех - ничего интересного (У меня Ф Спорт комплектация) лепестками пользовался один раз - Чушь =)
Салон.
У меня алькантара! Бесит страшно! Разводы эти от пальцев постоянные или вещей. Мне как перфекционисту сразу хочется протирать тряпкой ворс в одну сторону чтобы не бесило)) И так каждый раз как кто то сядет и выйдет)) Единственной нормальной комплектацией считаю в этом авто "L" - она же ЛАКШЕРИ (Есть когда ЛАКШЕРИ идет вместе с F-Sport - ВООБЩЕ ПУШКА)
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА КОМПЛЕКТАЦИЯ? А как вы думаете, вот я когда заказал себе лексус за 1.1 млн с японии и мне приехала шушлайка, где регулировка сидений как на старой королле, никаких электроприводов сидений, никаких автоматически складывающихся ушей при постановке авто на охрану, никаких запоминаний положений сидений.. Знаете что? Я на это не подписывался. =) Лексус мать его так.. зажопили привода..
В ЛАКШЕРИ там все красиво в этом плане - кожа подогревы всего на свете электропривода запоминалки и тд..
ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ
Можете считать что его нет =) Места очень мало!! У меня рост 186см и вес 105кг (КСТАТИ СИЖУ НА ВОДИТЕЛЬСКОМ КОМФОРТНО) так вот, если я сяду удобно и отрегулирую сиденье для комфортной езды за рулем, то назад может сесть только девочка 48-50 кг (проверенно на супруге) - ваши братаны туда не сядут - НУ либо будут давить коленями вам в спину - либо закроют коленями свои уши)))
Багажник - Я не знаю что сказать . Обычный . Пойдет =)
Музыка - ПУШКА !! Встроенный буфер в багажнике! Колонки по всей машине! Крутяк одним словом!!
Ладно все это была чушь несусветная, поэтому прости меня, сейчас коротко и по факту!
ХОЧЕШЬ ЛЕКСУС СТ200Н? - РАСКОШЕЛЬСЯ НА "L" Комплектацию - она пушка, просто поверь!! Переплати 100.000 - и радуйся как ребенок каждой мелочи
Расход бензина несказанно радовать будет тебя (Если ты конечно не на велике гонял до этого)!!
Машина едет хорошо, управляется идеально - В спорт комплектации похожа чем то на Nissan Fairlady в 33 кузове. НО!! НО ЖЕСТКАЯ КАПЕЦ из за этой же комплектации! - Япошки воткнули туда 17 колеса на 45 профиле резины, когда спокойно можно одеть 50 и даже 55 профиль, (Помню в былые годы ездил и на 30 профиле и не жаловался, а тут походу постарел) да еще и стойки поставили жесткие (Но как говориться Все ради стиля). Хотя если хотите стиль я бы посоветовал туда воткнуть R18 (8.5 и 9.5 JJ) перед-зад на 215(225)45-18 резине (Опять же перед-зад)
Расходы на обслуживание просто копейки - отдал 7700 за замену масла в ДВС в АКПП и замену фильров там же + воздушный... (Эм, это вообще законно?) Обычная замена масла с фильтрами 3.300 - Для владельца лексуса мне кажется копейки.
Салон приятный интересный, единственное что бесит два идиотских подстаканника под левой рукой (Если руль правый) которые никак не закрываются , ничем, вообще , идиотизм...
Режимы ЭКО/СПОРТ/НОРМАЛ - ничего говорить не буду.. Единственное скажу прикольно меняется табло с переключения на СПОРТ режим. Загарается другим цветом , появляются цифры, тахометр - КРасиво , можно либо прибухнувшего друга удивить , ну либо школьницу, так ничего особенного =)))))
Машина удобная , красивая , экономичная , относительно дорогая - Мой совет .. Однозначно присмотреться к авто , своих денег стоит! Радовать будет! Всем пис! =)