Терпеть не могу автомобили с планшетами, всякого рода экранами и виртуальными приборами. Тотальная «экранизация» общества, когда везде впихивают экран для демонстрации рекламы как в скрытом, так и открытом виде, скоро приведет большой процент городских жителей к хроническим неврозам. Больше всего меня выбешивают автомобильные планшеты, которые нельзя отключить простым нажатием кнопки или которые сами включаются при взмахе руки в сторону пассажира. В некоторых отечественных автомобилях яркость экрана БК отрегулировать нельзя совсем. В таких случаях во время ночной езды я пускал в дело малярный скотч.
Конечно, я хотел купить машину в максимальной комплектации, предварительно убедившись, что экран можно убрать. Так случилось, что комплектация у меня Executive, поэтому вопрос с дисплеем отпал сам собой. Небольшой монохромный экранчик на комбинации приборов я тоже предпочитаю видеть пустым и пролистываю информацию только когда мне это нужно. Информация что куда перетекает и чем автомобиль в настоящее время приводится в движение для меня не представляет практической ценности. Забавно и интересно только первую неделю.
Приборка пестрит россыпью значков – такое не много на каких автомобилях увидишь. Все системы можно включить нажатием соответствующей кнопки, что меня не может не радовать. Не скажу, что сильно много ездил на ауди, но управлять колесиком аудиосистемой для меня кажется более логичным решением. К колесу с режимами езды приходится привыкать. Аудиосистема правильно засунута вниз в место, где она не будет мешаться перед глазами. Некоторые кнопки аудиосистем тойоты спустя более чем 8 лет для меня являются загадкой. Радио на Ситишке, кстати, ловит плохо (читал про это во многих отзывах).
Самое большое неудобство для меня представляет кнопка P – паркинг. Когда правая рука лежит на подлокотнике, а это наверное 80% всего времени за рулем, то указательный палец находится недалеко от этой кнопки. Пару раз я случайно чуть не нажал на нее на полном ходу, в остальных случаях меня просто подмывает это сделать.
К джойстику переключения трансмиссии тоже нужно привыкнуть, а еще он сильно бликует на солнце.
Расположение ручника (ножника) для меня тоже непривычно. Зачем было располагать его в таком странном месте? О «развернуться с ручничком» в таком виде не может быть и речи. Чтобы поставить машину на этот ручник и снять ее с него нужно пройти специальные курсы в светлое время суток. Очень сомневаюсь, что кто-то им пользуется на постоянной основе…