Машины, которые я покупаю себе и не только я всегда перед сделкой загоняю на диагностику в сервис. Происходит это строго после того как я уже для себя выбрал подходящий вариант и мне нужно удостовериться, что выбор сделан правильно. Диагностика не является панацеей, везде есть человеческий фактор. Один раз на одном из автомобилей во время диагностики не заметили сильно скрученный пробег, в другой раз ошибку по стреляным подушкам и т.д. В целом, взгляд со стороны человека, который видит автомобили десятками в день, никогда лишним не будет. Сервис я всегда сам выбираю. Кроме как найти что-то пропущенное, сервис это хороший способ сбить цену.
В этот раз я поступил аналогично, выбрав для диагностики сервис, специализирующийся по гибридам. Там тоже не все битые детали нашли. По автокоду показывало больше. Насчет менянного капота, как собственно и других крашеных деталей я сильно не парюсь. На нулевых автомобилях из салона мне максимально удавалось проехать полгода и в него кто-нибудь обязательно влетал. На одном лексусе, который я рассматривал к покупке, капот менялся целых три раза. Теперь для меня это не удивительно, автомобиль низкий, за ладой Вестой едешь как за грузовиком, а за VW траспортером как за двухэтажным автобусом, засмотревшись в телефон немудрено и залететь под чей-то бампер.
Прикол в том, что щуп в двигателе был сухим. Я за день до этого его и сам смотрел, не вытирая его тряпочкой и то ли день был солнечным, то ли он хорошо блестел, мне казалось все на месте… Мастер сказал, что двигатель в порядке, следов масложора нет, обосновал это с доказательствами. Был проведен осмотр эндоскопом. В общем, посоветовал долить масло и следить что будет дальше и предупредил, что расход на этих движках есть (тут я сделал оплошность, не уточнив какой именно расход). Заранее посмотрев в какую цену может встать ремонт двигателя и стоимость контрактного, мы решили этот вариант все-таки взять. Буквально до этого у нас был автомобиль, в котором при покупке обнаружилась утечка масла через сальник КПП, а еще была ошибка об уже однажды вытекшем масле. Из 1,9 литров я долил 1 литр и без всяких проблем откатал 100 тыс.км. до момента продажи.
По моим замерам в картере лексуса было не более 0,5 литров, так как мне пришлось долить 3,5 литра до отметки почти под максимум. Будем следить…