Отзыв автовладельца Lexus CT200h 2011

Lexus CT200h 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
125063
772
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1112
голосов
4.8
5 — 954 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: executive
Цвет кузова: жемчужно-белый
Цвет салона: черная кожа
Салон: темная кожа, запуск кнопуой
Двигатель: гибридный привод lexus
Ну вот решил написать свой отзыв об автомобиле лексус ст200н, до этого автомобиля были автомобили: мицубиси рвр, потом пошли новые автомобили это: тойота королла 2 автомобиля, ситроен с4. тойота авенсис, тойота рав4. тойота камри р5 двигатели 3.5 которую покупал в 2008г и проехав 90т.км продал на днях чтобы купить лексус.
Обычно езжу на машинах 2,3 года годовой пробег 30-35т.км.
Сравнивать буду с моей бывшей камри и приусом друга который купил его в 2010 году и уже проехал 68 т.км.
ЭКСТЕРЬЕР (внешний вид) выглядит конечно потрясающи особенно с благородным чистым былым цветом который в каталоге называется жемчужно-белый, детали которые понравились.
1. светодиодные ходовые огни, включаешь двигатель они загораются светят ярко и смотрятся нарядно.
2. светодиодные задние огни с полезной функцией морганием при экстренном торможении.
3. интеллектуальная система доступа в автомобиль, подходишь к машине загораются светодиодный фонарь в зеркале заднего вида, также включается лампа внутри, подносишь руку к ручке двери открываются, чтоб закрыть достаточно поднести руку  правой части ручки.
4. эмблема (лексус и гибрид на задних дверях) с отражателем синего цвета, в темноте когда падает свет смотреться классно.
5. подогрев в зоне стеклоочистителей (полезная функция но пользоваться страшно так-как если есть сколы то могут пойти из-за разности температур.
6. датчик света и дождя: датчик света настроен правильно чуть потемнело фары включаются даже при легком летнем дожде (в камри включались фары только после  того как все водители уже их включили) датчик дождя нареканий не вызывает есть регулировка чувствительности как датчика дождя так и света.

ЭКСТЕРЬЕР (САЛОН) когда выбирал машину заходил в тойоту смотрел приус когда садишся в приус а потом в камри, ощущаешь разницу причем не в пользу приуса по материалам отделки и пластика, а когда садишься в лексус материалы отделки даже лучше и приятненее   чем в камри.
1. кожаные сиденья с дырочками для проветривания (после долгой дороги особенно летом спина не мокрая)
2. запуск двигателя кнопкой причем, когда садишся в машину кнопка подсвечивается.
3. при решимах ( ев эко и нормал) синяя подсветка, показывает график гибридной системы из которой CHARGE- при торможении электро-матор работает как генератор энергии этот график показывает эффективность работы подзарядки. ECO-обычный режим работы двигателя режим еко показывает обороты двигателя от 1до 2.2. POWER- модность двигателя и электромотора выходящий из экономичной зоны.
При режимах SPORT красная подсветка, график заменяется тахометром мощность элетродвигателя повышается с 500 до 650 ват и двигатель демонстрирует максимальную отдачу.
4. при экономичных режимах салон подсвечен синим цветам, при спорте включатся красна лампа.
5. подсветка в зоне ног водителя и пассажира.
6. передняя панель обшита мягкой кожей, кожа обшита белами нитками..
7. есть система голосового управления и коммуникационная система блютус, принимать звонки можно с кнопкой на руле, и разговаривать причем не вынимая телефон из кармана.
8. при превышения скорости 20км/ч двери блокируются автоматически.
9. есть аудио вход для айфона и USB взял флэшку закачал всю музыку и слушаешь без проблем
10. Стекла закрываются последние 5см очень медленно.
Из минусов.
1. нету заднего подлокотника
2. нет винтеляционных решеток сзади

РАСХОД ТОПЛИВА проехал 3000км в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4л при нормальной езде с потоком в среднем и левом ряду 4.6-4.8л при быстрой езде в левом ряду с хорошим ускорением 5.5-6л. езда на трассе при 100-120км час с полной нагрузкой съездил в другой город за 700км расход топлива составил 4.9л. на 100км, при неторопливой езде 90-100км/час расход составил за 200км 4литра, самая экономичная езда при 70км/час проехал 20км расход составил 3.3л.
ВОЖДЕНИЕ подвеска если сравнивать с приусом в лексусе многорычажная  с демпфером вибрации кузова поэтому сравнивать по управляемости их неследует.
Подвеска вмеру мягкая дискомфорта  после камри не испытываю.
Управляемость отличная повороты проходит быстро и незаметно это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, на камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль.
Сиденья более удобные чем в камри при долгих переездах.
Шумоизоляция непорядок лучше чем в камри при 100км/час неслышно никаких звуков при максимальных ускорениях доносится чуть слышно звук двигателя если включить негромко музыку то и двигателя не слышно, так-же неслышно когда двигатель работает или выключен.
У каждой машину + истекают из – как и – из +, клиренс меньше чем в камри шеркаешся там где на камри проезжал, зато лучше управляемость.
Ускорение гораздо хуже чем в камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю, машина легко набирает 180км/час она может и больше но стоит принудительный ограничитель как на японских автомобилях.
Также стоит упаминуть про тормоза так-как именно тормоза стали проблемой тойоты в последнее время (колодки служили около40т.км и стоили 4000передние 3000заднии также они постоянно коробили диски а диски выдерживают 2.3проточки или 2.3 смены колодок на камри. менял два раза колодки передние, один раз задние это 11т.р. два раза протачивал это 6т.руб и в 90т.км потребовали замены диски это13т.р итог:30т.руб. немало за плохое торможение лишний раз не затормозишь боишься перегреть и покоробить диски.
Лексус ст200н лишен этого, так-как тормозит электродвигатель колодки меняются раз в 120т.км и при этом торможении гораздо лучше чем в камри и  других машинах.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках) подвеска зажимается.
В настройках машины регулируются многие параметры уровень яркости синего цвета, режим эко синяя подсветка гаснет, когда машина переходит в повер (можно убрать в настройках будет гореть всегда) и многие другие функции.
СЕРВИС считаю что в лексусе цены задраны чем в тойоте, средние обслуживание обходится в 10-11 т.руб в приусе 7-8т.руб за одни и те-же операции и замены масла и фильтров. Хотя обслуживание камри стоило столько-же как и в лексусе, и дополнительно  были непридвиденые траты на тормоза. Сервис лексуса лучше атмосферой внутри, хорошее кофе и зал, отсутствием очередей на то, и даже дают присутствовать при обслуживание по желанию клиента.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб. это комплектация средняя, есть комплектация максимальная за 1696 она дополнена дисплеем и аудиосистема Марк-Левинсон с 13 динамиками, камерой и навигацией, но я знаю что купив эту комплектацию и переплатив 350т.р. за  эти опции, через три года дадут не более 50т.р.
Расход топлива ниже чем в камри в городе более 10л, камри кушала летом 15 зимой 17-18 это за один год экономия 75т.руб. через три 225 плюс налог у камри 42т.р за 277л.с у лексуса платится за официальных 99л.с. 700р.это за три года 123т.р это получается что лексус и более выгоден в обслуживаниях и платежах (таких как осаго, налоги, бензин) стоит упаминуть что у лексуса нет жидкостей таких как (гидроусилителя в ней стоит электроусилитель, жидкости акпп- есть общая жидкость гибридной системы которая меняется через 160т.км. как и охлаждающая жидкость, это сильно упрощает обслуживания автомобиля). Менять приходится масло двигателя через 10т.км и тормозную жидкость через 40т.км. и воздушные фильтры.
Друг купив приус за один год нипожаловался ни разу заводилась она при -35, расходовала топлива на литр больше зимой и у него получился средний расход за 68т.км. 5.5л.
ЭПИЛОГ пока купив лексус я нисколько не пожалел об этом надеюсь так будет и дальше, в лесусе в отличием от тойоты чувствуется проработка в деталях, в виде хорошей шумоизоляции и мелких деталях также внушает оптимизма и гарантия 3года или 100т.км и 5лет на гибридный привод и аккумулятор, буду вести дневник и дальше. Желаю вам приятных и ровных дорог, безаварийной езды  и машин которые доставляют только радость в движении.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение отзыва про LEXUS CT200H.

Прошел 1 то один месяц мне оно ничего не стоило. Расспросил мастеров про обслуживание и дополнительное оборудование, а также акции и сервис.

Дополнительное оборудование.

1. Защита картера сказали в разработке Японии ее нет.

2. Система рециркуляции отработанных газов сказали что есть (у приусов нет).

3. Круиз-контроль закажут, когда выйдет мастер из отпуска и посмотрит что нужно заказать, сказали что будет стоить в районе 20т.р.

4. Деревянная вставка на панели будет стоить в районе 10т.р.

5. Пороги с подсветкой 20т.р.

Планирую заказывать все вместе после отпуска....

, пробег 3 500 км   

LEXUS CT200H как переводится.

LEXUS придуманное, как комбинация слов «luxury» (с английского – «роскошь») и «elegance» (с английского – «элегантность»). Девиз Lexus "Стремлением к совершенству". Совершенство бесконечно, и осознание этого делает Lexus столь незаурядным.

CT200H Что же значит это название, перевод прост, «СT» – “Creative Tourer” (креативный путешественник, турист), 200 объем двигателя, или мощность, в конце буква «Н» - Hybrid (гибрид, полногибридный автомобиль) этой буквой обозначаются все гибридные автомобили Lexus (gs450h?...

, пробег 12 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

xtuj`
Омск
Спереди похож на импредзу.
32
222
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Из дополнительных опций заказал сигнализацию в подарок от диллера и коврики, смутило что все еще не возят защиты картера на лексусы заказал из японии но с поставкой диллер не гарантируют. Сделал бронирование защитной пленкой сделал (бампер целиком, капот 75см, ручки, задний бампер зона погрузки и зеркала) сумма вопроса 17000р. Также обработал кузов эпоксидной защитой (держится примерно год).
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
40
7
Ответить
 
Сообщений: 132
Хорош отзыв, машина будущего!
П.С:РАСХОД ШОКИРОВАЛ))
161
11
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
ох красавец!
73
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
50
6
Ответить
  
Сообщений: 305
Супер машина, но цена ужас(1200000-1700000)
121
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 59071
красивый )
Собирайте моменты, а не вещи
Мои отзывы: Hyundai Tucson 2008, Ford Fusion
40
13
Ответить
   
Сообщений: 27381
красивый
ULTIMA RATIO REGIS
34
17
Ответить
 
Сообщений: 167
Интересный машин :) Очень порадовали расход и экономия на налоге. Надо к таким автомобилям стремистья. Автору удачи н егвоздя ни жезла. Надеюсьв скором времени все будем ездить на таких машинках.
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
112
3
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
какие то *** уже единиц влепили
37
21
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
дизайн конечно космический какой то, надо бы фотов по больше.
23
6
Ответить
S.tep
Отзыв хороший, да и машина тоже. Поставлю пятерку.
З.Ы. Чувствуется, что автору ну очень нравятся подсветки-отражатели-лампочки в машине))
30
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 33
когда будешь продавать, пиши мне, я возьму!!
25
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3469
Машинка красивая, этапять, лехус одним словом :)

Смутил стиль написания, как письмо Дяди Фёдора, как будто разные люди разные части писали. То абсолютно правильное написание, то ошибки второклассника...
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
44
7
Ответить
     
Сообщений: 79
По моему лучший дизайн для такого кузова
19
5
Ответить
121
   
Сообщений: 19
....да не спорю авто супер.....и экономичность.....и охрана окружающей среды....но за такую цену позволить автомобиль могут не многие.....и я честно не понимал зачем делать такие авто если их могут позволить люди которым на экономию бензина наплевать......я считаю что цена ему не больше 600 тыс должна быть...
52
24
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отдавать такие деньги за хетчбек С класса? - бред!!!
а ты совестлив?
44
95
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
Большим плюсом машине, что она хетчбек. Фоток бы багажника еще.
22
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Отличный.Завидую по белому)
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
25
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
vagovod:
Отдавать такие деньги за хетчбек С класса? - бред!!!
это далеко не самый дешманский хэтч гольф класса, за а3 же несут бабло изи бмв копейку несут
51
2
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
со 121 соглазен, особенно про экономию
8
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
itbk:
это далеко не самый дешманский хэтч гольф класса, за а3 же несут бабло изи бмв копейку несут
Цена на А3 заканчивается там где на СТ200 только начинается.
а ты совестлив?
16
54
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 360
Классное авто, только дизайн у хэтча подкачал, ИМХО.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
9
26
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Хорошая альтернатива приусу)))
46
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
vagovod:
Цена на А3 заканчивается там где на СТ200 только начинается.
да ладно начинается от 950 заканчивается за двушник
53
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
опа, первый отзыв об СТ200Н... красивая машина, современная, экономичная, но цена...
30
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7827
машина хорошая,но внешний вид на мазду тройку с боку похож.седан столько же стоит?
2
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6002
цена авто - это не только сумма покупки, но и цена эксплуатации. и еще надо потерю цены при продаже учитывать.
цена эксплуатации - бензин, налоги и сервис - для данной тачки рекордно низкие. и бабосы экономяться очень не слабые.
при продаже - опять же, потери будут не очень большими
начальная сумма - очень значительна. но и авто - вроде бы премиум сегмент. не должно быть дешевым.
стиль изложения, конечно не супер-писатель, но зато фактов достаточно много.
аффтору удачи в жизни и на дороге
70
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Тоже такой расход хочу!
13
1
Ответить
Ах, Ах!!! Уительное авто, красавица!!! Удачи в эксплуатации и на дорогах!
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Уссуриец:
машина хорошая,но внешний вид на мазду тройку с боку похож.седан столько же стоит?
у нас не продается
13
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
itbk:
да ладно начинается от 950 заканчивается за двушник
За двушку - RS3, а это уже другое измерение.
а ты совестлив?
8
26
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18442
хорош
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
5
 
Ответить
dyma58:
Супер машина, но цена ужас(1200000-1700000)
Да уж... учитывая Американские цены от 29,120$
16
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
vagovod:
За двушку - RS3, а это уже другое измерение.
нут ак это ЗА двушку а не ПЕРЕД

даже казявка а1 хорошей комплекташке кожа ватомат навигашка уже 1300 стоит
24
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Мне тоже он понравился.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
А кричали: "Кто его покупать будет?" Машина классная, салон - ваще понравился! Хозяину удачи.
Subaru Forester SF5 (Old School only)
26
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Класс машина.. сочетает в себе хорошие качества, да и цена не так уж сильно грызется..
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
15
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
За такое чудо только 5 :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
16
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38806
видимо скоро тахометры будем видеть на старых фото. А новое поколение людей читать в книжках. Тьфу ты, в интернете!
Жесть!

За фото 5!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Memphis:
видимо скоро тахометры будем видеть на старых фото. А новое поколение людей читать в книжках. Тьфу ты, в интернете!
Жесть!
За фото 5!
В ней есть тахометр, надо просто в спорт режим включить, а в нормал и еко энерджайзер показывает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
 
Ответить
VAGFRVR
Машина беспорно отличная, но на лексус не похожа. Видимо тойота решила бабла срубить за бренд. За отзыв пятак.
3
21
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Ээээээээх хороша козявка. автор береги ее... тебе тоже удачи.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1620
и "Лексус" чё попало делать начал..
3
66
Ответить
VAGFRVR
itbk:
у нас не продается
Это что за лексус такой?
5
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
тачка супер. Наверное новый GS тоже будет гибридная версия. Даже авторевю без памяти влюбленное в европейские тачки этот лексус на первое место поставила. Что очень странно)) Мож японцы поняли как надо с ними работать и занесли куда следует)))
12
2
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
itbk:
у нас не продается
А разве есть CT200h седан??? Гибридный седан вроде HS250h называется и это уже премиум D-класса там и движка другая 2.4
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
9
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
VAGFRVR:
Это что за лексус такой?
1
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
VAGFRVR:
Это что за лексус такой?
По ходу HS250h и есть! Он же Тoyota Sai
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 940
Добрый день автору!
Спасибо за первый отзыв по этой машине! Очень давно искал первые отзывы, но ни где нет! Машина по моему мнению просто класс! Смущает 2 составляющие: 1 цена (не так страшно, но осчютимо) и ватный отзыв при нажатии на педаль глаза (со слов того кто тестировал машину на презентации). Можете по возможности сделать сравнение с любым из ваших прошлых автомобилей с двигателем 1.8(королла или авенсис), насколько авто динамичен? как чувствуется ускорение в машине? как в городе и на трассе?
Езжу часто на Приусе 20 2008 года, все бы хорошо, но вот эта "ватность" от педали газа смущает сильно, я понимаю что это не автомат, а "планетарка" и машина гибрид, но вот в силу молодости лет хочется динамики. Как только сажусь на Аллион 1.8 чувствую что он едет.
Этот Лексус насколько я знаю имеет всю гибридную установку от приуса 30, но очень хорош дизайном, мне он напоминает калдину в 241 кузове. На мазду эта машина не похожа совсем.
Огромное спасибо за отзыв! Действительно правильный выбор!
Ни гвоздя ни жезла!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
16
3
Ответить
VAGFRVR
makros99:
Добрый день автору! Спасибо за первый отзыв по этой машине! Очень давно искал первые отзывы, но ни где нет! Машина по моему мнению просто класс! Смущает 2 составляющие: 1 цена (не так страшно, но осчютимо) и ватный отзыв при нажатии на педаль глаза (со слов того кто тестировал машину на презентации). Можете по возможности сделать сравнение с любым из ваших прошлых автомобилей с двигателем 1.8(королла или авенсис), насколько авто динамичен? как чувствуется ускорение в машине? как в городе и на трассе? Езжу часто на Приусе 20 2008 года, все бы хорошо, но вот эта "ватность" от педали газа смущает сильно, я понимаю что это не автомат, а "планетарка" и машина гибрид, но вот в силу молодости лет хочется динамики. Как только сажусь на Аллион 1.8 чувствую что он едет. Этот Лексус насколько я знаю имеет всю гибридную установку от приуса 30, но очень хорош дизайном, мне он напоминает калдину в 241 кузове. На мазду эта машина не похожа совсем. Огромное спасибо за отзыв! Действительно правильный выбор! Ни гвоздя ни жезла!
На драйв2 уже есть блог 3 таких лехусов
 
1
Ответить
   
Сообщений: 940
ребята HS250 только на японию и штаты, гибридная установка у него от гибридной камри, а у СТ200 от приуса, соостветсвенно и движка 2.4 и 1.8.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
10
 
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=144098 967&__lp=6&scopeId=C&sortOption.sortBy= http://price.consumerGrossEu ro&makeModelVariant1.makeId=15200&makeModelVariant1.modelId= 30&negativeFeatures=EXPORT&lang=de&pageNumber=1 А в Германии всего миллион)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 940
to VAGFRVR
спасибо посмотрю! Тока пришел с морей, а в море смотрю тока дром.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
3
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4750
расход - фантастика
6
 
Ответить
121
   
Сообщений: 19
https://vladivostok.drom.ru/lex... седан мне больше нравиться.......ну как-то не вяжется хетчбэк и лексус...лексус это престижная марка бизнес класса..... было бы у меня чуть больше денег взял бы этот седан дабы выделиться и выразить любовь к правому рулю....
10
1
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4750
re:
расход - фантастика
в хорошем смысле :)
5
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
makros99:
Добрый день автору! Спасибо за первый отзыв по этой машине! Очень давно искал первые отзывы, но ни где нет! Машина по моему мнению просто класс! Смущает 2 составляющие: 1 цена (не так страшно, но осчютимо) и ватный отзыв при нажатии на педаль глаза (со слов того кто тестировал машину на презентации). Можете по возможности сделать сравнение с любым из ваших прошлых автомобилей с двигателем 1.8(королла или авенсис), насколько авто динамичен? как чувствуется ускорение в машине? как в городе и на трассе? Езжу часто на Приусе 20 2008 года, все бы хорошо, но вот эта "ватность" от педали газа смущает сильно, я понимаю что это не автомат, а "планетарка" и машина гибрид, но вот в силу молодости лет хочется динамики. Как только сажусь на Аллион 1.8 чувствую что он едет. Этот Лексус насколько я знаю имеет всю гибридную установку от приуса 30, но очень хорош дизайном, мне он напоминает калдину в 241 кузове. На мазду эта машина не похожа совсем. Огромное спасибо за отзыв! Действительно правильный выбор! Ни гвоздя ни жезла!
если динамика алиона устраивает то и лехус устроит
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
2
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5156
Зачетный Лехус!!))расход вообще жесть,у меня по городу ~10л/100км на RXе...
И это,пленку с сидушек снять))
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
1
4
Ответить
   
Сообщений: 940
дело в том что динамика приуса 20 не устраивает, а после аллиона за 10 тыс дол хочется получить что то пошустрее за ценник в 50 тыс дол.)))))))
все как всегда хочется и на елку залесть и попку не ободрать =)
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
3
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
приус 20 1.5 а тут от 30го приуса установка - 1.8 - момента на низах достаточно
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
4
 
Ответить
Josh22
Ему бы ещё привод задний и подвеску спереди не Макферсон, а многорычажную и был бы действительно отличный автомобиль.
1
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Седан, имхо, круче смотрицо :) А так ниче машин (:
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
6
1
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1489
Не для Сибири. Ну куда на ней поедешь? Тока в городе и крутится. Мажорная машинешка.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
7
9
Ответить
е001мп
А почему Камри?
Это размер Короллы? Или Авенсиса? Короллы наверное... Ну или аналог Октавии.
Считаем.

"ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб"(с)
Октавия новая сколько? Тысяч 862? Разница полмиллиона.
Полмиллиона кладём на депозит, ну пусть 8% годовых. Имеем 40 тыс в год. Октавия ест , судя по отзывам, около 7,5 литров в среднем, разница 3 литра на сотню, или 90 руб на сотню. В год я проезжаю 10 тыс км. Разница 9000 руб.
И хорошо, чтобы не навернулся инвертор (бешеных денег стОит, что то около 260 тыс руб, у нас на служебном РХ 400Н навернулся ), насчёт батарейки не знаю, может и вечная или дешевая.
В общем, экономии никакой не вижу, но как интересная игрушка (типа Айфон) нравится. Хотя я пользуюсь обыкновенной кнопочной Нокия.
26
37
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
Круууть! а я то думал мне показалось что видел в городе такой Лексус.ну теперь сомнения отпали! Отличный авто будем следить за новостями.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 264
какой же это бред покупать тачку за 1362000
чтобы в год экономить 75 000 на бензине
ты что на ней 10 лет собрался ездить ?
это пласмассовая побрякушка сравни мазде 3
в которой хоть капля спорта есть
я бы за эти бабки взял пусть и не новый но 3 летку Is250
и не парился за 50к в год на бензин
3
66
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Крайне интересный авто. Спасибо за отзыв. Нужная информация. Машина красавица. Про стоимость и расходы все правильно сказал. Интересно, а есть седан????
5
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
е001мп:
А почему Камри?Это размер Короллы? Или Авенсиса? Короллы наверное... Ну или аналог Октавии.Считаем."ЭКОНОМИЧ ЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб"(с)Октавия новая сколько? Тысяч 862? Разница полмиллиона. Полмиллиона кладём на депозит, ну пусть 8% годовых. Имеем 40 тыс в год. Октавия ест , судя по отзывам, около 7,5 литров в среднем, разница 3 литра на сотню, или 90 руб на сотню. В год я проезжаю 10 тыс км. Разница 9000 руб. И хорошо, чтобы не навернулся инвертор (бешеных денег стОит, что то около 260 тыс руб, у нас на служебном РХ 400Н навернулся ), насчёт батарейки не знаю, может и вечная или дешевая. В общем, экономии никакой не вижу, но как интересная игрушка (типа Айфон) нравится. Хотя я пользуюсь обыкновенной кнопочной Нокия.
Ну и сравнил хер с пальцем....лекс, пусть малый (хотя ничем не меньше ис250) и короллу, октавию (ржунимагу). Вы что с луны упали? Это ЛЕКСУС, это премиум сегмент, там технологий лет на 20 больше чем в октавии))))!
38
12
Ответить
 
Сообщений: 6622
hound:
какой же это бред покупать тачку за 1362000
чтобы в год экономить 75 000 на бензине
ты что на ней 10 лет собрался ездить ?
это пласмассовая побрякушка сравни мазде 3
в которой хоть капля спорта есть
я бы за эти бабки взял пусть и не новый но 3 летку Is250
и не парился за 50к в год на бензин
Ни кто не парится из-за расхода, но все же приятно на баке проезжать 1000км. А по поводу ИС и прочих, не всем нужна гонка и спорт. Многим хочется просто комфортный и более менее универсальный авто. Сноуборд засунуть или полку из икеи привезти:)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
32
 
Ответить
   
Сообщений: 940
ст200Н на базе короллы
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
2
11
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
ancc:
тачка супер. Наверное новый GS тоже будет гибридная версия. Даже авторевю без памяти влюбленное в европейские тачки этот лексус на первое место поставила. Что очень странно)) Мож японцы поняли как надо с ними работать и занесли куда следует)))
гибридный Джи Эс существует с 2007года..
3
 
Ответить
define
Новокузнецк
Расход не может быть таким маленьки.
Проверенно на приусе. Да можно достичь расхода 5 литров, но это только как эксперимент каждый день так кататься скука (приус ваще скука)))). А по трасе расход был чуть меньше чем на ваз21114 т.к. эл. двигатель в этом режиме просто балласт в 300кг(примерно) весом.
14
29
Ответить
   
Сообщений: 940
я не поддерживаю мнения е001мп, но ссылку на источник что этот лексус сделан на базе короллы хетча могу дать!
хотя в инете еще "те" спецы пишут. На звание истинны в последней инстанции не претендую.

to е001мп ни чего личного! просто я не люблю шкоды..
и очень нра Лексус..
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
6
4
Ответить
VAGFRVR
Gromchik-1985:
Ну и сравнил хер с пальцем....лекс, пусть малый (хотя ничем не меньше ис250) и короллу, октавию (ржунимагу). Вы что с луны упали? Это ЛЕКСУС, это премиум сегмент, там технологий лет на 20 больше чем в октавии))))!
Лексус это искусственный бренд. Он не ровня ауди, бмв и тем более мерседесу. По материалам Лексус едва лучше фольксвагена и шкоды. Если сравнивать с мерсом, где натуральная кожа, где вставки под дерево являются шпоном, то у лексуса это будет простой *****онтин, и простые пластмассовые вставки. Разница ооочень огромная. Лексус создан, чтобы с неразборчивых американцев бабло стрич, им то все равно, а вот в Европе лексус никому не нужен.
13
66
Ответить
 
Сообщений: 6622
е001мп:
Машины в полном фарше у всех концернов есть, у Шкоды кстати - тоже.
И называется она Ауди:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
23
 
Ответить
VAGFRVR
странно, слово д.е.р.м.о.н.т.и.н пометило.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 940
VAGFRVR:
Лексус это искусственный бренд. Он не ровня ауди, бмв и тем более мерседесу. По материалам Лексус едва лучше фольксвагена и шкоды. Если сравнивать с мерсом, где натуральная кожа, где вставки под дерево являются шпоном, то у лексуса это будет простой *****онтин, и простые пластмассовые вставки. Разница ооочень огромная. Лексус создан, чтобы с неразборчивых американцев бабло стрич, им то все равно, а вот в Европе лексус никому не нужен.
не скажи лично видел таких (СЕ200Н) не мало в европе уже в июне. Сам моряк потому часто бывал
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
17
 
Ответить
VAGFRVR
makros99:
не скажи лично видел таких (СЕ200Н) не мало в европе уже в июне. Сам моряк потому часто бывал
И всё же 21 тыс. за 6 месяц это очень мало. СТ в Европе действительно лидер среди лексусов, т.к. там все помешаны на экономии.
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2850
Красивый... И технологичный...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
8
 
Ответить
   
Сообщений: 803
круть!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 940
VAGFRVR:
И всё же 21 тыс. за 6 месяц это очень мало. СТ в Европе действительно лидер среди лексусов, т.к. там все помешаны на экономии.
Да соглашусь, нов идел бы ты сколько там приусов, особенно 30! все такси и просто народ берет, даже больше чем дизелей (по моему мнению)
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
9
1
Ответить
тренируйтесь на кошках
makros99:
не скажи лично видел таких (СЕ200Н) не мало в европе уже в июне. Сам моряк потому часто бывал
а мы по привычке ждем светлого будущего и ё-мобиль.
11
 
Ответить
главный по ..
Путин ездит на мерседесе пульмане ,интересно на чём Прохоров?пока мы в сказки верим...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1047
Красивый авто, расход какой-то нереальный (блин,как на примусе). Может автор только с горочки на нем спускается...???
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
шикарен
Россия - страна вечного будущего счастья.
6
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6201
НиФтяк - ниФтяк))) Красивое авто. Пятак автору.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 128
xtuj`:
Спереди похож на импредзу.
на "*****езу"-лекс и в афре- лекс!!!
8
 
Ответить
каммент
VAGFRVR:
СТ в Европе действительно лидер среди лексусов, т.к. там все помешаны на экономии.
среди Лексусов, а не среди всех авто.
А в Европе да, на экономию упор, поэтому дизелей очень много. А умные голландцы почти все поголовно - на газе ездят, на пропан-бутане. Если и утежелять машину, то я тоже выбрал бы газовую установку, а не примус.
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2369
Dimzon:
Красивый авто, расход какой-то нереальный (блин,как на примусе). Может автор только с горочки на нем спускается...???
Странный вопрос... Силовая установка у него от Приуса 30-ки, габариты и масса тоже почти одинаковые, дык почему расход должен быть выше?

Или ты сразу не понял, что это гибрид?
9
1
Ответить
VAGFRVR
каммент:
среди Лексусов, а не среди всех авто. А в Европе да, на экономию упор, поэтому дизелей очень много. А умные голландцы почти все поголовно - на газе ездят, на пропан-бутане. Если и утежелять машину, то я тоже выбрал бы газовую установку, а не примус.
Дизеля, и уменьшение объема двигателя, компенсируя это турбиной (екобуст, тси).
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
каммент:
среди Лексусов, а не среди всех авто.А в Европе да, на экономию упор, поэтому дизелей очень много. А умные голландцы почти все поголовно - на газе ездят, на пропан-бутане. Если и утежелять машину, то я тоже выбрал бы газовую установку, а не примус.
+1
как ни крути, ГБО наиболее экономически выгодно в плане экономии топлива.....
Мой отзыв: Volkswagen Passat
6
18
Ответить
VAGFRVR
Я считаю, что все проблемы с новыми машинами у нас из-за дорог и сервиса. Европе ты приезжаешь на т.о.раз в 15 тысяч, тебе меняют, что надо и ездишь ты дальше, не паришся, что что-то сломается, у нас видимо из-за уровня жизни, наоборот, водители ездят, пока что-то не сломается. Врядли наши дилеры просто так тебе что-то по-гарантии поменяют, что дейстивительно подлежиит замене чреез определенный пробег. Уровень сервиса, что вы хотели....
10
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Dimzon:
Красивый авто, расход какой-то нереальный (блин,как на примусе). Может автор только с горочки на нем спускается...???
А чем он отличается от примуса? ( если речь про Приус )
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2369
Павел Саранск:
+1как ни крути, ГБО наиболее экономически выгодно в плане экономии топлива.....
Да что вы всё в расход да в выгоду упёрлись! Не в этом прелесть гибрида, вернее не только в этом. А в чём - вам всё равно не объяснишь... для вас шкода лучше Лексуса!
20
5
Ответить
VAGFRVR
Феня:
Да что вы всё в расход да в выгоду упёрлись! Не в этом прелесть гибрида, вернее не только в этом. А в чём - вам всё равно не объяснишь... для вас шкода лучше Лексуса!
Так может подумаете, и скажете в чем?) Если динамика и расход не волнует, то какая причина заставляет брать гибрид? Только не говорите, что экология)))
6
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Феня:
Да что вы всё в расход да в выгоду упёрлись! Не в этом прелесть гибрида, вернее не только в этом.
ну, просвети темного....
Феня:
А в чём - вам всё равно не объяснишь... для вас шкода лучше Лексуса!
посмотри на ценники Лехуса и на ценикки Шкоды......
так что сравнение глупое.......
3
15
Ответить
не знаю ребята.но за экономичность скажу бесплатно на велике всеравно подъ..б есть
3
 
Ответить
Цуц
А мне не нравится...
Какой то он перекаченный - передутый, внешне ощущение, что ооооочень тяжелый. Не гармоничен
1
17
Ответить
а омск
покупая такую машину глупо думать о расходе.как в анекдоте покупателю джипа газировка в подарок.а так машина снаружи не очень.а салон отличен примочки приятные для эго
3
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus CT200h 2011 в России


Добавить отзыв