Иногда заходите вы в какой-нибудь магазин одежды и выясняется, что производитель будто с вас мерки снимал. Я так очень долго покупал джинсы в одном магазине, мог даже не мерить и так знал, что в самый раз будут, а потом они стали шить одежду в Бангладеше и каждый предмет одежды стал индивидуального размера…
Передние сиденья сделаны для таких как я – тощих и чуть ниже среднего роста. Боковая поддержка и жесткость/мягкость кресла мне очень нравятся. Минус только один – чтобы сесть на водительское кресло нужно как бы поднырнуть под руль и неминуемо цепляешь об эту самую боковую поддержку. Каждый раз я стараюсь садиться аккуратнее, не получается. Все равно я цепляю боковину карманами джинсов, пуговицами задних карманов брюк, курткой и т.д. Рычаг лифта на ощупь хлипкий, обычно он более массивный. Сзади места на двоих и мало, спинка не регулируется, центральный подлокотник на заднем диване отсутствует. Пол без тоннеля, но некоторая выпуклость в этой части все же присутствует. С точки зрения трансформации салон «никакой». Без особого напряга можно ездить двум взрослым и двум детям или четырем взрослым. Багажник маленький и по высоте в том числе. Бардачок также удивил своим небольшим размером. Мне нравится подход тойоты, когда машина создается для пассажиров, а не для их вещей как это делается у многих немецких марок. К коже руля претензий нет.
Среднестатистический владелец такого лексуса, должен с собой возить только документы в нагрудном кармане, кэш, бутылочку воды и небольшую спортивную сумку, которую можно бросить в багажник. Можно также захватить спутницу с аналогичным набором. Весь хлам нужно держать дома или на даче, а лучше вообще его не накапливать и не перемещать по маршруту шкаф-балкон-гараж-дача-мусорка. У меня в багажнике последние 10 лет всегда пусто, я могу положить туда любую одежду и она не будет после этого грязной. На случай перевозки чего-то грязного использую пакеты или стретч-пленку, небольшой рулон которой у меня всегда валяется в подполе багажника.