Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus CT200h 2011

Lexus CT200h 2011 — отзыв владельца

, Москва
4455
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 5.4 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в большинстве своем восторженные, хотелось бы рассказать не столько про сам автомобиль, сколько показать всем интересующимся финансовую сторону вопроса владения таким б/у автомобилем.
Я профессиональный экономист не только по диплому, но еще и по жизни. Некоторые любят говорить про таких как я что они жадные или что еще похуже. Все правильно, только жадный это всегда сосед, а вот папа – экономный. Вот и у нас так же. Сразу хочу сказать, что лапшу быстрого приготовления как и прочие полуфабрикаты в пищу я не употребляю и не еду из Бирюлево в Теплый стан за картошкой, где она на 2 рубля за кило дешевле. Если какая-то вещь, образно говоря, за углом дешевле, то там я ее и куплю, а из этого магазина выйду совсем без покупок. По моим наблюдениям, для женщин и детей такой подход к покупкам за гранью понимания :-)
Моя профессия всегда была связана с цифрами и расчетами и, как только я купил свой первый автомобиль, то сразу как-то стал вести различного рода статистику. Сначала в записной книжке, потом появился компьютер и программа Excel.
Оглядываясь назад, я понимаю, что тратил на некоторые свои машины непозволительно много сил и средств, которые можно было потратить на более приятные вещи.
Всегда мечтал купить БМВ, но пока еще морально не готов, да и нет у меня лишних 50 т.р. в месяц на кармане (такой вот стереотип у меня сформировался про эту марку). Для себя я условно разделил автомобили на два типа: 1. для удовольствия, 2. для семейного бюджета.
Владел и сейчас владею Тойотой (по моей классификации – тип 2), поэтому сразу решил, что следующим автомобилем будет Лексус. Про Ситишку и что это гибрид я тогда даже не знал, потом увидел на улице и понял, что вот это и надо купить. Разумеется, на семейном совете меня все поддержали, по-другому и быть не могло. Около полугода я следил за объявлениями, потом продали более старую из своих двух тойот и уже стали искать целенаправленно. Выбор был не ах какой, некоторые варианты пришлось осматривать в других городах. В итоге, был выбран экземпляр с пробегом около 130 т.км. «не битый, не крашеный, масло не жрет, в салоне не курили, не прелюбодействовали и т.д.», перед покупкой загнали на диагностику, о которой я расскажу позднее (потому что это смешно).
Основной эксплуатационный показатель в моих расчетах это стоимость километра:
- текущая стоимость – стоимость километра за месяц (расходы на бензин, незамерзайку, запчасти (включая моторное масло), мойку, стоимость работы в сервисе, услуги шиномонтажа. Своего рода расходы, учтенные кассовым методом. Страховку я для себя тоже плюсую в 1/12 части, но здесь для наглядности не буду этого делать.
- годовая стоимость – средний показатель по итогам года владения
- итоговая стоимость – помимо вышесказанного сюда прибавляются расходы на дорогостоящий слесарный/кузовной ремонт, стоимость шин и дисков (если таковые приобретались), вычитаются страховые выплаты и стоимость между покупкой и продажей.
Расходы на приведение автомобиля после покупки в божеский вид я просто прибавляю к стоимости покупки.
Некоторые считают такой расчет не совсем корректным, особенно при сравнении с их автомобилями, так как он не учитывает инфляцию и можно было бы размазать стоимость ТО на пройденный пробег, шины вообще не считать, так как это просто замена предыдущих и стоимость их сильно разнится и т.д. Если у вас есть таблица в экселе, то с цифрами можно делать любые манипуляции. Все автомобили я эксплуатирую одинаково: езжу по делам, за город, в другие города, стою в пробках на мкаде. Своего рода, среднестатистическая московская эксплуатация с пробегом 10-15 т.км. в год.
Текущая стоимость километра – это именно тот показатель, благодаря которому вы будете знать сколько ваш железный друг требует из семейного бюджета или сможете примерно посчитать стоимость поездки, которая будет включать не только «на бензин».
Не буду вас более утомлять, дорогие читатели, некоторые свои мысли и впечатления изложу в следующих главах.
На сегодняшний день средний показатель за 7 месяцев эксплуатации 3 рубля 08 копеек.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машины, которые я покупаю себе и не только я всегда перед сделкой загоняю на диагностику в сервис. Происходит это строго после того как я уже для себя выбрал подходящий вариант и мне нужно удостовериться, что выбор сделан правильно. Диагностика не является панацеей, везде есть человеческий фактор. Один раз на одном из автомобилей во время диагностики не заметили сильно скрученный пробег, в другой раз ошибку по стреляным подушкам и т.д. В целом, взгляд со стороны человека, который видит автомобили десятками в день, никогда лишним не будет....

, пробег 130 000 км   

Терпеть не могу автомобили с планшетами, всякого рода экранами и виртуальными приборами. Тотальная «экранизация» общества, когда везде впихивают экран для демонстрации рекламы как в скрытом, так и открытом виде, скоро приведет большой процент городских жителей к хроническим неврозам. Больше всего меня выбешивают автомобильные планшеты, которые нельзя отключить простым нажатием кнопки или которые сами включаются при взмахе руки в сторону пассажира. В некоторых отечественных автомобилях яркость экрана БК отрегулировать нельзя совсем....

, пробег 137 000 км   

Если вы хотите узнать что означает выражение «информативная педаль акселератора» применительно к гибридному лексусу, то берите любую швейную машинку кроме отечественной (чайка с ее педалью-кнопкой не подойдет), откручивайте гайку от маховика чтобы игла не мешала и вперед! В школьном возрасте, кстати, очень любил шить на машинке именно из-за наличия педали. Представлял, что еду на машине. Жаль, нельзя было газ в пол утопить.

, пробег 137 000 км   

Иногда заходите вы в какой-нибудь магазин одежды и выясняется, что производитель будто с вас мерки снимал. Я так очень долго покупал джинсы в одном магазине, мог даже не мерить и так знал, что в самый раз будут, а потом они стали шить одежду в Бангладеше и каждый предмет одежды стал индивидуального размера…

Передние сиденья сделаны для таких как я – тощих и чуть ниже среднего роста. Боковая поддержка и жесткость/мягкость кресла мне очень нравятся. Минус только один – чтобы сесть на водительское кресло нужно как бы поднырнуть под руль и неминуемо цепляешь об эту самую боковую поддержку....

, пробег 138 000 км   

«Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут.»

(Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре. В. Пелевин)

Перед покупкой любого автомобиля я всегда заранее интересуюсь сколько стоят на него резина и диски. На лексус я также все просканировал заранее. Смею вас заверить, что шины у меня не китайские и даже не российские, а вполне себе из первой пятерки мировых производителей. В связи с широким ассортиментом выбирать приходится долго....

, пробег 138 500 км   

Всегда использую незамерзайку в пластиковых пятилитровых бутылках, которую обычно продают на трассах. 140 рублей это потолок цены, которую я готов заплатить за 5 литров. (в 2019 году покупал незамерзайку за 80 рублей без всяких акций и совместных закупок) В гипермаркетах и на заправках я незамерзайку никогда не куплю, даже если она у меня внезапно закончится. Буду кидать на стекло снег и ехать до того места, где она дешевле.

Однажды, когда я купил сразу много бутылок по цене 60 рублей, у моей жены где-то по дороге закончилась незамерзайка и она купила 4 литра за 120 рублей, у нас была семейная ссора ....

, пробег 140 000 км   

Оказалось, что на лексусе можно экономить даже без специальной подготовки. Такая возможность заложена самим производителем. Я и раньше знал, что тойота не изобретает велосипед, но недавно лишний раз в этом убедился на такой, казалось бы, ерунде как щетки стеклоочистителя. На лексус подходят самые дешманские щетки. Я сейчас не про откровенное китайское "непоймичто", а про любую другую известную марку. А все по причине крепления типа "крючок", это вам не какие-то push button, narrow push button и прочий маркетинг, с целью продать подороже, если вообще найдешь хотя бы в каждом третьем магазине за адекватную цену....

, пробег 142 000 км   

Сегодня не буду утомлять вас сложными расчетами, т.к. речь пойдет о масле. Как я уже писал ранее, сразу стало понятно, что расход масла есть, вопрос был в том - какой именно. По всяким картонкам, примотанным на проволоку в подкапотном пространстве, в машину заливали 0W20 оригинал и 5w40 ликви моли. Я залил 5w30 ликви моли просто потому, что в свое время купил его по акции за 1200 рублей/4 литра. Забегая вперед скажу, что не смог оценить это масло на угар в другом автомобиле, так как вторая канистра из моего запаса ему попросту не досталась....

, пробег 145 000 км   

«Лучше тебя самого машину никто не вымоет», – говорил один мой коллега по работе. По своему опыту дополню, что это утверждение подходит не ко всем. Есть прирожденные хрюшильды, способные за несколько месяцев ушатать салон нового автомобиля и не умеющие убираться в принципе. Ну бывает, все люди разные… Но почему они химчистку хотя бы раз в год не делают это для меня остается загадкой?

Уборку в наших семейных автомобилях я всегда делаю самостоятельно. Химчистку я за 20 лет делал только однажды, после покупки автомобиля с ушатанным салоном....

, пробег 146 000 км   

Не люблю высокие автомобили и высокую посадку в не очень высоких автомобилях тоже не люблю. Всегда опускаю сидушку в самый низ или около того. Суровая правда жизни в том, что низких автомобилей на дорогах становится все меньше. Сплошь кроссоверы, джипы, кроссы и коммерческий транспорт, а это значит что выхлопная труба за последние N-лет поднялась относительно земли на несколько сантиметров. Теперь, пристроившись на лексусе почти за любым автомобилем, чувствуется запах выхлопа. Я уже и забыл, как он пахнет, так как сам более трех лет катаюсь на автомобиле повыше лексуса....

, пробег 146 000 км   

Приветствую всех читателей!

Пришла пора подвести промежуточные итоги владения. За год автомобиль проехал 13 с половиной тыс.км. На текущую эксплуатацию было потрачено 44700 рублей, это расходы на:

- топливо (средний расход за год – 5,99 л./100 км.)

- расходники, потребовавшие плановой замены,

- оплату работы СТО,

- незамерзайка,

- мойка автомобиля

Страховку я для наглядности включать не стал, так как у всех она по стоимости разная.

У многих владельцев приусов (из информации, которую я почерпнул в сети) показатель стоимости километра примерно аналогичный....

, пробег 146 000 км   

Ездить пока некуда, поэтому решил немного помечтать о предстоящих делах.

На старых Жигулях ни одна замена масла не обходилась без промывки. Сам не знаю почему, наверное традиция. Когда я купил новый жигуль, то решил, что могу беспрепятственно покинуть секту промывочников. Извините, если ошибся с правильным названием. Не мОю ни при каких обстоятельствах. Более того, я даже могу смешать несколько брендов и вязкостей, залить все это в двигатель и откатать 10 т.км., а потом снова залить что-нибудь другое.

Тем не менее, я решил снова испытать себя в промывочном деле на новом уровне....

, пробег 146 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus CT200h, 2011
4.6
50778
Lexus CT200h, 2011
kitja84, Москва
15968
Lexus CT200h, 2014
Артем K-Art, Московская обл.
Lexus CT200h, 2011
4.5
37826
Lexus CT200h, 2011
Kamalex, Москва
Lexus IS300h, 2013
4.6
19345
Lexus IS300h, 2013
AURORA, Владивосток
Lexus CT200h, 2012
4.8
19248
Lexus CT200h, 2012
ShawnRay, Владивосток

Комментарии

16829945
Автор у вас расход топлива по городу меньше,чем по трассе.Нелогично.
3
9
Ответить
Finotdel
автор
Москва
16829945
Автор у вас расход топлива по городу меньше,чем по трассе.Нелогично.
Это гибрид. Чем больше пробок, тем расход ниже ;-)
9
1
Ответить
16829945
Finotdel
Это гибрид. Чем больше пробок, тем расход ниже ;-)
Классно
3
 
Ответить
Den125
Владивосток
Finotdel
Это гибрид. Чем больше пробок, тем расход ниже ;-)
Все верно. Особенность эксплуатации гибрида.
Если часто ездишь по трассе и любишь придавливать педальку, то гибрид не лучший выбор.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Про незамерзайку- понравилось 😂😂😂
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
 
Ответить
гоша
Давыдовка
а че так мало комментариев ?
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
гоша
а че так мало комментариев ?
Мало кто занудства бухгалтера на автомобильную тему может выдержать
сочувствующий
10
1
Ответить
Finotdel
автор
Москва
egorlike
Мало кто занудства бухгалтера на автомобильную тему может выдержать
Плюсанул! :-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus CT200h 2011 в России