Скажу сразу, куплена на продажу! 11 год но пробег 17000км! Много читал по форумам о плюсах и минусах данного авто! Рассказывать пока нечего т.к. Катаемся с любимой 10 дней! Первый день было необычно, второй уже поинтересней, на третий началась симпатия, на четвертый оба влюбились, на пятый решили оставить себе! Не понимаю народ который пишет что она тупая, не разгоняется и т.д. Товарищи! Это автомобиль для городских пробок! А не для стрит рейсинга! Расход трасса-город при спокойной езде 4,9-5,6л/100км, ни о каких 3,8 не мечтайте! Налог в Москве не больше 1к в ГОД! Очень плавный ход, удобные сиденья (175рост, 90кг у меня) в поворот входит как вкопанная! Не GT86 но что то рядом, на спорт режиме довольно резвая! Цвет горит на солнце! Короче очень понравилась! Забивать голову тюнингом нет смысла, в ней все есть даже в обычной комплектации. Музыка не Левинсон, но поет достойно, видит iPhone (USB), есть Bluetooth!
Из минусов только низковатый просвет, и маловато место для задних пассажиров, багажник тоже на 4-. Управляемость, господа, это просто ОГОНЬ! По городу только такая и нужна! И на последок скажу общей фразой про все мои машинки! lc200 для путешествий и походов на дачу, GT86 поджигалка для ночного города ну а Леночка-лапочка для любимой родных деток по городу катать и шопиться! Да забыл, на вторичном рынке стоит дешевле приуса!
Мне кажется, очень долго вы её(его?) в Москве продавать будете. С ними, по крайней мере с новыми, какая-то очень странная ситуация. В салонах их НЕТ. Вообще. Даже в шоу-румах в единичном экземпляре. Мне кажется это говорит о том, что Лексусу продажи этой машины в России нафиг не сдались. Но при этом на официальных сайтах эта модель есть.
А с ценами еще загадочнее - "до кризиса" он стоил где-то от 900, а для сравнения новый NX - от 1.4 (могу на 100 тысяч ошибаться в любую сторону, ну да не важно). После прыжка доллара и глобальных переоценок NX стал стоить от 1.7, а СТ - от 1.8(!!!!). Единственная мой версия на этот счет такая же - Лексусу эта модель в России нафиг не сдалась.
А жаль...
Мне кажется, очень долго вы её(его?) в Москве продавать будете. С ними, по крайней мере с новыми, какая-то очень странная ситуация. В салонах их НЕТ. Вообще. Даже в шоу-румах в единичном экземпляре. Мне кажется это говорит о том, что Лексусу продажи этой машины в России нафиг не сдались. Но при этом на официальных сайтах эта модель есть.
А с ценами еще загадочнее - "до кризиса" он стоил где-то от 900, а для сравнения новый NX - от 1.4 (могу на 100 тысяч ошибаться в любую сторону, ну да не важно). После прыжка доллара и глобальных переоценок NX стал стоить от 1.7, а СТ - от 1.8(!!!!). Единственная мой версия на этот счет такая же - Лексусу эта модель в России нафиг не сдалась.
А жаль...
Что хочет увидеть в отзыве человек, присматривающий себе определенную модель?
- Отзыв эксплуатирующего хозяина год и более. Потому что первый месяц два у купившего сопли радости и эйфория. Недостатки напрягать начинают через пол года - год. И особенно приятны отзывы, когда сомневаешься между двумя машинами, а автор как раз их сравнивает, т.к. одна у него была до этого, а на этой он уже два года проездил и может что-то посущественнее преподнести, нежели общие слова,которые можно к любому однокласснику отнести (низкий,тесный сзади и т.п.) А про фантастическую управляемость, тут каждый 5й отзыв, особенно часто у пыжей, мазды3, форд фокусов, астр, ваз 2108
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
Мне кажется, очень долго вы её(его?) в Москве продавать будете. С ними, по крайней мере с новыми, какая-то очень странная ситуация. В салонах их НЕТ. Вообще. Даже в шоу-румах в единичном экземпляре. Мне кажется это говорит о том, что Лексусу продажи этой машины в России нафиг не сдались. Но при этом на официальных сайтах эта модель есть.
А с ценами еще загадочнее - "до кризиса" он стоил где-то от 900, а для сравнения новый NX - от 1.4 (могу на 100 тысяч ошибаться в любую сторону, ну да не важно). После прыжка доллара и глобальных переоценок NX стал стоить от 1.7, а СТ - от 1.8(!!!!). Единственная мой версия на этот счет такая же - Лексусу эта модель в России нафиг не сдалась.
А жаль...
Я продал ст200н прошлым летом за пару часов (даже очередь была), в салонах ситуация особенно с ценами странная, ст выходит очень дорого, ис300н не слишком дороже выходит как и нх, ес. В этом году наверное продажи этой модели у нас будут очень маленькие, в Европе в премиум сигменте как раз ст200 по продажам идет очень не плохо, лучше всех лексусов.
Мне кажется, очень долго вы её(его?) в Москве продавать будете. С ними, по крайней мере с новыми, какая-то очень странная ситуация. В салонах их НЕТ. Вообще. Даже в шоу-румах в единичном экземпляре. Мне кажется это говорит о том, что Лексусу продажи этой машины в России нафиг не сдались. Но при этом на официальных сайтах эта модель есть.
А с ценами еще загадочнее - "до кризиса" он стоил где-то от 900, а для сравнения новый NX - от 1.4 (могу на 100 тысяч ошибаться в любую сторону, ну да не важно). После прыжка доллара и глобальных переоценок NX стал стоить от 1.7, а СТ - от 1.8(!!!!). Единственная мой версия на этот счет такая же - Лексусу эта модель в России нафиг не сдалась.
А жаль...
ошибаешься, "до кризиса" он начинался от 1,3 с копейками, почти 1,4
ошибаешься, "до кризиса" он начинался от 1,3 с копейками, почти 1,4
кажется, у меня предложение за 1.2 где-то валялось со скидками, ну да не важно, возможно. смысл моего удивления в том, что раньше это была самая дешевая модель, а подорожала сильнее всех и вплотную подобралась к седанам
ошибаешься, "до кризиса" он начинался от 1,3 с копейками, почти 1,4
Стоила даже 1195, сначала были довольно дорогие комплектации они да стоили 1260, потом появилась совсем пустая комплектация еко с 15дисками и пустая как барабан даже противотуманках небыло, но дешевле на 65т.р. Екзютив с кожаными сидениями и другими опциями (выше только люкс) стоила 1362т.р. В 2011году.
Я продал ст200н прошлым летом за пару часов (даже очередь была), в салонах ситуация особенно с ценами странная, ст выходит очень дорого, ис300н не слишком дороже выходит как и нх, ес. В этом году наверное продажи этой модели у нас будут очень маленькие, в Европе в премиум сигменте как раз ст200 по продажам идет очень не плохо, лучше всех лексусов.
Европа помешана на экологии, у них там в некоторых странах за владение гибридом налоговые ставки меньше, вот он там и лидирует. А у нас по большей части понты рулят, вот и берут что поболее да подороже (GX460/LX570) . При этом наш рынок они приоритетным не считают, у них Америка в почете
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Мне кажется, очень долго вы её(его?) в Москве продавать будете. С ними, по крайней мере с новыми, какая-то очень странная ситуация. В салонах их НЕТ.
Нет, потому что за эту люксово-гибридную версию Ауриса столько денег платить желающие отсутствуют. Чисто имиджевая модель, просто для формального присутствия в классе как бы
типа премиумных хэтчбэков.
Стоила даже 1195, сначала были довольно дорогие комплектации они да стоили 1260, потом появилась совсем пустая комплектация еко с 15дисками и пустая как барабан даже противотуманках небыло, но дешевле на 65т.р. Екзютив с кожаными сидениями и другими опциями (выше только люкс) стоила 1362т.р. В 2011году.
Во-во,приус 30й того-же года в Хабаре,в топе от 800.Я понимаю что зто пруль,но он реально интереснее чем пиндос.
Странно, пропал мой развернутый комментарий про платформу :( Ну ладно, повторю кратенько, не лень.
Чтобы рассуждать о том, что на платформе чего построено нужно хоть примерно обладать конструкторским мышлением и представлять, как устроен процесс разработки сложной техники. У тойоты c 1997 года есть "Toyota MC Platform", на которой построено почти два десятка(!) моделей ( http://en.wikipedia.org/wiki/T...). Если следовать твоей логике - это всё одна и та же машина. Нет, платформа это еще не вся машина. Мало того, сама платформа еще постоянно совершенствуется и то, что есть сейчас к первой версии почти никакого отношения не имеет.
Странно, пропал мой развернутый комментарий про платформу :( Ну ладно, повторю кратенько, не лень.
Чтобы рассуждать о том, что на платформе чего построено нужно хоть примерно обладать конструкторским мышлением и представлять, как устроен процесс разработки сложной техники. У тойоты c 1997 года есть "Toyota MC Platform", на которой построено почти два десятка(!) моделей ( http://en.wikipedia.org/wiki/T...). Если следовать твоей логике - это всё одна и та же машина. Нет, платформа это еще не вся машина. Мало того, сама платформа еще постоянно совершенствуется и то, что есть сейчас к первой версии почти никакого отношения не имеет.
Еще раз, кратенько: СТ сделан именно на Королловской платформе. Не на своей отдельной,
а именно на королловской. Взяли 150-ый Аурис, навешали на него лексусовые элементы внешнего стиля, такого же формата салон внедрили, приплюсовали гибридный привод - и готова поделка.
СТ сделан именно на Королловской платформе. Не на своей отдельной,
а именно на королловской. Взяли 150-ый Аурис, навешали на него лексусовые элементы
Почему я должен в это верить? Мужыки на дроме написали или дядя вася в гараже сказал? :) Найди подтверждение своим словам - с интересом почитаю
Мое подтверждение от авторитетного издания вот:
The basis for the 2011 Lexus CT 200h is a version of the Toyota MC platform, which underpins the Corolla, Matrix and Prius, as well as the Lexus HS 250h and Scion XB. The CT 200h is more than a Prius with a fancy-pants body, though, as it has independent rear suspension (the Prius makes do with a torsion beam), and the chassis has been tuned differently, including a unique steering calibration
А, ну так бы сразу и сказал, что просто мнение имеешь, а подтвердить его нечем
Подтверждение мнения - ищи в Гугле. Особенно обрати внимание на колесную базу
CT и 150-ой Короллы. А затем сравни значения с Приусом. Может, тогда придет понимание,
на базе чего создан СТ. Доказывать что-либо или кидать ссылки мне неохота. Ищущий да обрящет.
Еще раз, кратенько: СТ сделан именно на Королловской платформе. Не на своей отдельной,
а именно на королловской. Взяли 150-ый Аурис, навешали на него лексусовые элементы внешнего стиля, такого же формата салон внедрили, приплюсовали гибридный привод - и готова поделка.
У каналы сзади балка у лексуса многорычажка, у ст своя база, кромемвсего сделали демферы вибрации кузова, в Европе и сша активный круиз контроль, гаражные ворота и система активной остановки в случае опасности, кроме того налепили на Лексус полноценную шумоизоляцию стекла более толстые чем в тойоте (как не шуми абрис а он все рано будет шумнее лексуса), если все перечислять не на одном листке бумаги выйдет, это всё равно что шкоду с ауди сравнивать.
Доказывать что-либо или кидать ссылки мне неохота. Ищущий да обрящет.
Так вот я про что и говорю - я совершенно без подкола спрашиваю и показываю свои аргументы. А ты сразу сделал вид гордого реального пацана, который ниже своего достоинства (в простонародье - "западло") показать доказательства своих же слов :)
Еще раз, кратенько: СТ сделан именно на Королловской платформе. Не на своей отдельной,
а именно на королловской. Взяли 150-ый Аурис, навешали на него лексусовые элементы внешнего стиля, такого же формата салон внедрили, приплюсовали гибридный привод - и готова поделка.
Королловской платформой тут и не пахнет.Аурис-да,но никак не королла.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
Подтверждение мнения - ищи в Гугле. Особенно обрати внимание на колесную базу
CT и 150-ой Короллы. А затем сравни значения с Приусом. Может, тогда придет понимание,
на базе чего создан СТ. Доказывать что-либо или кидать ссылки мне неохота. Ищущий да обрящет.
Так называемая "база", на которой построен тот или иной автомобиль и "колесная база" (в данном случае ее длина) - абсолютно разные понятия, мало зависящие друг от друга...
Подтверждение этого ФАКТА - "ищи в Гугле". Примеров уйма, когда авто построено на базе какого-то автомобиля, а геометрические параметры ходовой части не совпадают по многим параметрам!
Мне кажется, очень долго вы её(его?) в Москве продавать будете. С ними, по крайней мере с новыми, какая-то очень странная ситуация. В салонах их НЕТ. Вообще. Даже в шоу-румах в единичном экземпляре. Мне кажется это говорит о том, что Лексусу продажи этой машины в России нафиг не сдались. Но при этом на официальных сайтах эта модель есть.
А с ценами еще загадочнее - "до кризиса" он стоил где-то от 900, а для сравнения новый NX - от 1.4 (могу на 100 тысяч ошибаться в любую сторону, ну да не важно). После прыжка доллара и глобальных переоценок NX стал стоить от 1.7, а СТ - от 1.8(!!!!). Единственная мой версия на этот счет такая же - Лексусу эта модель в России нафиг не сдалась.
А жаль...
До кризиса он стоит 1.2 ляма.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Что хочет увидеть в отзыве человек, присматривающий себе определенную модель?
- Отзыв эксплуатирующего хозяина год и более. Потому что первый месяц два у купившего сопли радости и эйфория. Недостатки...
Нет у нее недостатков 5 лет езжу, свечи да жидкости меняю, пробег 240тыс, ласточка!