Ну вот, когда никто не ждал, я вернулся, с батареей. ))

Ну вот, когда никто не ждал, я вернулся, с батареей. ))

Lexus CT200h 2011

, Москва
Пробег: 245 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Машиной до сих пор пользуюсь, на тахометре 245 тысяч пробега, обычно пробег в год был 30-40 тысяч, но ковидла и послековидные удаленки сократили пробеги до совсем мелких.

Писать особо не о чем было, потому и не писал, писать отзыв о том, что поменял масло так себе идея, да и ленивый я, да и нужно настроение для творчества.)

Значит, что из косяков, что произошло до сегодня:

- Где-то до 100 тысяч начал на морозах выть вентилятор печки, делал он это так тысяч 50км, потом начал вибрировать, а потом в один прекрасный момент его с ударом заклинило.) Пытался месяц его новый заказать, приходили все время отказы, в итоге купил подшипники от болгарки, дремелем чуток доработал вал, насадил подшипники и хватило их на кучу лет, года 2 или 3 назад менял еще раз, процедура теперь занимает максимум пол часа, летом наверное опять поменяю, чет вибрация сильная уже.

- Кто-то врезался во дворе в машину и разбил фару, год искал по разборкам найти не смог, случайно в гостях познакомился с парнем который возит фары из Китая, в итоге он мне и привез, за что большое спасибо. )

- где-то на тысячах 120-130 двигатель начал есть масло, но чую из-за того, что паленку залил, на текущий момент ест 1-3 литра на 10 тысяч, смотрели эндоскопом в цилиндры, в одном цилиндре масло по клапану течет, видимо пора менять колпачки. Закупился я всем чем смог, в том числе и новые поршни, кольца, прокладки, цепи, вкладыши, куча всего, обошлось в 60 тысяч, удивительно недорого и все оригинал. Правда лежит уже 1.5 года и ждет, когда я все же до сервиса доеду.)

- с завидной периодичностью начали отваливаться тепло экраны глушителя, сервисы починить не могут кстати или не хотят, над банкой сам чинил, дремелем срезал гайки, купил новые, поставил большие шайбы и все обмазал солидолом хорошо, держится лучше, чем с завода и коррозии минимум, где солидолом не мазал, все отгнило только уже под шайбами. Один раз экран отвалился по дороге на юг и пол дороги стучал по глушителю, кстати, лучшим решением оказалось крепить его на пластиковые стяжки.)

- один раз по дороге, опять на юг, карма видимо, лопнуло крепление глушителя к кузову, в Ставрополе приварили обратно за 500 рублей.) Ценник очень приятно удивил.)

- поменял родное лобовое стекло на китайское, родное стало полуматовым от царапин и ночью уже было не комфортно ездить.

- умер родной аккумулятор 12в, хватило, кажется, года на 4, потом стоял бош который бабахнул в багажнике и все залил кислотой, правда лет ему было уже 5, как оказалось серная кислота + заводская замазывалка швов дает мощный запах тухлых яиц.) короче месяц так ездили, пока не увидели, что творится в багажнике, аккумулятор на удивление работал и ошибок на приборке не вызывал. Тут уже спас магазин аккумуляторов в Кисловодске, мало того, что нашелся нужного размера, так еще и трубка отвода газов была в комплекте, аккумулятор варта, модель не знаю.)

- родные туманки в бампере превратились в матово шершавое нечто, как стекла могут стать такими для меня загадка, хотел led от короллы поставить, но не подошло по креплениям. Грусть(

- на морозе сломалась пополам крышка двигателя, когда пытался снять ее, не делайте так. )

- скоро менять резинки в передних рычагах, появились трещины.

- свечи с завода отходили почти 200 тысяч, сервис забыл их поменять, когда менял их второй раз, то заметил, что стоят заводские.)

- где-то на 200 тысячах мыл первый раз радиаторы, забиты были процентов на 30.

- московская соль дает знать, дно (балки, рычаги, болты) все в коррозии, страшно и жалко смотреть, кузов вроде держится. Коррозия и под капотом есть, например стаканы амортизаторов, не знаю почему.

- механизмы зеркал забились грязью и больше не регулируются, попытался открутить как-то, не смог.

- в сильную жару, на Кубани, в тени было почти 50, при попытке закрыть багажник, оторвал пластиковую карту задней двери. Тут надо быть аккуратнее. )

- два раза менял линки стабилизаторов и один раз сайлентблоки.

- перестала работать антенна приемника, никто не знает почему, автоэлектрик похоже уже вымершая профессия.

- рулевая рейка стучала, перебрали, теперь правда туго руль крутится. Еще был стук если качать рулем, в трех сревисах приговорили маленький вал который в рейку втыкается, типа там резьбе хана, в сервисе где рейку перебирали приговорили карданчики рулевого вала (но они такое не ремонтируют), поехал чинить в спец сервис по таким вещам и по факту оказалось, что не был затянут болт крепления карданного вала, сверху. )))

А теперь гвоздь (надеюсь не в крышку) сегодняшнего обзора. )

Пару месяцев назад, выскочила ошибка замените ВВБ (высоковольтную батарею) ну и отрубилась вся гибридная часть авто, тормоза вроде и есть, но ватные жуть, двигатель не глохнет больше, стрелки на экранчике зарядки и разрядки аккумулятора больше не бегают. Кстати, предпосылки этого были и до этого, очень часто картинка аккумулятора стала заряжаться полностью, достаточно было накатиком метров 200 проехать, за первые 200 тысяч я «100%» зарядку видел только один раз.

Отдал машину в гибридный сервис, на диагностику и приговор, 10тр снять + поставить, 5тр диагностика, показало, что ВВБ почти труп и спасать там нечего. Правда могли бы обнулить ошибку, ну или хотя бы сказать об этом. В итоге с телефона и елм327 обнулил сам, пока ждал «новую» ВВБ, машина продолжала эксплуатироваться, больше эта ошибка не появилась, чую можно было не два месяца ездить, а все полгода.)) В итоге сегодня поменял на ВВБ 21года, батарея обошлась с доставкой в 155 тысяч (должна была быть 23 года за 180 тысяч, но доставка что-то напутала и мне с ДВ приехала не моя батарейка).

На картинках, остаточная емкость элементов, номинальная вроде 5000, просто вид ВВБ в салоне, ну и вентилятор охлаждения ВВБ, за 245 тысяч и 13 лет эксплуатации можно считать его чистым.

На сегодня все. )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus CT200h 2011 в России

Комментарии

Finotdel
Москва
Здравствуйте. Подскажите, как мыли радиаторы - со снятием или без?
Тепловые экраны у меня тоже почти все отвалились, в сервисе их вырвали и выкинули, разницы не заметил.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6625
Finotdel
Здравствуйте. Подскажите, как мыли радиаторы - со снятием или без?
Тепловые экраны у меня тоже почти все отвалились, в сервисе их вырвали и выкинули, разницы не заметил.
Да, со снятием, но там надо аккуратнее быть, очень легко загибаются ребра у радиатора, мне чуток погнули.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром