Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus CT200h 2011

Lexus CT200h 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
157702
777
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1248
голосов
4.8
5 — 1068 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: executive
Цвет кузова: жемчужно-белый
Цвет салона: черная кожа
Салон: темная кожа, запуск кнопуой
Двигатель: гибридный привод lexus
Ну вот решил написать свой отзыв об автомобиле лексус ст200н, до этого автомобиля были автомобили: мицубиси рвр, потом пошли новые автомобили это: тойота королла 2 автомобиля, ситроен с4. тойота авенсис, тойота рав4. тойота камри р5 двигатели 3.5 которую покупал в 2008г и проехав 90т.км продал на днях чтобы купить лексус.
Обычно езжу на машинах 2,3 года годовой пробег 30-35т.км.
Сравнивать буду с моей бывшей камри и приусом друга который купил его в 2010 году и уже проехал 68 т.км.
ЭКСТЕРЬЕР (внешний вид) выглядит конечно потрясающи особенно с благородным чистым былым цветом который в каталоге называется жемчужно-белый, детали которые понравились.
1. светодиодные ходовые огни, включаешь двигатель они загораются светят ярко и смотрятся нарядно.
2. светодиодные задние огни с полезной функцией морганием при экстренном торможении.
3. интеллектуальная система доступа в автомобиль, подходишь к машине загораются светодиодный фонарь в зеркале заднего вида, также включается лампа внутри, подносишь руку к ручке двери открываются, чтоб закрыть достаточно поднести руку  правой части ручки.
4. эмблема (лексус и гибрид на задних дверях) с отражателем синего цвета, в темноте когда падает свет смотреться классно.
5. подогрев в зоне стеклоочистителей (полезная функция но пользоваться страшно так-как если есть сколы то могут пойти из-за разности температур.
6. датчик света и дождя: датчик света настроен правильно чуть потемнело фары включаются даже при легком летнем дожде (в камри включались фары только после  того как все водители уже их включили) датчик дождя нареканий не вызывает есть регулировка чувствительности как датчика дождя так и света.

ЭКСТЕРЬЕР (САЛОН) когда выбирал машину заходил в тойоту смотрел приус когда садишся в приус а потом в камри, ощущаешь разницу причем не в пользу приуса по материалам отделки и пластика, а когда садишься в лексус материалы отделки даже лучше и приятненее   чем в камри.
1. кожаные сиденья с дырочками для проветривания (после долгой дороги особенно летом спина не мокрая)
2. запуск двигателя кнопкой причем, когда садишся в машину кнопка подсвечивается.
3. при решимах ( ев эко и нормал) синяя подсветка, показывает график гибридной системы из которой CHARGE- при торможении электро-матор работает как генератор энергии этот график показывает эффективность работы подзарядки. ECO-обычный режим работы двигателя режим еко показывает обороты двигателя от 1до 2.2. POWER- модность двигателя и электромотора выходящий из экономичной зоны.
При режимах SPORT красная подсветка, график заменяется тахометром мощность элетродвигателя повышается с 500 до 650 ват и двигатель демонстрирует максимальную отдачу.
4. при экономичных режимах салон подсвечен синим цветам, при спорте включатся красна лампа.
5. подсветка в зоне ног водителя и пассажира.
6. передняя панель обшита мягкой кожей, кожа обшита белами нитками..
7. есть система голосового управления и коммуникационная система блютус, принимать звонки можно с кнопкой на руле, и разговаривать причем не вынимая телефон из кармана.
8. при превышения скорости 20км/ч двери блокируются автоматически.
9. есть аудио вход для айфона и USB взял флэшку закачал всю музыку и слушаешь без проблем
10. Стекла закрываются последние 5см очень медленно.
Из минусов.
1. нету заднего подлокотника
2. нет винтеляционных решеток сзади

РАСХОД ТОПЛИВА проехал 3000км в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4л при нормальной езде с потоком в среднем и левом ряду 4.6-4.8л при быстрой езде в левом ряду с хорошим ускорением 5.5-6л. езда на трассе при 100-120км час с полной нагрузкой съездил в другой город за 700км расход топлива составил 4.9л. на 100км, при неторопливой езде 90-100км/час расход составил за 200км 4литра, самая экономичная езда при 70км/час проехал 20км расход составил 3.3л.
ВОЖДЕНИЕ подвеска если сравнивать с приусом в лексусе многорычажная  с демпфером вибрации кузова поэтому сравнивать по управляемости их неследует.
Подвеска вмеру мягкая дискомфорта  после камри не испытываю.
Управляемость отличная повороты проходит быстро и незаметно это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, на камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль.
Сиденья более удобные чем в камри при долгих переездах.
Шумоизоляция непорядок лучше чем в камри при 100км/час неслышно никаких звуков при максимальных ускорениях доносится чуть слышно звук двигателя если включить негромко музыку то и двигателя не слышно, так-же неслышно когда двигатель работает или выключен.
У каждой машину + истекают из – как и – из +, клиренс меньше чем в камри шеркаешся там где на камри проезжал, зато лучше управляемость.
Ускорение гораздо хуже чем в камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю, машина легко набирает 180км/час она может и больше но стоит принудительный ограничитель как на японских автомобилях.
Также стоит упаминуть про тормоза так-как именно тормоза стали проблемой тойоты в последнее время (колодки служили около40т.км и стоили 4000передние 3000заднии также они постоянно коробили диски а диски выдерживают 2.3проточки или 2.3 смены колодок на камри. менял два раза колодки передние, один раз задние это 11т.р. два раза протачивал это 6т.руб и в 90т.км потребовали замены диски это13т.р итог:30т.руб. немало за плохое торможение лишний раз не затормозишь боишься перегреть и покоробить диски.
Лексус ст200н лишен этого, так-как тормозит электродвигатель колодки меняются раз в 120т.км и при этом торможении гораздо лучше чем в камри и  других машинах.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках) подвеска зажимается.
В настройках машины регулируются многие параметры уровень яркости синего цвета, режим эко синяя подсветка гаснет, когда машина переходит в повер (можно убрать в настройках будет гореть всегда) и многие другие функции.
СЕРВИС считаю что в лексусе цены задраны чем в тойоте, средние обслуживание обходится в 10-11 т.руб в приусе 7-8т.руб за одни и те-же операции и замены масла и фильтров. Хотя обслуживание камри стоило столько-же как и в лексусе, и дополнительно  были непридвиденые траты на тормоза. Сервис лексуса лучше атмосферой внутри, хорошее кофе и зал, отсутствием очередей на то, и даже дают присутствовать при обслуживание по желанию клиента.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб. это комплектация средняя, есть комплектация максимальная за 1696 она дополнена дисплеем и аудиосистема Марк-Левинсон с 13 динамиками, камерой и навигацией, но я знаю что купив эту комплектацию и переплатив 350т.р. за  эти опции, через три года дадут не более 50т.р.
Расход топлива ниже чем в камри в городе более 10л, камри кушала летом 15 зимой 17-18 это за один год экономия 75т.руб. через три 225 плюс налог у камри 42т.р за 277л.с у лексуса платится за официальных 99л.с. 700р.это за три года 123т.р это получается что лексус и более выгоден в обслуживаниях и платежах (таких как осаго, налоги, бензин) стоит упаминуть что у лексуса нет жидкостей таких как (гидроусилителя в ней стоит электроусилитель, жидкости акпп- есть общая жидкость гибридной системы которая меняется через 160т.км. как и охлаждающая жидкость, это сильно упрощает обслуживания автомобиля). Менять приходится масло двигателя через 10т.км и тормозную жидкость через 40т.км. и воздушные фильтры.
Друг купив приус за один год нипожаловался ни разу заводилась она при -35, расходовала топлива на литр больше зимой и у него получился средний расход за 68т.км. 5.5л.
ЭПИЛОГ пока купив лексус я нисколько не пожалел об этом надеюсь так будет и дальше, в лесусе в отличием от тойоты чувствуется проработка в деталях, в виде хорошей шумоизоляции и мелких деталях также внушает оптимизма и гарантия 3года или 100т.км и 5лет на гибридный привод и аккумулятор, буду вести дневник и дальше. Желаю вам приятных и ровных дорог, безаварийной езды  и машин которые доставляют только радость в движении.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение отзыва про LEXUS CT200H.

Прошел 1 то один месяц мне оно ничего не стоило. Расспросил мастеров про обслуживание и дополнительное оборудование, а также акции и сервис.

Дополнительное оборудование.

1. Защита картера сказали в разработке Японии ее нет.

2. Система рециркуляции отработанных газов сказали что есть (у приусов нет).

3. Круиз-контроль закажут, когда выйдет мастер из отпуска и посмотрит что нужно заказать, сказали что будет стоить в районе 20т.р.

4. Деревянная вставка на панели будет стоить в районе 10т.р.

5. Пороги с подсветкой 20т.р.

Планирую заказывать все вместе после отпуска....

, пробег 3 500 км   

LEXUS CT200H как переводится.

LEXUS придуманное, как комбинация слов «luxury» (с английского – «роскошь») и «elegance» (с английского – «элегантность»). Девиз Lexus "Стремлением к совершенству". Совершенство бесконечно, и осознание этого делает Lexus столь незаурядным.

CT200H Что же значит это название, перевод прост, «СT» – “Creative Tourer” (креативный путешественник, турист), 200 объем двигателя, или мощность, в конце буква «Н» - Hybrid (гибрид, полногибридный автомобиль) этой буквой обозначаются все гибридные автомобили Lexus (gs450h?...

, пробег 12 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
Если посмотреть на историю то все страны воюют, захватывают страны (революции, или просто с помощью повстанцев) это нормально. У нас в стране в последние десять лет и без войн кризисы через 6-8лет, до этого вообще были бандитские 90, просто как мы жили сейчас при путине так не жили русские никогда, все есть и все можем позволить, за рубеж летают все кому не лень (турция и Египет как дом родной считаются русскими), есть хоть какаето демократия и свобода слова, раньше этого небыло работали наши отцы работали чтоб потом дети жили хорошо, наше деды отдавали за нас свои жизни, раньше был могучий СССР который все уважали развалил Горбачёв который финансировался через США (тоже политикой и ценами на нефть), единственное крупное поражение нашей страны которое было запущено из вне, и без войны. Я думаю что мы и это переживем и в ближайшие 6-8лет еще будем жить хорошо, как говорят замените проблемы возможностями, если сейчас посмотреть на нас даже глазами европейцев у нас не все плохо.
живем относительно поездок по миру, конечно, неплохо. но какая щас на хрен, свобода слова ? попробуй выскажись где-то на более-менее крупном уровне дальше кухонно-офисных плацдармов...да и там иногда бывает...
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
pavel559:
в смысле отдам без боя ? я констатирую факт, что сопротивляемость народа разным отрицательным проявлениям мала. а вот отдам я без боя или поборюсь - не уверен и не могу сказать точно. Всем христианам нужно усердно молиться за нашу страну, это факт.
PS Кстати, при царе русский по многим параметрам жил недурно. Хотя и были свои трудности, конечно, а как без них
1) Этот факт, смею предположить, известен, Сударь, только Вам одному. Или может быть соизволите поделиться результатами Вашего научного исследования на тему "Исследование сопротивляемости народа РФ к различным отрицательным проявлениям"???
2) Касаемо предмета обсуждения (сдаться без боя) - спасибо за частность.
3) Насчет молитв за страну, частично поддержу, но..., есть другое соображение - начинать ходить в тир. А вдруг скоро война, а мОлитвами инОземца то быстро не образумить, когда он на тебя в прицел смотрит, на путь истинный как моментально пОставить!

p.s. при царе в армии служили по 25 лет! Как оно??? Инвалидность на 75% по возвращению гарантирована!
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
п. 2 ошибся в букве: "...спасибо за чЕстность"
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А_лександр:
1) Этот факт, смею предположить, известен, Сударь, только Вам одному. Или может быть соизволите поделиться результатами Вашего научного исследования на тему "Исследование сопротивляемости народа РФ к различным отрицательным проявлениям"???
2) Касаемо предмета обсуждения (сдаться без боя) - спасибо за частность.
3) Насчет молитв за страну, частично поддержу, но..., есть другое соображение - начинать ходить в тир. А вдруг скоро война, а мОлитвами инОземца то быстро не образумить, когда он на тебя в прицел смотрит, на путь истинный как моментально пОставить!
p.s. при царе в армии служили по 25 лет! Как оно??? Инвалидность на 75% по возвращению гарантирована!
в нынешней армии подчас 1 год за 25 идет
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А_лександр:
1) Этот факт, смею предположить, известен, Сударь, только Вам одному. Или может быть соизволите поделиться результатами Вашего научного исследования на тему "Исследование сопротивляемости народа РФ к различным отрицательным проявлениям"???
2) Касаемо предмета обсуждения (сдаться без боя) - спасибо за частность.
3) Насчет молитв за страну, частично поддержу, но..., есть другое соображение - начинать ходить в тир. А вдруг скоро война, а мОлитвами инОземца то быстро не образумить, когда он на тебя в прицел смотрит, на путь истинный как моментально пОставить!
p.s. при царе в армии служили по 25 лет! Как оно??? Инвалидность на 75% по возвращению гарантирована!
а вот по п.1 и не верно. Где Вы сейчас видели народные восстания, митинги, волнения по поводу повышения цен, тарифов и др.? не искусственные, подогретые долларами с уолл-стрит, а подлинные ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А_лександр:
Приведу простой пример: у нас многие магазины работают до 22.00, в Европе, как правило, до 19.00 или раньше. Там есть выходные в магазинах, а у нас ??? У нас пашут как проклятые за копейки и это нормально? Многие люди в РФ примеряют на себе европейский образ жизни и это нормально! Есть к чему стремиться!
А если еще и буханка хлебушка станет стоить 150 р., а 1 л бензина 200 р., то Вы, с таким убеждением скорее всего будете сидеть дома без работы и поскуливать на жизнь. Но терпению большинства при таком сценарии придет конец - впахивать только на еду. Думаю до этого не дойдет.
Время покажет кто был прав, а сейчас лозунги бросать не имеет большого смысла!
литр бензина стоить 200р не будет, ибо тогда продажи авто упадут до нуля, а кому это надо ? они и сейчас еще упадут сильно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
А_лександр:
Приведу простой пример: у нас многие магазины работают до 22.00, в Европе, как правило, до 19.00 или раньше. Там есть выходные в магазинах, а у нас ??? У нас пашут как проклятые за копейки и это нормально? Многие люди в РФ примеряют на себе европейский образ жизни и это нормально! Есть к чему стремиться!
А если еще и буханка хлебушка станет стоить 150 р., а 1 л бензина 200 р., то Вы, с таким убеждением скорее всего будете сидеть дома без работы и поскуливать на жизнь. Но терпению большинства при таком сценарии придет конец - впахивать только на еду. Думаю до этого не дойдет.
Время покажет кто был прав, а сейчас лозунги бросать не имеет большого смысла!
А производительность труда один фиг ниже у нас.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А_лександр:
1) Этот факт, смею предположить, известен, Сударь, только Вам одному. Или может быть соизволите поделиться результатами Вашего научного исследования на тему "Исследование сопротивляемости народа РФ к различным отрицательным проявлениям"???2) Касаемо предмета обсуждения (сдаться без боя) - спасибо за частность. 3) Насчет молитв за страну, частично поддержу, но..., есть другое соображение - начинать ходить в тир. А вдруг скоро война, а мОлитвами инОземца то быстро не образумить, когда он на тебя в прицел смотрит, на путь истинный как моментально пОставить! p.s. при царе в армии служили по 25 лет! Как оно??? Инвалидность на 75% по возвращению гарантирована!
я думаю, смертность от чахотки в те годы была больше, чем от армейской службы.
хотя смертность от инфарктов, инсультов, рака была ниже.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
pavel559:
а вот по п.1 и не верно. Где Вы сейчас видели народные восстания, митинги, волнения по поводу повышения цен, тарифов и др.? не искусственные, подогретые долларами с уолл-стрит, а подлинные ?
Я задал вопрос по поводу Вашего "научного исследования", а Вы мне задаете свой вопрос!
А теперь догадайтесь "Кто отвечает вопросом на вопрос?" Пгггавильно, они самые! Таки Вам шо-то доказывать, это себя не уважать :)
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
kolbert:
А производительность труда один фиг ниже у нас.
Ваше утверждение голословно! Но слово употребили знатное - "производительность" :)

Во-первых, нет цифр.
Во-вторых, если бы они и были, то кто ее (эту производительность) измеряет достаточно точно, чтобы можно было делать серьезные выводы???
Возможно за бугром статистика относительно достоверная, а у нас - авось, небось, так и считалОсь, особенно, если принять во внимание макроуровневый контекст, о котором, полагаю, шла речь. Сведения, что уходят от предприятий в "статистику" это все на честном слове, а там еще и подгонят как "партия скажет".
А пока, как говориться, из пушки - по воробьям!
 
2
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
А_лександр:
Ваше утверждение голословно! Но слово употребили знатное - "производительность" :)
Во-первых, нет цифр.
Во-вторых, если бы они и были, то кто ее (эту производительность) измеряет достаточно точно, чтобы можно было делать серьезные выводы???
Возможно за бугром статистика относительно достоверная, а у нас - авось, небось, так и считалОсь, особенно, если принять во внимание макроуровневый контекст, о котором, полагаю, шла речь. Сведения, что уходят от предприятий в "статистику" это все на честном слове, а там еще и подгонят как "партия скажет".
А пока, как говориться, из пушки - по воробьям!
Если смотреть по производительности то китайцы рулят, если их направлять то они как животные трудятся в скотских условиях по 12часов в день без соцпакета и отпуска (разумеется без будущей пенсии), за зарплату 100$ в месяц у себя на родине без возможности карерного роста и перспектив, за идею о светлом будущие и мировом господстве.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
А производительность труда один фиг ниже у нас.
Привет Колберт как дела у вас и вашей ст, моя судя по всему у нового собственника прошла 140т.км. из замечаний только всплывающая ошибка "проверь гибридную систему", на сервисе сказали ничего страштного, сдыхает 12в аккумулятор.
Всё-таки как быстро меняется рынок и цены, летом подержанные ст200н стоили в районе 800т.р. а сейчас в районе 1,1 увеличение цены похлеще чем 20%, и замечаю что машины долго не стоят сразу уходят, к нашим соседям из Казахстана, очень редкий практически эксклюзивный товар для них.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw1984:
Привет Колберт как дела у вас и вашей ст, моя судя по всему у нового собственника прошла 140т.км. из замечаний только всплывающая ошибка "проверь гибридную систему", на сервисе сказали ничего страштного, сдыхает 12в аккумулятор.
Всё-таки как быстро меняется рынок и цены, летом подержанные ст200н стоили в районе 800т.р. а сейчас в районе 1,1 увеличение цены похлеще чем 20%, и замечаю что машины долго не стоят сразу уходят, к нашим соседям из Казахстана, очень редкий практически эксклюзивный товар для них.
Моя 88 прошла, 12 вольтлвый аккум один раз тож глюканул, а так нормально, сломался замок только на заднем пассажирском сидении и вроде пока ничего. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
kolbert:
Моя 88 прошла, 12 вольтлвый аккум один раз тож глюканул, а так нормально, сломался замок только на заднем пассажирском сидении и вроде пока ничего. :)
У меня он тоже сломался трещал на кочках, сказали заменить замок, кроме того крепежа замка на нем тоже были следы износа сказали его тоже заменить (вместе с замком, чтоб он не раз болтался), обидное только крепеж стоит 800р (проушина) а замена требует разборки пол салона на 5т.р. 1,5часа времени, я посчитал что за 10т.р. "Стоимость всего" я так поезжу (обмотал скотчем, требовалось обматывать каждый месяц).
Я в ис ввел сейчас в свой рацион смазку, замков пассажирских кресел силиконовой смазкой раз в три месяца, чтоб потом небыло проблем. Как дополнительную гарантию брал, она вроде стоила не дорого, а при нынешнем цене доллара все запчасти для ремонта (да и ТО) подорожали сильно. Так машина тебя только радует, ничего не планируешь брать в ближайшее время.
Как у тебя нету стуков в руле (при езде по гребенке) я два раза менял втулки рулевого и один раз рулевую колонку в сборе за 88т.р. Можно конечно было забить, особе не досаждало.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Отзыв хороший...достаточно информативный..пятёрку автору! Но его восхищение по экстерьеру и интерьеру данного авто не могу разделить...Кузов хэтчбек для такой марки - мягко говоря, неудачный!!! А за такие деньги - совсем печально... ((
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
1
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
DalveyDL:
Отзыв хороший...достаточно информативный..пятёрку автору! Но его восхищение по экстерьеру и интерьеру данного авто не могу разделить...Кузов хэтчбек для такой марки - мягко говоря, неудачный!!! А за такие деньги - совсем печально... ((
Да согласен кузов хэтчбэк это ново для лексуса, даже можно сказать это первый гибрид гольф класса сделанный корпорации Лексус и сразу стал машиной года в Европе. В европе в виду их большой любви к малообъемникам он хорошо прижился, а в России с их большой любви многообъемников это разовая практически уникальная машина. Но если ее сравнивать с приусом (да и другими конкурентами в премиум гольф классе бмв 1, а3) все не так плохо, а очень хорошо в виду хорошей шумоизоляции, мягкой и энергоёмкой многорычажки (приус балка), не буду спорить о вкусах но я вспоминаю ст только с положительной стороны она не подвела, феноменально низко расходовала топливо 5,6по заправкам за 126т.км. и очень комфортная и неприхотливая машина. В потоке Лексус воспринимается спереди одинаково (ст, ис, ДС, ис, лс) а сзади конечно по разному, седан конечно смотритс выйгрешетнее, но хэтчбэк более практичтный.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Всё правильно пишите...то, что в наше время все Лексусы на одно лицо - штамповка! Пропал шарм и индивидуальность! Именно по этой причине обратил свой взор на "англичанина"... ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А_лександр:
Я задал вопрос по поводу Вашего "научного исследования", а Вы мне задаете свой вопрос! А теперь догадайтесь "Кто отвечает вопросом на вопрос?" Пгггавильно, они самые! Таки Вам шо-то доказывать, это себя не уважать :)
почему, отвечу. специально научное исследование не проводил, но по-моему, взглянув невооруженным глазом на реали нашей современной жизни, многое уже с первого взгляда проясняется
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
DalveyDL:
Всё правильно пишите...то, что в наше время все Лексусы на одно лицо - штамповка! Пропал шарм и индивидуальность! Именно по этой причине обратил свой взор на "англичанина"... ))
Здесь не согласен: почему все Ауди, БМВ и иже с ними это называют узнаваемостью марки, а здесь вдруг это стало "плохо" и "на одно лицо" и "штамповка". По-моему, это называется: привели все к единому стилю. Почему это плохо? Узнаваемость сейчас 100% у Лексуса, продажи растут, надежность на высоте. Что плохо? В каком месте?
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
А_лександр:
Поддержу! В семье есть 2-й авто такой же (иногда на нем езжу).
Лично сам вместо IS взял бы NX гибрид, да ценник до подорожания был дикий - от 2 млн., а теперь видимо от 2,7 минимум станет. Так что переждем сложные времена, а затем можно решать, что брать или кататься на том, что имеем. Тестил я IS, впечатление двоякое: внешне тачка огонь, хорошо едет, но внутри, лично для меня очень тесноватая и низкая для зимы.
Автор раз взял, следовательно, его она должна устраивать... отзыв покажет :)
p.s. Тоета научилась делать отличные гибриды.
Ну здесь "на вкус и цвет фломастеры разные". Для меня кроссоверы никогда не были интересными машинами))) Универсальными: и в лес и по дрова, и в князи из грязи и наоборот - ДА. Но душа к ним не лежит, как и вообще к большим машинам. Мой размерчик - это CT, MINI, INTEGRA, RC, IS, как максимальный размер, поэтому под свою .опу NX даже не рассматриваю, но машина, как таковая, ОЧЕНЬ интересна.
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
1
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
gest:
Здесь не согласен: почему все Ауди, БМВ и иже с ними это называют узнаваемостью марки, а здесь вдруг это стало "плохо" и "на одно лицо" и "штамповка". По-моему, это называется: привели все к единому стилю. Почему это плохо? Узнаваемость сейчас 100% у Лексуса, продажи растут, надежность на высоте. Что плохо? В каком месте?
Вы - правы...это по-вашему! )) По мне - штамповка...А то, что продажи растут - даже смешно...Это лично для вас показатель и большинства любителей маркетинга! Мне абсолютно плевать...живу на Земле чувствами, желаниями и здравым смыслом..."Как все" - мне скучно и печально...Если вы не видите прямой "схожести" с новой Кэмри, Короллой, Авенсисом, то другие замечают...Тупо дутые формы!!! Где красота?!? Нет её...об этом и написал! Вы не согласны с тем, что сейчас практически весь бизнес направлен только на извлечение прибыли, а не на качество?!? А хэтчбек для Лексуса - дешёвая попытка забрать часть покупателей себе, т.е. - маркетинг! Писать можно очень много...я коротко ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А_лександр:
Я задал вопрос по поводу Вашего "научного исследования", а Вы мне задаете свой вопрос!
А теперь догадайтесь "Кто отвечает вопросом на вопрос?" Пгггавильно, они самые! Таки Вам шо-то доказывать, это себя не уважать :)
А если Вы про национальность, то разочарую отрицательным ответом: Таки нет, просто хорошо сегодня выгляжу
 
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
gest:
Ну здесь "на вкус и цвет фломастеры разные". Для меня кроссоверы никогда не были интересными машинами))) Универсальными: и в лес и по дрова, и в князи из грязи и наоборот - ДА. Но душа к ним не лежит, как и вообще к большим машинам. Мой размерчик - это CT, MINI, INTEGRA, RC, IS, как максимальный размер, поэтому под свою .опу NX даже не рассматриваю, но машина, как таковая, ОЧЕНЬ интересна.
Ну здесь "на вкус и цвет фломастеры разные". - это главная причина существования автомобилестроения в разных направлениях!
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
gest:
Ну здесь "на вкус и цвет фломастеры разные". Для меня кроссоверы никогда не были интересными машинами))) Универсальными: и в лес и по дрова, и в князи из грязи и наоборот - ДА. Но душа к ним не лежит, как и вообще к большим машинам. Мой размерчик - это CT, MINI, INTEGRA, RC, IS, как максимальный размер, поэтому под свою .опу NX даже не рассматриваю, но машина, как таковая, ОЧЕНЬ интересна.
Это размер не только наш но и европейский в 90% случаев. Ст прекрасная машина, спереди комфорт старших собратьев, сзади хуже по меркам премиума (но двух средне размерный запросто перевезет с комфортом)., а так очень надежная экономичная и не прихотливый машина. Ст любит и умеет ездить много, тогда она раскрывает свои лучшие качества. Считаю она очень подходит семьям которые много ездят на машине, и им нужна не большая экономичная надежная машина.
Нх хорошая машина, но по комфорту она хуже ис300н (более жесткая и шумная, экономичность и динамика хуже) при этом и на бездорожье она не подходит, так как ее жалко и клиренс маленький на уровне логанов и грант (нет блокировок понижаек и.т.д.) но в сложный ситуациях 3-5% в год может выручить. Стоит или нет эта игра решать вам, мне кажется по меркам паркетника в премиуме вполне хороший вариант, если не новые цены которые многим перебьет желание и возможность его брать от2млн и они возьмут в лучшем случае рав4 по цене нх в современных реалиях России.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
Это размер не только наш но и европейский в 90% случаев. Ст прекрасная машина, спереди комфорт старших собратьев, сзади хуже по меркам премиума (но двух средне размерный запросто перевезет с комфортом)., а так очень надежная экономичная и не прихотливый машина. Ст любит и умеет ездить много, тогда она раскрывает свои лучшие качества. Считаю она очень подходит семьям которые много ездят на машине, и им нужна не большая экономичная надежная машина.Нх хорошая машина, но по комфорту она хуже ис300н (более жесткая и шумная, экономичность и динамика хуже) при этом и на бездорожье она не подходит, так как ее жалко и клиренс маленький на уровне логанов и грант (нет блокировок понижаек и.т.д.) но в сложный ситуациях 3-5% в год может выручить. Стоит или нет эта игра решать вам, мне кажется по меркам паркетника в премиуме вполне хороший вариант, если не новые цены которые многим перебьет желание и возможность его брать от2млн и они возьмут в лучшем случае рав4 по цене нх в современных реалиях России.
последний РАВ4, как утверждают некоторые, заглянув под днище, хлипковат по рычагам в сравнении с предшественниками, и тоже для плохих дорог сомнителен.

я к нынешним нежным кроссоверам не очень настроен
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
pavel559:
последний РАВ4, как утверждают некоторые, заглянув под днище, хлипковат по рычагам в сравнении с предшественниками, и тоже для плохих дорог сомнителен.
я к нынешним нежным кроссоверам не очень настроен
У моего родственника сейчас рав 4 2.5 2012г.в. удлиненный мы на нем в прошлом году в такие дебри ездили, глушитель вроде переживает вылазки (бьется постоянно, но держится), а вот задняя планка под номер отваливается на каждом косогоре, и скребется за машиной на проводах, обсолю но не продуманно, хоть отрывай ее перед поездкой.
А так под днищем все защищено,из серьезного страдают только задние рычаги с регулировочтными болтами которые свисают их просто загнуло (сход развал уже не сделать), а так хорошая машина, единственный минус тяжелая задняя дверь скрипит сильно на кочках, если ее смазать силиконом хватает на пору часов, да расход 15 город и 10 трасса.
В новом рафе не знаю, но обычтно Тойоты делают вполне надежными снизу, я на короле в молодости в такие дебри лазил, куда не каждый кросовер сунится, и на ст постоянно на дачу ездил (снизу все оставалось целым, кроме избитой защиты), Раф там едит спокойно, он меня пару раз и вытаскивал. А дороги там бывают такими не проходимыми, что я на дастере там по весне как то буксовал (клиренс 220).
Я уже понял что даже на подготовленном джипе можно на раз застрять и сломатся в лесу, для бездорьжья лучше подходят квадроциклы (они проходимее даже самых подготовленных джипов, при этом надежнее) а для их транспортировки к покатужкам вполне подходит и седан гольф класса с прицепом, зимой лучше снегоход (но и квадрик вполне ничего если снега до полуметра, он и называется снегоболотоход, клиренс от 280 в нижней точке, есть понижайку, блокировки обоих мостов, защита всего снизу, эл.лебедка на 2.5т, тракторные шины с 0 давлением и.т.д.), как говорится для каждой стихии своя техника. По деньгам как то считали получается даже выгодней подготовленного уазика. 190квадрик, 50 прицеп с лебедкой, и 10 фаркоп, не такие большие деньги (одна только грязевая резина на патриот стоит половину от этих денег). Я как то ездил на соревнования 4/4, пока мужики думают где проехать и вытаскивают просто на руках свои джипы из грязи, мы просто едим и смеемся как тут можно застрять.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
про квадрики хорошая идея. чем покупать LX570, лучше купить легковой Lexus, например, GS350 + квадрик для дебрей с прицепом. в поллимона квадрик должен уложиться. ну или чуть больше.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а может, я даже загнул. может тыщ 350-400
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Вот о чём я и писал, говорю и думаю...Правильно мудрецы изрекают: проблемы не вокруг, а только лишь в головах людей! Большинство пишут о себе очень очевидные вещи - меркантильный интерес во многих проявлениях жизни, в т.ч. и авто...считаете сколько, чего, для чего, а вдруг, а если... )) Просто живите и наслаждайтесь! Выбирайте сердцем и не жалейте потом!!! Это касается не только авто...самим нигде не давит от такого подхода?!? Не стрёмно в душе? (извините за русский трёп)...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
DalveyDL:
Вы - правы...это по-вашему! )) По мне - штамповка...А то, что продажи растут - даже смешно...Это лично для вас показатель и большинства любителей маркетинга! Мне абсолютно плевать...живу на Земле чувствами, желаниями и здравым смыслом..."Как все" - мне скучно и печально...Если вы не видите прямой "схожести" с новой Кэмри, Короллой, Авенсисом, то другие замечают...Тупо дутые формы!!! Где красота?!? Нет её...об этом и написал! Вы не согласны с тем, что сейчас практически весь бизнес направлен только на извлечение прибыли, а не на качество?!? А хэтчбек для Лексуса - дешёвая попытка забрать часть покупателей себе, т.е. - маркетинг! Писать можно очень много...я коротко ))
Как-то просто вы рассудили... маркетинг и все!!! Классно и просто для вас, и объяснимо, я же просто сказал здесь об отношении к понятиям: одни называют это стилем, другие штамповкой, при этом говорят об одном и том же. Назвать Лексус "тупо дутыми формами" как-то язык не поворачивается, а отношение Тойоты к выпуску "штамповок"... что-то здесь не стыкуется. Почитайте историю Тойоты и отношение японцев к бизнесу. Например здесь: http://www.toyota-russia.ru/ab... или вот здесь: http://www.cfin.ru/management/... . Тогда может некоторые вопросы почему Тойота или Лексус отпадут. Это не просто красивые слова. Это истина. Я сам был на заводе Тойота в Нагое, был на Соллерсе во Владивостоке, где собирают Прадо. Был на том же Соллерсе, где собирают Ссанг-Янги (разница в отношении к производству Прадо и корейцев колоссальная). Поэтому не надо мне рассказывать про "штамповки". Да, "штамповка", но лучше Тойоты на сегодня может быть только Лексус))) Но... к выбору автомобиля я лично отношусь совершенно не так, как может показаться на первый взгляд))) Я не поклонник одного производителя и выбираю автомобили как раз таки "сердцем", а не умом. За последние 10 лет были: Субару, Ниссан, Хонда, Mini, Дайхатсу, конечно Тойота. Никогда при покупке не считал стоимости обслуживания, запчастей, ремонта и всего, что с этим связано. Люблю нестандартные автомобили, которые притягивают взгляды, и считаю, что СТ в России именно к таковым и относится в силу своего малого объема продаж. Автомобиль очень люблю в силу его неприхотливости, надежности, нестандартности, оооооочень комфортной посадки в сиденьи водителя и пассажира. Не зря водительское сиденье СТ называют лучшим сиденьем в своем классе.
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
DalveyDL:
Вот о чём я и писал, говорю и думаю...Правильно мудрецы изрекают: проблемы не вокруг, а только лишь в головах людей! Большинство пишут о себе очень очевидные вещи - меркантильный интерес во многих проявлениях жизни, в т.ч. и авто...считаете сколько, чего, для чего, а вдруг, а если... )) Просто живите и наслаждайтесь! Выбирайте сердцем и не жалейте потом!!! Это касается не только авто...самим нигде не давит от такого подхода?!? Не стрёмно в душе? (извините за русский трёп)...
Золотые слова!!!!
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
gest:
Золотые слова!!!!
Спасибо за "золотые слова"... )) Текст писал не лично вам. Что даст история Тойоты?!? Уважение? Времена не те...всё меняется! Думаю, все прекрасно знают, что Лексус и был задуман изначально концерном Тойота для производства машин класса люкс...Очень рад, что вы авто сердцем выбираете, а не считаете барыши (окупится или нет, бензин, налог и т.п.). Посмотрите отзывы. Большинство только об этом и пишут! Противно...Почему вы моё личное мнение воспринимаете так болезненно? )) Будьте проще...Для вас - красота, а для меня - штамповка! Се ля ви..
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
gest:
Как-то просто вы рассудили... маркетинг и все!!! Классно и просто для вас, и объяснимо, я же просто сказал здесь об отношении к понятиям: одни называют это стилем, другие штамповкой, при этом говорят об одном и том же. Назвать Лексус "тупо дутыми формами" как-то язык не поворачивается, а отношение Тойоты к выпуску "штамповок"... что-то здесь не стыкуется. Почитайте историю Тойоты и отношение японцев к бизнесу. Например здесь: http://www.toyota-russia.ru/ab... или вот здесь: http://www.cfin.ru/management/... . Тогда может некоторые вопросы почему Тойота или Лексус отпадут. Это не просто красивые слова. Это истина. Я сам был на заводе Тойота в Нагое, был на Соллерсе во Владивостоке, где собирают Прадо. Был на том же Соллерсе, где собирают Ссанг-Янги (разница в отношении к производству Прадо и корейцев колоссальная). Поэтому не надо мне рассказывать про "штамповки". Да, "штамповка", но лучше Тойоты на сегодня может быть только Лексус))) Но... к выбору автомобиля я лично отношусь совершенно не так, как может показаться на первый взгляд))) Я не поклонник одного производителя и выбираю автомобили как раз таки "сердцем", а не умом. За последние 10 лет были: Субару, Ниссан, Хонда, Mini, Дайхатсу, конечно Тойота. Никогда при покупке не считал стоимости обслуживания, запчастей, ремонта и всего, что с этим связано. Люблю нестандартные автомобили, которые притягивают взгляды, и считаю, что СТ в России именно к таковым и относится в силу своего малого объема продаж. Автомобиль очень люблю в силу его неприхотливости, надежности, нестандартности, оооооочень комфортной посадки в сиденьи водителя и пассажира. Не зря водительское сиденье СТ называют лучшим сиденьем в своем классе.
Хорошо написали... )) Но мне ничего нового не рассказали и, тем более, не доказали! Супруга сидела рядом, когда фото СТ смотрел...наши мнения совпали: ничего интересного, а задняя часть просто ужасна! Не в обиду автору...Это лишь визуальные факты!
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
gest:
Автомобиль очень люблю в силу его неприхотливости, надежности, нестандартности, оооооочень комфортной посадки в сиденьи водителя и пассажира. Не зря водительское сиденье СТ называют лучшим сиденьем в своем классе.
CT машина хорошая, но водительское сиденье лучшее в классе??? Кто называет? Маркетологи?
В СT-хи (2012 года выпуска, есть в семье) нет поясничной поддержки и это лично для меня очень большой минус при езде от 100 км и дальше, спина реально устает. А чем сиденья в BMW 1 или audi A3 (где больше регулировок, есть замша и т.п.) хуже чем в СT? Скорее здесь немцы точно рулят, по крайней мере в этом классе.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
А_лександр:
CT машина хорошая, но водительское сиденье лучшее в классе??? Кто называет? Маркетологи?
В СT-хи (2012 года выпуска, есть в семье) нет поясничной поддержки и это лично для меня очень большой минус при езде от 100 км и дальше, спина реально устает. А чем сиденья в BMW 1 или audi A3 (где больше регулировок, есть замша и т.п.) хуже чем в СT? Скорее здесь немцы точно рулят, по крайней мере в этом классе.
Про сиденья в каком-то обзоре было, причем не 1 раз. Для меня очень удобные. Про БМВ или Ауди не готов говорить, т.к. далеки они все от Владивостока и не продаются у нас. А вот Мини 2008 года была у дочери (тоже же БМВ делает), да и сам на ней любил покататься. Согласен, тоже очень удобная посадка за рулем, но в СТ больше нравится, может потому, что привык уже))). Главное же, чтобы душа лежала к машине, тогда и будет все нормально у обоих. Как-то так.
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 616
DalveyDL:
Спасибо за "золотые слова"... )) Текст писал не лично вам. Что даст история Тойоты?!? Уважение? Времена не те...всё меняется! Думаю, все прекрасно знают, что Лексус и был задуман изначально концерном Тойота для производства машин класса люкс...Очень рад, что вы авто сердцем выбираете, а не считаете барыши (окупится или нет, бензин, налог и т.п.). Посмотрите отзывы. Большинство только об этом и пишут! Противно...Почему вы моё личное мнение воспринимаете так болезненно? )) Будьте проще...Для вас - красота, а для меня - штамповка! Се ля ви..
Спасибо, как грится за "спасибо". Сразу видно, что Вы - добрый человек. Добра Вам и удачного выбора автомобилей в семью))))
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
DalveyDL:
Спасибо за "золотые слова"... )) Текст писал не лично вам. Что даст история Тойоты?!? Уважение? Времена не те...всё меняется! Думаю, все прекрасно знают, что Лексус и был задуман изначально концерном Тойота для производства машин класса люкс...Очень рад, что вы авто сердцем выбираете, а не считаете барыши (окупится или нет, бензин, налог и т.п.). Посмотрите отзывы. Большинство только об этом и пишут! Противно...Почему вы моё личное мнение воспринимаете так болезненно? )) Будьте проще...Для вас - красота, а для меня - штамповка! Се ля ви..
Я уже как то изменял тойоте французке с4 и с5 обжокся довольно сильно, машины как женщины все разные, и хочется найти такую которая и на случай войны пойдет за вами, а
А_лександр:
CT машина хорошая, но водительское сиденье лучшее в классе??? Кто называет? Маркетологи?
В СT-хи (2012 года выпуска, есть в семье) нет поясничной поддержки и это лично для меня очень большой минус при езде от 100 км и дальше, спина реально устает. А чем сиденья в BMW 1 или audi A3 (где больше регулировок, есть замша и т.п.) хуже чем в СT? Скорее здесь немцы точно рулят, по крайней мере в этом классе.
Сиденье сиренью не товарищ, в ст в максимальной комплектации есть регулеровка поясничного подпора, у меня до этого был рав4 в максимальной комплектации там был этот подпор, но сиденье и с ним было жутко не удобное, в Камри тоже был подпор сиденье было значительно удобнее чем в рафе но до лексуса не дотягивает, в ст для меня было очень удобное кресло, в ис такое-же удобное (поясничный подпор на минимуме).
Немцев нужно выбирать по этим же деньгам и опциям тогда они обходятся значительно дороже.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
DalveyDL:
Хорошо написали... )) Но мне ничего нового не рассказали и, тем более, не доказали! Супруга сидела рядом, когда фото СТ смотрел...наши мнения совпали: ничего интересного, а задняя часть просто ужасна! Не в обиду автору...Это лишь визуальные факты!
Да задняя часть не очень, в этом случае практичность хэтчбека явно проигрывает красоте седана. Ни я ни припомню не один премиальный хэтчбэк который был красивый сзади.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ndw1984:
Я уже как то изменял тойоте французке с4 и с5 обжокся довольно сильно, машины как женщины все разные, и хочется найти такую которая и на случай войны пойдет за вами, а
Сиденье сиренью не товарищ, в ст в максимальной комплектации есть регулеровка поясничного подпора, у меня до этого был рав4 в максимальной комплектации там был этот подпор, но сиденье и с ним было жутко не удобное, в Камри тоже был подпор сиденье было значительно удобнее чем в рафе но до лексуса не дотягивает, в ст для меня было очень удобное кресло, в ис такое-же удобное (поясничный подпор на минимуме).
Немцев нужно выбирать по этим же деньгам и опциям тогда они обходятся значительно дороже.
Понятно, что если само кресло кривое, то поясн. упор дела не решает. Я отмечал иной момент.
Что касаемо немцев. Тестил в свое время копейку бумера. Цена была под 1,4 млн. (дизель), что на 300 тыс. дешевле максималки СT. Комплектухи с максималкой Лексуса примерно были одинаковые. Бумер по комплектации и отделке даже в чем-то выигрывал. Сиденья Бумера были бомба - замшевые, была интересная регулировка по удлинению самой сидухи (не знаю как это называется, да и пофиг с ней).
Наш выбор был за Лексусом, больше по технической части и надежности, а не удобству посадки, отделке салона, динамики. Причем в последнем случае однозначно рулил БМВ. Да и с экономичностью и динамикой дизеля БМВ вряд ли можно поспорить. Лексус в этом явно сливал. В городе Лексус предпочтительнее копейки БМВ, а на трассе, дизель шустрее и возможно экономичнее (даже был какой-то тест этих двух авто и дизелек выиграл по расходу).
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Денис, напомни ты на CT-хе масло менял каждые 10 тыс. или чаще?
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
ndw1984:
Да задняя часть не очень, в этом случае практичность хэтчбека явно проигрывает красоте седана. Ни я ни припомню не один премиальный хэтчбэк который был красивый сзади.
Есть такое... ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Вот тот тест двух авто CT vs BMW: https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
ndw1984:
Да задняя часть не очень, в этом случае практичность хэтчбека явно проигрывает красоте седана. Ни я ни припомню не один премиальный хэтчбэк который был красивый сзади.
Отсюда следует логический вывод: нечего делать кузову хэтчбек в премиум-классе! ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
А_лександр:
Вот тот тест двух авто CT vs BMW: https://www.youtube.com/watch?v...
Зачем людей расстраиваете?!?
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
DalveyDL:
Зачем людей расстраиваете?!?
А чем конкретно я вызвал упомянутое "расстройство" ????
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
DalveyDL:
Отсюда следует логический вывод: нечего делать кузову хэтчбек в премиум-классе! ))
Необъективный вывод. Вот мои аргументы "против":
1) на хэтчбэки есть устойчивый спрос, поэтому производят CT, Audi A1,A3, BMW 1, Mercedes A,B. Иначе производство бы этих моделей давно бы свернули;
2) практически все кроссоверы имеют кузов "раздутый хэтч", редко универсал (MB R-class), если следовать Вашей логике, тогда зачем производить премиальные кроссоверы???
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
А_лександр:
Вот тот тест двух авто CT vs BMW: https://www.youtube.com/watch?v...
Я давно уже не смотрю эти ролики, но все их пересмотрел ради интереса. Этот обсолютно предвзятый ролик это я заметил по нескольким причинам. 1.про точто шумно, бмв еще шумнее шума ветра нет никакого, а слышно колеса потомучть стоят икохама которую я сразу продал (очень шумные) купил мишлен стало просто тихо, а так эти икохама шумнее даже зимних мишлен о-в. 2.9:40 секунда ведущий едит в спорт режиме, о какой экономии идет речь, если при спорт и печка и двигатель не экономят топлива, а жерут его на горячем двигателе 90градусов (60-70 эко) 3. Также там расход 6.3 а ведущий говорит 6,9л Я не знаю как они ездит но ездить на гибриде они точно не умеют, я укладывался на трассе рекорд 90км.ч. 160км пути летом, расход получился 3,6л, зимой частичтно город трасса (40км-460км трасса) пять человек в салоне у меня получился 5,3 при этом я ехал 120-130 особенно не экономил, ехал с исполнительным директором ЧМК. А так вот тест расходов адак там расход город, загородная дорога 90-100, автобан 130км. Если экономить и ехать 90 то Лексус точно экономичнее дизелей, если ехать на автобану то дизеля, в городе Лексус. В лексусе двигатель работает по циклу аткинсона, он очень экономичтный на малых оборотах.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
DalveyDL:
Отсюда следует логический вывод: нечего делать кузову хэтчбек в премиум-классе! ))
Нет они должны быть, и они пользуются неплохим спросом в Европе, кто хочет комфорт, но не хочет переплачивать за расход, и парковку. При этом у них ряд других превелегий на гибриды, это бесплатная стоянка в центре, заезды в парковые зоны, налоговые льготы и.т.д. Как говорится если есть спрос есть и предложения, Лексус последний залез в эту категорию ауди а1, бмв1, волво в40 и мерседес а класса выпустились раньше, и неплохо продавались в Европе. При этом сейчас популярность гибридов будут расти, они провели глубокие исследования по дизелям и выяснили что они загрязняют среду больше бензиновых машин, и сказали что тоже будут закручивать гайки и выяснять дизельные малолитражки до 2020г оставив дизеля только комерческуму транспорту.
Lexus ct200h 2011
2
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ndw1984:
Я давно уже не смотрю эти ролики, но все их пересмотрел ради интереса.
Этот обсолютно предвзятый ролик это я заметил по нескольким причинам.
1.про точто шумно, бмв еще шумнее шума ветра нет никакого, а слышно колеса потомучть стоят икохама которую я сразу продал (очень шумные) купил мишлен стало просто тихо, а так эти икохама шумнее даже зимних мишлен о-в.
2.9:40 секунда ведущий едит в спорт режиме, о какой экономии идет речь, если при спорт и печка и двигатель не экономят топлива, а жерут его на горячем двигателе 90градусов (60-70 эко)
3. Также там расход 6.3 а ведущий говорит 6,9л
Я не знаю как они ездит но ездить на гибриде они точно не умеют, я укладывался на трассе рекорд 90км.ч. 160км пути летом, расход получился 3,6л, зимой частичтно город трасса (40км-460км трасса) пять человек в салоне у меня получился 5,3 при этом я ехал 120-130 особенно не экономил, ехал с исполнительным директором ЧМК.
А так вот тест расходов адак там расход город, загородная дорога 90-100, автобан 130км.
Если экономить и ехать 90 то Лексус точно экономичнее дизелей, если ехать на автобану то дизеля, в городе Лексус. В лексусе двигатель работает по циклу аткинсона, он очень экономичтный на малых оборотах.
Я дал ссылку на видео как не на истину в последней инстанции. Хотел показать о чем писал выше: что дизель на трассе возможно экономичнее гибрида. Стихия гибрида - город, отсюда видимо и название - CT (СИТИ).
1) По-поводу колес: "икохама" о которой шла речь - это летний вариант, который тобой, Денис, был продан. Но тот тест был зимой, резина ЯВНО была другая!!!
2) То что на видео был спорт-режим, да я его тоже узрел, но возможно в тот момент съемок чел просто игрался с "шайбой", он же в начале видео собирался ехать на ECO.
3) А насчет расхода ДВС по циклу Аткинсона, его не следует преувеличивать (точнее преуменьшать): там экономия мизерная по сравнению с современным бензиновым мотором, а дизель вообще на холостых нюхает. Гибрид (CT-200) обычно вместо "холостых" может ехать на электротяге до примерно 70 км/ч, вот почему расход падает.

У нас соляра отстой, иначе скорее всего взял бы того дизелька :)
 
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
А_лександр:
Необъективный вывод. Вот мои аргументы "против":
2) практически все кроссоверы имеют кузов "раздутый хэтч", редко универсал (MB R-class), если следовать Вашей логике, тогда зачем производить премиальные кроссоверы???
Не моей логике...вы сами на вопрос ответили )) Незачем их производить в сегменте премиум-класса! Компании просто забирают кусок на рынке...они вынуждены это делать! Бизнес...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
ndw1984:
Нет они должны быть, и они пользуются неплохим спросом в Европе, кто хочет комфорт, но не хочет переплачивать за расход, и парковку. При этом у них ряд других превелегий на гибриды, это бесплатная стоянка в центре, заезды в парковые зоны, налоговые льготы и.т.д. Как говорится если есть спрос есть и предложения, Лексус последний залез в эту категорию ауди а1, бмв1, волво в40 и мерседес а класса выпустились раньше, и неплохо продавались в Европе. При этом сейчас популярность гибридов будут расти, они провели глубокие исследования по дизелям и выяснили что они загрязняют среду больше бензиновых машин, и сказали что тоже будут закручивать гайки и выяснять дизельные малолитражки до 2020г оставив дизеля только комерческуму транспорту.
Денис...верно написал, но это всё для Европы! Зачем им в рот заглядывать?!? Не пойму...в ролике мужики сразу на этом внимание заострили - привилегий нет в России для гибридов, следовательно смысл пропадает! С батареей потом что делать?!? Тоже не известно...О защите окружающей среды в нашей стране только говорят, но ещё много лет ничего делать не будут...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Нет они должны быть, и они пользуются неплохим спросом в Европе, кто хочет комфорт, но не хочет переплачивать за расход, и парковку.
Денис...расход и парковка - сущие копейки! Они явно не соответствуют высокой цене авто!!! Уж лучше кроссовер Лексус... С Александром втянули меня в полемику по бухгалтерии... )) Я пас...не хочу считать! Автоконцерны огромные и капиталы у них не малые - пусть делают, что хотят...я был бы владельцем, однозначно поэкспериментировал бы! )) Есть...и хорошо! Пусть люди пользуются...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
А_лександр:
А чем конкретно я вызвал упомянутое "расстройство" ????
Это была шутка...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
А_лександр:
Денис, напомни ты на CT-хе масло менял каждые 10 тыс. или чаще?
Да у лексуса то раз в 10т.км (+-2т.км), масло Тойота 0в-20сн. Прошел на ст 12т.о.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ndw1984:
Да у лексуса то раз в 10т.км (+-2т.км), масло Тойота 0в-20сн. Прошел на ст 12т.о.
Спасибо, Денис!
Еще одно уточнение: масло использовалось, которое идет в жестянке (что на внутренний рынок Японии) или пластике (Европейка)?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
А_лександр:
Я дал ссылку на видео как не на истину в последней инстанции. Хотел показать о чем писал выше: что дизель на трассе возможно экономичнее гибрида. Стихия гибрида - город, отсюда видимо и название - CT (СИТИ).
1) По-поводу колес: "икохама" о которой шла речь - это летний вариант, который тобой, Денис, был продан. Но тот тест был зимой, резина ЯВНО была другая!!!
2) То что на видео был спорт-режим, да я его тоже узрел, но возможно в тот момент съемок чел просто игрался с "шайбой", он же в начале видео собирался ехать на ECO.
3) А насчет расхода ДВС по циклу Аткинсона, его не следует преувеличивать (точнее преуменьшать): там экономия мизерная по сравнению с современным бензиновым мотором, а дизель вообще на холостых нюхает. Гибрид (CT-200) обычно вместо "холостых" может ехать на электротяге до примерно 70 км/ч, вот почему расход падает.
У нас соляра отстой, иначе скорее всего взял бы того дизелька :)
СТха по трассе жрет как обычная машина с мотором 1.8. Если ехать на круизе 90 км в час, то на СТхе получается расход 4.1 на сотку, на сивике у меня выходило 3.9, правда после того как въезжаешь в город на СТхе расход так и останется, а на сивике он поднимался к стандартым 10 литрам. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
ndw слушай, вопрос такой, у тебя на СТхе печка не ломалась? Чето у меня походу моторчик завыл и вибрировать начал.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984

Денис, а гибридный Цивик у тебя тоже был ?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
Пятерочка!
Лексус в принципе должен быть лучше Тойоты.
Мне пока еще не по средствам, но все в жизни меняется ))
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
+
pavel559:
живем относительно поездок по миру, конечно, неплохо. но какая щас на хрен, свобода слова ? попробуй выскажись где-то на более-менее крупном уровне дальше кухонно-офисных плацдармов...да и там иногда бывает...
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Отзыв и авто 5, все больше и больше к гибридам присматриваюсь
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Денис, расскажи пожалуйста о NX 300 h ?
Если есть ссылка о твоем обзоре буду очень признателен за нее?!
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
звагольский:
Денис, расскажи пожалуйста о NX 300 h ?
Если есть ссылка о твоем обзоре буду очень признателен за нее?!
Отзыва не писал, машина классная. У меня седан ис300н.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Хорошая машина, 5 баллов!
Мой отзыв: Lexus NX200t 2015
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
Ну вот судя по отзыву так и предполагал, авто для скупердяев, а не для души. В таком ключе я вам приору разукрашу так что лехус будет скромно курить в сторонке.
 
2
Ответить
Никита
Йошкар-Ола
А как задние сиденья складываются? не в ровный пол? фотки бы....
 
 
Ответить
Василий
Хабаровск
У тебя камрюха леворукая была,вот поэтому и не тормозила,***** Питерской сборки,ржавчина на 30 тыс пробега,это не камри Японии.
 
 
Ответить
    
автор
челябинск
Сообщений: 1716
Василий
У тебя камрюха леворукая была,вот поэтому и не тормозила,***** Питерской сборки,ржавчина на 30 тыс пробега,это не камри Японии.
Камри 3,5 была японской сборки (на заводе в шушерах в то время собирали только 2,4), согласен в начале сборка была сырой, потом уволили русских, и перевели завод на автоматическую сборку, и даже Специалистов с Японии брали! Качество сборки улучшилась, что теперь завод кроме России и страны СНГ, камрюхи посылает и в Европу!
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
Василий
Хабаровск
ndw1984
Камри 3,5 была японской сборки (на заводе в шушерах в то время собирали только 2,4), согласен в начале сборка была сырой, потом уволили русских, и перевели завод на автоматическую сборку, и даже Специалистов...
У Питерской тоже написано ,производство Япония,руль какой был,левый или правый,это две разных машины,даже если и собраны на одном заводе.
 
 
Ответить
Паша
Кыштым
Тоже планирую пересесть с приусадебных на этот лексус
 
 
Ответить
Alen
Советская Гавань
Здравствуйте, владею недавно ст200h lexus не могу понять как включается подсветка салона а именно:четыре диода над головой которые меняют цветовую гамму в зависимости от режима езды.у меня почему-то горит всегда только один из четырех, в чем причина ?
 
 
Ответить
Alen
Советская Гавань
На багажной двери можно ли сделать светящуюся оптику?
 
 
Ответить
24819232
спасибо очень хороший комментарий,
 
 
Ответить
10887055
Иркутск
dyma58
Супер машина, но цена ужас(1200000-1700000)
Эх,сейчас бы такой ужас испытать 😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus CT200h 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус СТ 200h.
Посмотреть всё о Лексус СТ 200h

Подробные отзывы автовладельцев Лексус СТ 200h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром