А они есть, плюшки.
- Бесключевой доступ. Да, это норма - но он есть и это чертовски удобно и приятно
- Режимы езды. В норме табло с индикацией рекуперации, загорается синим если машина едет экономно. Красиво, мотивирует владельца ездить экологично. Жаль нечасто вижу, так как с таким расходом как-то странно жалеть бензин особо, а в спорте по городу он двигается увереннее) В спорте табло загорается аццким красным огнём, спокойная индикация рекуперации меняется на красный тахометр - и понеслись как бешеные (20 км/ч в пробке на работу в офис). Как сказал один мой товарищ "Да я только ради этой фишки готов такого купить!". В эко режиме кроме ватной педали газа отличий нет, и я никому в нём ездить не советую - отжимает батарею, куда ещё экономить при расходе в 6 литров-то, надо и о душе подумать.
- Сиденья с подогревом жёппы, работает отлично, это классно. Обдува жёппы нет ни в каких комплектациях, это грустно.
- Фары и стопы с диодами. Реально красивые, выглядит дерзко.
- У него очень красивая центральная консоль, без дураков. Стильная и выдержанная, приятно смотреть. Но всё меняется когда приходят они - провода от зарядки! Ушлые японцы остались верны себе и хоть где-то да прикололись - всунули прикуриватель под лючок в приметном месте консоли. Дай бог им здоровья, дойдут руки - добавлю прикуриватель куда-нибудь в район подруля, а лючок этот заварю наглухо, ну как так можно было.
- Электропривода всех сидений, память на три водителя, зеркала автоскладываются при постановке на охрану - гуд, такое одобряем.
- Есть парктроники и камера заднего хода с траекторией - приятно, но привычку оборачиваться назад уже не убить.