Lexus CT200h 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
157697
777
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1248
голосов
4.8
5 — 1068 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: executive
Цвет кузова: жемчужно-белый
Цвет салона: черная кожа
Салон: темная кожа, запуск кнопуой
Двигатель: гибридный привод lexus
Ну вот решил написать свой отзыв об автомобиле лексус ст200н, до этого автомобиля были автомобили: мицубиси рвр, потом пошли новые автомобили это: тойота королла 2 автомобиля, ситроен с4. тойота авенсис, тойота рав4. тойота камри р5 двигатели 3.5 которую покупал в 2008г и проехав 90т.км продал на днях чтобы купить лексус.
Обычно езжу на машинах 2,3 года годовой пробег 30-35т.км.
Сравнивать буду с моей бывшей камри и приусом друга который купил его в 2010 году и уже проехал 68 т.км.
ЭКСТЕРЬЕР (внешний вид) выглядит конечно потрясающи особенно с благородным чистым былым цветом который в каталоге называется жемчужно-белый, детали которые понравились.
1. светодиодные ходовые огни, включаешь двигатель они загораются светят ярко и смотрятся нарядно.
2. светодиодные задние огни с полезной функцией морганием при экстренном торможении.
3. интеллектуальная система доступа в автомобиль, подходишь к машине загораются светодиодный фонарь в зеркале заднего вида, также включается лампа внутри, подносишь руку к ручке двери открываются, чтоб закрыть достаточно поднести руку  правой части ручки.
4. эмблема (лексус и гибрид на задних дверях) с отражателем синего цвета, в темноте когда падает свет смотреться классно.
5. подогрев в зоне стеклоочистителей (полезная функция но пользоваться страшно так-как если есть сколы то могут пойти из-за разности температур.
6. датчик света и дождя: датчик света настроен правильно чуть потемнело фары включаются даже при легком летнем дожде (в камри включались фары только после  того как все водители уже их включили) датчик дождя нареканий не вызывает есть регулировка чувствительности как датчика дождя так и света.

ЭКСТЕРЬЕР (САЛОН) когда выбирал машину заходил в тойоту смотрел приус когда садишся в приус а потом в камри, ощущаешь разницу причем не в пользу приуса по материалам отделки и пластика, а когда садишься в лексус материалы отделки даже лучше и приятненее   чем в камри.
1. кожаные сиденья с дырочками для проветривания (после долгой дороги особенно летом спина не мокрая)
2. запуск двигателя кнопкой причем, когда садишся в машину кнопка подсвечивается.
3. при решимах ( ев эко и нормал) синяя подсветка, показывает график гибридной системы из которой CHARGE- при торможении электро-матор работает как генератор энергии этот график показывает эффективность работы подзарядки. ECO-обычный режим работы двигателя режим еко показывает обороты двигателя от 1до 2.2. POWER- модность двигателя и электромотора выходящий из экономичной зоны.
При режимах SPORT красная подсветка, график заменяется тахометром мощность элетродвигателя повышается с 500 до 650 ват и двигатель демонстрирует максимальную отдачу.
4. при экономичных режимах салон подсвечен синим цветам, при спорте включатся красна лампа.
5. подсветка в зоне ног водителя и пассажира.
6. передняя панель обшита мягкой кожей, кожа обшита белами нитками..
7. есть система голосового управления и коммуникационная система блютус, принимать звонки можно с кнопкой на руле, и разговаривать причем не вынимая телефон из кармана.
8. при превышения скорости 20км/ч двери блокируются автоматически.
9. есть аудио вход для айфона и USB взял флэшку закачал всю музыку и слушаешь без проблем
10. Стекла закрываются последние 5см очень медленно.
Из минусов.
1. нету заднего подлокотника
2. нет винтеляционных решеток сзади

РАСХОД ТОПЛИВА проехал 3000км в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4л при нормальной езде с потоком в среднем и левом ряду 4.6-4.8л при быстрой езде в левом ряду с хорошим ускорением 5.5-6л. езда на трассе при 100-120км час с полной нагрузкой съездил в другой город за 700км расход топлива составил 4.9л. на 100км, при неторопливой езде 90-100км/час расход составил за 200км 4литра, самая экономичная езда при 70км/час проехал 20км расход составил 3.3л.
ВОЖДЕНИЕ подвеска если сравнивать с приусом в лексусе многорычажная  с демпфером вибрации кузова поэтому сравнивать по управляемости их неследует.
Подвеска вмеру мягкая дискомфорта  после камри не испытываю.
Управляемость отличная повороты проходит быстро и незаметно это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, на камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль.
Сиденья более удобные чем в камри при долгих переездах.
Шумоизоляция непорядок лучше чем в камри при 100км/час неслышно никаких звуков при максимальных ускорениях доносится чуть слышно звук двигателя если включить негромко музыку то и двигателя не слышно, так-же неслышно когда двигатель работает или выключен.
У каждой машину + истекают из – как и – из +, клиренс меньше чем в камри шеркаешся там где на камри проезжал, зато лучше управляемость.
Ускорение гораздо хуже чем в камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю, машина легко набирает 180км/час она может и больше но стоит принудительный ограничитель как на японских автомобилях.
Также стоит упаминуть про тормоза так-как именно тормоза стали проблемой тойоты в последнее время (колодки служили около40т.км и стоили 4000передние 3000заднии также они постоянно коробили диски а диски выдерживают 2.3проточки или 2.3 смены колодок на камри. менял два раза колодки передние, один раз задние это 11т.р. два раза протачивал это 6т.руб и в 90т.км потребовали замены диски это13т.р итог:30т.руб. немало за плохое торможение лишний раз не затормозишь боишься перегреть и покоробить диски.
Лексус ст200н лишен этого, так-как тормозит электродвигатель колодки меняются раз в 120т.км и при этом торможении гораздо лучше чем в камри и  других машинах.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках) подвеска зажимается.
В настройках машины регулируются многие параметры уровень яркости синего цвета, режим эко синяя подсветка гаснет, когда машина переходит в повер (можно убрать в настройках будет гореть всегда) и многие другие функции.
СЕРВИС считаю что в лексусе цены задраны чем в тойоте, средние обслуживание обходится в 10-11 т.руб в приусе 7-8т.руб за одни и те-же операции и замены масла и фильтров. Хотя обслуживание камри стоило столько-же как и в лексусе, и дополнительно  были непридвиденые траты на тормоза. Сервис лексуса лучше атмосферой внутри, хорошее кофе и зал, отсутствием очередей на то, и даже дают присутствовать при обслуживание по желанию клиента.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб. это комплектация средняя, есть комплектация максимальная за 1696 она дополнена дисплеем и аудиосистема Марк-Левинсон с 13 динамиками, камерой и навигацией, но я знаю что купив эту комплектацию и переплатив 350т.р. за  эти опции, через три года дадут не более 50т.р.
Расход топлива ниже чем в камри в городе более 10л, камри кушала летом 15 зимой 17-18 это за один год экономия 75т.руб. через три 225 плюс налог у камри 42т.р за 277л.с у лексуса платится за официальных 99л.с. 700р.это за три года 123т.р это получается что лексус и более выгоден в обслуживаниях и платежах (таких как осаго, налоги, бензин) стоит упаминуть что у лексуса нет жидкостей таких как (гидроусилителя в ней стоит электроусилитель, жидкости акпп- есть общая жидкость гибридной системы которая меняется через 160т.км. как и охлаждающая жидкость, это сильно упрощает обслуживания автомобиля). Менять приходится масло двигателя через 10т.км и тормозную жидкость через 40т.км. и воздушные фильтры.
Друг купив приус за один год нипожаловался ни разу заводилась она при -35, расходовала топлива на литр больше зимой и у него получился средний расход за 68т.км. 5.5л.
ЭПИЛОГ пока купив лексус я нисколько не пожалел об этом надеюсь так будет и дальше, в лесусе в отличием от тойоты чувствуется проработка в деталях, в виде хорошей шумоизоляции и мелких деталях также внушает оптимизма и гарантия 3года или 100т.км и 5лет на гибридный привод и аккумулятор, буду вести дневник и дальше. Желаю вам приятных и ровных дорог, безаварийной езды  и машин которые доставляют только радость в движении.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение отзыва про LEXUS CT200H.

Прошел 1 то один месяц мне оно ничего не стоило. Расспросил мастеров про обслуживание и дополнительное оборудование, а также акции и сервис.

Дополнительное оборудование.

1. Защита картера сказали в разработке Японии ее нет.

2. Система рециркуляции отработанных газов сказали что есть (у приусов нет).

3. Круиз-контроль закажут, когда выйдет мастер из отпуска и посмотрит что нужно заказать, сказали что будет стоить в районе 20т.р.

4. Деревянная вставка на панели будет стоить в районе 10т.р.

5. Пороги с подсветкой 20т.р.

Планирую заказывать все вместе после отпуска....

, пробег 3 500 км   

LEXUS CT200H как переводится.

LEXUS придуманное, как комбинация слов «luxury» (с английского – «роскошь») и «elegance» (с английского – «элегантность»). Девиз Lexus "Стремлением к совершенству". Совершенство бесконечно, и осознание этого делает Lexus столь незаурядным.

CT200H Что же значит это название, перевод прост, «СT» – “Creative Tourer” (креативный путешественник, турист), 200 объем двигателя, или мощность, в конце буква «Н» - Hybrid (гибрид, полногибридный автомобиль) этой буквой обозначаются все гибридные автомобили Lexus (gs450h?...

, пробег 12 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4373
Lunar:
Получается, у нас нет тепла от отработанных газов? Или я что то напутал?
У кого "у нас"-то? Еще раз, по-русски: Тойота не ставит систему рекуперации тепла выхлопа на продаваемые в рашке гибриды. Типа, топливо плохое.

Кто хочет подогрев выхлопом покупает БУ из европки и пендосии, как всегда.
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Добрый день!
Давно присматриваюсь к этой машинке, не дают покоя жена и друзья со своими советами :-)
За цену ~1,5 млн. предлагают смотреть аналоги С и D класса (мерс С180, Passat (в т.ч. CC), audi A4, шкода Superb, bmw 1) - бензиновые, более динамичные.
Вопросы к автору:
1. Не кажется CT 200h женской или молодежной (по сравнению с вышеперечисл. моделями)?
2. Устраивает динамика разгона? В реальности были ситуации, когда её не хватало?
3. Есть ли неудобства с низким клиренсом?
4. Как планируешь прогревать авто зимой, заводить "ручками" или есть возможность дистанционного запуска?
5. Выбор остановил м/у Mercedes C180 и Lexus CT 200h. Душа лежит к лексусу (интерес к новым технологиям), умом понимаю преимущества мерса: более высокий клиренс, лучше динамика, представительней вид. Кому есть что сказать, разубедите плиз мои мозги :-).
Автору спасибо за отзыв и удачной эксплуатации авто.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
makna:
Добрый день!
5. Выбор остановил м/у Mercedes C180 и Lexus CT 200h.
Сегодня на С180+команд+ АМГпакет рестайлинге проехался, наконец-то сделали красивый салон в амг пакете правда. Остался в восторге. Теперь тоже весь в раздумьях, подруга предложила еще раз поехать в лексус и проехаться на нем)) чтобы понять, что больше нравится :))). Правда С180 от 1.48 ляма с амг, без него он внутри немного уныл.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
makna:
Добрый день! Давно присматриваюсь к этой машинке, не дают покоя жена и друзья со своими советами :-) За цену ~1,5 млн. предлагают смотреть аналоги С и D класса (мерс С180, Passat (в т.ч. CC), audi A4, шкода Superb, bmw 1) - бензиновые, более динамичные. Вопросы к автору: 1. Не кажется CT 200h женской или молодежной (по сравнению с вышеперечисл. моделями)? 2. Устраивает динамика разгона? В реальности были ситуации, когда её не хватало? 3. Есть ли неудобства с низким клиренсом? 4. Как планируешь прогревать авто зимой, заводить "ручками" или есть возможность дистанционного запуска? 5. Выбор остановил м/у Mercedes C180 и Lexus CT 200h. Душа лежит к лексусу (интерес к новым технологиям), умом понимаю преимущества мерса: более высокий клиренс, лучше динамика, представительней вид. Кому есть что сказать, разубедите плиз мои мозги :-). Автору спасибо за отзыв и удачной эксплуатации авто.
1.Ни кажется автомобиль женский, у нас в Челябинске ездит 3 или 4 и не на одной не видел женщин, молодежным лексус не может быть из-за цены машины. 2.Динамика после камри 3.5. вполне устраивает ситуации, когда не хватает мощности не было, разгоняется быстро, но плавно из-за вариатора кажется, что медленно но всех обгоняешь, смотришь, а идешь 170 надо сбавлять. 3.Низкий клиренс - внизу машины ровное место прикрытое битками, регулярно езжу на увельды на дачу, там метров 300 чистого бездорожья, чиркаю об грязь, но проезжаю потом обсматривал низ (у камри отрывал клипсы) а тут повреждений нет. 4.Автомобиль стоит в гараже, поэтому проблем с запуском зимой нет. Лексус модель надежная также как и тойота приус технологии гибридного привода опробованы более 10лет и тойота приус стал самой надежной Машиной в возрасте от 1 до Почитай отзыв о приус, девушка живет в абаконе там большую часть года холодно, ставит на стоянке и проехала более 120т.км. Отзыв о Toyota Prius Удачи в нелегком выборе сам выбирал между лексусом и ауди а4 выбрал лексус нисколько ни жалею, это надежность малые расходы на бензин, и низкая потеря стоимости на вторичном рынке.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
http://www.autoreview.ru/_arch... А Лексус то победил у БМВ, Ауди и Приуса. Правда разгон 0-100 км/ч долгий - свыше 13 сек. Снимаю шляпу. Достойный машин. Беру половину слов против Лексуса обратно)))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Как всегда умиляют "шипко умные индивиды" ))))))
Чел с октавией - несите зачетку, это пять! давно так не смеялся...
Я не знаю какая подвеска у короллы...и знать не хочу))
НО! Я лично тестил СТ200Н - она стоит своих денег.
Очень напомнила атмосферную 2л Импрезу! А ведь люксус моноприводный!
Так изумительно держит дорогу!!! И одновременно мягкая подвеска.
Разгон немного растянут...но это не раздражает совсем, нет ощущения что она не едет.
Она и не претендует на врыкс.
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Автор, а чем тебе защита двигателя от Приуса не подходит? Автомобили то одинаковые.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Работаю по сервису мобильных телефонов с разными производителями. Так вот, запчасти на Samsung и Panasonic дороже Nokia. Выяснилось, что тупо из Японии и Кореи везти дальше, чем из Европы, отсюда и цена. Такая же ситуация и с автомобилями из Японии. Я когда свою ждал, мне манагер сказал, что она только морем из Японии на пароме до Финки 40 дней плывет. Отгадайте, кто за транспортировку платит? Плюс, конечно же, надежность Лексус всегда была, есть и будет выше того же VAG.
Может когда будут дороги получше до Владивостока их начнут по суше возить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Dr Proctor:
Автор, а чем тебе защита двигателя от Приуса не подходит? Автомобили то одинаковые.
От приуса не подходит, к приусу ставят защиту от тойоты аурис. Нашел защиту картера для ст200 на екзисте код RSA6140, только странно она по золотому стоит, дороже чем защита на Лексус lx, больше 7т.р.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Это я знаю. Не пойму, почему на CT200 она не подойдет?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Dr Proctor:
Это я знаю. Не пойму, почему на CT200 она не подойдет?
Это разные авто...

Будучи поездом в Киеве, прошел ТО 10000, заодно поставил защиту- сталь 2 мм: 820 грн + 400 за установку-это примерно 4600 руб. Алюминиевая - 4 мм в полтора раза дороже.
Кстати за ТО отдал 1300 грн + 800 за фильтры.Сравните с ценами у нас .Кстати периодичность ТО -15000 км.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Bizan:
Это разные авто...
Будучи поездом в Киеве, прошел ТО 10000, заодно поставил защиту- сталь 2 мм: 820 грн + 400 за установку-это примерно 4600 руб. Алюминиевая - 4 мм в полтора раза дороже. Кстати за ТО отдал 1300 грн + 800 за фильтры.Сравните с ценами у нас .Кстати периодичность ТО -15000 км.
Надо в японскую тойоту жалобу написать, по чему нас обувают каждые 10 тысч, когда всех каждые 15. :(((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Не завидуй. 15 тыкм это маркетинг чистой воды.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dr Proctor:
Не завидуй. 15 тыкм это маркетинг чистой воды.
Да понятно, что масло столько не ездит. Но все равно как то расстраивает:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
kolbert:
Да понятно, что масло столько не ездит. Но все равно как то расстраивает:)
что расстраивает. что ОД берегет ваш двигатель?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
itbk:
что расстраивает. что ОД берегет ваш двигатель?
Не ОД, а тойота, ОД рад был чтобы после 100 тысч пробега моторы один за другим ломались и к ним на поклон народ ездил и бабло вез.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
kolbert:
Не ОД, а тойота, ОД рад был чтобы после 100 тысч пробега моторы один за другим ломались и к ним на поклон народ ездил и бабло вез.
сути не меняет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
По поводу механических защит на рулевой вал и на кпп не озадачивались?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
По поводу механических защит на рулевой вал и на кпп не озадачивались?
Смысл, угонов гибридной техники замеченно не было. На кпп друг в тойоте говорит, что он снимит за 10секунд на спор(с ломонием панели) 2-3 минуты если все будет акурратно отвинчивать.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Смысл, угонов гибридной техники замеченно не было. На кпп друг в тойоте говорит, что он снимит за 10секунд на спор(с ломонием панели) 2-3 минуты если все будет акурратно отвинчивать.
Рыксы дергают гибридные.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Скрипа тормозов при торможении не было? Меня чето свист этот уже достал, дилер сказал притрется и будет норм, но ощущение, что на колодках скрипуны пищат уже. :(
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Кстати круиз поставил или нет? тоже хочу заморочиться.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Кстати круиз поставил или нет? тоже хочу заморочиться.
Поставил, у ОФ цена 8т.р. (5.6 запчасти), дополню отзыв когда пройду то 10т.км и куплю шины, и деревянную планку на переднюю панель.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Поставил, у ОФ цена 8т.р. (5.6 запчасти), дополню отзыв когда пройду то 10т.км и куплю шины, и деревянную планку на переднюю панель.
А по запчастям, там что было? ручка и провод? или что-то еще?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
А по запчастям, там что было? ручка и провод? или что-то еще?
Круиз контроль в эл.блоке уже есть, нехватает только рычага (круиз контроля) проводка, и крыжки с дыркой и болтами.
Всего 4 позиции.
1.Выключатель режима круиз контроля 3900р
2.Провод выключателя 1488
3.Крепеж (болты для фиксации) 66р.
4.Заглушка подрулевая(круиз-контроль) 155р.
Итог:5609р.(без скидки) 5440.73 со скидкой по карте.
Работа заключалась в поставке круиз контроля, и выполнилась в течении 3 минут (присутствовал), стоила 2700р.
Итог:8140р.
С круиз контролем ездить стало удобней, часто езжу в другой город в 3-4 часах в одну сторону (7.8. в обе), ставлю 100км.час. и отдыхаю.
Непонятно почему круиз контроль не поставили изначально, езли цена только в выключателе (маркетенговый ход).
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Спасибо. :) Да на всем экономят, блок для дистанционного запуска 240 баксов стоит, тоже можно было бы установить. К тому же, там явно цены все ниже по факту бы ли бы, чем мы в розницу покупаем.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ndw1984:
Большинство центров не подерживают этот Федеральный закон, и говорят подавайте в суд. Клиент заказывает работу, а при выдачи в акте написанно претензий не имею. Мы сами подписываемся так как, не привыкли судится.
Для суда(если до него дойдет) главное-зафиксированная жалоба владельца на какую-нибудь неисправность, т.е. в каждом заказ-наряде должно быть указано пожелания клиента:"например, стук в передней подвеске".Как правило достаточно даже двух таких зафиксированных обращений, чтобы в случае не устранения или ненадлежащего устранения недостатка последующая письменная претензия(это то,что перед судом, как бы "последнее предупреждение"). возымела действие.Новые поправки к ФЗ "о защите прав потребителей" на стороне потребителя-)Главное уметь ими пользоваться.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
MARK82:
Для суда(если до него дойдет) главное-зафиксированная жалоба владельца на какую-нибудь неисправность, т.е. в каждом заказ-наряде должно быть указано пожелания клиента:"например, стук в передней подвеске".Как правило достаточно даже двух таких зафиксированных обращений, чтобы в случае не устранения или ненадлежащего устранения недостатка последующая письменная претензия(это то,что перед судом, как бы "последнее предупреждение"). возымела действие.Новые поправки к ФЗ "о защите прав потребителей" на стороне потребителя-)Главное уметь ими пользоваться.
С мажором год судились, выиграли правда. Осталось выбить либо новый авто либо ремонт старого + деньги за просрочку. Без суда, что то серьезное делать не будут.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
kolbert:
С мажором год судились, выиграли правда. Осталось выбить либо новый авто либо ремонт старого + деньги за просрочку. Без суда, что то серьезное делать не будут.
у меня знакомый судился1,5 года, но выиграл.вернули деньги и за машину, и за судебн.расходы...все вообщем возместили.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
А громкую связь настроил и голосовое управление? Уже второй день не могу телефон как телефон подключить:((( Зато определяется как плеер гад, с мафона можно песнями хранящимися на телефоне управлять, слушать их через мафон. Но как звонить с мафона не могу понять:(( Вроде делаю все по книжке, нажимаю кнопку поднятия трубки, потом ручкой надо войти в Setup, но Setup нету, есть только Pair phone и Password, при этом телефон уже подключен к мафону.

Пы.Сы. телефон SE Neo.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
А громкую связь настроил и голосовое управление? Уже второй день не могу телефон как телефон подключить:((( Зато определяется как плеер гад, с мафона можно песнями хранящимися на телефоне управлять, слушать их через мафон. Но как звонить с мафона не могу понять:(( Вроде делаю все по книжке, нажимаю кнопку поднятия трубки, потом ручкой надо войти в Setup, но Setup нету, есть только Pair phone и Password, при этом телефон уже подключен к мафону. Пы.Сы. телефон SE Neo.
Долго мучился настроил свои айфон, там когда появляется пасворт, (4цифры) его нужно вбить в телефон в соединении, и будет счастье.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Долго мучился настроил свои айфон, там когда появляется пасворт, (4цифры) его нужно вбить в телефон в соединении, и будет счастье.
Вбивал, телефон сопряжен с мафоном. Музыку передает на мафон и с мафона можно управлять плеером в телефоне. Но вот как заставить работать громкую связь, так и не понял :(
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Эх, чето расхода 4.5 литра не получается, минимум 5.8 :((( как его добиться?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Эх, чето расхода 4.5 литра не получается, минимум 5.8 :((( как его добиться?:)
У меня получается от 4.8 до 5.2 в городе, нужно первое время ехать на эл.тяге до 20км потом чуть сильней нажать на газ и отпустить и ускорятся дальше чтоб текушей (моментный) расход не превышал 10литров, добивался и 4 литров в городе при тихой езде, самый экономичный расход на 60км, где то 3-3.5л на 100км. Сейчас ради эксперемента гоняю по городу обгоняя всех получается 6.5л.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
kolbert:
Эх, чето расхода 4.5 литра не получается, минимум 5.8 :((( как его добиться?:)
Да вас батенька япошки накололи с паспортными данными на 3,5 литра - 100 км. Как и с разгоном накололи беспощадно.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Chistoanton:
Да вас батенька япошки накололи с паспортными данными на 3,5 литра - 100 км. Как и с разгоном накололи беспощадно.
http://www.cleanmpg.com/photos... Они только шкoдoeбoв накалывают. Своим пацанам только правду.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Chistoanton:
Да вас батенька япошки накололи с паспортными данными на 3,5 литра - 100 км. Как и с разгоном накололи беспощадно.
Вы бы, прежде чем умничать, изучали бы сначала, что они пишут. 4.1 у меня указан расход по паспорту, так что 1.7 литра разница.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
kolbert:
Вы бы, прежде чем умничать, изучали бы сначала, что они пишут. 4.1 у меня указан расход по паспорту, так что 1.7 литра разница.
Эти 1,7 литра это разница 41%. Нехило, а?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Yamamoto_2:
http://www.cleanmpg.com/photos... Они только шкoдoeбoв накалывают. Своим пацанам только правду.
Судя по фото, заявлен расход 2 литра/100 км))) йоптыть, как у мопеда!
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Chistoanton:
Эти 1,7 литра это разница 41%. Нехило, а?
Вот когда на С180 указан расход, 8 литров, а по городу у меня выходило 14 :) вот это разница:)) процентами играть можно как угодно, главное сколько это в "килограммах".
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Chistoanton:
Да вас батенька япошки накололи с паспортными данными на 3,5 литра - 100 км. Как и с разгоном накололи беспощадно.
В книжке лексус написанно 4.1л.на 100км. я добивался 4 литров с пропками, в чем накол. У лексуса заявленный расход не такой как у приуса, это связанно с шинами не экономичного типа, в лексусе 4.1 город, 4 трасса, 4.1 смешанный. С разгоном накалываюи еще больше ситроен, пежо, в разных изданиях разный разгон, в "за лемем" у приуса разнон 13сек, в авто ревю 12, это связанно от многих факторов в частности
1.Зарад аккумкляторной батареИ.
2.Режим разгона (эконом,нормал,спорт)
3.Бензин 95,98 (дает прирост от 05 до 1 сек)
4.Обкатка машины закончена или нет, в приусе 3500км в лексусе 1000км(журнал аторевю).
5.Вес машины в различных комплектациях, в лексусе максимальная комплектация что учаыствовала в авторевю, различается между(малой и средней) в 55 килограмм, что несомненно сказывается в разгоне, а также заполненность машины и топливного бака (и вес водителя).
6.Система стабилизации (отквкл).
7.Погрешность спидометра.
8.Особенности двигателя, и подвески.
9.Температура воздуха и покрытия дороги.
Машина как приус и лексус после обкатки будет разгонятся (до 100км 108 спидометр) в 12секунд на 95, 11.5 98 бензин, а если разгонять до 100 по спидометру думаю будет 10 секунд.
Кратко когда испытивали короллу и меган у обоих мкпп, в журнале "за рулем"
королла разгон заявленный 10.2сек, испытанный 11.6сек
меган разгон заявленный 9.8 сек, испытанный 12сек
Кроме того, гораздо вожнее в крутящий момент, в гибридном приводе лексус это 350Н.м. машина воспринимается гораздо легче чем на самом деле (как в городе так и на трассе) не зависиммо от нагрузки напоминает дизельные машины.
Впрочем разгона хватает за глаза , но если хочется пульнуть как другие лексусы, на все деньги то конечно маловато, впрочем чем мошнее двигатель и зажигательный разгон, тем выше расход топлива.
Кроме того дороги и безопасность в России не позволяют этого сделать. без риска ДТП (тише едеш дальше будеш).
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Надо попробовать 98 залить:), а то может просто 5.8 это из-за 92 бенза :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Да еще и обкатку не прошел :(((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Надо попробовать 98 залить:), а то может просто 5.8 это из-за 92 бенза :))
У хундай солярис в Авто ревю в городе на 92 бензине расход 14.1, а на 95 12.2. (1.9л на 100км). рено сандеро 92-19.1, 95-15л. раздница (4.1 литра на 100км).
Главное надо найти хороший 95 я знаю заправки где на 95 расход подскакивает на 30%, и при этом машина не едит. 98 заправлятся тоже не пробовал.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
ndw1984:
В книжке лексус написанно 4.1л.на 100км. я добивался 4 литров с пропками, в чем накол. У лексуса заявленный расход не такой как у приуса, это связанно с шинами не экономичного типа, в лексусе 4.1 город, 4 трасса, 4.1 смешанный. С разгоном накалываюи еще больше ситроен, пежо, в разных изданиях разный разгон, в "за лемем" у приуса разнон 13сек, в авто ревю 12, это связанно от многих факторов в частности 1.Зарад аккумкляторной батареИ. 2.Режим разгона (эконом,нормал,спорт) 3.Бензин 95,98 (дает прирост от 05 до 1 сек) 4.Обкатка машины закончена или нет, в приусе 3500км в лексусе 1000км(журнал аторевю). 5.Вес машины в различных комплектациях, в лексусе максимальная комплектация что учаыствовала в авторевю, различается между(малой и средней) в 55 килограмм, что несомненно сказывается в разгоне, а также заполненность машины и топливного бака (и вес водителя). 6.Система стабилизации (отквкл). 7.Погрешность спидометра. 8.Особенности двигателя, и подвески. 9.Температура воздуха и покрытия дороги. Машина как приус и лексус после обкатки будет разгонятся (до 100км 108 спидометр) в 12секунд на 95, 11.5 98 бензин, а если разгонять до 100 по спидометру думаю будет 10 секунд. Кратко когда испытивали короллу и меган у обоих мкпп, в журнале "за рулем" королла разгон заявленный 10.2сек, испытанный 11.6сек меган разгон заявленный 9.8 сек, испытанный 12сек Кроме того, гораздо вожнее в крутящий момент, в гибридном приводе лексус это 350Н.м. машина воспринимается гораздо легче чем на самом деле (как в городе так и на трассе) не зависиммо от нагрузки напоминает дизельные машины. Впрочем разгона хватает за глаза , но если хочется пульнуть как другие лексусы, на все деньги то конечно маловато, впрочем чем мошнее двигатель и зажигательный разгон, тем выше расход топлива. Кроме того дороги и безопасность в России не позволяют этого сделать. без риска ДТП (тише едеш дальше будеш).
Слишком много разных факторов тут написано. Осталось дописать, что перед поездкой лучше не есть, потому как водитель будет весить несколько больше, что отразится на расходе топлива))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Chistoanton:
Судя по фото, заявлен расход 2 литра/100 км))) йоптыть, как у мопеда!
Ептыть, да ты считать умеешь? :)
Ну и чо, шкода на газе осилит 2л/100?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Chistoanton:
Осталось дописать, что перед поездкой лучше не есть, потому как водитель будет весить несколько больше, что отразится на расходе топлива))
Зато перед поездкой на шкоде с газом лучше поесть поплотнее и лучше с горохом, бггг. :) Больше дармового топлива получится.
2
1
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Chistoanton:
Слишком много разных факторов тут написано. Осталось дописать, что перед поездкой лучше не есть, потому как водитель будет весить несколько больше, что отразится на расходе топлива))
В программе топ-гир, как-то подщитывали сколько ирланцу обходятся усы, выянили 2доллара в год на бензине.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Yamamoto_2:
Зато перед поездкой на шкоде с газом лучше поесть поплотнее и лучше с горохом, бггг. :) Больше дармового топлива получится.
У него перед поездкой, есчо надо пол часа вебастой машину греть:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
5 баллов очень интересный автомобиль
2
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
УРА МЫ НАКОНЕЦ ТО СВОЕГО ЛЕХУСА ПОЛУЧИЛИ. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
coloroff:
УРА МЫ НАКОНЕЦ ТО СВОЕГО ЛЕХУСА ПОЛУЧИЛИ. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
Поздравляю :) да прибудет с вами почти чистый выхлоп :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Как в Москве включили камеры стал ездить не больше 90 км в час, расход стал 3,8-4,1 литра по мкаду. Сегодня поставил зимнюю резину, когда ехал домой с сервиса, сбросил показания счетчика по расходу бензина. Когда приехал домой приятно удивился, расход стал 3,6 (это за 42 км пробега). Ехал по мкаду практически без пробок со скоростью 80-90 км в час.

Так что делайте выводы, как уменьшить расход :)
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
АВТОР, а какая размерность колес?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dr Proctor:
АВТОР, а какая размерность колес?
Хотя я и не авто:) но 205/55 R16.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Хотя я и не авто:) но 205/55 R16.
Dr Proctor:
АВТОР, а какая размерность колес?
Я поставил на лексус ст200н шины мишлен х-сайс 2 нешипованные на 205/55/р16 причины (стоили 26000).
1.Шины заявленные заводом изготовителем.
2.Самые экономичные шины по тестам журнала за рулем.
3.Легче нешипованных шин.
4.Очень малошумные шыны.
5.Цена качество лучшее.
6.Очень мягкие шыны (меньше удары при езде по кочкам).
7.Характеристики по езде по снегу и льду не уступают, а по некоторым характеристикам превосходят щипованные шин (лидеры теста).
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Я на нешипованном Мишлене прошлую машинку уханькал. Спереди Мишлей был, сзади Blizzak. Близак стоит на дороге, Мишлен нифига.
Сейчас пользую HKPL7, еще ни разу не подскользнулся за прошлую зиму.
Лучше переплатить за колеса, чем потом платить за ремонт машинки.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dr Proctor:
Я на нешипованном Мишлене прошлую машинку уханькал. Спереди Мишлей был, сзади Blizzak. Близак стоит на дороге, Мишлен нифига.
Сейчас пользую HKPL7, еще ни разу не подскользнулся за прошлую зиму.
Лучше переплатить за колеса, чем потом платить за ремонт машинки.
Надо было сразу 4 баллона разных ставить:)), интересно какой фирмы баллон в этом случае был бы виноват :). А я на шипах зимой улетел, так как по асфальту нифига не тормозят.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Dr Proctor:
Я на нешипованном Мишлене прошлую машинку уханькал. Спереди Мишлей был, сзади Blizzak. Близак стоит на дороге, Мишлен нифига. Сейчас пользую HKPL7, еще ни разу не подскользнулся за прошлую зиму. Лучше переплатить за колеса, чем потом платить за ремонт машинки.
У меня были и Бриджстоун и Мишлен, Мишлен оказались лучше стояли на тойоте камри проездил три сезона, замечаний не было. Если не иметь голову зимой можно уханыкать любую машину, к тому же нельзя ставить разные шины назад и вперет, так машина стает неуправляемой. Мишлен стоит дороже близак, и по всем характеристикам лучше.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
2 недели назад забрал из салона своего такого же. пока отзыв писать рано, да и погода отвратительная для фотографий (пасмурно и грязина), но могу твердо утверждать 2 вещи:

1. отзыв точно будет (просто позже).

2. Это моя 6-я иномарка (из них 3-я новая, из салона) - и пожалуй лучшая. За две недели и 800 км. машина стала мне 2-й кожей. Как будто я на ней ездил всю жизнь.

Всё! Дальше пошли слюни! :)
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Я по весне, когда уже все растаяло, набил шишки на передних Blizak"ах. Поставил Michlen два нешипованных колеса на перед, доездить до лета. Тут вдруг снега навалило. Сначала я не смог остановиться с 30 км/час и сбил пацаненка несильно на переходе. Потом ехал из Вартовска, шел снег с дождем при -1 и на затяжном небольшом, даже не повороте, а изгибе дороги, меня развернуло поперек дороги. Морду всю разбил и сзади справа крыло подмял. Хорошо еще встречных не было.
Близак отличная резина для снега, когда чистый гололед она никакая. Потом на следующую зиму купил шиповку Хакку 4, на которой без проблем отъездил 4 сезона и продал с ней.
Так что, Мишлен в моих глазах упал, а Хакка заработала заслуженный авторитет.
Сейчас езжу на 7-ке, покупал в Тюмени по 3650 за колесо. Для меня вполне приемлемо.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Dr Proctor:
Я по весне, когда уже все растаяло, набил шишки на передних Blizak"ах. Поставил Michlen два нешипованных колеса на перед, доездить до лета. Тут вдруг снега навалило. Сначала я не смог остановиться с 30 км/час и сбил пацаненка несильно на переходе. Потом ехал из Вартовска, шел снег с дождем при -1 и на затяжном небольшом, даже не повороте, а изгибе дороги, меня развернуло поперек дороги. Морду всю разбил и сзади справа крыло подмял. Хорошо еще встречных не было. Близак отличная резина для снега, когда чистый гололед она никакая. Потом на следующую зиму купил шиповку Хакку 4, на которой без проблем отъездил 4 сезона и продал с ней. Так что, Мишлен в моих глазах упал, а Хакка заработала заслуженный авторитет. Сейчас езжу на 7-ке, покупал в Тюмени по 3650 за колесо. Для меня вполне приемлемо.
Сочувствую товарищ, но говарю еще раз, что нельзя шины разных производителей ставить на разные оси, машина стает неуправляемой, а самое главное непредсказуемой. Сам ездил на шипованной потом стал ездить на нешипованной особой разницы не заметил, езжу много по 40000т.км в год поэтому шины стираю быстро и можно эксперементировать.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Вопрос автору . Стало холодать и наверняка уже есть опыт эксплуатации при отрицательных температурах.
- насколько тепло в салоне
- как осуществляется прогрев на холостом ходу за счет ДВЗ или аккумуляторной батареи (тупо разряд АБ на климат контроль)
- есть ли возможность установки дистанционного запуска типа сигналки Шерхан 5-7
- осуществляется ли зарядка АБ при долгом простое автомобиля (например уехал я в командировку машина на стоянке на улице - 25, меня нет 2 недели) где то читал что при разряде батареи двигатель принудительно заводиться для подзаряда батареи, в таком случае главное наличие топлива в баке .
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
звагольский:
Вопрос автору . Стало холодать и наверняка уже есть опыт эксплуатации при отрицательных температурах. - насколько тепло в салоне - как осуществляется прогрев на холостом ходу за счет ДВЗ или аккумуляторной батареи (тупо разряд АБ на климат контроль) - есть ли возможность установки дистанционного запуска типа сигналки Шерхан 5-7 - осуществляется ли зарядка АБ при долгом простое автомобиля (например уехал я в командировку машина на стоянке на улице - 25, меня нет 2 недели) где то читал что при разряде батареи двигатель принудительно заводиться для подзаряда батареи, в таком случае главное наличие топлива в баке .
Обычно завожу двигатель, жду когда климат контроль включит 1 деление (1-3 минуты) соответственно двигатель нагрелся и продолжает работать чтоб сильней греть салон, начинаю движение в салоне стает тепло через 5 минут и климат контроль снижает обороты вентилятора и отключат двигатель (режим еко) при нормальном режиме салон греется быстрее из-за больших оборотах вентилятора.
Ответы:
1.В салоне тепло и даже жарко при отрицательных температурах было уже больше -20, обычно довольно быстро прогревает салон на эко.
2.Когда двигатель холодный (соответственно антифриз тоже) двигатель заводится и глохнет когда нагреется антифриз (еко60-70с) печка работает в эконом режиме где то на средних оборотах двигатель отключается на 70с когда остывает запускается вновь (но обычно больше выключена, чем включена когда нагрет салон). "Нормал" вентилятор отопителя в момент прогрева салона работает на максимальных оборотах, двигатель тоже потом отключается и работает 50/50 (рециркуляция выключена) двигатель работает меньше, когда рециркуляция включена (для температуры -20 и более).
П.С. аккумулятор батарее в долгих простоях с включенным двигателем не опускается ниже 60-70% включается чтоб греть салон а не заряжать акб.
3.Да когда заряд батареи падает (ниже 20% не падает) происходит запуск двигателя, заряжает аккумулятор и выключается:
Летом аккумулятор при долгих простоях с включенным кондиционерам включается очень нечасто (10-15 минут включается на 1 минуту и выключается), заряд батареи варьируется от 20 до 50%.
Зимой обычно двигатель вкл/откл не от разряда батареи, а для прогрева салона.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Хоть я и не автор, но добавлю :)

Дуть начинает в салон при температуре ОЖ +40 градусов, если 45-47 уже показывает одно деление на климате в режиме авто, если салон нагрелся, температура мотора около +50 и скорость ниже 75 км/ч, то при отпускании педали газа ДВС начинает выключатся.

Машину греть лучше в нормальном режиме, в эко не работает электрический тэн, что в печке стоит. Быстрее салон прогревается.

Есть тойотовский дистанционный запуск, который в штатную проводку подключается, запускается от штатного ключа. Не нужны обходчики иммобилайзера, если в машине чего нить тронуть то она просто глохнет и все. Шерхан и прочие авто запуски это привет угонщикам!
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Сегодня уточнил, первое деление на климате врубается при 40 градусах, видимо зимой раньше срабатывает) Если учесть как тойота описала этот климат, он должен мне и чай готовить))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
HELSINKI
Сообщений: 11
Ещё вопрос автору. У Вас СТ200Н уже более трёх месяцев..., как её эксплуатация без омывателей фар? По-моему, это несколько странно для авто такого уровня и к тому же на Российских дорогах,...... но всё-таки?
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Krjukin:
Ещё вопрос автору. У Вас СТ200Н уже более трёх месяцев..., как её эксплуатация без омывателей фар? По-моему, это несколько странно для авто такого уровня и к тому же на Российских дорогах,...... но всё-таки?
До этого были машины с омывателем фар, и считаю что это функция бесполезная на наших дорогах, по крайней мере на тойотах. Фары пачкаются быстро и омыватель фар неотчищает фары, а тратит незамерзыйку. Про свет в галогеновых лампах он хороший, по дальности видимости ничем не отличается от тойоты камри.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Добрый день. Вставлю свои пять копеек. Протестировал прогрев в двух режимах, в эко и нормал. В нормал режиме машина прогревалась за 5 минут. В эко режиме машина не прогрелась даже за 10 минут, прогрелась, после того как проехал 5 минут.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Lunar:
Добрый день. Вставлю свои пять копеек. Протестировал прогрев в двух режимах, в эко и нормал. В нормал режиме машина прогревалась за 5 минут. В эко режиме машина не прогрелась даже за 10 минут, прогрелась, после того как проехал 5 минут.
В эко режиме, климат работает в эко режиме в нем не работает элеткротен в печке например.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Читал, читал так и не понял приобретение данного авто вызвано какими то грезами об экономии денег что ли? Покупка за 1,4 млн., допов даже не считал еще на 100-200 штук, обслуживание бешеных денег стоит, при всем этом динамикой не блещет и комплектация так себе. Не проще было в этом классе королу новую взять нафаршировать ее, шумку сделать и голову не греть, при этом и денег на порядок меньше выложили бы и содержание авто на порядок дешевле. Я думал лексус берут наслаждаться а не экономить, при том что экономия призрачная какая то. За машину не больше 3 и то только за значок.
2
12
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
отзыв отличный, машина отличная... единственный минус данного авто - его стоимость.за отхзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
саня113:
Читал, читал так и не понял приобретение данного авто вызвано какими то грезами об экономии денег что ли? Покупка за 1,4 млн., допов даже не считал еще на 100-200 штук, обслуживание бешеных денег стоит, при всем этом динамикой не блещет и комплектация так себе. Не проще было в этом классе королу новую взять нафаршировать ее, шумку сделать и голову не греть, при этом и денег на порядок меньше выложили бы и содержание авто на порядок дешевле. Я думал лексус берут наслаждаться а не экономить, при том что экономия призрачная какая то. За машину не больше 3 и то только за значок.
Я ее брал, не чтобы экономить, а чтобы наслаждатся владением и эксплуатацией. Лексус глупо сравнивать с короллой, это говорит человек который поездил на всех марках корпорации тойота. К тому же продажную стоимость считают без суммы допов.
Lexus ct200h 2011
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
ndw1984:
Я ее брал, не чтобы экономить, а чтобы наслаждатся владением и эксплуатацией. Лексус глупо сравнивать с короллой, это говорит человек который поездил на всех марках корпорации тойота. К тому же продажную стоимость считают без суммы допов.
Согласен что лексус не тойота, я и не сравниваю просто весь отзыв направлен на экономию а не на наслаждения вот и говорю что проще в целях экономии было взять авто подешевле. лексус премиум авто и само понятие экономия и лексус не совсем совместимы
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
саня113:
Согласен что лексус не тойота, я и не сравниваю просто весь отзыв направлен на экономию а не на наслаждения вот и говорю что проще в целях экономии было взять авто подешевле. лексус премиум авто и само понятие экономия и лексус не совсем совместимы
Зачем брать авто по дешевле, если можно взять авто по дороже?:) Надо же расти над собой, как минимум удовлетворяешь собственное эго :)) И чего вы до экономии докапались? Экономия это один из приятных среди многочисленных пунктов для увеличения наслаждения от авто. :)) Гораздо приятнее за 900 рубасов, проезжать 600 км, а не 350 :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
  
HELSINKI
Сообщений: 11
У меня HONDA CIVIC, это почти тоже самое, что COROLA. Tак после пары часов катания на СТ200н, сев в свою машину, ясно ощутил себя в "консервной банке" и это не только по шумке, но и по ощущению езды и нахождению в салоне. Разница ощутимая и наслаждение налицо. Лексус СТ200н- рулит, а при постоянных повышениях цен на бензин (в Финке 1 евр.60цент. за литр)-вдвойне!
Спасибо автору за отличный отчёт!
А что всё-таки со светодиодными фарами? Во сколько это выльется, если устанавливать? Как я понимаю, надо полностью менять фары, а не сами лампы...? Эта тема для меня актуальна, т.к. заказал себе модель с галогенами.
Кстати у нас первое ТО полностью стоит 220 евр.
5
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Krjukin:
У меня HONDA CIVIC, это почти тоже самое, что COROLA. Tак после пары часов катания на СТ200н, сев в свою машину, ясно ощутил себя в "консервной банке" и это не только по шумке, но и по ощущению езды и нахождению в салоне. Разница ощутимая и наслаждение налицо. Лексус СТ200н- рулит, а при постоянных повышениях цен на бензин (в Финке 1 евр.60цент. за литр)-вдвойне! Спасибо автору за отличный отчёт! А что всё-таки со светодиодными фарами? Во сколько это выльется, если устанавливать? Как я понимаю, надо полностью менять фары, а не сами лампы...? Эта тема для меня актуальна, т.к. заказал себе модель с галогенами. Кстати у нас первое ТО полностью стоит 220 евр.
Привет, в ст200н ужу есть светодиодные ходовые огни, но если менять фары со светодиодным головным светом, то я этот вопрос не прорабатывал но знаю, что оригинальные фары меньше 2000$ стоить точно не будут. Фары (галогеновые) по сравнению со светодиодными фарами по словам сервисменов не сильно различаются по дальности пучка. Цены на ТО зверские, можете ездить в Санкт петербург дешевле выйдет.
А сколько в финляндии стоит лексус ст200н если не секрет.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Хороший выбор на фоне приуса. ТО 100 000 конечно не из дешёвых, но за 3 года разница стоимости, по сравнению с владением камри, компенсирует.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 755
машина класс!!!!!!! коврики улыбнули))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Брал тест драйв. Машина не понравилась. Самый большой минус это шумно. На заднем сиденьи человек уже плохо слышит впереди сидящих. Гул шин свист ветра, слыгшно улицу. И это при 80км.ч... Конечно понравился расход, непонравилась динамика машины. Тупит. В общем таких денег она не стоит
2
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 53
отзывы не читал просто сажу одним словом это "LEXUS " и ни чего ты с этим не поделаешь это факт "LEXUS " лови +++ сам катал раньше только на LEXUS
Мои отзывы: Toyota Matrix 2007, BMW X5 2006
2
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
zeleo:
Брал тест драйв. Машина не понравилась. Самый большой минус это шумно. На заднем сиденьи человек уже плохо слышит впереди сидящих. Гул шин свист ветра, слыгшно улицу. И это при 80км.ч... Конечно понравился расход, непонравилась динамика машины. Тупит. В общем таких денег она не стоит
Не знаю на чем вы ездили, не в журнале авторевю шум тише чем бмв5(померяный аппаратурой), машина очень тихая это факт. Автомат точнее вариатор тупизны вообще нет (нормал/спорт) на эко не тупит, а экономит топливо. Разгонная динамика среднестатистичная, в обиду себя не даст, двигатель больше похож на дизель с огромным крутящим моментом (350) на средних оборотах. Денег своих стоит, по крайней мере потратишь на топливо, и на содержания + потери стоимости, раза в три меньше бмв5.
Lexus ct200h 2011
8
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ndw1984:
Денег своих стоит.
По сравнения с приусом ещё как стоит.
5
 
Ответить
  
HELSINKI
Сообщений: 11
У нас СТ200н COMFORT стоит 35250 евр. это база+круиз,сигнализация,против отуманки,камера з.вида, 16" колёса- дороже, чем в России, но ничего не поделать.
А Приус как раз не на много дешевле этой цены, а пластика в отделке слишком много и внешний вид не фонтан.
3
 
Ответить
 
Серов
Сообщений: 7
Спасибо владельцу за столь подробный отзыв. С владельцем полностью разделяю свое мнение. Сам являюсь счастливым обладателем Toyota Auris 2011 г.в.. Вот сейчас у нас на Урале бортовой компьютер мне показывает средний расход 16,2 литра. Думаю, что это очень много для авто с двигателем 1,6 литра на автомате. Я себе тоже заказал Lexus CT200h. Жду с нетерпением. Придет только в конце марта. Был на тест драйве 2 раза. Сел за руль. Впечатление такое, что кресло делали под меня. Все кнопки под рукой. Рядом сел менеджер. На заднее сиденье села жена с ребенком. Менеджер поставил режим ECO. Трогоюсь. Давлю педаль в пол, а машина не едет. Первое что пришло - ерунда. Затем переключился в режим SPORT - машина сразу же ожила. По динамике ни чем не хуже Auris-a. Ехали разговаривали и никаких особых неудобств не испытывал. Есть конечно небольшой минус - слабовата шумоизоляция. Но как говорят, это такая резина. Жена на заднем сиденье шумов от вентилятора не слышала. Расход за 20-30 минут поездки показал ВСЕГО 5,6 литра. Приехал домой, давай читать отзывы. Да соглашусь - в максимальной комплектации машина этих денег наверное не стоит, ну а вот в средней думаю - стоит. Отзывов просто нет. Записался на второй тест-драйв. Был уже без жены. В слушивался в вентилятор на заднем сиденье - шума нет. Начал пробовать все режимы. Если хочешь динамики на старте - включи режим Sport, разгонись и переключись в ЕСО. По тормозам претензий никаких. После этой поездки на 90% решил буду брать. Поехал на тест-драйвы других авто. Audi и BMW с такими же опциями дороже тыс на 100. Volvo C60 за те же деньги проглот. На тест драйве мой расход был 12,5. (в основном режим трассы). Брать паркетники. После Lexus в других авто в салоне не понятно, что. RAV4 - кажется после Lexus чем-то похожим на хендай. Но хендаев больше никогда не будет. Сервиса никакого. Я проезжаю в год примерно 40 000 км.. Думаю, что лучше себя любимого возить в комфорте и экономить деньги на бензине, чем ездить на хендае за 500 000 и при этом маеться. Самое главное, что сервис в Lexus на отлично. К тому же на батарею и инвертор по моему гарантия на 5 лет.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
ndw1984:
Не знаю на чем вы ездили, не в журнале авторевю шум тише чем бмв5(померяный аппаратурой), машина очень тихая это факт. Автомат точнее вариатор тупизны вообще нет (нормал/спорт) на эко не тупит, а экономит топливо. Разгонная динамика среднестатистичная, в обиду себя не даст, двигатель больше похож на дизель с огромным крутящим моментом (350) на средних оборотах. Денег своих стоит, по крайней мере потратишь на топливо, и на содержания + потери стоимости, раза в три меньше бмв5.
Давайте не будем путать. Тест проводили с гольфом и копейкой БМВ, а не как не пятой серией.
Ездил и на вольво и на трёшки 2006ого года и сейчас на 525ой 2002ого. И ещё раз повторюсь машина очень шумная. Основной гул шёл от шин и звуки улицы. Всё время хотел закрыть окно хотя были закрыты. Я не спорю что вам может кажеться машина и тихая, но всё познаётся в сравнении. И не надо верить журналам, надо сравнивать. Ездил и на новой копейки бмв, так там напорядок тише.
По мотору, автомобиль откровено тупил.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 468
ndw1984:
До этого были машины с омывателем фар, и считаю что это функция бесполезная на наших дорогах, по крайней мере на тойотах. Фары пачкаются быстро и омыватель фар неотчищает фары, а тратит незамерзыйку. Про свет в галогеновых лампах он хороший, по дальности видимости ничем не отличается от тойоты камри.
За два года эксплуатации Приуса я тоже может пару раз включала омыватель и то чтобы посмотреть как он брызгает :-) Мне омыватель тоже показался дополнительным расходом омывайки.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
с таким расходом можно в соседний подьезд в гости ездить !!!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
zeleo:
Давайте не будем путать. Тест проводили с гольфом и копейкой БМВ, а не как не пятой серией. Ездил и на вольво и на трёшки 2006ого года и сейчас на 525ой 2002ого. И ещё раз повторюсь машина очень шумная. Основной гул шёл от шин и звуки улицы. Всё время хотел закрыть окно хотя были закрыты. Я не спорю что вам может кажеться машина и тихая, но всё познаётся в сравнении. И не надо верить журналам, надо сравнивать. Ездил и на новой копейки бмв, так там напорядок тише. По мотору, автомобиль откровено тупил.
Седан всегда тише хетча, так как у хетча задние колеса в салоне, а не в закрытом багажнике.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
zeleo:
Брал тест драйв. Машина не понравилась. Самый большой минус это шумно. На заднем сиденьи человек уже плохо слышит впереди сидящих. Гул шин свист ветра, слыгшно улицу. И это при 80км.ч... Конечно понравился расход, непонравилась динамика машины. Тупит. В общем таких денег она не стоит
в новой единичке еще шумнее.(да и в старой)и в А3 шумнее.так что....
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
zeleo:
Давайте не будем путать. Тест проводили с гольфом и копейкой БМВ, а не как не пятой серией. Ездил и на вольво и на трёшки 2006ого года и сейчас на 525ой 2002ого. И ещё раз повторюсь машина очень шумная. Основной гул шёл от шин и звуки улицы. Всё время хотел закрыть окно хотя были закрыты. Я не спорю что вам может кажеться машина и тихая, но всё познаётся в сравнении. И не надо верить журналам, надо сравнивать. Ездил и на новой копейки бмв, так там напорядок тише. По мотору, автомобиль откровено тупил.
а вот это уже пиз..во.катался я на новой единичке.даже сам владелец признал, что шумка в ст200н лучше.Бэху он взял из-за динамики/управляемости.по комфорту она хуже лексуса.жестче, шумнее..
5
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
zeleo:
Давайте не будем путать. Тест проводили с гольфом и копейкой БМВ, а не как не пятой серией. Ездил и на вольво и на трёшки 2006ого года и сейчас на 525ой 2002ого. И ещё раз повторюсь машина очень шумная. Основной гул шёл от шин и звуки улицы. Всё время хотел закрыть окно хотя были закрыты. Я не спорю что вам может кажеться машина и тихая, но всё познаётся в сравнении. И не надо верить журналам, надо сравнивать. Ездил и на новой копейки бмв, так там напорядок тише. По мотору, автомобиль откровено тупил.
Незнаю как оценивали шум, вот что пишет журнал авторевю (Объективные цифры, полученные с помошью шумомера UNI-T, подтверждают наши субъективные оценки акустического комфорта, LEXUS тише всех). По мотору еще раз говарю, что тупит только на "эко". я после камри 3.5 которая делает в пух и прах 545бмв, заявляю не хватки по мощности двигателя не наблюдаю.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
FormulaNT:
Спасибо владельцу за столь подробный отзыв. С владельцем полностью разделяю свое мнение. Сам являюсь счастливым обладателем Toyota Auris 2011 г.в.. Вот сейчас у нас на Урале бортовой компьютер мне показывает средний расход 16,2 литра. Думаю, что это очень много для авто с двигателем 1,6 литра на автомате. Я себе тоже заказал Lexus CT200h. Жду с нетерпением. Придет только в конце марта. Был на тест драйве 2 раза. Сел за руль. Впечатление такое, что кресло делали под меня. Все кнопки под рукой. Рядом сел менеджер. На заднее сиденье села жена с ребенком. Менеджер поставил режим ECO. Трогоюсь. Давлю педаль в пол, а машина не едет. Первое что пришло - ерунда. Затем переключился в режим SPORT - машина сразу же ожила. По динамике ни чем не хуже Auris-a. Ехали разговаривали и никаких особых неудобств не испытывал. Есть конечно небольшой минус - слабовата шумоизоляция. Но как говорят, это такая резина. Жена на заднем сиденье шумов от вентилятора не слышала. Расход за 20-30 минут поездки показал ВСЕГО 5,6 литра. Приехал домой, давай читать отзывы. Да соглашусь - в максимальной комплектации машина этих денег наверное не стоит, ну а вот в средней думаю - стоит. Отзывов просто нет. Записался на второй тест-драйв. Был уже без жены. В слушивался в вентилятор на заднем сиденье - шума нет. Начал пробовать все режимы. Если хочешь динамики на старте - включи режим Sport, разгонись и переключись в ЕСО. По тормозам претензий никаких. После этой поездки на 90% решил буду брать. Поехал на тест-драйвы других авто. Audi и BMW с такими же опциями дороже тыс на 100. Volvo C60 за те же деньги проглот. На тест драйве мой расход был 12,5. (в основном режим трассы). Брать паркетники. После Lexus в других авто в салоне не понятно, что. RAV4 - кажется после Lexus чем-то похожим на хендай. Но хендаев больше никогда не будет. Сервиса никакого. Я проезжаю в год примерно 40 000 км.. Думаю, что лучше себя любимого возить в комфорте и экономить деньги на бензине, чем ездить на хендае за 500 000 и при этом маеться. Самое главное, что сервис в Lexus на отлично. К тому же на батарею и инвертор по моему гарантия на 5 лет.
Приветствую земляк! я ездил на раф4 два года, проехал 60т.км. но сиденье это что-то, настолько неудобное, что хотелось ехать быстрее, чтоб поскорее выйти очень уставал. В лексусе сиденье, как будто под меня сделано можно ехать, и наслаждатся поездкой. На бензине, и налогах можно много сыкономить, так-как в следующем году бензин подорожает на 5р. и достигнет 35р. за литр. и это будет продолжаться дальше. так-что скоро как в европе будем ездить на малолитражках, гибридах и дезелях. Это конечно отразится на цене экономных машин и их спросе. Удачи тебе, отпишись как купишь!
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Серов
Сообщений: 7
Сам приверженец Toyot. Предыдущая машина была праворукая королла. Сам лично проехал 170 000, на 160 000 перебрал всю ходовую за 30 000 рублей. Вот Вам еще один плюс - очень экономное содержание авто. После Lexus CT200h мы с женой зашли в автосалон Toyota. Она посидела во всем модельном ряду и сказала: RAV4 не понравился внутри, очень широкие сиденья (нет никакой боковой поддержки), новая Камри - большой пароход. Единственно, что жене пришлось более менее по душе в салоне, так это Авенсис. По-этому еще раз - я за Lexus двумя руками ЗА.
1
 
Ответить
 
Серов
Сообщений: 7
Конечно можно выбрать за эти деньги более динамичную машину - не спорю. Но расход будет приближаться к 18-20 литрам. А можно выбрать комфорт. Это Вам как раз эта машина. 10 лет назад сотовые телефоны казались дико дорогими. А что сейчас. Вот Вам и гибрибы. Сегодня диковинка, а завтра за этим будет на мой взгляд будущее. Правильно написали выше. Когда бензин будет стоить 35 рублей за литр. Экономия будет выше. Пусть я сейчас переплачу за комфорт, чем буду ездить на каком нибудь паркетнике и во время езды маяться.
3
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
FormulaNT:
Конечно можно выбрать за эти деньги более динамичную машину - не спорю. Но расход будет приближаться к 18-20 литрам. А можно выбрать комфорт. Это Вам как раз эта машина. 10 лет назад сотовые телефоны казались дико дорогими. А что сейчас. Вот Вам и гибрибы. Сегодня диковинка, а завтра за этим будет на мой взгляд будущее. Правильно написали выше. Когда бензин будет стоить 35 рублей за литр. Экономия будет выше. Пусть я сейчас переплачу за комфорт, чем буду ездить на каком нибудь паркетнике и во время езды маяться.
FormulaNT:
Конечно можно выбрать за эти деньги более динамичную машину - не спорю. Но расход будет приближаться к 18-20 литрам. А можно выбрать комфорт. Это Вам как раз эта машина. 10 лет назад сотовые телефоны казались дико дорогими. А что сейчас. Вот Вам и гибрибы. Сегодня диковинка, а завтра за этим будет на мой взгляд будущее. Правильно написали выше. Когда бензин будет стоить 35 рублей за литр. Экономия будет выше. Пусть я сейчас переплачу за комфорт, чем буду ездить на каком нибудь паркетнике и во время езды маяться.
Верно сказанно, сам продал камри из-за налога, бензина, и скорой переборки ходовой. Кстати организация Consumer Reports признала автомобиле марки Lexus самыми надежными в премиум сегменте. При этом лучшей моделью моделью североамериканские покупатели назвали lexus ct200h, так-же эта машина стала машиной года в европе. Если будут какие то вопросы, или проблемы напиши обязательно помогу.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Сылка о надежности лексус http://www.autoride.ru/news/po...
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Вот я что вам скажу по поводу динамики. Сейчас на работу езжу на СТишке, на работе на четверке нашей. Так вот что когда даешь газу на четверке такое чувство что она улетает, а на самом деле ты вообще не разогнался. В СТишке набор скорости не так чувствуется, точно так же как и скорость. Часто приходиться на скорость смотреть, что бы превышения ее не было.
А шумка по моему действительно не очень. Просмотрим что будет летом с новой резиной.
3
 
Ответить
 
Серов
Сообщений: 7
Вот Вам и токийский автосалон. Что ни новинка - то гибрид. Куда двигается автопром? В сторону ГИБРИДОВ.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
FormulaNT:
Вот Вам и токийский автосалон. Что ни новинка - то гибрид. Куда двигается автопром? В сторону ГИБРИДОВ.
У япошек выбора нет, нефти у них нет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus CT200h 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус СТ 200h.
Посмотреть всё о Лексус СТ 200h

Подробные отзывы автовладельцев Лексус СТ 200h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром