Ездить пока некуда, поэтому решил немного помечтать о предстоящих делах.
На старых Жигулях ни одна замена масла не обходилась без промывки. Сам не знаю почему, наверное традиция. Когда я купил новый жигуль, то решил, что могу беспрепятственно покинуть секту промывочников. Извините, если ошибся с правильным названием. Не мОю ни при каких обстоятельствах. Более того, я даже могу смешать несколько брендов и вязкостей, залить все это в двигатель и откатать 10 т.км., а потом снова залить что-нибудь другое.
Тем не менее, я решил снова испытать себя в промывочном деле на новом уровне. Виновником этого я считаю предыдущего и особенно предпредыдущего владельца Лексуса, который довел двигатель до такого состояния. Катайся он как я, то наверняка ничего бы там не закоксовалось (почему-то мне видится, что причина расхода масла в этом).
Жесткая раскоксовка мне не по силам (В «гибридных» сервисах за процедуру раскоксовки средством из аптеки и всеми расходниками просят 15 т.р. ) и, после изучения информации в интернете, я решил залить в двигатель две промывки против шлама от ликви моли и одну промывку инжектора в бак от лавра, якобы она и поршни тоже моет.
Вся эта процедура затеяна, разумеется, ради экономии в долгосрочной перспективе.
П.С. Присадка в бак уже залита, выкатать не получилось. Для чистоты эксперимента аналогичную присадку залил в другой автомобиль. Сразу после заливки и все время, пока бензин с присадкой плескался в баке, изменился запах выхлопа. После этого проехал еще в районе 4 тыс.км. По моим ощущениям, ровным счетом ничего не изменилось. Посмотрим, будет ли эффект на лексусе...