И снова здравствуйте!
Сегодня речь пойдет о раскоксовке, но не приуса, как это везде-везде написано. Наверняка, по той же причине, по которой на лексусах не принято смотреть за уровнем масла - ездит и ладно, на ТО у официалов разберутся...
Не стал я проводить эксперименты с промывками, внутренний голос мне подсказывал, что успеха они не принесут, а хлопот прибавится. Процедуру описывать смысла не вижу, тем более, делал я в сервисе, а там это обычная процедура, с димексидом, разумеется. Первая заливка масла была вязкостью 5W30 (выбирать не предлагали), затем я стал лить 0W20. На фото видно, что расход за 8 т.км. составил не более половины щупа, а это около 750 мл. После первой заливки я просто забыл сделать фото, но картина была аналогичной. Учитывая, что бОльшую часть времени автомобиль эксплуатируется в спортивном режиме (зимой по-другому он и не едет), считаю данный показатель расхода масла достаточно неплохим. В смешанном цикле на версе, включающем динамичные разгоны и езду по трассе с оборотами выше 5 тыс. 2ZR-FAE у меня расходовал 1 литр на 10т.км. В ситишке алгоритм таков, что при разгоне стрелка тахометра просто упирается в отсечку без всяких виртуальных передач, как это делается в последнее время, чтобы избежать "звука двигателя, монотонно воющего на одной ноте"