Работа абс имеет свои особенности, так как тормозит машина электромоторами, колодки используются при меньше 10 км в час. При срабатывании абс на скорости, нету треска тормозов и педаль не бьет, как на классических авто. Почти полностью отсутствуют классические черты работы абс, колодками АБСит только на совсем низких скоростях. В СТ просто тишина и ощущение, что авто начало ускорятся, либо отказали тормоза. К данной штуке надо привыкнуть, по первой вызывает легкую панику и полные штаны неожиданности. (:
Если зайти ловко в поворот, что машина пойдет в занос, курсовая со звуками щелканья и растягивания пружинок, очень грубо вмешивается в ваше вождение и можно сказать "ударом" ставит машину обратно на курс....
Слева от спидометра, можно включить экономайзер, либо тахометр, по умолчанию в режимах еко/нормал экономайзер, в спорт режиме тахометр. При включении круиза, независимо от режима, если бы включен тахометр, то он переключается в экономайзер. Цвета экономайзера и тахометра поменять нельзя. :( Хотя, можно выключить светящуюся вставку над спидометром, тогда будет хорошо выглядеть. (:
Касается всех Лексусов выпущенных с 2010 года. Вышла бумажка, в америке, регламентирующая замену масла через 10 тысяч миль на CT200h. Когда интересно до нас докатится. И да, у них нет 0в-30 и 5в-40 которое льют у нас.
Начало:
Доброго времени суток, дорогой читатель. Прошло уже приличное кол-во времени, с момента последнего полезного отзыва о машине, «делать было нечего и это было вечером» решил я написать небольшое сорока тысячное продолжение. (:
Про масло:
На 13 тысячах поменял дилерское масло Lexus SM/SL 0W-30 на Toyota SN 0W-20 08880-10505, двигатель в сильные морозы стал мягче работать, собственно дальше его и лью или это эффект плацебо, но главное, что мне нравится. Потратил некоторое кол-во времени на вызов для консультации духов, с помощью бубна Страдивари, которое превратилось в небольшое «научное» исследование и которое было полностью посвящено автомобильному маслу....