Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лексус СТ 200h отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Lexus CT200h с ФОТО

12
4.9
Lexus CT200h 2011
2
Lexus CT200h 2011 отзыв автора | Дата публикации 16.08.2011.
4.8
Lexus CT200h 2011
Lexus CT200h 2012 отзыв автора | Дата публикации 03.07.2019.
4.8
Lexus CT200h 2012
Lexus CT200h 2011 отзыв автора | Дата публикации 30.09.2011.
4.6
Lexus CT200h 2011
4.6
Lexus CT200h 2014
Lexus CT200h 2011 отзыв автора | Дата публикации 03.06.2015.
4.5
Lexus CT200h 2011

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Lexus CT200h

1___Александр

4 года назад
CT200h, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Executive
Машина во владении более 3-х лет, после чего можно отметить следующее:
1) Оригинальный кузов;
2) Паровозная тяга, особенно в спорт режиме;
3) Легкий запуск ДВС в минус 30 (за счет высоковольтной АКБ);
4) Отличная маневренность, "четкий" руль, неплохой ближний галоген;
5) Противоречивая подвеска: не замечает неровностей трассы на больших скоростях: едет как утюг, НО на маленьких скоростях напротив. В меру жесткая, при этом НЕ "табуретка", как KIA CEED;
6) Расход!!! Летом трасса/город примерно одинаково: 5-6 л на сотню максимум. Зимой есть разница: а) при скорости 120 км/ч расход по трассе 6-6,5 л; б) в городском цикле 8-9 л (во всем виновата печка - ДВС редко отключается);
7) Интерьер: отлично читаемая приборка; хорошая боковая поддержка кресел; удобный кожаный руль; быстрая трансформация задних кресел в ровный пол с багажником.
1) Самый большой для меня минус это - низкий клиренс. Для зимы это очень существенно.
Одно из решений этой проблемы: вместо заводских шин 205/55/16 меняем на 205/60/16, что дает плюс 1,5 см. Вроде мелочь, но вместо 12 см имеем 13,5, что уже лучше, при этом машина становится еще мягче!!! Подвеска не "колхозится", поэтому проблем нет никаких, кроме затрат на резину и шиномонтаж.
2) Тесновато габаритным пассажирам сзади
3) Маловат багажник
4) Слабое освещение при движении задним ходом
5) Нет поясничного упора на передних креслах
6) Шумноват ДВС при резких ускорениях, хотя в обычном режиме его почти не слышно, особенно, когда едешь на электротяге :)
7) Официалы уже не возят, ценник конский, спрос нулевой. Тот же RAV-4 в "топе" практически за те же деньги, но с бо'льшим потенциалом: полный привод, клиренс почти в 2 раза больше, вместимость и т.д.
8) На вторичке для продавца неликвид - очень много теряет. Для покупателя, наоборот - находка!!!
9) Мое личное мнение - не семейное АВТО, предполагающее вместимость детских калясок и подобных габаритных вещей.
1) По гарантии менялась 12-ти вольтовая АКБ, заводской брак.
2) Был также заводской дефект с рулевым валом на пробеге 22 тыс., появились стуки при вращении руля, замена по гарантии на улучшенную зап.часть от Королы.
3) Гарантийный сервис на Лексусе впечатлил, все было сделано хорошо, затрат НОЛЬ. p,s. кофе и мойка авто за их счет :)
Полезный отзыв? Да / Нет (+122/-1)
Владимир
Благовещенск
3 года назад
CT200h, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
великолепный и продуманный салон, особенно для передних пассажиров! Всевозможные продуманные мелочи начиная от умной внешней и внутренней подсветки и подогревов, заканчивая уверенной безопасностью включающую в себя 10 подушек безопасности и усиленный каркас (забрался в задние двери, хотел динамики поменять, и был приятно удивлён наличием в двери усиливающей трубы идущей поперёк двери!!) Превосходные ходовые качества - трассу держит как добротный спорт автомобиль, жестко-уверенно-бескомпромисно удерживая нужное направление при любых покрытиях и стиле вождения и практически на любых скоростях!! Двигатель и гибридная установка неслышны и их работа практически незаметна и не отличима от стандартных бензиновых установок. в целом Очень достойный автомобиль, особенно если сравнивать с ближайшим аналогом "Приусом" с деревянным салоном и никакой ходовкой, а разницой в цене всего 150-250 рублей.
как не прискорбно они есть, хоть и не большие: сзади довольно тесно сидеть взрослым людям, тесновато. с передних сидений из за низкой посадки автомобиля довольно сложно выходить, хотя сама посадка и качество сидений с боковой поддержкой непревзойдённы!!не большой размер богажника, из за присутствия батареи в багажном отсеке - но это даже не минус, а отличительная особенность небольшого авто.
из под датчика маслянного в зиму просочилось пара капель масла - герметик исправил эту "неисправность"))))
Полезный отзыв? Да / Нет (+66/-2)
kashi
Челябинск
3 года назад
Сообщений: 2
CT200h, 2013 год, 1800 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, средняя
Единственный хетчбек в семействе Лексус, поэтому привлекает внимание.
Сбалансированная подвеска, отлично стоит на дороге.
Качественный автомобиль, как по технической, так и по интерьерной чана голову лучше Приусов в этом плане.
Переключалка режима эко-нормал-спорт — классная тема. Постоянно пользуюсь.
Расход ниже ожидаемого. В городском цикле и разных режимах зимой 7-8, летом 5-6. Можно лить 92.
--
Качественный автомобиль для города. Для людей, что ищут что-то необычное и не хотят смешиваться с серой массой. Определенно стоит своих денег, особенно на фоне Приусов.
Шумоизоляция арок и двигателя неважная. При ускорении быстрее нормального двигатель жалобно воет.
Недешевое обслуживание, т.к. какие-то детали только у оф. дилера были доступны. У дядей Васей чиниться совсем нет желания — гибрид, да за бренд накинут еще стоимости.
Интерьер в младших комплектациях интересный — современный, но джойстик переключения передач москвичевский, соседствует с магнитолой а-ля японский магнитофон из 80-х. На европейский вкус вряд ли придется по нраву.
Клиренс небольшой, но за счет небольшого размера парковаться колесами к бордюру и не требуется, так что в городе хватает.
Места впритык. Сидится хорошо и без особых проблем, но запаса на «поерзать» нет совсем. Приусы, что 20, что 30 просторнее.
Когда батарея разряжена (в пробке или если где-то стоять с зажиганием) двигатель запускается с рывком, работает высоко и вибрации отдает сильные до тех пор, пока не зарядит батарею. И вообще звуков много разных, то заслонка какая-то закрывается, то подсвистывает рекуперация — привыкаешь быстро, но сначала пугает.
До 100 000 пробега у дилера все ТО. Плюс:
— стойка спереди скончалась;
— центральный замок не работал на задние двери зимой с месяц — замерзал или еще чего;
— несколько лампочек.
Полезный отзыв? Да / Нет (+61/-6)