Дополнение отзыва про LEXUS CT200H.
Прошел 1 то один месяц мне оно ничего не стоило. Расспросил мастеров про обслуживание и дополнительное оборудование, а также акции и сервис.
Дополнительное оборудование.
1. Защита картера сказали в разработке Японии ее нет.
2. Система рециркуляции отработанных газов сказали что есть (у приусов нет).
3. Круиз-контроль закажут, когда выйдет мастер из отпуска и посмотрит что нужно заказать, сказали что будет стоить в районе 20т.р.
4. Деревянная вставка на панели будет стоить в районе 10т.р.
5. Пороги с подсветкой 20т.р.
Планирую заказывать все вместе после отпуска.
Сервис + и -.
Плюсы.
1. Позволяют присутствовать на ремонте и относятся предельно вежливо и доброжелательно.
2. Сервис пит стоп, два мастера работают парой, по отработанной схеме, проходят обучение (сокращается время сервиса в два раза где-то минут 30).
3. Подменный автомобиль: если машина стоит на долгом то40 и 80, а также если проходит гарантийный ремонт дают в бесплатное пользование «подменный тест-драйвовский» автомобиль лексус рх450х а также ес350 на выбор на весь ремонт (бесплатно).
4. Отсутствие очередей на сервис: в тойоте обычно очереди на сдачу автомобиля и его прием, а тут сидит менеджер и занимается только тобой без очередей и очень тщательно и доброжелательно.
5. Если машина вдруг сломалась, дают автомобиль на весь гарантийный ремонт хоть на месяц.
Минусы.
1. Большая стоимость то на 100000 выйдет в районе 134т.р. то есть 1км сервис будет стоить 1.4 рубля н 1км пробега.
2. Обслуживание ст200 обходится дороже, чем в рх450х на 5т.р. хотя там операций больше и двигатель больше соответственно масла больше, там раздатки требуют замены масла и соответственно проверки полного привода да и машина больше.
3. Обслуживание на приус в тойоте стоило на 30т.р. дешевле чем обслуживать лексус..
Краткий расход за одну неделю поездок по городу с пробками: загрузка 2.3 человека, температура 20-25градусов, климат включен (кондиционер), режим движения с общим потоком.
Понедельник: пробег 92.2км расход 4.7л ср.скорось 20км/час – потрачено 4.33л или 4часа 35минут
Вторник: пробег 99.2км расход 4.6л ср.скорось 22км/час – потрачено 4.07л или 3часа 30минут
Среда: пробег 83.2км расход 4.9л ср.скорось 22км/час – потрачено 4.33л или 4часа 45минут
Четверг: пробег 64.1км расход 4.6л ср.скорось 20км/час – потрачено 2.94л или 3часа 15минут
Пятница: пробег 63.3км расход 4.5л ср.скорось 21км/час – потрачено 2.8л или 3часа 00минут
Итог неделя езды: проехал 309,8км бензина сжег 18,47л или 19часов работы, получается расход за час езды по городу менее 1л бензина, у меня камри кушала на холостом ходу 1.8л в час.
У меня получился средней расход чисто по городу, на одной заправке 4.5литров на 100км, и проехал 679,4л, и еще оставалось топлива на 100км.
Поездки по трассе получается расход на80-90км час 4л, съездил в Екатеринбург скорость 100-110 (3человека) проехал 442км ср.расход4.5л
Место в салоне.
Места сзади хватает, я ростом 1.8 двинут на переднем сиденье далеко, и могу сесть сзади остается еще 10см.
Вез дверь из Екатеринбурга, 2метра сложил задние кресла, дверь влезла, в багажнике под ковриком есть много место можно сложить все мелкие вещи.
Пока машиной полностью доволен, она мне нравится все больше и больше.
P.S. Две недели отвечать на комментарии не смогу, так как улетаю в отпуск ОАЭ Дубай.