Отзыв автовладельца Lexus CT200h 2011

Lexus CT200h 2011 — отзыв владельца

, Москва
131809
795
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1265
голосов
4.9
5 — 1165 пятёрок!
Lexus CT200h 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе:5-6 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Белый перламутр
Цвет салона:черный велюр
    Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать :)
    До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный мотор, 4VZ, в истории тойоты, была продана с пробегом в 390 тысяч:) ), colt z25, два восьмых сивика 5Д и 4Д, сейчас есть еще kia cerato.


ПРЕДИСТОРИЯ (Можно пропустить, ибо тут описаны души моей метания, ну и немцефилам не рекомендуется (:

    По жизни люблю всякие технологические штучки и потому о гибридах читаю очень давно, раньше хотел приус 20ку но он мне ни внешне ни салоном не нравился, потом думал 30ку, внешне прикольный, но внутри если бы сделали все черным выглядело бы все гораздо лучше, ну и для просто тойоты, пусть и гибридной, цена не адекват, решил подождать когда пойдут трехлетки. Когда пошли слухи про отмену транспортного налога, тут сразу все сомнения отпали и подумал, что надо брать бу gs450h, но слухи не оправдались и пришлось отказаться. Как то в новостях проскочила инфа про СТ, сначала не придал значения, да и сивик был всего как год куплен, продавать не собирался, но потом сложились нужные обстоятельства и решил поехать посмотреть, что за чудо такое этот "японский электрический дракон" :).
    Внешне дизайн спорный, перед красивый, зад как будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония, но в целом от внешности машины был в восторге. Но когда я сел за руль, тут было как с покупкой 5D, мысль всего одна и она звучала, хочу этот авто:). Отменные сидения, все удобно (места для меня нормально, рост 186 вес 85), удобно сделан одним уровнем подлокотник, под правую руку, с консолью, все нужные кнопки под кистью. Спереди все шикарно, кроме двух вещей, не понравилась ручка КПП (но потом объяснил один знакомый, что она сделана под клюшку для гольфа, типа тонкий английский юмор от японцев, этож типа гольф класс) и ручка на водительской двери, как и на всех тойотах для меня она расположена низко, руль держу левой рукой и локоть не достает до ручки, но сейчас вроде уже привык, нашел как руку пристроить:). Сзади тесновато, но простором на задних сидениях, мне кажется, может похвастать только сивик 5D. Козырек приборки обшит очень приятным кожзамом, почему решил, что кож зам, сидухи в СТ обшивают NuLuxe, офигенным по качеству и тактильным ощущениям, так же есть кож вставки в местах куда упираешься коленями и обшиты ручки дверей. Руль по ощущениям обшит напой. Сидухи в салонном авто были кожаные, я взял комплектацию комфорт с тканью, по причине не любви сидения на коже, как оказалось потом, тканью в лексусе назвали, отличного качества велюр. В брошюре про СТ и инфа на сайте лексуса очень скудная, неполная, а иногда не верная.
    Поехал на тестдрайв, после сивика 4Д очень понравилась подвеска, с разгона ее долбанул в лежачего полицейского, мягко и легко отработала, потом, когда надо было поворачивать, я чуть не проехал поворот, пришлось круто заложить, думал, сорвет в занос, а нет, четко повернула без малейшего намека. В меру жесткая, энергоемкая, минимальные крены. По динамике разгона наверно как 4д, только даже в эко режиме нету лага между нажатием на педаль и началом разгона. В спорт режиме, все отклики еще быстрее и как будто кто-то в зад пинает:) для ускорения)), когда первый раз разогнался на мкаде, только по спидометру понял, что еду почти 140, думал будет медленнее, динамика меня всецело устроила. От тестдрайва был восторге. Уехал думать.
    Приехал второй раз, еще раз прокатился, потыкал все кнопочки, подергал ручки и в августе внес задаток 15 тысч и встал в очередь ожидания, поставил сивик на продажу и он ушел через 10 дней, первые кто приехал его и купили, никогда так быстро машину не продавал:)). СТ обещали в ноябре.
    В процессе ожидания, ездил в отпуск и когда вернулся, офигел от того как подорожала валюта, побоялся, что сейчас и машины все подорожают. Решил, если найду другой авто, который понравится, до прихода СТ, то буду брать, если успеет придти СТ то возьму СТ.
    Начал искать различные варианты, бу СТ, но на автору либо цвет машины хреновый, либо салон светлый, либо все вместе, ничего путевого, чтобы нравилось найти не смог. Еще думал о бушных bmw 320, мерс С180, ягуар XF. Нашел белую 320 в трейдине бмв, поехал посмотреть, мне там предложили 318 за лимон новую, попросил тестдрайва, на тестдрайве была только 325 на ней и катался. После того как сел в бмв, понял, что это "жигули" не для меня, слишком все примитивно, кожзам резиновый на ощупь, даже не смотря, что в 325 был большой экран, кстати очень хорошего качества, в отличии от экранов тех же лексусов.  Прокатился на 325, не понял от чего народ испытывает щенячий восторг, рулежку чувствуешь когда рулишь при тапке в пол, а после проезда полицейского на 40 км в час, подумал счас колеса растеряю. :)  Когда увидел 318ю, наконец то, без слез в салон не сядешь, в киа серато, на которой мы приехали, салон лучше. Потом поехали в салон смотреть С180, после бмв от салона мерса в амг пакете был в восторге, правда в этом году был рестайлинг, он мне и понравился, до рестайлинговый внутри уныл и руль страшный пипец. Искал бушный рестайл с180, была всего одна в питере, не успел съездить. :(
    Ягуар XF машина потрясающая во всех смыслах, но не решился брать, так как это лендровер, а все лендроверы у знакомых ломаются как 10 летние жигули, но по последним тестам надежности 3х леток, оказалось, что ягуар весьма надежен. Теперь думаю надо было ягуар брать:)
    Потом, почему то пришла мысль поискать is250, нашел хороший вариант, съездил посмотрел, когда сел внутрь, понял, что C180 и тем более бмв ерунда по сравнению с IS250, короче тоже вставило не по детски, оставил задаток. Владелец не смог быстро переоформить машину, по причине того, что уехал в командировку и через пару дней звонят из лексуса, говорят есть отказная машина как я хочу, белый перламутр с черным велюром. Долго я колебался если честно:))) Но так как решил, если придет СТ то возьму его, так и поступил, ибо судьба этого требует :)))

    Поводу расмотра авто разных классов, разных приводов и марок, мне нравятся маленькие машины, желательно хэтч, так как практично для города и парковки во дворах, GS450 и XF это исключения из правил которые просто нравятся :)) Но, задний привод для меня большой минус.


ПОКУПКА:

    Один знакомый, в этом же салоне лексуса, в это же время, покупал ES350 и сказал, что ему дали зимние колеса в подарок, первое ТО, коврики, набор автомобилиста. Позвонил возмутился, что за ерунда такая и почему мне ничего не предложили. Манагер сказал, что ТО, набор автомобилиста и коврики в подарок дадут, колеса нет, так как маржа с машины всего 60 тысяч, а на ES больше 200 тысяч и там есть с чего колеса давать. Каска в цюрихе обошлась в 75 тысяч с франшизой 15 тысяч.  За сивик хоть и без франшизы тоже просили больше 70 тысяч, а машина более чем в два раза дешевле в остаточной стоимости была. В салоне лехуса на входе очень прикольные пузырьки есть, вставляют(:. Машину когда отдавали, стояла в отдельной комнате с большими воротами, не как в хонде, на улице. Вышла девушка, начальник отдела продаж, вручила мне подарки, выше упомянутые коврики, набор автомобилиста и талон на бесплатное первое ТО, поздравила с покупкой, пожелала удачи, мне было весьма приятно :)). В целом, сервис в лексусе на высоком уровне, бесплатные кофе, чай, конфеты, печенки, даже как то фрукты были. В мерсе когда был, на меня болт забили сразу, пришлось самому искать менеджера, выяснять как тест драйв пройти.  Бензина в СТ было не то, что на нуле, а стрелка на полу мне кажется лежала, хорошо заправка рядом, покататься на качественном японском бензине, не удалось :((( А в целом, менеджеры в лексусе нихрена не знают про СТ. Вроде больше сказать в данном разделе нечего, так что дорогой читатель, можешь сходить взять булочку, налить чаю и начать читать наверно то, ради чего, ты и решил начать это читать. (((:


ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Часть 1. КРИК ДУШИ:

    В самом начале, хочу выразить полное не понимание, ненависть и весь свой негатив к тому балбесу который собирал комплектации данной модели машины для нашей страны. В базе НЕТ круиз контроля  и электро складывания зеркал, это поместили в максимальную комплектацию ?!?!?! С какого хрена????? Это к комплектации добавило бы в стоимости 10 тысч рублей. Это японская машина, тем более лексус, что за фигня такая, я даже на это внимание не обратил, когда покупал машину, я даже подумать не мог, что этого нет. Первая моя машина без складывания зеркал. Потом в брошюре прочел, что на СТ стоит система рекуперации тепла, даже у менеджера уточнил, а он якобы уточнил у сервименов и те сказали, что эта штука стоит во всех комплектациях, а что мы видим, по факту прихода машины? ЕЕ НЕТ!!!! В инструкции по эксплуатации про мой тип мафона, на всех страницах написано, следуйте голосовым инструкциям, НО ИХ НЕТ!!!! Ответ на вопрос «кто украл тетку из мафона?» мне так никто дать не смог, отмахнулись и сказали, что на всех СТ так. Но если так, зачем про это писать в инструкции??!!!
    Единственный наверно косяк в машине, это косяк с дворником, если быстро ручку вверх нажать и быстро отпустить, для однократного взмаха, дворник чуть поднимается и заклинивает, на мою жалобу, мне написали отписку, что на всех СТ так, неисправности не обнаружено. ПИПЕЦ.  На мое предложение написать в тойоту, мне сказали не проблема поменять, но будет также, когда я предложил, составить в тойоту джапан письмо о данной проблеме, мне ответили, вам надо вы и пишите. Пока лень, но если совсем достанет, напишу письмо и приложу видео работы дворника, попутно и английский под изучу. (: На этом минусы и придирки закончились.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Часть 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ (:

    На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. ТО нулевое которое делается при достижении 1 тысч км, либо одного месяца, обязательно, но бесплатно. Что делали на нем, не знаю, так как не пошел в бокс. Из салона лексуса, машина на ТО уехала в соседний салон тойоты :). Точно знаю, что помыли машину, долили омывайки и сменили бумажки «Мы сохраним ваш авто в чистоте» которые у меня на тот момент еще лежали на ковриках. (:
     Оригинальные всесезонные, резиновые (видимо силикон) ковры, очень мягкие, но не имеют бортов и языка на подставку под левую ногу. На зиму купил другие, с бортами, языком и размером они больше, большее пространство закрывают. Но ни оригинал, ни вторые ковры не закрывают пространство под педалью газа, видимо связанно с отзывными компаниями по коврикам в тойоте. Хотя не понятно, как педаль газа заклинивала в коврике, на педали большой башмак есть с обратной стороны, которым педаль упирается в пол.
    Так начну с самого начала процедуры почти каждодневного общения с авто. У меня в комплектации нет системы кейлесс, поэтому надо нажать кнопку на брелке чтобы открыть двери. Можно машину запрограммировать, однократное нажатие на ключе откроет все двери, либо только водительскую, нажатие второй раз откроет соответственно остальные двери и багажник. Если выйти из машины с ключом и ее не заглушить, она пикает, но не глохнет. Если попытаться с ключа закрыть ее, а какая-нибудь дверь не закрыта, машина мерзко пищит. Больше ключ не нужен и его можно спрятать в карман, ну или как у меня обычно он валяется возле подстаканников. (:
    Можно настроить авто закрытые дверей, на скорости 20 км в час, либо когда переводишь ручку кпп в D. Сначала был второй способ, но оказалось неудобно, в итоге настроил на скорость. Паркинг сделан отдельной кнопкой, удобно, если долго стоишь на светофоре, либо в пробке, она находится под кистью и ее можно легко нажать, тянутся никуда не надо. Когда глушишь машину, на паркинг ставить не надо, при выключении авто, автоматом включается P. Ну и в связи с тем, что на машине нет коробки передач в ее классическом понимании, при переключениях, нет никаких «натягов», вибраций и прочих вещей, которыми «радует» нас классический или не очень автомат.
    Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина и Ready :)), даже когда холодно, мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, если выключить климат, может вообще не заводится. Знакомый один, когда сел в машину, сначала потыкал кнопку запуска, потом спросил, как ее завести :))).
    Холостые у мотора почти 1300 оборотов, двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус в 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось, нажал кнопку обогрева стекла FRONT, теплый воздух уже дул через две минуты. Прогревается машина на стоянке, либо в движении, примерно одинаковое время. Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него, согласно TechDoc он даже использует инфу о яркости солнца, температуру стекла, температуру около стекла, влажность стекла для создания комфортных условий. Когда он начинает нагревать салон и работает в максимальном режиме, в лицо не дует, воздух как то сам по себе распространяется по салону и циркулирует. В климате стоит электронагреватель на 495 ватт, как им пользоваться и в каком режиме он точно работает, никто не знает, но предположительно в режиме климата «Front». В эко режиме, климат работает в эко режиме, вентилятор дует медленнее и в машине прохладнее и доподлинно известно из Lexus TechDoc, что электронагреватель в эко режиме не работает.
    Климат питается, как и все походу в машине от большой батарейки. Когда было +15 на улице, сидел в машине ждал, машина за час заводилась три раза на одну-две минуты и глохла. Пару дней назад, два часа тусил у домодедово, вырубил климат, притом, что на улице почти 0, машина за час ни разу не завелась, потом стало холодно, включил климат, машина начала меня греть, как температура двигателя падала меньше 40 градусов, заводится, нагревается до 55 примерно, глохнет и так по кругу. Сначала боялся, так как работал мафон, горели фары, обогрев сидения, что сядет батарейка на 12 вольт и я тут буду просит прикурить, но нет, ничего не разрядилось, несмотря на то, что час машина не заводилась, напряжение бортовой сети было стабильно, чуть больше 13 вольт.
    Обогрев сидушек, заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме, автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром, потому как включил осенью, так и забыл про них, температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Нагреваются моментально, если врубить на максимум можно получить "яичницу" с полной прожаркой, не успев выехать из двора. Вспоминая все предыдущие машины, когда куртка задерется или свитер и в холодную погоду голой спиной прикоснешься к спинке сидушки, начинали почки отмерзать, а тут подогревает их. Так же, походу, обогреваются боковины сидушки, что весьма приятно, как доберусь на работе до тепловизора, сделаю фотку нагревательных элементов и выложу. Жду сильных морозов, под -20 и более, но их как назло нет, очень хочется проверить работу авто в морозы.
    Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, самая лучшая имхо, все удобно, климат выведен на «второй этаж», один раз настроил и забыл. Под рукой, часто используемые кнопки мафона, ручка спорт/нормал/еко режимов, P паркинг и EV езда на батарейке. Можно вслепую все крутить и почти все тыкать. Плохо на кнопках мафона нет точек для осязания, как на клавиатуре, по которым в слепую можно ориентироваться в расположении кнопок, но мне кажется этого нигде нет, надо запатентовать идею. (:
    Есть датчик света, имеет три режима, когда чуть стемнеет, ходовые огни, переключаются на ближний свет, когда сильно стемнеет, приборка в дополнение к работающему ближнему свету, становится тусклой. Регулятор яркости приборки, не имеет раздельной памяти для дня и ночи как на хонде, но как потом оказалось и так отлично работает. Днем самый тусклый режим достаточно яркий и приборку видно хоть под прямыми лучами солнца, ночью соответственно тусклый. В ночном режиме, если регулятор покрутить в режим поярче, зажигается подсветка ног, яркость которой тоже регулируется этим же регулятором. Сделано чудно, могли бы сделать отдельную кнопку для подсветки ног, если вдруг захочется ночью приборку по ярче сделать, а подсветка ног не нужна, но в целом, это придирки. :)
    Выше я уже писал, что динамика в машине как на сивике 4д, но уточню, когда в сивике пустой бак и один человек он же водитель. Если сивик залить по полной, динамика уже не та, если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так же хреново и тормозит. В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов, до 60 км в час, резок как «понос», потом к 130 тухнет, после скукота, но дорогу держит отлично. Обгоны машин, по встречке, совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке бенза и 4 человека в машине, на динамике ни как не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза так как электрические, то и они вели себя так же как и раньше, третий закон ньютона рулит. (: При разгоне мотор шумный, если бенз плохой попался, то орет как стая гиен. На хорошем бензине, приятно урчит. Но самое, что удивительное, качество бензина на динамику тоже особо не влияет. В еко режиме машина ведет себя лениво, но если нажать тапок в пол, то можно быстро совершить обгон, либо быстро куда нить влезть, лагов нет. Чуть, что сразу вырубает двс. В нормал, она нормал :) греется лучше салон. В спорт режиме, очень резкая реакция на педаль газа, даже местами некомфортно ездить, пользуюсь редко, когда есть настроение погонять в потоке машин. Так же в спорт, почти все время работает двс. В эко/нормал на батарейке можно ехать до 75 км в час. Если плавный разгон, то примерно до 30 км в час на батарейке, потом на обоих моторах и дальше можно поддерживать скорость машины электромотором, если скорость не выше 75 км в час. Если нажать сильнее, то моментально заводится двс и стартуешь на всех моторах. Идеальная скорость езды, когда на мкаде попадаешь в пробку и едешь со скоростью 50-70 км в час, расход средний получается, заявленный 4.1 литр на сотку. Плохо, что нельзя на батарейке ехать хотя бы 90 км в час, в москве есть дороги, где разрешена скорость 80. Средний расход в целом выходит: на 500 рублей проезжаю 300-350 километров, на сивике иногда даже 200 км не проезжал по тому же маршруту. Когда ездил в Смоленск, туда и обратно вышло около 1000 км, расход по чекам составил ровно 6литров, ехал по трассе 120-150 км в час, за исключением мест, где висят камеры по яндекс мапсу (:. Машина благоволит ставить рекорды по расходу, иногда за собой это замечаешь, особенно когда выведен на экран средний и мгновенный расход. Последнее время включен «остаток км до заправки». Лампочка бензина загорается, когда в баке осталось 7-8 литров, это еще можно проехать больше 100 км :)), когда сделают машину с расходом 2 литра, на лампочке можно будет проехать 400 км :)))). На сивике, когда забывал заправиться с вечера, а утром встаешь в пробку, начинаешь нервничать, не кончится ли бензин, один раз помню, пришлось развернуться и без пробки в обратную сторону, на заправку заехать.
    Подвеска в машине хорошо держит высокую скорость, хорошо рулится,  энергоемкая и длиноходная. Не страшно падать в большие ямы, на маленькой скорости, очень мягко. Мягко проезжает полицейских. Машину на скорости не качает, крены в повороте минимальные. Если ехать по стиральное доске, ведет себя жестковато. Если на скорости попасть в яму, либо на вздутие асфальта, не пробивает. В сивике 4д было все наоборот, все гремело, кренилось, пробивало, полное разочарование. При тапке в пол и/или спорт режиме, руль наливается тяжестью и чтобы повернуть его, надо приложить усилие. В простой езде, можно держать и рулить одним пальцем, неважно какая дорога, вибрации на руль, от дороги, не передаются, из рук не выбивает. Клиренса у машины, можно сказать, нет, но после 5D не страшно, она еще ниже была, правда на сивике были пластиковые пороги, что большой плюс. Парковаться к бордюру водительской стороной нужно аккуратно, так как в половине случаев дверь потом не откроешь. По поводу эксплуатации в московских зимних «сугробах» не парюсь, родился и вырос на Камчатке, в москве сугробов не видел. (:
    По салону все отлично, за исключением нескольких придирок. Даже очевидные вещи, но не очевидные для японцев сделаны на отлично. А то раньше если салон тряпка, то подлокотник и ручки двери тоже тряпка, тут все в порядке, обтянуто кожей. Сама панель двери обтянута, какой-то тканью, не такая как на сидухах, на ощупь тоже очень приятная, когда садишься, хочется ее пощупать, собственно, что все и делают когда садятся в машину. Даже если вы выбрали светлый салон, у вас будет черный пол, что положительно скажется на его износостойкости. Для любителей тыкать пластик на торпеде, он мягкий. Козырек приборки, как и говорил, обтянут кожей, вставки, где упираются колени водителя и пассажира тоже обтянуты кожей. В связи с конструкцией консоли с подлокотником, в подстаканники не поставишь бутылку 0.5, она будет мешать пассажиру, но в тоже время они сделаны глубокими и немного неудобно из них доставать стакан кофе 0.2л, приходится аккуратно его за крышку цеплять, если сорвется, в салоне будет хаос. Подстаканники расположены ближе к пассажиру, где с боков сделаны выемки, чтобы можно было подцепить стаканчики. В карманах двери, которые на ручках, на дне, лежит войлочный материал, могли бы и в подстаканники сделать, так как если все-таки туда бутылку поставить, то она там дребезжит. Но видимо япошки считают, что каждая вещь должна служить именно для того, для чего она сделала. Еще не нравится, заглушка в центре торпеды, под центральный динамик марк-левинсона, выглядит, на мой взгляд, не эстетично, подумываю заказать заглушку от марка.
    Шумо изоляция весьма странна, иногда чувствуешь, что сидишь на улице, иногда на скорости 100 км в час, тихо как в вакууме и ловишь себя на мысли, что слышишь их шорох. Видимо сильно влияет качество асфальта. Но даже на 120 км в час, можно говорить в пол голоса и не напрягая слух вести беседу. Если не натянуть шторку в багажнике, то в салоне становится шумно. На плохом асфальте, много шума идет из арок, в будущем может быть, их шумку сделаю.
    Радио в машине хреновое, ловит хреново, в кольте такая же антенна стояла на крыше, но там было все супер. Есть usb, aux, mp3, bluetooth, еще поддерживает профайл BTA, это когда по синезубу подключаешь телефон и в мафоне, можно слушать музыку, что на телефоне хранится, кнопками мафона переключаться по папкам и трекам, поставить на паузу. Если например, слушаешь аудиокнигу с флешки, то когда ее выдергиваешь из разъема, мафон все равно помнит где закончил играть. Есть голосовое управление, можно записать номер телефона в записную книжку, присвоить ему голосовую метку и по ней, потом звонить. В моей комплектации стоит, обычная музыка с 6 динамиками. Но играет она, выше всяких похвал, в сивике у меня стояли Focal’ы, но они ни в какое сравнение не идут, с тем, что стоит в СТ. До того как пришла машина, искал штатный саб от марка-левинсона, правда цены оказались не адекватные на коробку. Но после того как получил авто и послушал как играет, решил что ничего не надо делать и так все отлично. Есть мысли, замутить car-pc с тачскрином, правда жалко штатную голову вытаскивать, уж очень она хороша. В машинах 12 года, в комплектациях, где не будет экрана наФигации, вместо него будет сделан бардачок, пичалько, что этого не сделали и у нас, интегрирование car-pc упростилось бы на порядок.
    Датчик малого количества омывайки очень настойчив и уперт, если вы нервный, начнет подбешивать, но вынудит вас долить ее. (:
    Аэродинамика у машины сделана так, что даже стоя в потоке за грузовиком, от которого летит тонна грязи, боковые стекла и зеркала остаются абсолютно чистыми. Передние боковые стекла покрыты, какой-то жирной штукой, капли, что на них собираются, сдувает встречным потоком воздуха. Данная мулька очень клева выглядит, когда после дождя стекла в каплях, набираешь скорость километров 40-60 в час, капли червяками разбегаются по стеклу. Заднее стекло закидывается грязью моментально, как и на всех хэтчах, кроме сивика 5д, дворник, что на заднем стекле выглядит смешно, похож на купированный хвост. :) Так же, не смотря на ацкую грязь в Москве, под капотом, мотор в кристальной чистоте.
    Багажник по размерам и салон по трансформациям не сравнится с 5D, но по любому, если сложить спинки сидений, больше любого седана сходной длины, ездить во всякие ашаны и икеи более чем, а шкаф привезти или холодильник, сейчас есть доставка на дом. Летом, надеюсь получиться, запихнуть два велосипеда. (:)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Буду краток. (: От машины в восторге. :)




Пы.Сы. Круиз поставил. Зеркала тоже решаемо, когда ляжет фишка, буду ставить. Надеюсь руки дойдут до car-pc.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подкапотное пространство, без крышки мотора. Зимние коврики. Руль со снятой подушкой для установки ручки круиза. Рекорд по расходу :)

   

Работа абс имеет свои особенности, так как тормозит машина электромоторами, колодки используются при меньше 10 км в час. При срабатывании абс на скорости, нету треска тормозов и педаль не бьет, как на классических авто. Почти полностью отсутствуют классические черты работы абс, колодками АБСит только на совсем низких скоростях. В СТ просто тишина и ощущение, что авто начало ускорятся, либо отказали тормоза. К данной штуке надо привыкнуть, по первой вызывает легкую панику и полные штаны неожиданности. (:

Если зайти ловко в поворот, что машина пойдет в занос, курсовая со звуками щелканья и растягивания пружинок, очень грубо вмешивается в ваше вождение и можно сказать "ударом" ставит машину обратно на курс....

, пробег 6 500 км   

Слева от спидометра, можно включить экономайзер, либо тахометр, по умолчанию в режимах еко/нормал экономайзер, в спорт режиме тахометр. При включении круиза, независимо от режима, если бы включен тахометр, то он переключается в экономайзер. Цвета экономайзера и тахометра поменять нельзя. :( Хотя, можно выключить светящуюся вставку над спидометром, тогда будет хорошо выглядеть. (:

, пробег 6 500 км   

Соревновался с:

Audi A3 Sportback TDI

Audi A3 Sportback TFSI

Volvo C30 Drive (d)

Volvo C30 T5 (p)

Alfa Romeo Giulietta (p)

BMW 118d (d)

BMW 118i (p)

Mercedes-Benz B180 (p)

Mercedes-Benz B180 CDI (d)

http://www.australiasbestcars.com.au/2011/small_over.htm

http://www.australiasbestcars.com.au/2011/Score%20Sheet_Small%20Over%2035K.pdf

, пробег 8 500 км   

Пока ждал СТ200h из мойки перед ТО, посмотрел новую камри. Ну впечатление двоякое, в основном из-за убого красного пластика, если бы сделали такой же как в TLC200 было бы супер, уж там пластик очень красив. После СТ200, сзади места в камри как в лимузине :)). Хотел прокатится по тест драйвить и забыл :((

   

Зона отдыха для клиентов Лексус-Ясенево, помимо той, что в самой лексус, еще находится по соседству в Тойота-Ясенево. Этакая "маленькая Япония" глазами европейца, кофе, чай, напитки в холодильнике, вайфай, два компа с интернетом, бильярд, домашний кинотеатр, потом еще яблок принесли зеленых :), все бесплатно.

   

При покупке машины, дали мне купон на бесплатное ТО при 10000 км, коим я и воспользовался. :) Предварительно позвонив и записавшись на субботу 8 утра. Сразу уточнил какое масло будут лить, сказали что 0w-30, помучив девушку вопросами по поводу 0w-20, она сначала говорила, что такого нет, но потом у кого то спросив, ответила, что такое есть и за него доплачивать не надо, в рем. зону пускают, в отличии от того же лексус-сокольники где только в присутствии менеджера и то на короткий срок, так как менеджер с вами стоять 2 часа не будет....

, пробег 9 800 км   

Касается всех Лексусов выпущенных с 2010 года. Вышла бумажка, в америке, регламентирующая замену масла через 10 тысяч миль на CT200h. Когда интересно до нас докатится. И да, у них нет 0в-30 и 5в-40 которое льют у нас.

   

Пока не пользовался, проявлялось один раз только, при -28.

, пробег 11 900 км   

В бочину въехала ауди, помялся задний бампер, заднее левое крыло и задняя левая дверь. Хоть и красилось за счет страховой компании, пришлось доплатить за покраску с переходом, так как страховая, ингострах, как оказалось, это не покрывает. Странно но все же. Переход был сделан отлично, до переднего бампера.

   

В Москве, выдался за зиму, самый холодный день, когда термометр показал -28, решил сделать видео, как заводится, как греется, как тарахтит.

Машина после ТО, масло дилерское Тойота 0w-30, редкостное фуфло, позже маслу будет посвящена отдельная тема, со всеми аналитическими, техническими выкладками и моим ИМХО. :) Наблюдались повышенные вибрация и тарахтение (типа дизель), похоже замерзла подушка двигателя, есть сервисная компания по ее замене, на более морозостойкую, не обращался пока. На родном масле, при морозе, двигатель после запуска работал гораздо мягче....

   

Правда надо было вырезать по контуру, а то получилось ацтойно с пузырями :(( Но зато теперь: "обтяну машину винилом, не дорохо, большой опыт работы" :)))

, пробег 20 000 км   

Дрожите владельцы лексусов, за исключением владельцев ЛФА, у нас анорексичное супер шасси. :))) Осталось выяснить что это значит :))

, пробег 39 999 км   

СТ200h не обнаружено :))

   

Начало:

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прошло уже приличное кол-во времени, с момента последнего полезного отзыва о машине, «делать было нечего и это было вечером» решил я написать небольшое сорока тысячное продолжение. (:

Про масло:

На 13 тысячах поменял дилерское масло Lexus SM/SL 0W-30 на Toyota SN 0W-20 08880-10505, двигатель в сильные морозы стал мягче работать, собственно дальше его и лью или это эффект плацебо, но главное, что мне нравится. Потратил некоторое кол-во времени на вызов для консультации духов, с помощью бубна Страдивари, которое превратилось в небольшое «научное» исследование и которое было полностью посвящено автомобильному маслу....

, пробег 45 000 км   

На одну из «клубных» машин несуществующего клуба владельцев CT200h, был установлен штатный дистанционный запуск (Remote Engine Start), который выпускается для американской версии CT200h. Встает он, что называется болт-ин, за исключением одной вещи, в разъеме с нашей проводкой не хватает одного провода, по которому запуск определяет, что машина завелась и этот же провод по удивительному стечению обстоятельство находится в 1 сантиметре от нужного места, в другом разъёме, где он и не используется. Сначала хотели вытащить pin и воткнуть его в нужное место, но как разобрать разъем так и не поняли, короче на блоке запуска пришлось отрезать нужный провод и присандалить его в другой разъем....

   

Lexus возвращает себе первое место в британском рейтинге удовлетворенности клиентов от "What Car?"/JD Power Владельцы CT 200h и RX предоставили Lexus возможность в 12-й раз возглавить список ведущих производителей в британском рейтинге удовлетворенности клиентов от «What Car?»/JD Power. Бренд Lexus снова становится ведущим производителем Великобритании в ежегодном рейтинге удовлетворенности клиентов от «WhatCar?»/JD Power, уже 12-й раз — это беспрецедентное достижение. Разделив в этом году пальму первенства с Jaguar, Lexus добился успеха благодаря тому, что владельцы высоко оценили свои полногибридные CT 200h и RX....

, пробег 75 000 км   

В исследовании германского агентства Tec-RMI участвовали гибридные автомобили разных брендов с пробегом от 120 000 км.

Лучший результат показал гибридный Lexus IS 300h, который после трех лет эксплуатации экономит до 1 000 евро в сравнении с обычным бензиновым автомобилем, заключили эксперты Tec-RMI. Из этой суммы около 450 евро экономятся на покрышках.

Кроме того, трехлетний гибрид Toyota Auris позволяет сэкономить около 300 евро в сравнении с дизельным аналогом и 160 евро в сравнении с бензиновым автомобилем....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
коркино челябинской
Сообщений: 3206
За аппарат пятак За отзыв тоже Удачи!!!
220
8
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17340
Хэтчбэк от Лексуса. Не, не впечатляет.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
82
384
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
ОФИГЕНЫЙ!!!5!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
114
29
Ответить
     
Сообщений: 2056
класс!!! давно нравится! 5...
67
12
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 76
Люкс класс Priusa,хорошая покупка,удачи.
95
6
Ответить
   
Москва-Питер-Уфа
Сообщений: 23
...расход впечатлил...
75
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1172
Блин, ну чо тут сказать? За отзыв, за фотки и авто пять баллов. Мой поздравления. Щас Ваговоды набегут с советами ЧЁ надо было покупать.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
89
16
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
Хочу жене такого...
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
37
7
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
приборная панель удивила( скучновато как то для 2011 года)) а так машинка прикольная)
47
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 242
тормозилки передние такие маленькие кажутся без колес, по диаметру вроде даже задним равны))) такой бы лекс на заднем приводе и седан... с расходом 5-6 литров, ух, копить бы начал
13
7
Ответить
   
Сообщений: 623
где кожа?!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
11
19
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Владимир, ждал Вашего отзыва! Большое спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием! СТ 200 очень нравится, приусы все (кроме альфы / V, но его еще дождаться надо) уже оскоминку набили, а от Лекса у меня восторг не проходит, хотя машина и низка, и не очень практична, и ... продолжать критковать можно что угодно, но мне СТ нравится. Удачи в эксплуатации авто и на дорогах!
28
4
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
kasad:
где кожа?!
В следующей комплектации, Executive называется, 1362тр, хотя салоны уже предлагают за 1300тр, но нужно ловить и это будет уходящий 2011 год.
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1850
хочу такого только с нормальным движком лошадок 150-170)
Было бы прекрасно, да не было)
14
20
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
и за и против!+5!!!
3
3
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 646
На задней подвеске в верхнем рычаге плавающий сайлентблок, как в марке? (только в марке он в нижней части)
http://navalny.com/
1
2
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 646
99 л.с. очень радуют (налог)
http://navalny.com/
32
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Отличный хэтч для города. Жене б такую взял...

Себе всё же беру gs450h
11
5
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2166
на счет дворников: перед тем как зимой ставить авто, дернуть ручку быстро и дворники замрут в зоне подогрева. пока машина греется, то дворники тоже оттаят. может для этого.та было на ипсуме.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
36
2
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
крут
7
2
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Хороший отзыв о хорошей машине. Есть + и - данного авто. Не забывайте дополнять!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
11
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 34
На вкус и цвет , но мне 30 ка симпатичнее..
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
3
18
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 1626
про количество бензина в баке улыбнуло(хотел поездить на качественном японском бензине)!! у них в салонах по мерам безопасности при хранении авто в а.с в баке должно быть не больше 2л бензина!!! я когда своего рх брал мне так сказали,я тоже возмутился что за такие деньги могли бы и по больше бензина налить!!! в подарок тоже было бесплатное ТО,коврики,зонт с надписью лексус и коженное портмане для документов,10процентная скидка на шиномонтаж и 1бесплатный обед в кафе в а.с!!! все это а.с лексус-ясенево
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4178
дизайн крутой! в профиль есть ассоциация с новой Мазда3.
А коврики резиновые для такой машины конечно не комильфо. Как минимум персидские японские нужны.
8
5
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
Единственный наверно косяк в машине, это косяк с дворником, если быстро ручку вверх нажать и быстро отпустить, для однократного взмаха, дворник чуть поднимается и заклинивает, на мою жалобу, мне написали отписку, что на всех СТ так, неисправности не обнаружено. ПИПЕЦ. На мое предложение написать в тойоту, мне сказали не проблема поменять, но будет также, когда я предложил, составить в тойоту джапан письмо о данной проблеме, мне ответили, вам надо вы и пишите. Пока лень, но если совсем достанет, напишу письмо и приложу видео работы дворника, попутно и английский под изучу. (: На этом минусы и придирки закончились.
------------------------------
так и должно быть ! В этом и есть фишка Тойоты. Дворники можно оставлять в зоне где обогревается лобовое стекло, не обмерзают. Очень удобно.
На других японцах такого нет :(((
41
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
Подвеска у машины конечно детский сад)
3
50
Ответить
 
Сообщений: 4178
обоснуйте сущность детсада в СТ200?
Car Leader
26
2
Ответить
    
Сообщений: 1114
Прикольно смотрится! Удачи на дорогах и радрсти от обладания! Поздравляю!)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Симпатичный снаружи и ужасный внутри! За отзыв 5
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
25
Ответить
Ишимбай
Сообщений: 3
Подвеска у машины конечно детский сад)

Как говорится: оригинально- всё очень просто. А от себя добавлю: и надёжно.
14
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Отличный отзыв !
9
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1865
Хороший.Скоро уже полностью электро попрут видимо!Красота!Достал этот бензин!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
14
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4581
клёвый!)))
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
с боку чем то на калду похож! Хороший отзыв. 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
7
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Поздравляю с преобретением
GET BIG OR DIE.
5
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Удачи
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1211
фоток салона побольше
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4178
chudikden55:
с боку чем то на калду похож! Хороший отзыв. 5!
на блит)
Car Leader
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5334
5 за отзыв , но бедноватый каккой то Лексус ( с смысле комплектации ) , у меня Ипсум пожирней будет.
4
21
Ответить
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
ЗапСиб:
Единственный наверно косяк в машине, это косяк с дворником, если быстро ручку вверх нажать и быстро отпустить, для однократного взмаха, дворник чуть поднимается и заклинивает, на мою жалобу, мне написали отписку, что на всех СТ так, неисправности не обнаружено. ПИПЕЦ. На мое предложение написать в тойоту, мне сказали не проблема поменять, но будет также, когда я предложил, составить в тойоту джапан письмо о данной проблеме, мне ответили, вам надо вы и пишите. Пока лень, но если совсем достанет, напишу письмо и приложу видео работы дворника, попутно и английский под изучу. (: На этом минусы и придирки закончились.
------------------------------
так и должно быть ! В этом и есть фишка Тойоты. Дворники можно оставлять в зоне где обогревается лобовое стекло, не обмерзают. Очень удобно.
На других японцах такого нет :(((
Ну, почему нет - есть и на других японцах... У меня, на Мазде-МПВ, тоже есть эта фишка, когда при кратковременном нажатии рычага переключения дворников вверх, они остаются в зоне прогрева стекла... По теме - +100500!!! Отличный аппарат и отзыв!...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13648
Отличный отзыв и машина выше всех похвал. Автору желаю только позитива и радости.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41380
yugoyakut:
Ну, почему нет - есть и на других японцах... У меня, на Мазде-МПВ, тоже есть эта фишка, когда при кратковременном нажатии рычага переключения дворников вверх, они остаются в зоне прогрева стекла...
на трех хондах так же)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8652
так написать еще суметь надо, это уже на творчество смахивает, а машина хороша
15
1
Ответить
 
Сообщений: 178
в калду засунули кишки от приуса и шильд лёхус нацепили... а так- да, хороший машин...
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
6
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44667
Автор, смело пиши в японскую тоёту! Они там достаточно хорошо реагируют. Открой японский сайт тоёты http://toyota.co.jp через гугл-транслейт и найди там обратную связь. Форма обращения тоже будет на японском, надо постараться всё заполнить и отправить. Ответят они тоже на английском. Я так делал, так что дерзай, должно получиться!
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1806
Афтор. про дворники это не дефект, это как на хондах на подогрев встают....
Jzx90V WhiteClean
St190 Corona Красивая.
5
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
yugoyakut:
Ну, почему нет - есть и на других японцах... У меня, на Мазде-МПВ, тоже есть эта фишка, когда при кратковременном нажатии рычага переключения дворников вверх, они остаются в зоне прогрева стекла...
НА Хонде, Ниссане и Мутсу - точно нет. Там едва коснулся рычажка и все, дворник делает полный взмах.
С одной стороны это правильно, а с другой... я уже писал выше.
3
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
Sad|ShadE:
на трех хондах так же)
andrew_v:
Афтор. про дворники это не дефект, это как на хондах на подогрев встают....
на Авансире и на Элементе небыло
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 711
Скажи что означает самый левый круг со стрелкой, где написано charge-eco-power. Это что то типо экономайзера? Стрелка постоянно метается туда-сюда? В общем что это?
Я против увеличения суммы штрафов.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39612
Пятак.
ЗапСиб:
так и должно быть ! В этом и есть фишка Тойоты. Дворники можно оставлять в зоне где обогревается лобовое стекло, не обмерзают. Очень удобно.На других японцах такого нет :(((
Дядя ты на чём нибудь кроме тавоты то ездил? Эта хрень работает и на Хонде, и на Ниссане, и на Мазде, и даже(чур меня, чур!) на униТазе.
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
+5
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Красивый лехус!5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 804
необычный лексус! +5
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5550
На мазде фамилии была такая же фишка с дворниками. На акселе уже нет такого, что неприятно удивило в виду того, что подогрева дворников на лобовике на японцах такого класса днем с огнем не сыщешь
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3747
Дочитал до конца.Молодца четко все отписал!!!
За все только 555 !!!
Удачной эксплуатации !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Добротнный отзыв о добротном авто! держи 5так!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
6
 
Ответить
  
Сообщений: 311
интересно как они будут эксплуатироваться и жить лет через 7-10
.
Мой отзыв: Audi A4 2007
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1469
Прикольный авто. Смотрел такого в салоне. Понравился.
Без подписи...
3
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
авто нармуль, но зелёная подсветка, это привет 90ым))
金色
6
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3747
Euro_R:
авто нармуль, но зелёная подсветка, это привет 90ым))
Но этоже Зеленый транспорт.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
8
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Хороший авто.жаль клиренс маловат.в провинции не поездишь...
4
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43013
Первый раз такого вижу, класс ! +5
Airtrek 4 wd
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Молодец, интересно! 5!
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Хороший отзыв !!!!! А тачка просто супер
5
 
Ответить
  
HELSINKI
Сообщений: 11
Отличный отзыв. Завидую по-хорошему! Свою жду через пару месяцев..., а откуда инфа про:
"В машинах 12 года, в комплектациях, где не будет экрана наФигации, вместо него будет сделан бардачок.."..?
4
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Хорошо написал. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Спасибо всем за положительные комментарии об отзыве:) Приятно, что не зря потратил два дня :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
14
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Про дворники: У меня есть подогрев дворников, смысл парковки дворников на стекле не понимаю, хотя клинит их в зоне нагрева стекла от климата, но не всегда в одном месте, когда выше когда ниже. Скорее похоже на баг, чем на фичу.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Fedor1995:
приборная панель удивила( скучновато как то для 2011 года)) а так машинка прикольная)
Ну да, не ягуар или кроун гибрид с их жк монитором вместо приборки :(
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
ek-param:
тормозилки передние такие маленькие кажутся без колес, по диаметру вроде даже задним равны))) такой бы лекс на заднем приводе и седан... с расходом 5-6 литров, ух, копить бы начал
Почти всегда торможение происходит электромоторами, потому тормоза классические нужны только чтобы полностью остановить и держат авто на месте, то есть почти не нужны :). Да и арки большие, согласно японским сайтам, туда влазят 19 колеса.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
артем25:
про количество бензина в баке улыбнуло(хотел поездить на качественном японском бензине)!! у них в салонах по мерам безопасности при хранении авто в а.с в баке должно быть не больше 2л бензина!!! я когда своего рх брал мне так сказали,я тоже возмутился что за такие деньги могли бы и по больше бензина налить!!! в подарок тоже было бесплатное ТО,коврики,зонт с надписью лексус и коженное портмане для документов,10процентная скидка на шиномонтаж и 1бесплатный обед в кафе в а.с!!! все это а.с лексус-ясенево
Тоже в ясенево брал. Эх, знать бы про зонтик и портмоне :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Dimka1977:
Владимир, ждал Вашего отзыва! Большое спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием! СТ 200 очень нравится, приусы все (кроме альфы / V, но его еще дождаться надо) уже оскоминку набили, а от Лекса у меня восторг не проходит, хотя машина и низка, и не очень практична, и ... продолжать критковать можно что угодно, но мне СТ нравится. Удачи в эксплуатации авто и на дорогах!
Если нравится надо брать. Низковата и сзади тесновата, все остальное плюсы :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
SilektrS:
Подвеска у машины конечно детский сад)
К сожалению, не было комплектации с не разрезной балкой и рессорами. :(
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
19
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
анд:
так написать еще суметь надо, это уже на творчество смахивает, а машина хороша
Спасибо:) Надо на какую нить премию отправить :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Jamshoot:
Скажи что означает самый левый круг со стрелкой, где написано charge-eco-power. Это что то типо экономайзера? Стрелка постоянно метается туда-сюда? В общем что это?
Это режимы работы гибридной системы зарядка, тошниловка и тапкофпол. :)) Да стрелка туда сюда. (:
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Euro_R:
авто нармуль, но зелёная подсветка, это привет 90ым))
К сожалению, для глаз самый комфортный цвет это зеленый. Ядовито красная хуже.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Krjukin:
Отличный отзыв. Завидую по-хорошему! Свою жду через пару месяцев..., а откуда инфа про:
"В машинах 12 года, в комплектациях, где не будет экрана наФигации, вместо него будет сделан бардачок.."..?
От американских офдилеров. Обратите на фото какой стоит мафон. При этом есть бардачок на торпеде.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Еще фотки в тюнинге Mz Speed.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
люксовая калдина) отзыв 5!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
3
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 846
Про электрические тормоза ты загнул. На твоих фотках четко видны суппорта с подходящими к ним гидрошлангами.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
 
26
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60218
Автор. спасибо за отзыв. Приятно было читать и очень информативно.
:-)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
mishka2000:
Про электрические тормоза ты загнул. На твоих фотках четко видны суппорта с подходящими к ним гидрошлангами.
Электрические имелось ввиду электромоторами.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
16
1
Ответить
  
HELSINKI
Сообщений: 11
Автору.
У меня такое подозрение, что на фото та самая спортивная версия F-Sport, судя по цвету и метал. накладкам на педалях...
А есть ли на лобовом стекле анти-дождевое покрытие, или только на передних боковых ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Krjukin:
Автору.
У меня такое подозрение, что на фото та самая спортивная версия F-Sport, судя по цвету и метал. накладкам на педалях...
А есть ли на лобовом стекле анти-дождевое покрытие, или только на передних боковых ?
Да фспорт там на фотке, на руле лейбл. На лобовом нет анти дождя.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1082
отличный отзыв +5. тока по коже ты ошибся ))) это у японцев в основном кожзам (хотя надо признать в основном хорошего качества), кожа местами (типа центра сидухи), европа же вся в коже...
удачи в эксплуатации!!!отзыв дополняй!!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
S.A.G:
отличный отзыв +5. тока по коже ты ошибся ))) это у японцев в основном кожзам (хотя надо признать в основном хорошего качества), кожа местами (типа центра сидухи), европа же вся в коже...
удачи в эксплуатации!!!отзыв дополняй!!!
Теоретиг? В комплектациях бмв и мерса, что я смотрел, было написано искусственная кожа. В СТ кожа зам, в ES натуральная.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
S.A.G:
отличный отзыв +5. тока по коже ты ошибся ))) это у японцев в основном кожзам (хотя надо признать в основном хорошего качества), кожа местами (типа центра сидухи), европа же вся в коже...
удачи в эксплуатации!!!отзыв дополняй!!!
И больше того, в Ешке тож кож зам.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8335
ай-яй спидометр шайтанама.....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1082
[quote=kolbert]И больше того, в Ешке тож кож зам.[/qu
дешевеют(((
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 711
Т.е. ты сам туда выводишь показания- хочешь тахометр, а захочешь будет показывать режимы работы гибридной системы зарядки?
Я против увеличения суммы штрафов.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Jamshoot:
Т.е. ты сам туда выводишь показания- хочешь тахометр, а захочешь будет показывать режимы работы гибридной системы зарядки?
Аха.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
2
Ответить
  
HELSINKI
Сообщений: 11
А как тогда поступать, если нужно быстро смахнуть грязь с лобового ? : ..."косяк с дворником, если быстро ручку вверх нажать и быстро отпустить, для однократного взмаха, дворник чуть поднимается и заклинивает...."
У меня на Сивике именно коротким движением вверх всё и происходит.
Не приценивались ещё насчёт установки электро складывания зеркал?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Krjukin:
А как тогда поступать, если нужно быстро смахнуть грязь с лобового ? : ..."косяк с дворником, если быстро ручку вверх нажать и быстро отпустить, для однократного взмаха, дворник чуть поднимается и заклинивает...."
У меня на Сивике именно коротким движением вверх всё и происходит.
Не приценивались ещё насчёт установки электро складывания зеркал?
Тратить не 0.1 секунды на нажатие, а 0.2 :)) Просто чуть подольше подержать ручку верхнем положении. Короче дело привычки я так думаю.

Зависит во сколько обойдутся сами зеркала. Если новые то дорого. Бушных пока мало предложений.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 48294
Хороший отзыв. Лови 5!
Доброр пожаловать в гибридолюбы!
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
3
 
Ответить
  
HELSINKI
Сообщений: 11
А-а, ну хоть успакоили насчёт дворников, а то я на тестдрайве упустил этот момент.
Неужели с зеркалами так жёстко и надо менять целиком..., а моторчики в уже имеющиеся вставить не покатит..?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
Krjukin:
А-а, ну хоть успакоили насчёт дворников, а то я на тестдрайве упустил этот момент.
Неужели с зеркалами так жёстко и надо менять целиком..., а моторчики в уже имеющиеся вставить не покатит..?
Бушный моторчик не найдешь, а новый стоит дороже чем бушное зеркало в сборе и вроде корпуса зеркал внутри разные для моторчика и без.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
kolbert:
Но, задний привод для меня большой минус.
Ну понятно почему IS не взял -) я бы наоборот в сторону CT даже не посмотрел
Tourer V 1jz-gte mt
5
6
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1692
Молодец желаю удачи, вопрос, как мерил температуру охл.жидкости.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6622
ndw1984:
Молодец желаю удачи, вопрос, как мерил температуру охл.жидкости.
через диагностический разъем.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus CT200h 2011


Добавить отзыв