Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus CT200h 2011

Lexus CT200h 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
157708
777
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1248
голосов
4.8
5 — 1068 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: executive
Цвет кузова: жемчужно-белый
Цвет салона: черная кожа
Салон: темная кожа, запуск кнопуой
Двигатель: гибридный привод lexus
Ну вот решил написать свой отзыв об автомобиле лексус ст200н, до этого автомобиля были автомобили: мицубиси рвр, потом пошли новые автомобили это: тойота королла 2 автомобиля, ситроен с4. тойота авенсис, тойота рав4. тойота камри р5 двигатели 3.5 которую покупал в 2008г и проехав 90т.км продал на днях чтобы купить лексус.
Обычно езжу на машинах 2,3 года годовой пробег 30-35т.км.
Сравнивать буду с моей бывшей камри и приусом друга который купил его в 2010 году и уже проехал 68 т.км.
ЭКСТЕРЬЕР (внешний вид) выглядит конечно потрясающи особенно с благородным чистым былым цветом который в каталоге называется жемчужно-белый, детали которые понравились.
1. светодиодные ходовые огни, включаешь двигатель они загораются светят ярко и смотрятся нарядно.
2. светодиодные задние огни с полезной функцией морганием при экстренном торможении.
3. интеллектуальная система доступа в автомобиль, подходишь к машине загораются светодиодный фонарь в зеркале заднего вида, также включается лампа внутри, подносишь руку к ручке двери открываются, чтоб закрыть достаточно поднести руку  правой части ручки.
4. эмблема (лексус и гибрид на задних дверях) с отражателем синего цвета, в темноте когда падает свет смотреться классно.
5. подогрев в зоне стеклоочистителей (полезная функция но пользоваться страшно так-как если есть сколы то могут пойти из-за разности температур.
6. датчик света и дождя: датчик света настроен правильно чуть потемнело фары включаются даже при легком летнем дожде (в камри включались фары только после  того как все водители уже их включили) датчик дождя нареканий не вызывает есть регулировка чувствительности как датчика дождя так и света.

ЭКСТЕРЬЕР (САЛОН) когда выбирал машину заходил в тойоту смотрел приус когда садишся в приус а потом в камри, ощущаешь разницу причем не в пользу приуса по материалам отделки и пластика, а когда садишься в лексус материалы отделки даже лучше и приятненее   чем в камри.
1. кожаные сиденья с дырочками для проветривания (после долгой дороги особенно летом спина не мокрая)
2. запуск двигателя кнопкой причем, когда садишся в машину кнопка подсвечивается.
3. при решимах ( ев эко и нормал) синяя подсветка, показывает график гибридной системы из которой CHARGE- при торможении электро-матор работает как генератор энергии этот график показывает эффективность работы подзарядки. ECO-обычный режим работы двигателя режим еко показывает обороты двигателя от 1до 2.2. POWER- модность двигателя и электромотора выходящий из экономичной зоны.
При режимах SPORT красная подсветка, график заменяется тахометром мощность элетродвигателя повышается с 500 до 650 ват и двигатель демонстрирует максимальную отдачу.
4. при экономичных режимах салон подсвечен синим цветам, при спорте включатся красна лампа.
5. подсветка в зоне ног водителя и пассажира.
6. передняя панель обшита мягкой кожей, кожа обшита белами нитками..
7. есть система голосового управления и коммуникационная система блютус, принимать звонки можно с кнопкой на руле, и разговаривать причем не вынимая телефон из кармана.
8. при превышения скорости 20км/ч двери блокируются автоматически.
9. есть аудио вход для айфона и USB взял флэшку закачал всю музыку и слушаешь без проблем
10. Стекла закрываются последние 5см очень медленно.
Из минусов.
1. нету заднего подлокотника
2. нет винтеляционных решеток сзади

РАСХОД ТОПЛИВА проехал 3000км в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4л при нормальной езде с потоком в среднем и левом ряду 4.6-4.8л при быстрой езде в левом ряду с хорошим ускорением 5.5-6л. езда на трассе при 100-120км час с полной нагрузкой съездил в другой город за 700км расход топлива составил 4.9л. на 100км, при неторопливой езде 90-100км/час расход составил за 200км 4литра, самая экономичная езда при 70км/час проехал 20км расход составил 3.3л.
ВОЖДЕНИЕ подвеска если сравнивать с приусом в лексусе многорычажная  с демпфером вибрации кузова поэтому сравнивать по управляемости их неследует.
Подвеска вмеру мягкая дискомфорта  после камри не испытываю.
Управляемость отличная повороты проходит быстро и незаметно это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, на камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль.
Сиденья более удобные чем в камри при долгих переездах.
Шумоизоляция непорядок лучше чем в камри при 100км/час неслышно никаких звуков при максимальных ускорениях доносится чуть слышно звук двигателя если включить негромко музыку то и двигателя не слышно, так-же неслышно когда двигатель работает или выключен.
У каждой машину + истекают из – как и – из +, клиренс меньше чем в камри шеркаешся там где на камри проезжал, зато лучше управляемость.
Ускорение гораздо хуже чем в камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю, машина легко набирает 180км/час она может и больше но стоит принудительный ограничитель как на японских автомобилях.
Также стоит упаминуть про тормоза так-как именно тормоза стали проблемой тойоты в последнее время (колодки служили около40т.км и стоили 4000передние 3000заднии также они постоянно коробили диски а диски выдерживают 2.3проточки или 2.3 смены колодок на камри. менял два раза колодки передние, один раз задние это 11т.р. два раза протачивал это 6т.руб и в 90т.км потребовали замены диски это13т.р итог:30т.руб. немало за плохое торможение лишний раз не затормозишь боишься перегреть и покоробить диски.
Лексус ст200н лишен этого, так-как тормозит электродвигатель колодки меняются раз в 120т.км и при этом торможении гораздо лучше чем в камри и  других машинах.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках) подвеска зажимается.
В настройках машины регулируются многие параметры уровень яркости синего цвета, режим эко синяя подсветка гаснет, когда машина переходит в повер (можно убрать в настройках будет гореть всегда) и многие другие функции.
СЕРВИС считаю что в лексусе цены задраны чем в тойоте, средние обслуживание обходится в 10-11 т.руб в приусе 7-8т.руб за одни и те-же операции и замены масла и фильтров. Хотя обслуживание камри стоило столько-же как и в лексусе, и дополнительно  были непридвиденые траты на тормоза. Сервис лексуса лучше атмосферой внутри, хорошее кофе и зал, отсутствием очередей на то, и даже дают присутствовать при обслуживание по желанию клиента.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб. это комплектация средняя, есть комплектация максимальная за 1696 она дополнена дисплеем и аудиосистема Марк-Левинсон с 13 динамиками, камерой и навигацией, но я знаю что купив эту комплектацию и переплатив 350т.р. за  эти опции, через три года дадут не более 50т.р.
Расход топлива ниже чем в камри в городе более 10л, камри кушала летом 15 зимой 17-18 это за один год экономия 75т.руб. через три 225 плюс налог у камри 42т.р за 277л.с у лексуса платится за официальных 99л.с. 700р.это за три года 123т.р это получается что лексус и более выгоден в обслуживаниях и платежах (таких как осаго, налоги, бензин) стоит упаминуть что у лексуса нет жидкостей таких как (гидроусилителя в ней стоит электроусилитель, жидкости акпп- есть общая жидкость гибридной системы которая меняется через 160т.км. как и охлаждающая жидкость, это сильно упрощает обслуживания автомобиля). Менять приходится масло двигателя через 10т.км и тормозную жидкость через 40т.км. и воздушные фильтры.
Друг купив приус за один год нипожаловался ни разу заводилась она при -35, расходовала топлива на литр больше зимой и у него получился средний расход за 68т.км. 5.5л.
ЭПИЛОГ пока купив лексус я нисколько не пожалел об этом надеюсь так будет и дальше, в лесусе в отличием от тойоты чувствуется проработка в деталях, в виде хорошей шумоизоляции и мелких деталях также внушает оптимизма и гарантия 3года или 100т.км и 5лет на гибридный привод и аккумулятор, буду вести дневник и дальше. Желаю вам приятных и ровных дорог, безаварийной езды  и машин которые доставляют только радость в движении.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение отзыва про LEXUS CT200H.

Прошел 1 то один месяц мне оно ничего не стоило. Расспросил мастеров про обслуживание и дополнительное оборудование, а также акции и сервис.

Дополнительное оборудование.

1. Защита картера сказали в разработке Японии ее нет.

2. Система рециркуляции отработанных газов сказали что есть (у приусов нет).

3. Круиз-контроль закажут, когда выйдет мастер из отпуска и посмотрит что нужно заказать, сказали что будет стоить в районе 20т.р.

4. Деревянная вставка на панели будет стоить в районе 10т.р.

5. Пороги с подсветкой 20т.р.

Планирую заказывать все вместе после отпуска....

, пробег 3 500 км   

LEXUS CT200H как переводится.

LEXUS придуманное, как комбинация слов «luxury» (с английского – «роскошь») и «elegance» (с английского – «элегантность»). Девиз Lexus "Стремлением к совершенству". Совершенство бесконечно, и осознание этого делает Lexus столь незаурядным.

CT200H Что же значит это название, перевод прост, «СT» – “Creative Tourer” (креативный путешественник, турист), 200 объем двигателя, или мощность, в конце буква «Н» - Hybrid (гибрид, полногибридный автомобиль) этой буквой обозначаются все гибридные автомобили Lexus (gs450h?...

, пробег 12 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 569
VAGFRVR:
У знакомого редко на гольфе 1.4тси расход из 7 литров вылезает. Так гольф хоть более-менее едет)) http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=67417&SECTION_ID=1833
ребята вы второй день здесь уже рубитесь? 1.4 с турбинкой на умном автомате кушает при активном стиле не менее 8 в жизни, и это по Одессе, где пробки утром и вечером по 2 часа. А Приус 20 ест 5, и гольф то он дернет(проверено был заезд с гольф плюс), другой вопрос на чем приятно ездить, если 1.4 с турбинкой внутри чувствуется разгон, но на примусе он как буд то не выразительный. Если учесть что на 30 приусе на 30% больше мошьности и установка совершеннее то и все параметры подрастают соответственно. ПС ни кого ни хотел обидеть.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
6
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yamamoto_2:
Это ты тоже подтвердишь? :)
почему я чьи-то бредни должен подтверждать? машина в начале апреле этого года брал - вроде не обморозился, жалоб от него на холод не слышал ни разу...........посмотрим как зимой будет
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
5
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Yamamoto_2:
Это ты тоже подтвердишь? :)"Забирал машину из салона 28 декабря. На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги. Ладно думаю, приеду домой, руководство почитаю, как правильно климатом управлять. Машину полностью поставить на учет не успел. Поехал 31 декабря :) На улице минус 28. Блин думаю, ну пипец. Сигналку с автозапуском поставить не успели – типа пообещали после праздников. Заведется или нет? Завелась с первого раза. Порадовался. Поехал. Настроил как в руководстве климат. Стекло запотевает, ноги мерзнут. Ну думаю ладно, холодно же на улице. Поехал регистрировать. На Химмаш. Полчаса ехал. Теплее на стало. Приехал в недоумении, средний расход по компьютеру 15 литров (почти без пробок, по трассе). Ехал минут 30 (с Пионерского). Двигатель только-только вышел на рабочую температуру. Номера получил, выхожу, рядом с моей стоит другая октавия. Мужик выходит, первый вопрос: «Слушай, у тебя как в машине?». Я говорю, чета неприлично холодно. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще, у него атмосферник 1.6. В салоне холодно. У меня турбированный 1.4. В салоне тоже дубак.Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia"
Этот отзыв - полный бред и откровенная антиреклама. Да, быстро прогревается только в движении, но то что за ПОЛЧАСА! не прогрелась и расход по городу без пробок 15!!! литров - откровенное враньё! 100%
а ты совестлив?
9
4
Ответить
VAGFRVR
vagovod:
Этот отзыв - полный бред и откровенная антиреклама. Да, быстро прогревается только в движении, но то что за ПОЛЧАСА! не прогрелась и расход по городу без пробок 15!!! литров - откровенное враньё! 100%
то-то и смотрю, что автор там давно исчез) Я с этой проблемой не сталкивался и видимо 3150 украинцев, которые стали обладателями октавий в первом полугодии в Украине тоже. http://autonews.autoua.net/press-relizy/skoda-octavia-a5-sam aya-prodavaemaya-inomarka-v-uk.html Радует, что народ перестал клевать на внешний вид ланцеров и сивиков и стал брать действительно качественный автомобиль)))
6
3
Ответить
VAGFRVR
http://www.autosite.com.ua/news_article_19494.html
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
[quote=VAGFRVR] http://www.autosite.com.ua/new...[/ quote] Ссылку не правильно делаешь.
а ты совестлив?
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
а ты совестлив?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Бгг, уже сотни баттхерта. :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Yamamoto_2:
Бгг, уже сотни баттхерта. :)
Скоро в гибридных темах будут одни шкодаводы жить:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
7
 
Ответить
шайтанама
Yamamoto_2:
Это ты тоже подтвердишь? :)
. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще, у него атмосферник 1.6. В салоне холодно.
Чушь собачья! антиреклама для лошья.
Ну у меня была Октавия со старым добрым 1.6 атмосферником. Тот, кто хотел антирекламой Шкоду давить, не учёл, что этот двигатель ( 1.6, атмо) лет 8 как уже устанавливается на всю продукцию ВАГ - на Поло, на Гольфы на маленькие Ауди и даже на Пассаты. И никогда про эти авто (а их немеряно по России ездит) не было нареканий насчёт холода. Полезно иногда подумать. ))
И по опыту личному подтверждаю - на 1.6 никаких проблем по температуре. Только когда за минус 20 на улице становится, то нужно картонку поставить перед радиатором - и это очень ощутимо даёт эффект, движек прогревается намного быстрее.
В общем, лажа тот спитч...
1
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
здесь спор не про старый двиг, а про новые TSI....
2
4
Ответить
шайтанама
Павел Саранск:
у меня был ВАЗ, по трассе на скорости 90 расход как раз будет менее 5 лиров.......
в городе 7 в спокойном режиме.......
Подтверждаю. В офисе у манагера 2110, по городу 6.8 литров, за городом 4.8 .

П.С. вижу, что пипл прочитал в Лукоморье слово "баттхерт" и сует его к месту и не к месту....
5
2
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Этот гибридный Лекс сделан в первую очередь для получения удовольствия водителем от вождения (как и любой другой Лекс), а не для экономии топлива. Этот супернадежный автомобиль легко заводится в зимнююю стужу и неломучий, то есть бережет время и НЕРВЫ своих владельцев. Я в салоне ОД Лексус посидел в полной комплектации этого авто, получив удовольствие от красоты данного изделия (мечтаю брать такой же авто в другом цвете), а чарез недельку был в салоне ОД Шкода (недалеко от него гостиница), в Октавию даже не захотелось садиться, TSI DSG врядли можно по надежности сравнивать с тоетовскими гибридами, про коробки передач - тем болеее, планетарка - это вообще СУПЕР. Короче, вся эта шкодня с фольцами - это бибики для перемещения из п.А в п.Б, + сервисы, а Лексус - это совсем другая песня, это изделие придумано для получения удовольствия, ощущения счастья от автомобиля. Я не перестаю удивляться тем, кто сравнивает чудомобиль с какой-то обыкновенной среднего качества НЕДОмашиной! Это все равно что бюджетную 2 звезды с плюсом гостиницу сравнивать с шикарным Отелем 5 звезд. Хватит свою зависть и дурость (или нехватку денег) маскировать под какие-то умные и грамотно обоснованные доводы. Попробуйте просто потестдрайвить этого Лексаря, и Вы, надеюсь, почувствуете разницу!!
28
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Dimka1977:
Этот гибридный Лекс сделан в первую очередь для получения удовольствия водителем от вождения (как и любой другой Лекс), а не для экономии топлива. Этот супернадежный автомобиль легко заводится в зимнююю стужу и неломучий, то есть бережет время и НЕРВЫ своих владельцев. Я в салоне ОД Лексус посидел в полной комплектации этого авто, получив удовольствие от красоты данного изделия (мечтаю брать такой же авто в другом цвете), а чарез недельку был в салоне ОД Шкода (недалеко от него гостиница), в Октавию даже не захотелось садиться, TSI DSG врядли можно по надежности сравнивать с тоетовскими гибридами, про коробки передач - тем болеее, планетарка - это вообще СУПЕР. Короче, вся эта шкодня с фольцами - это бибики для перемещения из п.А в п.Б, + сервисы, а Лексус - это совсем другая песня, это изделие придумано для получения удовольствия, ощущения счастья от автомобиля. Я не перестаю удивляться тем, кто сравнивает чудомобиль с какой-то обыкновенной среднего качества НЕДОмашиной! Это все равно что бюджетную 2 звезды с плюсом гостиницу сравнивать с шикарным Отелем 5 звезд. Хватит свою зависть и дурость (или нехватку денег) маскировать под какие-то умные и грамотно обоснованные доводы. Попробуйте просто потестдрайвить этого Лексаря, и Вы, надеюсь, почувствуете разницу!!
))))))наивный чукотский юноша))))))))
вообщем слепой фанатизм налицо))))))))
9
17
Ответить
VAGFRVR
.... какой-то обыкновенной среднего качества НЕДОмашиной! ... да?) Среднего качества?) http://www.autoreview.ru/_archive/section/Lexus/int/_a1v0195 _1024.jpg https://www.youtube.com/watch?v=4fldRjJIoYQ&feature=related https://www.youtube.com/watch?v=DfE--CfW4Go&feature=related https://www.youtube.com/watch?v=5RfNkcq9fks&feature=related И где качество то?) ГДЕ?
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Даа по сравнению с ваговодами хондофилы и мврководы отдыхают))))
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
VAGFRVR:
.... какой-то обыкновенной среднего качества НЕДОмашиной! ... да?) Среднего качества?) http://www.autoreview.ru/_arch... _ http://1024.jpg https://www.youtube.com/watch?v... ed https://www.youtube.com/watch?v... ed https://www.youtube.com/watch?v... ed И где качество то?) ГДЕ?
автор видео явно болен, фантазия черезчур буйная)))
4
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
Даа по сравнению с ваговодами хондофилы и мврководы отдыхают))))
Но всем им далеко до зубаристов. )))
а ты совестлив?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
ndw1984:
На лексусе съездил в москву 1800км в одну сторону, обратно проехал без остановки 1800км за 27часов, боли в спине не было, и утром простнулся как огурчик. Это комфорт бизнес класса, когда проезжаешь тысячи километров, и не чувствуеш усталости от шума, тряски и плохой эргономики. Лексус это та машина на которой хочется ездить, она как будто продолжение меня. Фотографии выложу когда пройду первое ТО.
Денис, в ноябре прошлого года я из Мск доехал за 23 часа на праворукой королле-универсал 1999 года. И тоже не чувствовал особой усталости...
Но выбор твой полностью поддерживаю!
Но, поездив на Приусе 5 месяцев, ощущаю острую нехватку сантиметров клиренса, которые иногда очень бы не помешали. Ну, или 4 ВД хотя бы. Королла у меня была значительно выше...
По нашему краю, с такой богатой природой, хочется все время залезть куда-нибудь подальше )))))
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Ребята хватит ругаться и втюхивать шкоды, мне это не интересно ни по статусу, ни по комфорту. Если хочется экономии то лучше взять логан1.4 за 350т.р. Про двигатели шкоды и фольцвагена слышал много плохих отзывов про холода в салоне, и иногда плохой завод даже в не сильные морозы. Закономерность что все современные двигатели имеет меньший объем и большую мощность двигателя и соответственно низкий расход топлива, это хорошо и действительно актуально в теплой Европе. Но в России с нашими холодами и плохим топливом, малообъемные двигатели на холостых оборотах не могут выйти на рабочую температуру, сложный впрыск топлива (из-за большой мощности) может подкинуть сюрприз зимой при заводе. У моего друга был новый пассат покупался три года назад у него были данные проблемы и наступили зимой (покупали летом) летом он хвастался очень скромным расходом топлива, что тойота использует старые технологии, но зима поставила друга на место, в первую зиму то заведется, то нет, то проблемы с маслом, то выдает ошибку автомат, друг продал машину в первый год и купил БМВ320 радуется и ездит третий год. Сам бывал в такой ситуации когда вместо тойоты короллы взял Ситроен с4 менеджер уверял что это сапер машина и проблем не будет , летом радовался но наступила осень машина стала заводится и троить выдавала множество ошибок, то поработает и заглохнет, в место работы идиш на сервис, а там один ответ БЕНЗИН. Но концом нашей дружбы стало то что при выезде из гаража машина заглохла прямо возле ворот и я оказался в салоне и не мог выйти из машины (пришлось звонить родственникам и звать их приехать чтоб откатить машину. Пришлось ее продавать скажу лишь что продать тойоту не составляет труда покупали за один два дня за хорошую цену. Но Ситроен покупал за 645т.р + оборудования 200т.р. а продал через полгода за 465т.р. (ни кто не покупал) и сказал все только надежные ТОЙОТЫ. Выбирал лексус из ст200 и лексуса рх450 выбрал ст. строю дом на озере и не сколько не жалею о своем выборе. Скоро поеду на то один месяц и сделаю отчет. Вот интересный отзыв про надежность гибридного приуса Отзыв о Toyota Prius
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
vagovod:
Но всем им далеко до зубаристов. )))
да не ту уже этих зубаристов вместе с прулем ассимилировались
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
KotAnd:
Денис, в ноябре прошлого года я из Мск доехал за 23 часа на праворукой королле-универсал 1999 года. И тоже не чувствовал особой усталости... Но выбор твой полностью поддерживаю! Но, поездив на Приусе 5 месяцев, ощущаю острую нехватку сантиметров клиренса, которые иногда очень бы не помешали. Ну, или 4 ВД хотя бы. Королла у меня была значительно выше... По нашему краю, с такой богатой природой, хочется все время залезть куда-нибудь подальше )))))
Привет коллега, чтобы забраться подальше у меня есть папин субару форестер 2.5 с пониженными передачами и клиренсом 225 на нем мы ездим семьей на природу.
Лексус использую для дальних представительных командировок, и для повседневной езды по городу.
Lexus ct200h 2011
2
2
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Павел Саранск:
))))))наивный чукотский юноша))))))))
вообщем слепой фанатизм налицо))))))))
Павел, это хамство почти! Посиди в Лексе, поуправляй им! Может, увидишь разницу между Лексусом и какой-нибудь недогретой шкодой с фольцем
8
4
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Не понимаю восторга от шкоды...
Из этого бренда, боле менее вчитаюсь с суметь в топе...
Все остальное бюджетное г...

Все, повторюсь, все знакомые кто ездил на шкоде, при смене авто пересаживались на другой бренд..
Что не сказать о тойоте-лексус...

При всех баталиях цена - качество...
4
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
вчитаюсь с суметь читать как считаю суперб)))
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
VAGFRVR:
в АВТОМОБИЛЕ должен быть ДВИГАТЕЛЬ, а не моторчик от вентилятора!)
"Улитка" лучше эл.моторчика!? )))
 
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Улитка хуже эл.тяги...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
kolbert:
Скоро в гибридных темах будут одни шкодаводы жить:)
ога )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Поздравляю с приобретением! Машина классная! Проходила тест драйв, мне понравился автомобиль. Если бы в салоне было попросторнее, то следующим автомобилем у меня был бы CT200h:-) Все эти споры вокруг гибридов за эти полтора года уже поднадоели. Самое смешное, что спорят те, кто на них не ездят! Удачи на дорогах и ждем отчетов, автомобиль новинка в России, интересно все знать о нем :-)
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
5
 
Ответить
VAGFRVR
deNSK:
Не понимаю восторга от шкоды... Из этого бренда, боле менее вчитаюсь с суметь в топе... Все остальное бюджетное г... Все, повторюсь, все знакомые кто ездил на шкоде, при смене авто пересаживались на другой бренд.. Что не сказать о тойоте-лексус... При всех баталиях цена - качество...
Ха-ха-ха. А на какие другие бренды, если не секрет?) http://www.autosvit.com.ua/Skoda_news19911.html Не знаю не знаю, наверное европейцы не такие разборчивые как наши соотечественники)))) Нравится Вам называть шкоду недофольксвагеном?) Да называйте) Но лучше иметь недофольксваген от VW, чем недоавтомобиль от японских производителей)
2
5
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
lardis:
Поздравляю с приобретением! Машина классная! Проходила тест драйв, мне понравился автомобиль. Если бы в салоне было попросторнее, то следующим автомобилем у меня был бы CT200h:-) Все эти споры вокруг гибридов за эти полтора года уже поднадоели. Самое смешное, что спорят те, кто на них не ездят! Удачи на дорогах и ждем отчетов, автомобиль новинка в России, интересно все знать о нем :-)
Обязательно буду выкладывать
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
VAGFRVR
deNSK:
Шутки там понравились))) Как заставить "Шкоду" ехать быстрее 80 кмчас? – Съехать на ней с утеса. Как заставить "Шкоду" исчезнуть? – Воспользоваться средством для удаления ржавчины. Зачем "Шкоде" обогрев заднего стекла? – Чтобы руки не замерзли, когда ее толкаешь. В чем разница между "Шкодой" и гриппом? – От гриппа можно избавиться. Как можно назвать "Шкоду" с двумя выхлопными трубами? – Тачкой. Зачем "Шкоде" "дворник" на заднем стекле? – Чтобы убирать мух, которые в нее врезаются.
Да, социалисты делали те ещё повозки) А если посомтреть историю Шкоды до войны, то там....первый суперб чего стоит! Проклятые социалисты, весь имидж запороли))))))
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
VAGFRVR:
европейцы не такие разборчивые как наши соотечественники)))
Ничё, что в европе другие:
-дороги
-сервис
-ГСМ
-уровень жизни и достаток
.........
VAGFRVR:
Но лучше иметь недофольксваген от VW, чем недоавтомобиль от японских производителей)
VAGFRVR:
недопремиум лексус
Твоя оценка видимо значительно аворитетнее давно признанных фактов!?
ну ну )))
ПишЫ исЧо
2
3
Ответить
VAGFRVR
Mr.LION:
Ничё, что в европе другие: -дороги -сервис -ГСМ -уровень жизни и достаток .........Твоя оценка видимо значительно аворитетнее давно признанных фактов!? ну ну ))) ПишЫ исЧо
Гг какие признанные факты?) Ты смотри не ставь свою машину под деревом, а то каштан упадет и вмятина будет))))
Какие признанные факты?) Кому лексус нужен ещё, кроме как в России и Америке?) В Европе 21тыс лексусов продана, при том, что 7 тыс на Россию ушло) Да и в Америке Лексус среди премиум брендов на последнем месте...ой, извини, оговорился...какой же он премиум...
2
9
Ответить
каммент
"Газ против гибрида
Даже ТАЗик с газобалонным оборудованием при копеечной цене такого тюнинха обеспечивает экономичность и экологичность, сравнимую с гибридом, плюс во многих странах газ в полтора-два раза дешевле, ибо на него ниже акциз.А еще от него приятно пахнет. На один приус можно купить 2 машины с ГБО, что делает покупку приуса из целей экономии по меньшей мере нелогичной. PS: ремонт гибрида в этой стране - куда больший геморрой, чем любое ГБО."
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
VAGFRVR:
Ага, японофилом тяжело признать, что недопремиум лексус не конкурент мерсу, ауди и бмв))))
у меня вторая машина мб w216. в лексе конечно все попроще но качественно.
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Вагофил, ты лучше думай где и чем заправляешься, а каштаны у нас не растут ))) Факты!? Ну кури: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus
2
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Несколько цитат:

-Само слово "lexus" по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом и его производными — «люксовый», «автомобиль класса люкс» и так далее — описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.
-2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе.
-январь 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J. D. Power and Associates
-В этом же году Lexus начал продажу LS400 в Великобритании и Канаде, где тот также получил высокие оценки потребителей. К октябрю 1990 года продажи Lexus достигли 63 тысяч автомобилей
-1992 год: январь ознаменовался наградами, которые SC400 и ES300 получили от журналов Automobile Magazine и Car & Driver. В это же время Lexus добивается того, чего, должно быть, и желали его основатели: по объёму продаж в США он обгоняет своих конкурентов — BMW и Mercedes-Benz — и становится лидирующим импортером автомобилей класса люкс
-В феврале 1992 года SC400 стал импортным автомобилем года в США по версии журнала Motor Trend и Motoring Press Association, а в мае LS400 был назван автомобилем с наименьшим количеством проблем после трёх месяцев эксплуатации в рейтингах J. D. Power and Associates. В июле в этом же рейтинге Lexus стал маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей.
-GS300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро
-Lexus и Coach, известный производитель высококачественных изделий из кожи, объявляют о своём сотрудничестве в работе
-ES300 получил награду «Top Car»
- ит.д...и т.д.......

О Century слышал ли вобще чтонибудь!?
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
у меня вторая машина мб w216
Ничё се... Круто бл...
а ты совестлив?
3
2
Ответить
VAFFRVR
Mr.LION:
Несколько цитат: -Само слово "lexus" по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом и его производными — «люксовый», «автомобиль класса люкс» и так далее — описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых. -2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. -январь 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J. D. Power and Associates -В этом же году Lexus начал продажу LS400 в Великобритании и Канаде, где тот также получил высокие оценки потребителей. К октябрю 1990 года продажи Lexus достигли 63 тысяч автомобилей -1992 год: январь ознаменовался наградами, которые SC400 и ES300 получили от журналов Automobile Magazine и Car & Driver. В это же время Lexus добивается того, чего, должно быть, и желали его основатели: по объёму продаж в США он обгоняет своих конкурентов — BMW и Mercedes-Benz — и становится лидирующим импортером автомобилей класса люкс -В феврале 1992 года SC400 стал импортным автомобилем года в США по версии журнала Motor Trend и Motoring Press Association, а в мае LS400 был назван автомобилем с наименьшим количеством проблем после трёх месяцев эксплуатации в рейтингах J. D. Power and Associates. В июле в этом же рейтинге Lexus стал маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей. -GS300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро -Lexus и Coach, известный производитель высококачественных изделий из кожи, объявляют о своём сотрудничестве в работе -ES300 получил награду «Top Car» - ит.д...и т.д....... О Century слышал ли вобще чтонибудь!?
И чО? Прям "захватывающая и интересная история Lexus". Переклеивание шильдиков с тойот. налепили на тойоту эмблему "L", содрали модель LS с w126 и W140 и вперед на американский рынок) Тоже самое и ниссан сделал, не предложив ничего нового, кроме эмблемы. Ты вот скажи, что какой вклад японцы сделали в мировой автопром? Какая японская телега ценится, какие их модели стоят в музеях?) Ты хоть знаешь, как начинал развитие японский автопром?) Применение отработанных американских и немецких технологий, копирование дизайнов и пр. Что японцы сделали СВОЁ? НИЧЕГО! Ни какого вклада они не внесли. Всё основное было сделано америкосами и немчурой.
2
9
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
существуют две теории образования слова лексус, первая это слияние двух английских, слов люкс и эксклюзив, вторая это первые три буквы Lex в переводе закон и последующие две US-соединённые штаты, то есть закон соединенных штатов.
 
 
Ответить
VAGFRVR
VAFFRVR:
И чО? Прям "захватывающая и интересная история Lexus". Переклеивание шильдиков с тойот. налепили на тойоту эмблему "L", содрали модель LS с w126 и W140 и вперед на американский рынок) Тоже самое и ниссан сделал, не предложив ничего нового, кроме эмблемы. Ты вот скажи, что какой вклад японцы сделали в мировой автопром? Какая японская телега ценится, какие их модели стоят в музеях?) Ты хоть знаешь, как начинал развитие японский автопром?) Применение отработанных американских и немецких технологий, копирование дизайнов и пр. Что японцы сделали СВОЁ? НИЧЕГО! Ни какого вклада они не внесли. Всё основное было сделано америкосами и немчурой.
А ещё как оказалосЬ, они и нормально машины собирать не могут.
5
4
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
VAFFRVR:
И чО? Прям "захватывающая и интересная история Lexus". Переклеивание шильдиков с тойот. налепили на тойоту эмблему "L", содрали модель LS с w126 и W140 и вперед на американский рынок) Тоже самое и ниссан сделал, не предложив ничего нового, кроме эмблемы. Ты вот скажи, что какой вклад японцы сделали в мировой автопром? Какая японская телега ценится, какие их модели стоят в музеях?) Ты хоть знаешь, как начинал развитие японский автопром?) Применение отработанных американских и немецких технологий, копирование дизайнов и пр. Что японцы сделали СВОЁ? НИЧЕГО! Ни какого вклада они не внесли. Всё основное было сделано америкосами и немчурой.
нет ты не прав, они (Тойотовцы) до первого дебюта (кажется) 8 лет изучали американский рынок, все продумывали там, это тоже огромная работа, а про музей еще рановато молодая марка. а награды, эти бесконечные награды в 90-х годах.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
VAGFRVR:
А ещё как оказалосЬ, они и нормально машины собирать не могут.
Уже сами с собой общаетесь?:))) Походу ВАГ давит на мозг или вместо :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
vagovod:
Ничё се... Круто бл...
угу поменялся на 650
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
угу поменялся на 650
650 тоже не кислый аппарат.
а ты совестлив?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
vagovod:
Хвалёное качество Лексуса http://www.drive2.ru/users/nik... 71
Если ушатать машину, можно не такое увидеть:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
VAGFRVR
dmitri0479:
нет ты не прав, они (Тойотовцы) до первого дебюта (кажется) 8 лет изучали американский рынок, все продумывали там, это тоже огромная работа, а про музей еще рановато молодая марка. а награды, эти бесконечные награды в 90-х годах.
Причем тут лексус? Я в целом про японский автопром. Чем они могут похвалиться?
4
6
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
VAGFRVR:
Причем тут лексус? Я в целом про японский автопром. Чем они могут похвалиться?
ну брали же и берут японские машины во всем мире, оч популярные, особенно в новом свете.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
VAGFRVR:
Причем тут лексус? Я в целом про японский автопром. Чем они могут похвалиться?
Как минимум моторами не жрущими масло:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
vagovod:
650 тоже не кислый аппарат.
да хороший кабоик был.
цл не вкатил, скоро повешу продавать
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
да хороший кабоик был.цл не вкатил, скоро повешу продавать
Снова на 650 или ещё что присмотрел?
а ты совестлив?
 
1
Ответить
брррррр
VAFFRVR:
Что японцы сделали СВОЁ? НИЧЕГО!
После этих слов разговаривать с клоуноневеждами (разговаривающими сами с собой )желание пропадёт у многих надеюсь
Проходи ваготролль мимо пожалуй )))

PS: и немцефаны ещё и умудряются орать, что япофилы амнюки )))
причём орать в отзыве о лексусе
"пипец неужели"
8
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
vagovod:
Снова на 650 или ещё что присмотрел?
вот друг продает эску https://novosibirsk.drom.ru/por... хорошую, очень мне нравится ездить на ней
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
вот друг продает эску https://novosibirsk.drom.ru/por... хорошую, очень мне нравится ездить на ней
Классный Поршэг. Ээээээххх...
а ты совестлив?
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
vagovod:
Классный Поршэг. Ээээээххх...
он заказал гт2 вот это будет зверюга
 
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
брррррр:
После этих слов разговаривать с клоуноневеждами (разговаривающими сами с собой )желание пропадёт у многих надеюсь
Проходи ваготролль мимо пожалуй )))
PS: и немцефаны ещё и умудряются орать, что япофилы амнюки )))
причём орать в отзыве о лексусе
"пипец неужели"
согласен полностью.
5
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
он заказал гт2 вот это будет зверюга
Завидую белой завистью. Надо пожалуй у Алексея 1300 из Екатеринбурга занять на такой полмиллиончика, для него ведь всё равно это не деньги. :)))
а ты совестлив?
1
2
Ответить
каммент
VAFFRVR:
Что японцы сделали СВОЁ? НИЧЕГО! Ни какого вклада они не внесли. Всё основное было сделано америкосами и немчурой.
ну если откровенно, то -да! Все основные изобретения и направления сделали американцы и европейцы (причём не только немцы, а и много внесли французы, итальянцы, англичане и шведы).
Японцы же - аккуратные ученики и хорошие исполнители. А сейчас и корейцы поднимаются по тому же пути.
Никаких кардинальных открытий и конструктивных рывков японы в автопроме не делали. Единственный козырь - приус. Но и тут оказался скандал - идея этого гибрида украдена у русского инженера Александра Северинского, эмигрировавшего в 70-х в Америку. Хорошо, что в своё время он запатентовал принцип и документы остались - Тойоту натянули по полной программе, перед решающим судом слилась и согласилась выплачивать Северинскому отступные. ЭТО ПРИЗНАНИЕ ПЛАГИАТА. Россиянские форумные щеглы-японофанаты отбрехиваются, дескать, неправда, дескать, японцы просто прогнулись, чтобы не потерять американский рынок... Но эти отмазки - туфта полная, надо понимать что такое репутация мирового концерна, что такое правовое государство и что такое принципы. Никогда бы Тойота не слилась и не стала выплачивать отступные, если бы не было факта плагиата. Но реализовали идею северинского прекрасно, тут я поаплодирую. Вообще, японцы много изобретений в СССР втихушку подсасывали... Кое что официально закупали, например, лицензию на кефир и на метод бесконтактной сварки, которым сегодня весь мир пользуется. Ну и поделом, У нас тогда было масса умов и учёных, выдавали много прекрасных идёй, пусть мир развивается, не жалко.
7
 
Ответить
VAGFRVR
каммент:
ну если откровенно, то -да! Все основные изобретения и направления сделали американцы и европейцы (причём не только немцы, а и много внесли французы, итальянцы, англичане и шведы). Японцы же - аккуратные ученики и хорошие исполнители. А сейчас и корейцы поднимаются по тому же пути. Никаких кардинальных открытий и конструктивных рывков японы в автопроме не делали. Единственный козырь - приус. Но и тут оказался скандал - идея этого гибрида украдена у русского инженера Александра Северинского, эмигрировавшего в 70-х в Америку. Хорошо, что в своё время он запатентовал принцип и документы остались - Тойоту натянули по полной программе, перед решающим судом слилась и согласилась выплачивать Северинскому отступные. ЭТО ПРИЗНАНИЕ ПЛАГИАТА. Россиянские форумные щеглы-японофанаты отбрехиваются, дескать, неправда, дескать, японцы просто прогнулись, чтобы не потерять американский рынок... Но эти отмазки - туфта полная, надо понимать что такое репутация мирового концерна, что такое правовое государство и что такое принципы. Никогда бы Тойота не слилась и не стала выплачивать отступные, если бы не было факта плагиата. Но реализовали идею северинского прекрасно, тут я поаплодирую. Вообще, японцы много изобретений в СССР втихушку подсасывали... Кое что официально закупали, например, лицензию на кефир и на метод бесконтактной сварки, которым сегодня весь мир пользуется. Ну и поделом, У нас тогда было масса умов и учёных, выдавали много прекрасных идёй, пусть мир развивается, не жалко.
Видел посты с твоего IP во многих отзывах, умные вещи пишешь, я сам много узнал от тебя, может зарегистрируешся?)
3
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
каммент:
ну если откровенно, то -да! Все основные изобретения и направления сделали американцы и европейцы (причём не только немцы, а и много внесли французы, итальянцы, англичане и шведы).
Японцы же - аккуратные ученики и хорошие исполнители. А сейчас и корейцы поднимаются по тому же пути. Никаких кардинальных открытий и конструктивных рывков японы в автопроме не делали. Единственный козырь - приус. Но и тут оказался скандал - идея этого гибрида украдена у русского инженера Александра Северинского, эмигрировавшего в 70-х в Америку. Хорошо, что в своё время он запатентовал принцип и документы остались - Тойоту натянули по полной программе, перед решающим судом слилась и согласилась выплачивать Северинскому отступные. ЭТО ПРИЗНАНИЕ ПЛАГИАТА. Россиянские форумные щеглы-японофанаты отбрехиваются, дескать, неправда, дескать, японцы просто прогнулись, чтобы не потерять американский рынок... Но эти отмазки - туфта полная, надо понимать что такое репутация мирового концерна, что такое правовое государство и что такое принципы. Никогда бы Тойота не слилась и не стала выплачивать отступные, если бы не было факта плагиата. Но реализовали идею северинского прекрасно, тут я поаплодирую. Вообще, японцы много изобретений в СССР втихушку подсасывали... Кое что официально закупали, например, лицензию на кефир и на метод бесконтактной сварки, которым сегодня весь мир пользуется. Ну и поделом, У нас тогда было масса умов и учёных, выдавали много прекрасных идёй, пусть мир развивается, не жалко.
вот все любят японцев с грязью мешать,только почему то вспоминают о том что это уже изобретено,когда они что либо сделают,возможно что некоторые моменты японских технологий срисованы у других стран,но брать в этот список Россию точно не стоит,все то что уже реализовали Япы,у нас бы так и осталось на бумаге,а насчет Северинского,так я думаю не обнищают от этого японцы,зато в данном направлении их точно уже никому не догнать.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
А когда япам развиваться было? Страна маленькая, людей мало, и война в 45 только закончилась. Где ученых то взять, если страна сплошь милитаристкая была? Вот и воровали идеи. Да ипродолжают наверное.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
VAFFRVR:
Всё основное было сделано америкосами и немчурой.
И что же изобрели немцы!? )))
Данияр:
все то что уже реализовали Япы,у нас бы так и осталось на бумаге
Ну да, как то так
Разработок немало в России, и было и есть
А вот по ВНЕДРЁННЫМ технологиям Япония и Корея являются лидерами
2
2
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
seandrey1:
А когда япам развиваться было? Страна маленькая, людей мало, и война в 45 только закончилась. Где ученых то взять, если страна сплошь милитаристкая была? Вот и воровали идеи. Да ипродолжают наверное.
ну не надо. им в 45 запретили развивать ВПК, вот япы в науку и вложились. до сих пор впереди планеты всей
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
seandrey1:
А когда япам развиваться было? Страна маленькая, людей мало, и война в 45 только закончилась. Где ученых то взять, если страна сплошь милитаристкая была? Вот и воровали идеи. Да ипродолжают наверное.
СССР лидировала по числу ученых в мире, только вот работали ученые по всему миру но не в СССР не говоря уже о России в которой правительство *у* ложило на науку..
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
VAGFRVR:
Причем тут лексус? Я в целом про японский автопром. Чем они могут похвалиться?
То что в 93 году кроун маджеста( с сенсорным телевизором у управлением климатом, пневмо подвеской с регулируемой жесткостью, проэкцией на лобовое стекло, электро сиденья включая задние, активный круиз контроль) при том что немцы это в 21 веке начали все ставить.. и не думаю что сами придумали..
только Японцы.. менталитет, извеняйте
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Cefirovod-nsk:
в 93 году кроун маджеста
пневмо подвеской с регулируемой жесткостью..
Не тот факт выбрал к сожалению ))))

Первым легковым автомобилем на пневматической подвеске был знаменитый французский автомобиль Ситроен ДС-19, выпуск начался в 1955 г
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Mr.LION:
Не тот факт выбрал к сожалению )))) Первым легковым автомобилем на пневматической подвеске был знаменитый французский автомобиль Ситроен ДС-19, выпуск начался в 1955 г
но там не было регулируемой жесткости, и я не говорю что первый с пневмо.. вообще в целом машина на фарше, в тех годах немцы деревяшками были..
только Японцы.. менталитет, извеняйте
3
3
Ответить
каммент
VAGFRVR:
Видел посты с твоего IP во многих отзывах, умные вещи пишешь, я сам много узнал от тебя, может зарегистрируешся?)
спасибо ) нащщет регистрации - и это мне говорит незарегистрированный дромовец? )))
кстати, про серба Мыколу Тесла таки прочитал? интересно. правда? ) особенно возбуждает история про электромобиль с подзарядкой от магнитного поля земли.
Данияр:
вот все любят японцев с грязью мешать,только почему то вспоминают о том что это уже изобретено,когда они что либо сделают,возможно что некоторые моменты японских технологий срисованы у других стран,но брать в этот список Россию точно не стоит,все то что уже реализовали Япы,у нас бы так и осталось на бумаге.
Данияр, да развеж я их мешаю с грязью? я солидарен с тобой в этом -ты почитай, я наоборот намекаю, что молодцы - они аккуратные и исполнительные и порывшись по патентным службам многих стран, по журналам типа "Техника молодёжи" и "Юный техник", где у нас с СССР чуть не в каждом номере журнала было по два интересных идеи или открытия, они просто брали и внедряли у себя. Я всегда сожалел, что вот этого не хватало СССР - сочетания блестящих умов и идей с рыночным коммерческим воплощением.
Наши парни работали "на полки в архивах"- в лучшем случае на патентное бюро (потому што за изобретение по патенту 25 рублей платили+грамоту и значек, почёт типа ), или просто от души, "из любви к искусству", даже ничего не оформляя -про таких в журнале писали типа "Техника молодёжи". Система была такая, что ты не мог, изобретя, наладить частный бизнес и разбогатеть - частник везде был запрещен,(кроме рынка-огорода), все изобретения шли в пользу страны, а в стране инертные госпредприятия внедряли и медленно и не всё. И японам тут только спасибо, что "приделали ноги" лежащим на полке изобретениям.
Кстати. Северинский разрабатывал гибрид еще в СССР, потом в 70-х эмигрировал, так что каким то боком это тоже плод СССР )) Но видишь, нашему нар хозяйству первичны были другие приоритеты... жильё всем, накормить всех, машину всем - для начала дешевую простую Жигу классику.... какой уж тут гибрид? на полку, до будущих времён! Кстати, и на ВАЗе было в 70-е годы много разработок и экспериментальных моделей (ВАЗ на водороде. ВАЗ на электричестве, на воде пробовали), причём -экспериментальные модели ездили даже по городу... А потом пришёл Горби перестройщик и Эльцен вор. Спасибо японам, что подсуетились с гибридом, иначе мир бы долго еще не увидел его. Американцы ведь, имея гражданином эмигрировавшего Северинского с патентом, только сейчас запускают гибрид "Шевроле-Вольт", а японы - уж лет десять или даже больше с приусом? Молодцы, что сказать. Ну да, скоммуниздили...Но ведь признали и откаты платят. Порыться в архивных патентах - этого мало, все могут, а вот внедрить идею в производство и выдать продукцию на рынки - тут нужно упорство и дотошность... А это у них в избытке - наших пленных разбирали живых на операционных столах, посмотреть, как человек устроен, замораживали живых в холодильниках (медицину он итак изучали). Дотошные и упорные, цуки...
4
1
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
По надежности автомобилей японцы превосходят всех, и это беспорно. европа http://autorambler.ru/journal/... россия http://kp-avto.ru/article/12019/ сша http://motor.ru/news/2011/03/1... Японцы лидеры по части электронных систем, беспроблемных узлов и агрегатов, у немцов проблеммы с электроникой, а самый ненадежный из иномарок почемуто считается ланд ровер. Взгляните на рейтинги лексус хотя и навороченней тойоты, но всеравно ее обогнал.
Lexus ct200h 2011
7
5
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Вот надежность гибридов, беспорное первое место тойота приус среди всех машин. http://www.driveonline.ru/revi... ley_2011.html
Lexus ct200h 2011
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
каммент:
Данияр, да развеж я их мешаю с грязью? я солидарен с тобой в этом -ты почитай, я наоборот намекаю, что молодцы - они аккуратные и исполнительные и порывшись по патентным службам многих стран, по журналам типа "Техника молодёжи" и "Юный техник".
да я не лично к вам относил комментарий,а в целом.
Почитайте выше посты,там некоторые со слюной доказывают что, японские автомобили чуть ли не хуже ваза,ну не бред ли?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
а самый ненадежный из иномарок почемуто считается ланд ровер.
Он специально был сделан чтобы с комфортом ездить в сервис :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
каммент:
японы - уж лет десять или даже больше с приусом? ...
С 97 года в продаже
Начало разработки 92-93 (не помню)
Продано более 3 млн экземпляров
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Mr.LION:
С 97 года в продажеНачало разработки 92-93 (не помню)Продано более 3 млн экземпляров
Причём первое поколение Приусов продавалось ниже себестоимости.
а ты совестлив?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
пендостан скоро будет сам тойоте платить только бы кипеш на нефтяном рынке навести
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
РОССИЯ к сожалению, хоть и является нефтедобывающей страной бензин стоит дороже чем в США. Бензин в следуюшим году (из-за налога) в январе подорожает на рубль, два и будет стоить 30руб.литр. При этом транспортный налог оставили, и даже добавили. Осаго подорожало на 30% с июля 2011 при этом приняли закон платы с учетом износа (платят на 50% меньше стоимости ремонта). И после выборов это будет продолжаться дальше, и видать мы как в европе последние годы можем ездить на прожорливых машинах. Дороги (особенно федеральные трассы) усердно ремонтируют, не с добра, через год все будут платное. Пошлины на иномарки в конце 2008 года подняли, обещали на 1год, так и не снизили. И нам всем в этом жить. Поэтому в России малолитражки подскочут в цене, многолитражки, и прожорливые и мощьные автомобили потеряют спрос(будут мало стоить). Гибридная техника обогнала время, все производители озаботились выпускать авто с большой мошьностью, и с малым объемом двигателя, соответственно экономичные. Надеюсь прогресс пойдет и дальше.Все я высказался, и всеравно мы живем в самой лучшей стране мира это РОССИЯ.
Lexus ct200h 2011
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Ага, в самой лучшей в мире стране не пуганных идиотов. :)))
Ещё А.С.Пушкин писал:
Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит чести клич.
Зачем стадам дары свободы?
... Их должно резать или стричь.
а ты совестлив?
1
1
Ответить
VAGFRVR
ndw1984:
РОССИЯ к сожалению, хоть и является нефтедобывающей страной бензин стоит дороже чем в США. Бензин в следуюшим году (из-за налога) в январе подорожает на рубль, два и будет стоить 30руб.литр. При этом транспортный налог оставили, и даже добавили. Осаго подорожало на 30% с июля 2011 при этом приняли закон платы с учетом износа (платят на 50% меньше стоимости ремонта). И после выборов это будет продолжаться дальше, и видать мы как в европе последние годы можем ездить на прожорливых машинах. Дороги (особенно федеральные трассы) усердно ремонтируют, не с добра, через год все будут платное. Пошлины на иномарки в конце 2008 года подняли, обещали на 1год, так и не снизили. И нам всем в этом жить. Поэтому в России малолитражки подскочут в цене, многолитражки, и прожорливые и мощьные автомобили потеряют спрос(будут мало стоить). Гибридная техника обогнала время, все производители озаботились выпускать авто с большой мошьностью, и с малым объемом двигателя, соответственно экономичные. Надеюсь прогресс пойдет и дальше.Все я высказался, и всеравно мы живем в самой лучшей стране мира это РОССИЯ.
Посмотрите, сколько стоит бензин в Венесуэле) Будете очень удивлены)
2
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
vagovod:
Ага, в самой лучшей в мире стране не пуганных идиотов. :))) Ещё А.С.Пушкин писал:Паситесь, мирные народы, Вас не разбудит чести клич. Зачем стадам дары свободы? ... Их должно резать или стричь.
Наследство их из года в годы -
Ярмо с гремушками да бич...
а ты совестлив?
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Lexus выпустит спорт-пакет для CT 200h http://www.zr.ru/a/348437/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
VAGFRVR:
Посмотрите, сколько стоит бензин в Венесуэле) Будете очень удивлены)
Там это популизм.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Mr.LION:
Lexus выпустит спорт-пакет для CT 200h http://www.zr.ru/a/348437/
Да пофиг на тюнинг, пусть 2дин рамку сделают лучше :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
vagovod:
Ага, в самой лучшей в мире стране не пуганных идиотов. :))) Ещё А.С.Пушкин писал: Паситесь, мирные народы, Вас не разбудит чести клич. Зачем стадам дары свободы? ... Их должно резать или стричь.
Хорошо написанно с душой, плохо что за один век, ничего не изменилось.
Lexus ct200h 2011
3
 
Ответить
VAGVRVR
ndw1984:
Хорошо написанно с душой, плохо что за один век, ничего не изменилось.
За два)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
ТОМс тюненх :) https://www.youtube.com/watch?v...
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Слушай, а можешь на видео заснять разгон от 0 до 150? И выложить где-нить. Хочется посмотреть.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Точно...
На ютюбе находил разгон джиэс450аш, разго ураган конешн...
А на этом помедленнее будет, но тоже приятный)))
2
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Разгон сниму когда обкотаю, до 1000км.
ТОМс тюненх- понравились 4 глушака взади.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
До 100км разгон кто-то снял он 10секунд, после 100резвее обороты поднимаются до 5700. https://www.youtube.com/watch?v...
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
До 100км разгон кто-то снял он 10секунд, после 100резвее обороты поднимаются до 5700. https://www.youtube.com/watch?v... ed
Это видел. тут не с 0 стартует.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Для спорта японцы готовят Lexus CT300h, его уже в Америке показывали, года через 2 начнут выпускать. А это обычный спокойный и очень надежный авто!
 
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
ndw1984:
До 100км разгон кто-то снял он 10секунд, после 100резвее обороты поднимаются до 5700. https://www.youtube.com/watch?v... ed
вяло...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
deNSK:
вяло...
Для не "вяло", есть GS450h :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Это видел. тут не с 0 стартует.
Берегут вариатор.
Lexus ct200h 2011
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Берегут вариатор.
Ему пофиг, он на шестеренках весь.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dimka1977:
Для спорта японцы готовят Lexus CT300h, его уже в Америке показывали, года через 2 начнут выпускать. А это обычный спокойный и очень надежный авто!
Показывали 300сильную версию, но не япошки, а какие тюнеры. А слухи пошли с того, что тойота зарегистрировала названия CT300h и CT400h.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
ndw1984:
РОССИЯ к сожалению, хоть и является нефтедобывающей страной бензин стоит дороже чем в США. Бензин в следуюшим году (из-за налога) в январе подорожает на рубль, два и будет стоить 30руб.литр. При этом транспортный налог оставили, и даже добавили. Осаго подорожало на 30% с июля 2011 при этом приняли закон платы с учетом износа (платят на 50% меньше стоимости ремонта). И после выборов это будет продолжаться дальше, и видать мы как в европе последние годы можем ездить на прожорливых машинах. Дороги (особенно федеральные трассы) усердно ремонтируют, не с добра, через год все будут платное. Пошлины на иномарки в конце 2008 года подняли, обещали на 1год, так и не снизили. И нам всем в этом жить. Поэтому в России малолитражки подскочут в цене, многолитражки, и прожорливые и мощьные автомобили потеряют спрос(будут мало стоить). Гибридная техника обогнала время, все производители озаботились выпускать авто с большой мошьностью, и с малым объемом двигателя, соответственно экономичные. Надеюсь прогресс пойдет и дальше.Все я высказался, и всеравно мы живем в самой лучшей стране мира это РОССИЯ.
Не знаю о каком дорогом топливе вы говорите, но я вчера заправился на 430 рублей, по расчетам, километров на 330-350 должно хватить. У вас километр пробега дороже или дешевле выходит?
Ах, да. Я не упомянул, что у меня на авто стоит ГБО 4-поколения. Вся переделка стоила 20 т.р., машина абсолютно тривиальная - с бензиновым ДВС 1,8 литра и АКПП.
У нас по Омску Крузаки с ГБО бегают. Периодически в отзывах начинают над ними прикалываться, мол, на крузак деньги есть, а на топливо - нет. А они только посмеиваются, тратя на топливо в рублях примерно как владельцы ВАЗовских автомобилей...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Chistoanton:
Не знаю о каком дорогом топливе вы говорите, но я вчера заправился на 430 рублей, по расчетам, километров на 330-350 должно хватить. У вас километр пробега дороже или дешевле выходит? Ах, да. Я не упомянул, что у меня на авто стоит ГБО 4-поколения. Вся переделка стоила 20 т.р., машина абсолютно тривиальная - с бензиновым ДВС 1,8 литра и АКПП. У нас по Омску Крузаки с ГБО бегают. Периодически в отзывах начинают над ними прикалываться, мол, на крузак деньги есть, а на топливо - нет. А они только посмеиваются, тратя на топливо в рублях примерно как владельцы ВАЗовских автомобилей...
я бы с бомбой в багазнике ни за какие коврижки не стал ездить
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
itbk:
я бы с бомбой в багазнике ни за какие коврижки не стал ездить
После установки бомбы, нет там больше багажника :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus CT200h 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус СТ 200h.
Посмотреть всё о Лексус СТ 200h

Подробные отзывы автовладельцев Лексус СТ 200h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром