Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну вот и перевалил пробег 40 тысяч.

Начало:

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прошло уже приличное кол-во времени, с момента последнего полезного отзыва о машине, «делать было нечего и это было вечером» решил я написать небольшое сорока тысячное продолжение. (:

Про масло:

На 13 тысячах поменял дилерское масло Lexus SM/SL 0W-30 на Toyota SN 0W-20 08880-10505, двигатель в сильные морозы стал мягче работать, собственно дальше его и лью или это эффект плацебо, но главное, что мне нравится. Потратил некоторое кол-во времени на вызов для консультации духов, с помощью бубна Страдивари, которое превратилось в небольшое «научное» исследование и которое было полностью посвящено автомобильному маслу. После того как купил в диагностический разъем приблуду для слежения за параметрами авто, сделал любопытное открытие, оказывается у нас мотор зимой при езде по городу, ОЧЕНЬ РЕДКО нагревается выше 50 градусов. Если посмотреть характеристики вязкости масла 0W- и 5W- при температуре +40 градусов, то увидим, что там целая пропасть в разности цифр. В общем, мое мнение, что нам нельзя лить масло гуще, чем 0W-, иначе это будет сродни езде на очень не прогретом моторе и соответственно пары трения в двигателе будут страдать масляным голоданием. Также любопытно и другое, мотор у нас работает зимой на более густом масле так как мотор холоднее, чем в обычном авто с рабочей температурой 80-90 градусов. Как можно было добиться, чтобы зимой ездить на очень густом масле, а летом на очень жидком, так как летом мотор нагрет всегда до 80-90 градусов и при этом его не жрало и моторы ходили не одну сотню тысяч км без проблем, не понятно, привет VAG’у. :)

Про ТО:

На обслуживание у дилера забил, цены неадекватные, да и само отношение тоже не очень нравится мне, два часа пока примут, два часа пока помоют, потом еще два часа пока примут, ее же помыли, потом ждешь когда сотрудники примут роды у беременной слонихи, потом следишь внимательно пока в машине ковыряются и все делают согласно карте контроля, потом опять ждешь когда примут роды у слонихи, двойня оказалась, хотя я рад за слониху, а особенно за папу слона :), потом еще ждешь, потом ты начинаешь уже одуревать от бесплатного кофе и количества талончиков на бесплатную еду в кафешке дилерской, потом тебе уже надоело примерять все авто, что стоят в салоне, потом уже надоедает пялиться на симпатичных девушек (а если их нет?), потом и на всех остальных, потом ютуб, бесплатный инет, ты уже нацарапал везде надписи «тут был Тимон», ну вот, тебе наконец-то отдают ключи и вот ты уже ничего не хочешь уставший как будто сам принимал роды у слонихи, причем оба раза, так как сотрудники с первого раза не поняли, едешь домой, но только чето ты нихера не счастливый. Хотя че это я, сразу надо было догадаться, морально подготовится и не страдать потом, когда мне дали три талончика на еду, видимо на завтрак, обед и ужин, перед тем как забрали у меня авто на трех часовое ТО. Внимательный читатель может подумать, хм почему я этого не описал на ТО10, но поспешу обрадовать, в этот раз на ТО к дилеру я возил не свою машину, но тоже Лексус, но с моей тоже было все примерно так же, но в тот момент я не знал как словами описать свои ощущения.

ТО1 бесплатно в подарок у дилера.

ТО2 и ТО3 стоили примерно одинаково, около 4х тысяч, если делать у дилера то 11-13 тысяч.

ТО4 обошлось примерно в 6500 рублей, у дилера 20.5 тысяч.

Делаю в клубном сервисе, охрана сервиса машину за лексус не признает, и все время выходит посмотреть, че за «хрень» приехала и подпирает им шлагбаум. :)

В итоге за 40тысяч пробега, на обслуживание машины потратил около 14,5 тысяч рублей. 

Про дилера:

Проблем с машиной за 40 тысяч не было, но зато были проблемы с официальным дилером Лексус-Ясенево, который оказался только продает машины, обслуживает вас Тойота-Ясенево со всеми очередями и прочими прелестями магазина "Копейка". При возвращении с Ростова на Дону, проверил прочность лобового стекла маленьким камешком на высокой скорости. Как оказалось, маленький камень он, когда вылетает из под колеса соседнего автомобиля, когда он подлетает к твоему лобовому стеклу на такой скорости, он превращается в огромный кирпич и легко пробивает одно из стекол в триплексе до пленки и вот еще загадка, почему камни способные разбить стекло летят четко в лоб тебе или твоему пассажиру?! По итогу поездки, обзавелся двумя большими звездами и что удивительно ни одной трещины так и не появилось в последствии, ездил с ними потом долго. В общем, сдал машину официалам в воскресение, в надежде забрать на след день в понедельник, но, звонят в воскресение вечером и говорят, пришло лобовое бракованное, заказали другое, на след день опять звонок и опять пришло бракованное стекло, следующее ждать 1-2 недели и тут выясняется, что высококвалифицированные специалисты, которые ездят на обучение по разным заграницам, уже вырезали мне старое стекло и предложили вклеить его обратно, я честно говоря, офигел и послал их нафиг! Подменное авто не дали, что привело к тому, что подруга ходила на работу пешком, так как ездил на ее машине . Позвонил им через неделю узнать, что с машиной, мне ответили, а че вы так рано позвонили, мы вам типа сказали через две недели звоните! Подменную машину опять зажали, сказали все раздали ничего не дадим. Сел писать жалобу на них в тойоту и тут мне звонит девушка из тойота-качество-ясенево или как то так, чувствовали видимо, что на них маляву катаю, но оказалось, что она мне позвонила сообщить, что стекло будет минимум через 1-2 месяца, я тут вообще взбесился, подменную машину опять не захотели давать и предложили вклеить обратно старое стекло и еще спросили почему это я против! В общем, меньше чем за минуту я прокачал скилы: Charisma, Intelligence, Luck до 80 лвл и другие не очень хорошие качества. (: И мне дали на выбор ярис кажись или короллу (точно не помню уже) и приус, на вопрос какого хрена, я вам лексус, а вы мне тойоту, дали понять, что это купили вы лексус, но относится к вам будем как к владельцу тойоты, похер, что нормо-час дороже стоит, будете ждать больше 2х часов даже для того чтобы забрать машину обратно или постоять в почти часовой очереди на оплату в кассу, да товарищ, это «лексус» сервис. В общем, приехал я забирать приус, тоже проторчал кучу времени, чтобы его получить, но оказалось, что его не привезли и мне дают предыдущий ЕС350, кажись 5ый кузов. :)) Чему я был не сказочно рад, на котором и отъездил целый месяц :)) В день, когда его надо было сдать, мне просто мозг взорвали звонками, когда я его верну, хотя я точно сказал, во сколько буду!!

Снова поймал камень в стекло, уже на скорости 5 км в час вылетел реально большой булыжник из колеса праворукого автобуса и грохнул мне стекло, так что будет продолжение истории очередной замены очередного лобового стекла. 

Про ЕС350.

Офигеннейшие мотор-коробка-подвеска-свет и просто отвратительные тормоза и эргономика салона. В СТ200 можно перед собой поставить стакан с кофе и спокойно ехать, а тут же даже некуда мобильник положить, чтобы он не улетел в повороте, но навигация хоть и низкого разрешения, но прикольная. В общем, в этой машине ты успеваешь перед сменой подгузника два раза в него сходить, первый раз, когда жмешь газ в пол, второй раз, когда тебе нужно после этого тормозить. :)) Если в сравнении с бмв 328 в новом кузове, то бмв дает прикольный драйв, а ЕС дарит дохрена адреналина или офигенного комфорта если едешь в режиме "уснул на диване за рулем". (: Но как подтвердилось в очередной раз, столько дури нафиг не надо, так как гонять негде, везде камеры. Ну и расход, если спать за рулем то минимум 12 литров, если не спать то больше 20 на сотку, под запарило его заправлять. :) Как показала практика, в городе эту машину как стоячую делает даже копейка если на ней литовские номера.  Но это я отвлёкся.

Про гибрид:

Вернемся к нашим, баранам. :) Пару раз забывал выключить салонный свет часов в 7 вечера, утром в 6.30 машина без проблем заводилась, хотя до этого были сомнения, что маленький аккумулятор способен такое выдержать. В общем, ездит, работает, жужит часто не жужит. Но в целом тут писать нечего, все скучно. 

Про бампер:

Как то один раз, в далекой далекой галактике, недалеко от дома….. Въехал мне в зад, а точнее в угол, москвич на 41ом москвиче, не авария, а так в целом фигня, даже усилитель бампера не задел, но бампер под замену. Так как мне стандартный задний бампер, который делал из машины бегемота с двумя ноздрями на *опе, никогда не нравился, а страховая насчитала 23 тысячи, то забрал бабло и заказал новый бампер только из комплектации AERO она же F-SPORT, тем более стоит он столько же, сколько и стандартный. Что удивило, если брать бампер для машины без датчиков парковки, то он стоит около 16 тысяч, если брать с отверстиями под штатные датчики, то обойдется в 8400, чудеса, да и только. Ждал долго его, первый месяц убил на то, чтобы заказать из ОАЭ, но там ни самолетом, ни морем никто отправлять не хотел и приходили постоянные отказы. В итоге заказал через Тойлекс, морем из Японии, плыл он больше двух месяцев, даже почти три и в конце декабря приплыл. Позвонили из Тойлекса, сказали, что нужны датчики парковки 22мм диаметром, а ПаркМастер с которым они работают, уже такие не выпускает и вся последняя линейка имеет 20мм в диаметре. Перерыв интернет, нашел ParkMaster 4ZJ51, остатки еще продают в разных магазинах, повезло короче. Все делал в том же Тойлексе, замена бампера, покраска и мелкий сопутствующий ремонт обошлись в 20 с небольшим тысяч, то есть остался еще в плюсе, плюс поставили систему парковки. Цвет подобрали просто шикарно, оттенок с кузовом совпадает лучше, чем у заводских бамперов и порогов. Раньше мне не нравился, как выглядит зад машины, теперь он выглядит, так как должен был выглядеть изначально, Тойоте за это нифига не респект.

Про расход:

Расход летом около 5.0-5.5, если стараться то можно в 4.8 уложиться, зимой при нулевой температуре около 5.5-6.0, при -15 около 6.5-6.9. Езжу в режиме «Еко». Решил тут в очередной раз получить очередное образование. От дома до универа примерно 17 километров, выезжал в тоже время, что и на работу в 6-30 утра, потом ехал полтора часа до универа, по ленинскому в пробках, а так как занятия начинались в 9-30, спал еще в заведённой машине потом около часа. Расход на бак составил 7.9 литров на сотку, при том, что температура на улице была около -15 градусов, я думаю, весьма не плохой показатель.  Прогретый автомобиль (40-50 градусов) при таком минусе на улице, с климатом, включенным на 21.5 градус, заводится раз в 10 минут, тратит 100 грамм бензина и глохнет.  После ТО4 с заменой масла и воздушного фильтра, расход на удивление упал. На трассе, если не нарушать скоростной режим и пить кофе за рулем во время движения, можно снова увидеть цифру среднего расхода по трассе 4.1-4.3 литра на сотку, на протяжении нескольких десятков километров. Уж не знаю, почему так горячий кофе влияет на расход.  Когда включенная машина стоит на паркинге с выключенной печкой, даже в сильные московские «морозы», машина может заводиться реже, чем раз в час (в режиме «Еко» машина заводится, если температура двигателя падает ниже +40 градусов), при этом torque показывает, почти двукратное снижение мгновенного расхода топлива, вебаста нервно курит. Интересен подобный эксперимент в -40 на крайнем севере, как часто машина будет заводиться с выключенной печкой?! Но так как по слухам, наконец- то заканчивается многодесятко летний цикл теплой погоды и наступает цикл холодной, надеюсь в Москве увидеть хотя бы -35-40.  Случилось тут горе у меня недавно, первый раз, когда на заправке не хватило 1000 рублей чтобы заправить машину до полного бака, обычно входит 30-33 литра, дорожает бензин. 

CiTy жЫп: :)

Владельцам 70/80х прадиков, можно не читать эту главу. ;) Вы можете задать резонный вопрос, как можно, машину с клиренсом меньше, чем среднестатистическая глубина советского унитаза, поставить с таким, благородным и гармоничным словом как жЫп ?! :) Но я сам в шоковом восторге. Началось все с того, когда ночью, перед первым днем приезда в институт «навалило» снега, а к моменту моего приезда, с дорог снег счистили ну и наделали снежных «бордюров» там, где должны парковаться машины. Помня предыдущие сивики которым это было точно не под силу, решил туда влезть, а уже когда буду уезжать буду думать как выкопаться. Короче с горем пополам туда забрался, под скрежет пластика по днищу. Когда вышел, увидел, что под машиной валяется пластиковая защита, немного расстроился и бросил ее в салон. Днем вернулся и при свете дня рассмотрел отвалившуюся запчасть, она оказалась от W, очередной привет VAG’у. :) Позади СТхи машина уехала, и я без проблем выехал и поехал домой. Как-то ночью поставил машину на шоссе, когда утром пришел, оказалось, весь ночной снегопад с трех полос счистили, прям мне под дверь, снежный валик твердого снега подпирал мне дверь. Коробка машины позволяет переключать передачи вперед-назад, без задержки как на автомате, на котором перед переключениями надо нажать на тормоз, и очень похоже на механику только круче, ну и как на механике можно выезжать легко в раскачку. Потоптался по снегу ногами, сделав его немного мягче, чтобы не сильно портить передний бампер, в раскачку я сравнял эту кучу снега вровень высоты днища и без проблем выехал. Во дворе есть небольшой подъем, который как-то покрылся нормальным льдом, ехал медленно и когда заехал машина буксанула одним колесом, что прям снег в воздух взлетел с одной стороны машины, потом запищал антибукс и она медленно но верно поперла в горку на липучках, утром когда заезжал после меня мазда3 не смогла заехать, вечером когда заезжал после меня не смогли заехать форд фокус и киа серато (резина как у меня), но серато застревает даже на 5 сантиметровом снегу. Словами тяжело рассказать про величину и кол-ва снега, которое приходилось преодолевать в городе после того, как доблестные работники коммунальных служб почистят дороги и завалят твой авто, но поверьте, снега было нормально для любой пузотерки монопривода. Клиренс у машины очень низкий, на работе у меня точно самая низкая машина, даже бмв копейка похоже выше, во дворе, даже когда поздно приезжаю и уже все машины проехали и накатали колею, и вроде бы, высота колеи уже окончательно сформировалась, хрен вам, СТха, внесет всегда последний штрих и подровняет ее пониже. :) В общем в московских зимних временах, можно вообще не парится, что на этой машине застрянешь, ну только, что разве с разгона на сугроб заехать и в него провалится. :)

Про эргономику:

В процессе эксплуатации было выявлено еще несколько фишек:

- под спидометром над рулевой колонкой сделан прямоугольный вырез и туда как в док станцию очень удобно становится планшет Nexus 7 в родном чехле. Это отлично решило все проблемы с времяпрепровождением в глухих пробках, по BTA подключил его к штатному мафону и смотрю в пробках разные научно-познавательные фильмы. Правда не удалось заставить одновременно работать по блютуз с мафоном и планшет и телефон, либо то либо другое, но так как BTA и handsfree регистрируются по разному немного, может быть разберусь и заставлю работать их одновременно.

- место, где в максимальной комплектации стоит «мыша» удобно использовать как столик для кофе, телефона и д.р., очень оценил эту фичу, особенно в сравнении с ЕС350.

- с ключа можно открывать и закрывать все стекла.

- сзади если пассажир пристегнут и во время езды отстегнул ремень, машина начинает пищать, думаю удобно для тех, у кого дети.

Итого:

Машину можно назвать скучной в качестве неприятностей, ничего не происходит серьезного. Раз в 10 тысяч вылетает ошибка потери связи какого-то блока с кан шиной, что вываливается в гирлянду на приборке и отключением торможения рекуперацией, заглушил, завел и все пропало, никто не знает что это, говорят надо с горящей ошибкой приезжать на диагностику, не заморачиваюсь короче. Ездил в Ростов, 13 часов за рулем с парой остановок, из машины вышел бодрячком как будто ехал пол часа не больше, за 2400 км «туда-по месту-обратно» расход средний составил 5 литров, на скорости 110-130 км в час очень напрягает шум шин из арок, особенно на протяжении 13 часов. Разбирали пол торпеды и консоль для инсталляции (описание появится позже), после чего завелся один сверчок в торпеде, думаю найди и хлопну его, скоро все равно всю приборку снимать. Иногда на кочках что-то постукивает спереди, подвеску всю облазили все в норме, может пластик какой стучит, неизвестно, причину найти не смогли. Кстати много где пластик изнутри обклеен «воздушной» бумагой, видимо шумка такая, а все сочленения проклеены тканью, пластик на днище изнутри покрыт войлоком на самом пластике написано Silencer.

Проблемы, которые оказались не проблемами:

Стук справа за пассажирским сидением – между стойкой и сидением застряла защелка пассажирского ремня безопасности.

Стук вверху лобового стекла – стучит солнцезащитный козырек, если его отстегнуть и открыть так, что защелки будут вплотную друг к другу, но не защелкнуты, они будут друг по дружке стучать, сначала не понятно, что это.

Люфт в рулевом колесе – не до конца защелкнули рычаг регулировки руля.

Зимой на нечищеной машине скрипит весь салон - скрипит лед которые намерз в месте где вылезят стекла из двери. :)

При появлении басов, хрипит динамик в передней двери – это поет пластиковая бутылка воды которая стоит в двери, как оказалось. :)

Прочтя до конца, дорогой читатель, ты наверно поймешь, что писать собственно нечего. :(

Пы.Сы. Фотка приуса в госпитале на Пхукете, видимо скорая :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus CT200h 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром